Минтранс предложил готовиться к бесплатному транспорту и платным дорогам
s
simoneblon
средний класс будет составлять более половины населения.
Дык со слов лучезарного... так и есь... 17000 рубасов,- значит ужо средний
Видимо также платить не будем и за проезд в общественном транспорте оплачивая на дорогах Екатеринбурга по 10 руб. За километр на свои личном автомобиле
Также кстати нам готовят единую социальную выплату для всех граждан России ежемесячное пособие работающим в том числе. Тут узнал оказалось фишка в том что они отменят бесплатную медицину и бесплатную образование для детей заменить его этим пособием собрались, а налоги будут всё равно брать на
медицину и образование
L
Lm339
У меня конструктивно нет глонаса в автомобиле и у нас в стране таких автомобилей куча. Что заставят всех транспондеры вешать? Тем временем в Хабаре менты начали сбрасывать значки. В России мне кажется всегда так было. Котёл долго греется да лопаеться громко. Не введут они на легковушки транспондеры. Если тока на новые. Ну дак у нас и без глонаса ещё свежих прулек полно. А по решению кого то вносить изменения в проводку авто? Включать через прикуриватель? До пустим я не курю и у меня он отключён. Или на айкосе человек сидит. Гаишник будет проверять наличие транспондера? Ну как вы себе это представляете? Ну висит он на лобовом но не работает. Нет у меня прикуривателя нету. Юсби нету и магнитола тока от дисков. А врезаться в проводку. Дык извените.
Что заставят всех транспондеры вешать?
Да это будет обязательное условия эксплуатации без этого не разрешат эксплуатировать автомобиль
Дык извените.
Конечно извинят. Олеша из Германии скоро приедет как Ильич в семнадцатом году тогда глядишь что-то изменится точка Когда низы уже не могут ....
Революционная ситуация — понятие, впервые сформулированное В. И. Лениным в работе «Маёвка революционного пролетариата» (1913 года): «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде». Позднее, эта же формулировка практически дословно встречается в работе «Крах II Интернационала» (1915 года): «Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы „низы не хотели“, а требуется ещё, чтобы „верхи не могли“ жить по-старому» и в работе «Детская болезнь „левизны“ в коммунизме» (1920 года):
A
AugustK
Также кстати нам готовят единую социальную выплату для всех граждан России ежемесячное пособие работающим в том числе. Тут узнал оказалось фишка в том что они отменят бесплатную медицину и бесплатную образование для детей заменить его этим пособием
собрались, а налоги будут всё равно брать на медицину и образование
Это будет очередной капец.
Социальное государство (по конституции), всеми силами отплевывается от социалки.
Видимо трюк с транспортным налогом сильно понравился. Теперь только масштаб увеличат до медицины и образования. И бесплатность отменят, и налоги оставят. И все это ценой копеечной выплаты. Красота. Никаких обязательств скоро у "социального" государства не останется. Останутся только права собирать дань и распоряжаться ей. Ах да, еще право на насилие, чтобы заставлять эту дань платить. Причем платить молча и без несогласованных телодвижений... Оруэлл отдыхает.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2020 11:27]
A
AugustK
Зато стабильность. Сами проголосовали жешь
Я голосовал против.
P
PL763
Я голосовал против.
А считали другие
Тут 2020 бы ещё пережить.
а в чом сложность то ? или 2021 сразу как то иначе сложится ?
жыве беларусь !
e
el gato negro
нука расскажите мне, как ездить на трамвае с двумя ящиками инструмента,
А никак. Сделают как в некоторых странах европы - если делаешь ремонт/строишь сам, значит ты нарушаешь права специально обученных персонажей.
А фирма со специально обученным персоналом просто оплатит какую нибудь квоту по транспорту и все.
П.С.
На самом деле сие есть бред. Минфин посчитает, что
автомобилисты и так нехило платят за проезд. Налоги, растаможка, бензиновые
акцизы.
И решит, что это будет существенная недоимка по бюджету.
M
Maple
это будет существенная недоимка по бюджету.
Это смотря какая плата за дороги будет, может в плюс бюджет уйдет, а с учетом меньшего износа дорог и уменьшения финансирования их, так вообще озолотится наш бюджет!
M
Maple
Велосипедистов бы еще не обделить налогом! А то чувствуют себя халявщиками - страдают.
e
el gato negro
может в плюс бюджет уйдет, а с учетом меньшего износа дорог и уменьшения финансирования их, так вообще озолотится наш бюджет!
Анриал. Даже если дороги пользовать по минимуму - они будут разрушаться, просто медленнее. Битумная связующая имеет ограниченный цикл перезаморозки.
Чтобы пойти в плюс относительно замены продаж бензина, транспортного налога, таможенных пошлин, налога с продаж автомобилей и прочего, на ввод платного проезда по дорогам и бесплатного на ОТ, то плата за этот проезд должна превышать средства, затрачиваемые отказавшимися от авто автолюбителями.
Пусть в среднем в день у меня уходит на содержание авто 200р (это налог, бензин).
В стране порядка 44 млн. легковых авто. Даже если половина откажется от использования транспорта ежедневно, и брать в расчет 200р. то в год это будет 1584 млрд.рублей. Прибыль нефтяников в стоимости бенза не большая. Возьмем с учетом её 75% от суммы. Это будет 1188 млрд.рублей.
Расход бюджета в 2019 году был 18,22 трлн. рублей.
Это 1/16 часть бюджета.
Да, это грубые прикидки. Но даже если 1/20 ? И это только потери от того, что пользоваться перестали. А ведь еще же и ОТ надо будет содержать....
Короче это по моему Медведева инициатива. Он знатный выдумщик.
M
Maple
В стране порядка 44 млн. легковых авто
в Москве тока миллионов 5, из них на дороги выезжают тыщ 700, остальные стоят на приколе, а владельцы на метро топают.
44 млн - сильно за уши притянуто.
M
Maple
Ремонт дорог, бесконечное строительство новых дорог и развязок, ДТП и пробки - считать это благом для экономики могут тока дорожные строители и экономисты с оака ))
e
el gato negro
44 млн - сильно за уши притянуто.
Это за 2018 год
Сейчас уже больше.
К тому же это я не учел доход государства от оборота автомобилей. На 2019 год оборот составлял что то около 3 триллионов. В них сидят таможенные пошлины, НДС. Не учтены штрафы.
Я не учел средства затрачиваемые на ремонты дорог в дальнейшем. Это помимо кратно возросших расходов на ОТ.
В любом случае инициатива эта в том виде, в каком предполагается - полнейшая утопия.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2020 15:44]
e
el gato negro
Ремонт дорог, бесконечное строительство новых дорог и развязок, ДТП и пробки - считать это благом для экономики могут тока дорожные строители и экономисты с оака ))
Экономистом я себя не считаю ни разу. Но считать в принципе умею. И посчитать сколько недополучит бюджет при спешивании хотя бы половины автовладельцев - не трудно.
Ну и еще немного статистики. На 2014 год оборот топлива внутри России составлял 2,7 триллиона рублей. 60% из них бензин. Вот и прикиньте сами, сколько недополучит бюджет
Почему считаете, сколько бюджет недополучит? Надо считать, сколько дополнительных платежей введут.
e
el gato negro
Надо считать, сколько дополнительных платежей введут.
В инициативе пока платные дороги. Недополученное в бюджет и возросшие расходы на ОТ по этой инициативе должны компенсировать оставшиеся автовладельцы.
M
Maple
А ведь если глобально избавить народ от собственности, оставить сплошные шеринги, аренды и общественный транспорт, то ведь и количество имущественных преступлений упадет в разы! Запад идет к этому семимильными шагами
M
Maple
На 2014 год оборот топлива внутри России составлял 2,7 триллиона рублей. 60% из них бензин.
Производители бензина вечно плачутся что им не выгодно гнать на внутренний рынок, выгоднее за рубеж продавать. А их палками заставляют.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.