Второстепенные дороги и полоса разгона.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Про то и речь. Нарисовано 460 метров полосы перед химмашем? Нарисовано. Вот двигайся и уступай.
Ну или нарисуйте 50 метров, а затем смените разметку на обычную для равнозначных полос.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Дячеком представлена видеозапись с видеорегистратора, установленного в его автомобиле в момент ДТП, о чем он указывал в своем объяснении. Из содержания этой записи следует, что в 7 часов 44 минуты ДД.ММ.ГГГГ автомобиль в котором установлен
видеорегистратор поднимается по эстакаде, выезжая на шоссе.
И что?
На дорогу никто не выезжает, все уже движутся по дорогам.
Соответственно вторая часть пункта 8.10 к перекресткам неприменима.
C
Captain Fantastic
сходи по ссылке и будет понятно, суд второй инстанции была приобщена видеозапись, удар был в зад на съезде(грубо говоря красный авто на вашей схеме попытался перестроится ему не дал синий, он его обогнал и проучил подставив свой зад ), знаков
приоритета не было
Вы можете сказать, о каком пункте ПДД идет речь?
Ч
Чeловек
Ещё немного на вентилятор
C
Captain Fantastic
8.10
О, уже точнее, спс!
--
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
--
Это применимо к любой полосе. Разве нет?
Уступать дорогу нужно лишь при перестроении.
M
Maple
Ну или нарисуйте 50 метров, а затем смените разметку на обычную для равнозначных полос.
на равнозначных полосах, при перестроении, нужно точно так же пропускать тех кто еде по полосе, в чем разница ??
Уступать дорогу нужно лишь при перестроении.
Это ты как так прочитал?
Написано ж - двигаться и перестраиваться, уступая.
По русски - выполнять оба действия, с учетом третьего.
на равнозначных полосах, при перестроении
... действует помеха справа, ибо приоритеты изначально равны.
На полосе разгона твой приоритет изначально ниже.
V
Vаnо
Вы можете сказать, о каком пункте ПДД идет речь?
пункт чего? в конкретном, приведенном судебном решении ситуация банальная "учитель" получил по заслугам
M
Maple
... действует помеха справа, ибо приоритеты изначально равны.
это ваще не в тему, для помехи справа нужны три полосы, а ни как не вклинивание одного ряда в другой.
это ваще не в тему, для помехи справа нужны три полосы, а ни как не вклинивание одного ряда в другой.
Честно говоря, суть темы уже давно потеряна. Может не понял про что сейчас уже рассуждают, но если есть хотя бы 2 полосы с какой то разметкой, то надо понять
1 есть ли какой то приоритет согласно разметке либо знакам
2 если его нет, то оценить помеху справа
A
Alk86
Зону пересечения пч на рисунке узнать элементарно, продлив контуры второстепенно дороги.
А если полоса продолжается дальше на протяжении километров, что, считать её зашкварной? Реально, в зависимости от скорости это будет 20-30 метров, не больше. Проверять не советую, придётся повышенные коэффициенты за страховку платить.
C
Captain Fantastic
Написано ж - двигаться и перестраиваться, уступая.
По русски - выполнять оба действия, с учетом третьего.
А вот так и прочитал.
Полоса разгона -- ровно такая же полоса.
При перестроении НА эту полосу, следует уступить всем ТС, уже движущимся по ней.
Годный разгон. Только баян. Неоднократный.
Моё мнение, что если двигаешься по полосе разгона, она же превращается в полосу торможения, и ты по ней же уходишь вправо, то уступать никому не надо, т.к. выезда на главную дорогу в этом случае нет!
Ситуация глазами того, кто двигается по главной дороге и намеревается перестроиться вправо на полосу торможения, чтобы потом уйти направо, выглядит так: он выезжает с главной дороги на второстепенную, которая в данный момент занята! Ну для сравнения, допустим, вы с улицы поворачиваете во двор, т.е. тоже с главной на второстепенную, а на дворовом проезде стоит мусоровоз, опустошающий контейнеры. Кто будет прав, если вы въедете в мусоровоз?
По правилам вы на главной, вы имеете право, никому не уступая, двигаться во всех разрешённых направлениях. Можно ли в этом случае бодать мусоровоз?
Как ситуация с полосой разгона-торможения выглядит в реальности можно посмотреть не только на Объездной/Россельбане, но и на Объездной/Гурзуфской/Репина.
Вот там, когда машины, идущие с Мск тракта спускаются на Объездную, а затем с неё же поднимаются направо на Репина, они обычно не уступают тем автомобилям, которые едут по Объездной от Шаумяна с намерением повернуть направо на Репина. И именно те, кто на Объездной притормаживают и пытаются вклиниться в полосу торможения, уступая тем, кто уже едет по этой полосе.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 16:45]
Моё мнение, что если двигаешься по полосе разгона, она же превращается в полосу торможения, и ты по ней же уходишь вправо, то уступать никому не надо, т.к. выезда на главную дорогу в этом случае нет!
Ситуация глазами того, кто двигается по главной дороге и намеревается перестроиться вправо на полосу торможения, чтобы потом уйти направо, выглядит так: он выезжает с главной дороги на второстепенную, которая в данный момент занята! Ну для сравнения, допустим, вы с улицы поворачиваете во двор, т.е. тоже с главной на второстепенную, а на дворовом проезде стоит мусоровоз, опустошающий контейнеры. Кто будет прав, если вы въедете в мусоровоз?
По правилам вы на главной, вы имеете право, никому не уступая, двигаться во всех разрешённых направлениях. Можно ли в этом случае бодать мусоровоз?
Как ситуация с полосой разгона-торможения выглядит в реальности можно посмотреть не только на Объездной/Россельбане, но и на Объездной/Гурзуфской/Репина.
Вот там, когда машины, идущие с Мск тракта спускаются на Объездную, а затем с неё же поднимаются направо на Репина, они обычно не уступают тем автомобилям, которые едут по Объездной от Шаумяна с намерением повернуть направо на Репина. И именно те, кто на Объездной притормаживают и пытаются вклиниться в полосу торможения, уступая тем, кто уже едет по этой полосе.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 16:45]
А если полоса продолжается дальше на протяжении километров, что, считать её зашкварной? Реально, в зависимости от скорости это будет 20-30 метров, не больше.
Ну я ж именно про этот маразм и выложил, на второй вроде странице, картинку с яндекс карт, где с росселя на химмаш 460 метров полосы разгона и уступи.
V
Vаnо
Реально, в зависимости от скорости это будет 20-30 метров, не больше
т.е. где то в пдд есть таблица?
пошел искать
C
Captain Fantastic
А вотъ нетъ.
Пруф можно?
Где в ПДД отдельное определение полосы разгона? Я -- не нашел.
С
Сергей_Владимирович
А вотъ нетъ
В момент ДТП, Дячек уже выехал с эстакады и двигался в прямом направлении по названной полосе разгона АДРЕС впереди ФИО. И основная полоса АДРЕС, по которой двигался ФИО, и полоса разгона по которой двигался Дячек, являются полосами движения одной дороги, т.е. являются равнозначными. Данные полосы не пересекаются на указанном участке местности, а соответственно водители, двигающиеся в прямом попутном направлении по данным полосам, не имеют друг перед другом преимущества в движении.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 16:52]
C
Captain Fantastic
Моё мнение, что если двигаешься по полосе разгона, она же превращается в полосу торможения, и ты по ней же уходишь вправо, то уступать никому не надо, т.к. выезда на главную дорогу в этом случае нет!
1. Выезд есть, полоса разгона -- это полоса главной дороги.
2. Уступать дорогу надо. На перекрестке, т.е. на пересечении пЧ. Конфигурация перекрестков может быть разной
Если он СТОИТ -- виноваты вы.
Если ДВИЖЕТСЯ, а вы двигались с разрешенной скоростью, применили торможение и не избежали ДТП -- виноват мусоровоз.
C
Captain Fantastic
Данные полосы не пересекаются на указанном участке местности, а соответственно водители, двигающиеся в прямом попутном направлении по данным полосам, не имеют друг перед другом преимущества в движении.
вот ведь прям все написано в судебном решении.
нет пересечения -- нет преимущества.
полоса разгона -- это полоса главной дороги.
Нет.
Не будь второстепеной дороги, не было бы и этой полосы.
Это полоса появилась только тогда, когда к главной дороге пристроили второстепенную.
Полоса разгона - это один из конструктивных элементов второстепенной дороги, позволяющий сделать примыкание второстепенной дороги к главной под острым углом, чтобы исключить остановку транспорта, выезжающего со второстепенной дороги на главную. Полоса разгона служит для водителей второстепенной дороги для того, чтобы они могли разогнаться на ней, а затем перестроиться на главную дорогу. И в момент перестроения необходимо уступать тем, кто уже едет по главной. Пока перестроения нет уступать никому не надо.
Если он СТОИТ -- виноваты вы.
Ок. Другая ситуация. Более наглядная для данного случая.
Автомобиль едет по правой полосе. Справа от него по обочине едет грейдер.
Автомобиль перестраивается вправо на обочину, чтобы остановиться.
Должен ли он при этом уступать грейдеру?
Где в ПДД отдельное определение полосы разгона?
В ПДД полосы разгона/торможения сейчас называют переходно-скоростными полосами. Но от перемены названия суть не поменялась.
Полоса разгона - это один из конструктивных элементов второстепенной дороги, позволяющий сделать примыкание второстепенной дороги к главной под острым углом, чтобы исключить остановку транспорта, выезжающего со второстепенной дороги на главную.
Полоса разгона служит для водителей второстепенной дороги для того, чтобы они могли разогнаться на ней, а затем перестроиться на главную дорогу. И в момент перестроения необходимо уступать тем, кто уже едет по главной. Пока перестроения нет уступать никому не надо.
Добавлю заодно, что примыкание второстепенной дороги к главной под острым углом далеко не всегда делают с полосой разгона. Её иногда может и не быть. В этом случае уступать надо в месте примыкания второстепенной дороги к главной и скорей всего придётся остановиться.
Например, когда с Мск тракта уходишь направо на Объездную в сторону Шаумяна, там полосы разгона нет!
C
Captain Fantastic
В ПДД полосы разгона/торможения сейчас называют переходно-скоростными полосами.
Пожалуйста, скажите пункт ПДД, который определяет это понятие.
Полоса разгона - это
один из конструктивных элементов второстепенной дороги,
А полоса торможения? )
А полоса разгона/торможэения? ))
Должен ли он при этом уступать грейдеру?
Да. Нужно убедиться в безопасности маневра.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.