Минтранс предложил готовиться к бесплатному транспорту и платным дорогам
e
el gato negro
Производители бензина вечно плачутся что им не выгодно гнать на внутренний рынок, выгоднее за рубеж продавать. А их палками заставляют.
И это правда. Ну то, за бугор выгоднее продавать
количество имущественных преступлений упадет в разы! Запад идет к этому семимильными шагами
Местами хорошо притопал... В Нидерляндии больше половины (могу ошибаться, проверьте при желании) жилья - социальная аренда.
Но есть закавыка... определенная площадь на определенный доход семьи. Доход превышает площадь - всякие финансовые санкции, либо жилье по больше, либо разъезжайтесь. Т.е. в любом случае государство получит недоимку.
Ну что то в этом же духе.
И это только потери от того, что пользоваться перестали.
А почему вы не учитываете сокращение издержек на строительство и содержание дорог и дорожной инфраструктуры, которое неизбежно наступит,
если на дорогах будет меньше машин? Ширину дорог можно будет уменьшить, ну или по крайней мере больше не увеличивать . Значит дороги проще будет убирать, ремонтировать и наносить на них разметку. Не будет необходимости строить новые развязки и путепроводы. Ну нужно будет ставить новые светофоры, да и многие уже имеющиеся можно будет убрать. Вместе с ними можно будет убрать подземные и надземные переходы и не нужно будет строить новые. Сократится также количество дорожных знаков. Исчезнут километры заборов. Уменьшится количество и площадь общедоступных городских парковок, на обустройство и содержание которых сейчас тоже тратятся деньги.
Откуда у вас взялось убеждение, что всеобщая автомобилизация двигает экономику вперёд, и что автомобили приносят прибыль городу и в целом стране за счет сжигания бензина и уплаты сборов, налогов и штрафов?
Почему вы не хотите учитывать, во что казне обходится создание и поддержание условий, необходимых для того, чтобы вы могли ездить по городу на автомобиле?
Почему вы не хотите учитывать, во что казне обходится создание и поддержание условий, необходимых для того, чтобы вы могли ездить по городу на автомобиле?
надо нанимать на работу профессионалов, а не гастарбайтеров
приемная комиссия также должна быть адекватной
если разбираться глобально
общественный транспорт в крупных городах должен быть точно бесплатным
реализовать на самом деле это довольно легко просто Никто вам не даст
Ну что за бред
кондуктор бегающий по салону тем более в период пандемии
в каком веке живёте
M
Madmax1975
реализовать на самом деле это довольно легко просто
Просто, да. Но порождает много неприятных последствий. Социум, знаете ли. Много кто пробовал, продолжать никто не стал.
e
el gato negro
Откуда у вас взялось убеждение, что всеобщая автомобилизация двигает экономику вперёд, и что автомобили приносят прибыль городу и в целом стране за счет сжигания бензина и уплаты сборов, налогов и штрафов?
Из цифр поступления в бюджет. Все ж просто.
Только на одних платных парковках и штрафах Москва, например, получает в бюджет более 20 лярдов. Это половина бюджет а ЕКБ.
Про продажи бензина ранее приводил цифры.
Вы эти циферки считайте, а не то, что вам кажется.
E
El_Camellero_
реализовать на самом деле это довольно легко просто
В Екатеринбурге платный транспорт организовать не могут... Общественный транспорт уровня районного центра...
В Екатеринбурге платный транспорт организовать не могут
Потому что никому это не надо и Екатеринбург абсолютно аффилированный город
что он даже сейчас захлебывается в автомобильных пробках никому Во власти неинтересно
Про продажи бензина ранее приводил цифры.
Вы эти циферки считайте, а не то, что вам кажется.
Почему вы не считаете, сколько лярдов та же Москва ежегодно тратит только на строительство новых развязок и дорог! Это не считая их расширения, ремонта и переблагоустройства улиц?
Я не понимаю, почему вы это не хотите учитывать?
Плюс все перечисленные выше расходы, да, я там ещё освещение дорог забыл, на котором тоже можно экономить, если дороги будут меньшей ширины.
Автомобиль - это убытки!
Для всего. Для города, для экономики, для экологии, для удобства горожан в особенности тех, у кого автомобиля нет!
Там, где это поняли, давно принимают меры по переустройству улиц из многополосных шоссе в общественные пространства с широкими тротуарами, трамваем и велодорожками. Вот же ж дураки, не понимают, как из-за этого тормозится развитие их экономики!
M
Madmax1975
дураки
Не перевирайте классика:
- Ну тупые! (с)
Только на одних платных парковках и штрафах Москва, например, получает в бюджет более 20 лярдов.
Грубо 1 штраф за превышение - 250 рублей.
Чтобы водитель его оплатил, нужно, купить камеру, установить камеру, зафиксировать нарушение, распечатать фотку нарушения, купить конверт, упаковать фотку в конверт, подписать конверт, отправить конверт, оплатить пересылку. И всё это только для того, чтобы получить 250 рублей.
Считайте прибыль, а не выручку!
Она будет ничтожной и в итоге всё равно уйдёт на содержание дорожной инфраструктуры!
Если авомобилисты приносят такие доходы, что ж у нас до сих пор деньги на строительство и ремонт дорог выделяются из бюджета? Можно было бы отдельный фонд организовать. Сколько собрали с водителей на штрафах, пошлинах и налогах, столько потом и потратили на дороги.
M
Madmax1975
отдельный фонд
Было такое. Но не прижилось. Из общего котла черпать проще
Почему вы не считаете, сколько лярдов та же Москва ежегодно тратит только на строительство новых развязок и дорог!
сколько она тратит на разгон облаков
это не шутка поинтересуйтесь этим вопросом
Д
Доктор НО
Не хочет правительство дороги строить, вот и всё. Дорого это, проще законом и не подъёмными налогами усадить людей в общак, а кто не может, ну сиди дома чо. А потом цены на билеты сделают по $2 как в Сан Франциско.
ведь если глобально избавить народ от собственности, оставить сплошные шеринги, аренды и общественный транспорт, то ведь и количество имущественных преступлений упадет в разы! Запад идет к этому семимильными шагами
Какая прелесть! Жёны тоже скоро будут прокатные не нужно будет заводить себе жену а зачем она нужна если использовал и передал другому, на кой хрен её содержать 24 часа в сутки если она нужна на 10 минут и то не каждый день. Сплошная экономия!
M
Madmax1975
Жёны тоже скоро будут прокатные
Будут? Прокатная жена - это первая древнейшая профессия.
Прокатная жена хотя бы мозг не выносит
По крайней мере такого не встречал
общественный транспорт однозначно надо развивать жесткими методами
Можно же взять пример ряда стран Сингапур Малайзия даже в джакарте организована круто
Не говоря уже про китайцев что сделано в Пекине и Шанхае офигеешь
По крайней мере такого не встречал
общественный транспорт однозначно надо развивать жесткими методами
Можно же взять пример ряда стран Сингапур Малайзия даже в джакарте организована круто
Не говоря уже про китайцев что сделано в Пекине и Шанхае офигеешь
e
el gato negro
Для всего. Для города, для экономики, для экологии, для удобства горожан в особенности тех, у кого автомобиля нет!
Опять урбанология....
А теперь прикиньте, как в городах таких как Москва, Питер, Екб сделать общественный транспорт полной заменой личному?
Вот трамвай меня может до работы довезти. Но, мне до трамвая пилить минут 15, потом с него чуть меньше. Плюс его дождаться (не всегда по расписанию).
Зимой же они замечательно так встать могут в морозы. Совсем встать, без движения и электричества.
Что там? Автобус? На прямом мне ехать либо петляя через пол города, либо шлепать как до трамвая. И с него потом так же шлепать. Итого я времени на дорогу убиваю на общаке более, чем в 2 раза больше. После работы по магазинам надо то туда, то сюда, то еще за три .
Мне потом все это на общаке переть? А вот попробуй пару кульков килограмм по 15-20 на общаке повози. Я возил раньше. И сообщу - что сейчас этим нафиг заниматься не стану. Как домой допрешь - потом пальцы не разгибаются.
Будь он хоть трижды бесплатным, но с тем подходом к ОТ сейчас (не только у нас, а вообще в мире) - он не сможет в принципе заменить личный транспорт.
Вот, что умные люди говорят:
"Транспортная система будущего должна быть беспересадочной, разноскоростной, персональной и автоматизированной. К сожалению, пока шагов в ее создании нет"
(глава архитектурного бюро Тимур Башкаев, архитектор года 2020 в МСК)
А теперь прикиньте, как в городах таких как Москва, Питер, Екб сделать общественный транспорт полной заменой личному?
Кто вас призывает к полной замене?
Кто вас призывает полностью отказаться от поездок на автомобиле и вообще продать его?
Кто этот негодяй?
Выше я лишь пытался убедить вас в том, что постоянно возрастающий уровень автомобилизации никаких бонусов городу не приносит, а как раз наоборот является его существенной проблемой. Увеличение потока личного автотранспорта постоянно генерирует убытки. К перечисленным выше пунктам можно ещё добавить, что частный транспорт создаёт помехи в движении трамваев, которые ежедневно выбиваются из расписания, простаивают, уходят с маршрута, не выполнив заданное количество рейсов, недополучают пассажиров и теряют в выручке. Получается, что город содержит огромную трамвайную инфраструктуру: линии, контактную сеть, подвижной состав, остановочные комплексы, трамвайные парки, сотрудников только для того, чтобы на трамвайных путях машины в пробках стояли!
Автомобили - зло! Но зло необходимое. Не существует городов, где полностью смогли бы от них отказаться. Но есть города, которым удалось заметно сократить автомобилепользование. Именно к этому я вас и призываю. К частичному отказу от поездок на автомобиле, но ни в коем случае ни к полному.
должна быть беспересадочной
Тимур Башкаев, архитектор года 2020 в МСК
Хотелось бы посмотреть на проект беспересадочного московского метро.
Как этот "умный человек" его себе представляет.
Тут как раз новое видео подоспело о том, как автомобили двигают экономику вперёд:
Сам пока не смотрел, но судя по анонсу и тем лицам, которые там засветились, я понимаю, о чём пойдёт речь.
Сам пока не смотрел, но судя по анонсу и тем лицам, которые там засветились, я понимаю, о чём пойдёт речь.
b
bd68
Сам пока не смотрел
Думаете кто-то будет убивать почти час на просмотр?
Кроме авто-веганов естественно.
s
salvio
геморно это, проще просто цену на бенз поднять.
А кто сказал что не поднимут
А кто сказал что не поднимут
Не смотря на резкое понижение цены на нефть на мировом рынке, правительству России удалось не допустить понижения цены на бензин!
133 264 просмотра спустя 4 часа после публикации.
Ееееееее..... Алексей Григорьевич и рядом не стоял.....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.