Минтранс предложил готовиться к бесплатному транспорту и платным дорогам

el gato negro
От пользователя Maple
Производители бензина вечно плачутся что им не выгодно гнать на внутренний рынок, выгоднее за рубеж продавать. А их палками заставляют.

И это правда. Ну то, за бугор выгоднее продавать :-D


От пользователя Maple
количество имущественных преступлений упадет в разы! Запад идет к этому семимильными шагами

Местами хорошо притопал... В Нидерляндии больше половины (могу ошибаться, проверьте при желании) жилья - социальная аренда.
Но есть закавыка... определенная площадь на определенный доход семьи. Доход превышает площадь - всякие финансовые санкции, либо жилье по больше, либо разъезжайтесь. Т.е. в любом случае государство получит недоимку.
Ну что то в этом же духе.
0 / 1
От пользователя el gato negro
И это только потери от того, что пользоваться перестали.

А почему вы не учитываете сокращение издержек на строительство и содержание дорог и дорожной инфраструктуры, которое неизбежно наступит,
если на дорогах будет меньше машин? Ширину дорог можно будет уменьшить, ну или по крайней мере больше не увеличивать . Значит дороги проще будет убирать, ремонтировать и наносить на них разметку. Не будет необходимости строить новые развязки и путепроводы. Ну нужно будет ставить новые светофоры, да и многие уже имеющиеся можно будет убрать. Вместе с ними можно будет убрать подземные и надземные переходы и не нужно будет строить новые. Сократится также количество дорожных знаков. Исчезнут километры заборов. Уменьшится количество и площадь общедоступных городских парковок, на обустройство и содержание которых сейчас тоже тратятся деньги.
Откуда у вас взялось убеждение, что всеобщая автомобилизация двигает экономику вперёд, и что автомобили приносят прибыль городу и в целом стране за счет сжигания бензина и уплаты сборов, налогов и штрафов?
Почему вы не хотите учитывать, во что казне обходится создание и поддержание условий, необходимых для того, чтобы вы могли ездить по городу на автомобиле?
1 / 13
От пользователя Пятая четверть
Почему вы не хотите учитывать, во что казне обходится создание и поддержание условий, необходимых для того, чтобы вы могли ездить по городу на автомобиле?

надо нанимать на работу профессионалов, а не гастарбайтеров
приемная комиссия также должна быть адекватной

если разбираться глобально
общественный транспорт в крупных городах должен быть точно бесплатным
реализовать на самом деле это довольно легко просто Никто вам не даст

Ну что за бред
кондуктор бегающий по салону тем более в период пандемии
в каком веке живёте :lol: :lol: :lol:
5 / 4
Madmax1975
От пользователя turIst_96
реализовать на самом деле это довольно легко просто

Просто, да. Но порождает много неприятных последствий. Социум, знаете ли. Много кто пробовал, продолжать никто не стал.
1 / 2
el gato negro
От пользователя Пятая четверть
Откуда у вас взялось убеждение, что всеобщая автомобилизация двигает экономику вперёд, и что автомобили приносят прибыль городу и в целом стране за счет сжигания бензина и уплаты сборов, налогов и штрафов?

Из цифр поступления в бюджет. Все ж просто.
:lol:

Только на одних платных парковках и штрафах Москва, например, получает в бюджет более 20 лярдов. Это половина бюджет а ЕКБ.
Про продажи бензина ранее приводил цифры.

Вы эти циферки считайте, а не то, что вам кажется.
2 / 1
El_Camellero_
От пользователя turIst_96
реализовать на самом деле это довольно легко просто

В Екатеринбурге платный транспорт организовать не могут... Общественный транспорт уровня районного центра...
4 / 2
От пользователя El_Camellero_
В Екатеринбурге платный транспорт организовать не могут

Потому что никому это не надо и Екатеринбург абсолютно аффилированный город
что он даже сейчас захлебывается в автомобильных пробках никому Во власти неинтересно
2 / 5
От пользователя el gato negro
Только на одних платных парковках и штрафах Москва, например, получает в бюджет более 20 лярдов. Это половина бюджет а ЕКБ.
Про продажи бензина ранее приводил цифры.
Вы эти циферки считайте, а не то, что вам кажется.

Почему вы не считаете, сколько лярдов та же Москва ежегодно тратит только на строительство новых развязок и дорог! Это не считая их расширения, ремонта и переблагоустройства улиц?
Я не понимаю, почему вы это не хотите учитывать?
Плюс все перечисленные выше расходы, да, я там ещё освещение дорог забыл, на котором тоже можно экономить, если дороги будут меньшей ширины.
Автомобиль - это убытки!
Для всего. Для города, для экономики, для экологии, для удобства горожан в особенности тех, у кого автомобиля нет!
Там, где это поняли, давно принимают меры по переустройству улиц из многополосных шоссе в общественные пространства с широкими тротуарами, трамваем и велодорожками. Вот же ж дураки, не понимают, как из-за этого тормозится развитие их экономики!
1 / 4
Madmax1975
От пользователя Пятая четверть
дураки

Не перевирайте классика:
- Ну тупые! (с)
1 / 4
От пользователя el gato negro
Только на одних платных парковках и штрафах Москва, например, получает в бюджет более 20 лярдов.

Грубо 1 штраф за превышение - 250 рублей.
Чтобы водитель его оплатил, нужно, купить камеру, установить камеру, зафиксировать нарушение, распечатать фотку нарушения, купить конверт, упаковать фотку в конверт, подписать конверт, отправить конверт, оплатить пересылку. И всё это только для того, чтобы получить 250 рублей.
Считайте прибыль, а не выручку!
Она будет ничтожной и в итоге всё равно уйдёт на содержание дорожной инфраструктуры!
Если авомобилисты приносят такие доходы, что ж у нас до сих пор деньги на строительство и ремонт дорог выделяются из бюджета? Можно было бы отдельный фонд организовать. Сколько собрали с водителей на штрафах, пошлинах и налогах, столько потом и потратили на дороги.
0 / 7
Madmax1975
От пользователя Пятая четверть
отдельный фонд

Было такое. Но не прижилось. Из общего котла черпать проще :-D
2 / 1
От пользователя Пятая четверть
Почему вы не считаете, сколько лярдов та же Москва ежегодно тратит только на строительство новых развязок и дорог!

сколько она тратит на разгон облаков :lol: :lol: :lol:
это не шутка поинтересуйтесь этим вопросом
2 / 2
Доктор НО
Не хочет правительство дороги строить, вот и всё. Дорого это, проще законом и не подъёмными налогами усадить людей в общак, а кто не может, ну сиди дома чо. А потом цены на билеты сделают по $2 как в Сан Франциско.
:padre:
3 / 3
От пользователя Maple
ведь если глобально избавить народ от собственности, оставить сплошные шеринги, аренды и общественный транспорт, то ведь и количество имущественных преступлений упадет в разы! Запад идет к этому семимильными шагами

Какая прелесть! Жёны тоже скоро будут прокатные не нужно будет заводить себе жену а зачем она нужна если использовал и передал другому, на кой хрен её содержать 24 часа в сутки если она нужна на 10 минут и то не каждый день. Сплошная экономия!
4 / 0
Madmax1975
От пользователя ЕкатеринблюZ
Жёны тоже скоро будут прокатные

Будут? Прокатная жена - это первая древнейшая профессия.
2 / 2
Прокатная жена хотя бы мозг не выносит
По крайней мере такого не встречал

общественный транспорт однозначно надо развивать жесткими методами

Можно же взять пример ряда стран Сингапур Малайзия даже в джакарте организована круто
Не говоря уже про китайцев что сделано в Пекине и Шанхае офигеешь
1 / 3
el gato negro
От пользователя Пятая четверть
Для всего. Для города, для экономики, для экологии, для удобства горожан в особенности тех, у кого автомобиля нет!

Опять урбанология....

А теперь прикиньте, как в городах таких как Москва, Питер, Екб сделать общественный транспорт полной заменой личному?

Вот трамвай меня может до работы довезти. Но, мне до трамвая пилить минут 15, потом с него чуть меньше. Плюс его дождаться (не всегда по расписанию).
Зимой же они замечательно так встать могут в морозы. Совсем встать, без движения и электричества.

Что там? Автобус? На прямом мне ехать либо петляя через пол города, либо шлепать как до трамвая. И с него потом так же шлепать. Итого я времени на дорогу убиваю на общаке более, чем в 2 раза больше. После работы по магазинам надо то туда, то сюда, то еще за три :cen: .
Мне потом все это на общаке переть? А вот попробуй пару кульков килограмм по 15-20 на общаке повози. Я возил раньше. И сообщу - что сейчас этим нафиг заниматься не стану. Как домой допрешь - потом пальцы не разгибаются.

Будь он хоть трижды бесплатным, но с тем подходом к ОТ сейчас (не только у нас, а вообще в мире) - он не сможет в принципе заменить личный транспорт.


Вот, что умные люди говорят:
"Транспортная система будущего должна быть беспересадочной, разноскоростной, персональной и автоматизированной. К сожалению, пока шагов в ее создании нет"

(глава архитектурного бюро Тимур Башкаев, архитектор года 2020 в МСК)
2 / 3
От пользователя el gato negro
А теперь прикиньте, как в городах таких как Москва, Питер, Екб сделать общественный транспорт полной заменой личному?

Кто вас призывает к полной замене?
Кто вас призывает полностью отказаться от поездок на автомобиле и вообще продать его?
Кто этот негодяй?
Выше я лишь пытался убедить вас в том, что постоянно возрастающий уровень автомобилизации никаких бонусов городу не приносит, а как раз наоборот является его существенной проблемой. Увеличение потока личного автотранспорта постоянно генерирует убытки. К перечисленным выше пунктам можно ещё добавить, что частный транспорт создаёт помехи в движении трамваев, которые ежедневно выбиваются из расписания, простаивают, уходят с маршрута, не выполнив заданное количество рейсов, недополучают пассажиров и теряют в выручке. Получается, что город содержит огромную трамвайную инфраструктуру: линии, контактную сеть, подвижной состав, остановочные комплексы, трамвайные парки, сотрудников только для того, чтобы на трамвайных путях машины в пробках стояли!
Автомобили - зло! Но зло необходимое. Не существует городов, где полностью смогли бы от них отказаться. Но есть города, которым удалось заметно сократить автомобилепользование. Именно к этому я вас и призываю. К частичному отказу от поездок на автомобиле, но ни в коем случае ни к полному.
1 / 3
От пользователя el gato negro
должна быть беспересадочной

От пользователя el gato negro
Тимур Башкаев, архитектор года 2020 в МСК

Хотелось бы посмотреть на проект беспересадочного московского метро.
Как этот "умный человек" его себе представляет.
0 / 4
Тут как раз новое видео подоспело о том, как автомобили двигают экономику вперёд:

Сам пока не смотрел, но судя по анонсу и тем лицам, которые там засветились, я понимаю, о чём пойдёт речь.
0 / 5
bd68
От пользователя Пятая четверть
Сам пока не смотрел

:facepalm: Думаете кто-то будет убивать почти час на просмотр?
Кроме авто-веганов естественно.
0 / 1
От пользователя bd68

133 264 просмотра спустя 4 часа после публикации.
1 / 1
salvio
От пользователя Maple
геморно это, проще просто цену на бенз поднять.

А кто сказал что не поднимут :-D
0 / 1
От пользователя salvio
А кто сказал что не поднимут

Не смотря на резкое понижение цены на нефть на мировом рынке, правительству России удалось не допустить понижения цены на бензин! :-D
2 / 0
От пользователя Пятая четверть
133 264 просмотра спустя 4 часа после публикации.

Ееееееее..... Алексей Григорьевич и рядом не стоял.....
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.