При въезде на Химмаш упал пешеходный мост

Shadowed
От пользователя Vectra
А вспомни мост железнодорожный, который снёс две палубы у теплохода в 1983 году.

Вроде версия была о подъеме воды в реке, не?
2 / 2
Наглый Лис
От пользователя Бург™
— Конструктивные особенности мостов не предусматривают жесткого закрепления пролетных строений с опорами. Пролетное строение закрепляется на опорных частях и является подвижным. Мы все знаем, что есть такой фактор, как температурное перемещение. Это элементарная физика. По этой причине со всеми пролетными строениями балок жесткого закрепления не производится{с)

Подвижным но не настолько же , его и ветром так могло сдуть.
Надо смотреть проектную и сравнивать с фактическим , любят у нас строители накулибничать , чтобы побыстрее да подешевле .
1 / 3
Vectra
От пользователя Бург™
Он имеет отношение к пешеходнику на Химмаше?

Остапа понесло!
Твой Чегаев мог закончить по какой либо специальности и занимать впоследствии супер пупер пост, но при этом ничерта не понимать ни в строительстве ни в мостах, а тем более в тоннелях.
а, к примеру, Кузьмин не был карьеристом и жополизом, и не стал работать по профилю, хотя мог бы быть профессионалом в жд строительстве.
2 / 3
Vectra
От пользователя Shadowed
Вроде версия была о подъеме воды в реке, не?

не... Там не горели огни ограждения на мосту, а старпом принял силуэт будки обходчика на другом пролёте моста за центральный сигнальный щит и пошёл туда.
3 / 1
Shadowed
От пользователя Vectra

Мне один чувак рассказывал что он плавал потом на этом теплоходе. Его тупо починили и снова в путь.
0 / 1
От пользователя Vectra
Владимир Кузьмин тоже с отличием окончил УЭМИИТ по специальности "Мосты и тоннели", и чё?

У Андрея Егорычева тоже есть высшее образование в сфере мостостроения.
Если кто не знает, он сейчас в "Урале" пылит на позиции полузащитника.
В основном составе. :-D
2 / 0
Бург
От пользователя Наглый Лис
Подвижным но не настолько же , его и ветром так могло сдуть.

Подозреваешь, что виноват ветер, сдул мост на пролетавший камаз или как в итоге?
И вообще, много пешеходных мостов типовой конструкции сдуло против сбитых самосвалами?
3 / 1
Бург
От пользователя Vectra
Остапа понесло!
Твой Чегаев мог закончить по какой либо специальности и занимать впоследствии супер пупер пост, но при этом ничерта не понимать ни в строительстве ни в мостах, а тем более в тоннелях.

Однако он оказался всётаки в теме и знает о чем говорит. Точно так же как и ты, обвинил всех в незнании физики.

Будь добр, аргументируй своё обвинение в ошибочном проектировании и пренебрежении законам физики
С примером теплохода ты уже сдулся


От пользователя Vectra
Кто то учил физику, а кто то нет.
Вспомни, что мост увеличивается в длину, то есть вдоль. А крепить от премещения поперёк его не надо, да? Так его же любым ветром снесёт в ближайшее время.
А вспомни мост железнодорожный, который снёс две палубы у теплохода в 1983 году.
1 / 2
Vectra
От пользователя Бург™
аргументируй своё обвинение в ошибочном проектировании и

Мне необходимо лично осмотреть повреждения фермы и состояние пятников и подпятников на опорах и ферме. Потом взять образцы металла креплений для испытаний на прочность.
А уже после расследования мне придётся аргументировано предьявить претензии, как проектировщикам так и строителям.
От пользователя Бург™
И вообще, много пешеходных мостов типовой конструкции сдуло

Хвала Всевышнему, что такую конструкцию снесло раньше, с помощью всего одной жертвы, чем она позже наделает больше беды.
1 / 1
Бург
От пользователя Vectra
Мне необходимо лично осмотреть повреждения фермы и состояние пятников и подпятников на опорах и ферме. Потом взять образцы металла креплений для испытаний на прочность.
А уже после расследования мне придётся аргументировано предьявить претензии, как проектировщикам так и строителям.


Переход лежит на разделительной полосе до сих пор.
Не вижу проблем, бери образцы, раз так надо, раз ты обозначил себя умнее проектировщиков.
Я всегда верил в силу ОАКа, где не балаболят впустую, а доказывают профессионализм делом.

Когда ждать результаты?
1 / 1
Бург
От пользователя Vectra
Хвала Всевышнему, что такую конструкцию снесло раньше, с помощью всего одной жертвы, чем она позже наделает больше беды.

Если упавший переход всётаки увезут, то точно такой же переход стоит целым в сторону Челябинска. Вы можете спасти людей и избавить мир от жертв.

https://goo.gl/maps/ugHF2iJBEafhNpAi6
2 / 0
Dr Дровосек
Дебильные Камазы.. у меня в "детстве" аналогично кузов поднялся,, порвал троллейбусные провода по Космонавтов. Там проблема в насосе подъёма.. когда он почти умер, работает (поднимает) когда газу дашь. Подъедешь, груз скинул.. он самотеком сложился (ибо клапана удерживающие, обычно тоже пипец). А кнопку подъема забыл выключить...кузов на месте. Тихо едешь нормально, только газу дал, он подниматься начинает... и вот.
4 / 0
От пользователя Бург™
Не вижу проблем, бери образцы, раз так надо,

Да тут и умничать с образцами не требуется. на фото нижней части видно что ничем он не крепился.Даже болтами для которых есть отверстия.
https://static.ngs.ru/news/2020/99/preview/6e6c764...
https://static.ngs.ru/news/2020/99/preview/7915e97...

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2020 20:29]
1 / 1
Бург
От пользователя KOFR
Да тут и умничать с образцами не требуется. на фото нижней части видно что ничем он не крепился.Даже болтами для которых есть отверстия.

Об этом и сам Чегаев говорит и обосновывает почему так делают.

— Конструктивные особенности мостов не предусматривают жесткого закрепления пролетных строений с опорами. Пролетное строение закрепляется на опорных частях и является подвижным. Мы все знаем, что есть такой фактор, как температурное перемещение. Это элементарная физика. По этой причине со всеми пролетными строениями балок жесткого закрепления не производится, — сказал чиновник.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69487701.html...


Однако ОАК славится экспертами во всех областях, они живо выведут пройдох на чистую воду :super:
2 / 2
От пользователя Бург™
жесткого закрепления не производится, — сказал чиновник.

Сейчас они будут говорить все что угодно.
1 / 1
Dr Дровосек
На Серовском такой же поставили.. кстати тут монтажник жаловался что потырили там конструкции.
2 / 0
Они сейчас жопой чуют, что им про крепеж экспертиза и суд скажут.
1 / 1
Раненый хомяк
От пользователя Бург™
Конструктивные особенности мостов не предусматривают жесткого закрепления пролетных строений с опорами

когда они узнают, что Александрийская колонна в Питере ничем не закреплена, тоже потребуют ее болтами приварить :-D
4 / 1
Dr Дровосек
От пользователя Енот и белочка за секс уродине
Они сейчас жопой чуют, что им про крепеж экспертиза и суд скажут.

Нет там проблем.. в расчеты прямой удар в пролет вряд ли считали. Опоры да..
3 / 0
В любом случае, независимо от жесткости или нежосткости крепежа, премещение конструкции должно иметь ограничители. Например, в виде профиля, куда она уложена. И раз конструкция слетела, эти ограничители должны быть явно повреждены нерассчетной нагрузкой. Мы не видим фото опор вверху и не можем ничего сказать об этом, но фото самого перехода мы видим абсолютно неповрежденным в местах его укладки на опоры.
1 / 4
Shredinger's cat
От пользователя Енот и белочка за секс уродине
Мы не видим фото опор вверху

А в чём проблема съездить и сделать?
1 / 2
Меня терзают смутные сомненья, что туда есть доступ сейчас.
1 / 1
И в десятый раз повторю, то что мост снесли - никакого криминала. Криминал, что снесли без видимых повреждений мест крепежа и автомобиля.
2 / 0
А попытки сейчас лезть и чего то там фоткать запросто приведут к обвинению в помехи следствию и искажению улик. Нафиг-нафиг.
1 / 1
Street-R
Ёбург такой умный, даже не подозревал.
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.