Пора на зимнюю резину. И новый АКБ
M
<Maverik>
аккумы гавно пошли
у меня стоит Зверь, 65 а/ч (у заводского было 55), стоит уже 4 года...без намека на сдутие
эксплуатация ежедневная...зима а/з для прогрева, летом а/з для охлаждения салона
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2020 19:39]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2020 19:39]
Навым аккумам сейчас делают реновацию и они продолжают работать у меня так с полугодовой 74вартой было.
T
Tetra
а если аккум без пробок?
M
<Maverik>
у меня так с полугодовой 74вартой было
как так можно ушатать АКБ за пол года или 2 года
как так можно ушатать АКБ за пол года или 2 года
В том году писал здесь, повторюсь, купил в марте, поездил до мая, потом зарядил и убрал до октября, поставил, а он в 0,зарядил,а он не держит, повёз по гарантии,думал заменят, а они произвели реновацию и отдали обратно, работает, держит.
T
Tetra
ну у меня то же гелевый валялся, я его в ноль выжрал, пытался зарядить - при нормальном режиме шёл очень большой ток, пришлось прицепить мощный резистор что бы ток был около 3 ампер - аккумулятор не брал заряд.
Так он провалялся пол-года, весной снова попробовал подержать на маленьком токе 1-2 ампера несколько часов - процесс пошёл, ток зарядки постепенно поднялся до номинального и он ожил
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2020 20:01]
Так он провалялся пол-года, весной снова попробовал подержать на маленьком токе 1-2 ампера несколько часов - процесс пошёл, ток зарядки постепенно поднялся до номинального и он ожил
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2020 20:01]
И
Илья MC
а если аккум без пробок?
Лабиринтная крышка .
Лаунчем проверяется состояние аккума . Нет прибора для проверки , ставишь на зарядку и заряжаешь в режиме автомат и в ручном .
O
Otool_
Как-то в зиму разрядился корейский Atlas до 6 вольт, даже лампочки не горели в машине ни одна. Думал, что кирдык. Правда, не вздулся.
Дома отогрел, поставил на зарядку автоматическим зарядником, что удобно. Сколько ток ни выкручивай, больше, чем аккум берёт, зарядник не даст.
В общем, почти целый день висел примерно на 0.5 А, к вечеру начал оживать, напруга и ток поползли вверх.
К утру глаз позеленел, напряжение в норме, зиму доездил без вопросов. Аккум до сих пор жив. Правда, ёмкость не проверял.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2020 20:06]
Дома отогрел, поставил на зарядку автоматическим зарядником, что удобно. Сколько ток ни выкручивай, больше, чем аккум берёт, зарядник не даст.
В общем, почти целый день висел примерно на 0.5 А, к вечеру начал оживать, напруга и ток поползли вверх.
К утру глаз позеленел, напряжение в норме, зиму доездил без вопросов. Аккум до сих пор жив. Правда, ёмкость не проверял.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2020 20:06]
А у меня аккумулятор стоит с 11 года, с завода, модель его не знаю и не интересуюсь этим. Также не интересуюсь его зарядкой и не подключаю к нему никакие зарядники. Также нет никаких автозапусков и приколхозеных сигналок. И не замечаю никаких проблем. А у вас у всех какие то дурацкие машины и
аккумуляторы, как мне кажется.
И
Илья MC
А у вас у всех какие то дурацкие машины и аккумуляторы,
Во многом решает вопрос эксплуатации .
И
Илья MC
Правда, не вздулся.
Вздувается когда плотность низкая , лёд давит на корпус
т
тот самый BELAMOR
1000 циклов 50% ёмкости.
Если каждый день к примеру ездить до работы и обратно это меньше чем на полтора года по Вашему?
В продаже ширпотреб
В основном! Но есть и нормальные!
Например hawker, odyssey, exide [но не все], deka, Stinger...
Но цена Вас не очень приятно удивит...
на полном приводе непринципеально
Мне так никто и не ответил, как привод влияет на тормозной путь?
А то я чего то не знаю...
И
Илья MC
Но цена Вас не очень приятно удивит...
За цены в курсе .
Если каждый день к примеру ездить до работы и обратно
При коротких пробегах аккум сдохнет за полгода .
Л
Люблю пиво
у меня аккумулятор стоит с 11 года, с завода,
Пробег какой у вас интересно?
Второй год "репу чешу" менять родной аккум (2013г) на новый? Гляжу у вас фора, два года. Так шты не дай бог крякнет батарейка вы отпишитесь пжлста. Буду знать сколько ещё мой проходит )))
т
тот самый BELAMOR
При коротких пробегах аккум сдохнет за полгода .
Вот у меня достаточно короткие пробеги, либо до работы, что крайне редко, либо по магазинам в черте города опять же не чаще раза в неделю...
Ну в выходные на дачу (Берёзовск)
Авто 2014 года, АКБ почти сразу же после покупки поменял и добавил второй...
EXIDE EK600 [Start-Stop AGM] + AGM "Power Safe 12v92F"
Тфу тфу тфу три раза!
Но оба живы и ещё ниразу не подвели...
т
тот самый BELAMOR
Буду знать сколько ещё мой проходит
ИМХО! Но пробег вот вообще никак не влияет на срок службы акб
M
<Maverik>
При коротких пробегах аккум сдохнет за полгода
очень много поездок по району радищева-хохрякова-куйбышева-8 марта.....2х офиса просто )) акум все сдохнуть не может...последние 3 года так
не надо ля-ля
И
Илья MC
Но оба живы и ещё ниразу не подвели...
Как заряжаешь , когда проверяешь ? Ибо живы понятие растяжимое
И
Илья MC
не надо ля-ля
Во многом решает вопрос эксплуатации .
Короткий пробег , когда в завёл машину и через 15 -20 минут в офисе , так же обратно до дома . Аккум не заряжается за этот период
аккум сдохнет за полгода
И
Илья MC
очень много поездок
Езжу очень мало , раз в месяц заряжаю . Сутки как минимум
M
<Maverik>
Короткий пробег , когда в завёл машину и через 15 -20 минут в офисе
так было 4 года...щас еще короче
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.