Второстепенные дороги и полоса разгона.
С
Сергей_Владимирович
Нумбер 2
http://kvu.su/news/society/kak_vesti_sebya_na_polo...
З.ы. https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=17319...
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 13:28]
http://kvu.su/news/society/kak_vesti_sebya_na_polo...
З.ы. https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=17319...
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 13:28]
на картинке в стартпосте вообще нет полосы для разгона/торможения.
Штрихи видишь?
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
А куда она делась-то? Правая она и есть.
правая, это отдельная, самостоятельная, второстепенная дорога
съезды/выезды с полосы разгона не обозначаются никак кроме разметки,
S
Serdjick
Понятно, когда нет дополнительной полосы для разгона/торможения, отделенной от трассы пунктирной разметкой.
Вообще плевать.
Подъехал, видишь "уступи дорогу" вспоминаешь определение и потом разгоняешься или рулишь правее.
И да, на картинке нет никаких полос разгона торможения. Обычный перекрёсток только дороги расходятся не под углом 90
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 13:31]
A
Afrikan
При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
ну вот теперь с полосами. что изменилось?
Где обязанность уступить дорогу, если синий не перестраивается на "эту дорогу" а едет себе по полосе разгона - торможения?
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Тут вопрос только разметки. Длинные штрихи - обычная полоса. Приоритет у синего. Короткие штрихи - полоса разгона\торможения. Приоритет у красного.
ну вот теперь с полосами. что изменилось?
Где обязанность уступить дорогу, если синий не перестраивается на "эту дорогу" а едет себе по полосе разгона - торможения?
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
Штрихи видишь?
штрихи в топку при наличии знаков, не?
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
Где обязанность уступить дорогу, если синий не перестраивается на "эту дорогу" а едет себе по полосе разгона - торможения?
дак блин вы чё все в разметку то уперлись?
на картинке-две абсолютно разные дороги на которых регламентировано движение согласно знакам
Г
ГpeшHиk(Suреr_inсvizitоR)
короче нунафиг
я уехал
я уехал
Вот оно, веселое место. Линейкой померял, 460 метров размечены короткими штрихами и "уступи" в начале. Идиотизм как он есть. Надо первые метров 50 короткими, а потом обычные длинные, сразу пропадают все неоднозначности. А так получается 460 метров уступания.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 13:34]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 13:34]
штрихи в топку при наличии знаков, не?
Не. Если обычная полоса, то уступи только на самом въезде на неё. Если полоса разгона, то на всей её протяжённости.
С
Сергей_Владимирович
Моё мнение, что самое верное поведение нарисовано на данной картинке:
Съезжающий на развязку должен делать это в начале полосы торможения и снижать скорость уже на ней. Въезжающий с развязки - разгоняться по полосе разгона и в конце перестраиваться влево. Тогда проблем будет меньше всего. А если граждане, которые до конца летят и уже в самом конце полосы разгона-торможения пытаются резко перестроиться вправо - это неправильно и создаёт аварийные ситуации, а особенно когда это делают со второй или третьей полосы.
Съезжающий на развязку должен делать это в начале полосы торможения и снижать скорость уже на ней. Въезжающий с развязки - разгоняться по полосе разгона и в конце перестраиваться влево. Тогда проблем будет меньше всего. А если граждане, которые до конца летят и уже в самом конце полосы разгона-торможения пытаются резко перестроиться вправо - это неправильно и создаёт аварийные ситуации, а особенно когда это делают со второй или третьей полосы.
Моё мнение, что самое верное поведение нарисовано на данной картинке:
Так и есть. Всегда надо сразу влезать, чтоб у уступающих не было всякого бреда в их воспаленном мозгу.
M
Maple
Всегда ж было общее правило , у кого тачка лоховская тот и уступает.
С
Сергей_Владимирович
Всегда ж было общее правило , у кого тачка лоховская тот и уступает.
А что делать, если пацанчик на "опущенной" и наглушняк затонированной девятке считает свою тачку крутой, а остальные тойоты и т.д. лоховскими?
А чья тачка более лоховская: бмв х5 2003 года или веста 2018?
Он не выезжает на главную. Если бы выезжал - безусловно обязан уступить. А он как ехал , так и продолжает ехать по второстепенке. Почему он должен уступать? Он же не выперся на главную
Что изменится, если будет обычный перекресток с перпендикулярными дорогами?
Авто на второстепенке тоже как ехало, так и едет. Должно ли оно уступать, если не выперлось на главную?
M
Maple
если пацанчик на "опущенной" и наглушняк затонированной девятке считает свою тачку крутой,
ну ведь реально крутая тачка , я таким всегда уступаю ))
M
Maple
Реально да.
15ха - жалкая пародия на 9ку.
S
Shredinger's cat
Всегда ж было общее правило , у кого тачка лоховская тот и уступает.
Старовер
A
Alk86
Опять
У меня было такое ДТП лет 10 назад. Виноват тот, кто перестраивается на полосу, если от знака уже достаточно далеко.
У меня было такое ДТП лет 10 назад. Виноват тот, кто перестраивается на полосу, если от знака уже достаточно далеко.
C
Captain Fantastic
Въезд на Россельбан?
У красного преимущество.
Почему этот вопрос в принципе всплывает в головах -- лично мне не понятно.
У красного преимущество.
Почему этот вопрос в принципе всплывает в головах -- лично мне не понятно.
если от знака уже достаточно далеко.
А "достаточно далеко" это сколько?
Нет понятия такого в ПДД.
С
Сергей_Владимирович
У меня было такое ДТП лет 10 назад. Виноват тот, кто перестраивается на полосу, если от знака уже достаточно далеко.
Еще можно представить следующую ситуацию. Со стороны Кольцово автомобиль перестроился в самом начале полосы торможения и едет по ней. И тут умник, которые ехал сзади, доезжает до самого конца полосы торможения и начинает перестраиваться на полосу торможения, оказавшись чутка впереди тебя. Ты же ехал по главной! Обязан ты ему теперь уступить, находясь на полосе торможения?
А ведь те, кто перестраивается на полосу торможения в самом конце, не могут знать, с развязки ты едешь или нет. Поэтому, при перестроении вправо обязан уступить тому, кто уже едет по полосе торможения.
А уступать нужно в непосредственной близости к знаку "уступи дорогу" при въезде на мост.
Именно такое поведение описано в вышеприведенных статьях
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 14:29]
C
Captain Fantastic
У меня было такое ДТП лет 10 назад. Виноват тот, кто перестраивается на полосу, если от знака уже достаточно далеко.
)))
"достаточно далеко"
В зоне пересечения ПЧ виноват синий.
Далее -- по обстоятельствам.
Зону пересечения пч на рисунке узнать элементарно, продлив контуры второстепенно дороги.
В жизни синему либо смотреть на разметку, либо считать себя обязанным уступить.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.