Как вы ездите на дальние расстояния?
Б
Береговая зона короткая
Для некоторых мест это даже более уместно чем такси, разумеется. Но, позвольте, для чего вы в тетрином бложике привлекаете ко мне внимание, описывайте его душистость и ставьте ему лайки, делайте репосты и рекламируйте матрасы в лучших традициях этих жжешек.
T
Tetra
Тетра, вы 150 в длину или сколько в итоге раскладушка эта? Ну и матраса не видно
200 плюс 40см свободного пространства,
при желании можно разложить все 8 мест и получится поляна почти 3 метра
если ещё добавть матрас можно спать даже впяфтером валетом, но такой извращенной нужды конечно нету.
Это всё планируется заранее
в основном планируется, но бывают же неучтенные моменты
в данном случае просто жаба задавила платить за лотковые блоки, хотя выложить из срезки по сути то же самое.
Дак я и по работе дофига чего вожу вместо Газели. Приехал на работу - уже 700р. заработано
работе дофига чего вожу вместо Газели.
А по факту войдет в любую машину (владельцы таких вагонов сильно недооценивают др машины )) )
Да и нифига себе "лишний литр " с расходом 11.5 по трассе. Это почти в два раза больше!!! Обычно литров 6 расход если не гнать ...таким образом выходит, что такой авто не свобода как его позиционируют, а наоборот -=лишний раз задумаешься стоит ли ехать и не проще ли на самолете получается, поехать в Крым это тыщ 35 только на бенз! Плюс в дороге шумно , обгонять трудно и т д и т п.
T
Tetra
Да и нифига себе "лишний литр " с расходом 11.5 по трассе.
читали бы внимательнее
этот расход с тонной груза и трейлером, которые не увезешь на самолете
а на полупустом - 9 вместо 8 на CR-V и никаикх проблем со обгонаим.
не надо равняться на расход седана весом 800кг
T
Tetra
А по факту войдет в любую машину
собранный кухонный гарнитур и 3-метровая столешница войдёт?
собранный кухонный гарнитур и 3-метровая столешница войдёт?
Свой кух гарнитур собранный возил : два предмета в салоне и два на крыше И стиралку в салоне и холодильник на крыше и три 3метроаве упаковки вагонки в салоне, двери в салоне. ...вот были у меня универсалы :ну пару раз в год просто поудобнее - но не более того (зато остальные 364 дня в году - полностью сливают седану во всем
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2020 12:38]
T
Tetra
да я только на пикники 20 раз за год выезжал,
а это и более 5 человек народу и куча барахла и ночевка в машине
а про полный привод вообще молчу, без него бы я вообще никуда не уехал
вон остался без кардана, дак сразу пришлось просить о попощи посторонних
и по работе раз 50 за год использую, а это уже 40000р. дохода
а это и более 5 человек народу и куча барахла и ночевка в машине
а про полный привод вообще молчу, без него бы я вообще никуда не уехал
вон остался без кардана, дак сразу пришлось просить о попощи посторонних
и по работе раз 50 за год использую, а это уже 40000р. дохода
s
serqa008
не высокие, что -то около 5тр получается
Живут же люди... машины, катера, путешествия, лифчики аглицкие...
a
avg
при желании можно разложить все 8 мест и получится поляна почти 3 метра
Блин, прикольный сарай, можно палатку не ставить как машина называется?
T
Tetra
можно палатку не ставить
дак мы и не ставим
есть только одна загвоздка - куда девать вещи, сложенные в задней части. Приходится перекидывать на передние сиденья.
Но с появлением матраса можно отвинчивать сиденья третьего ряда и ставить вместо них легкий каркас-полку. Вещи под полкой, матрас на полке.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2020 00:35]
По России с 4 до 10 утра проходится большая часть пути. Отпускники еще спят, дальнобои уже спят)))
Около 8 вечера на сон в мотеле, с полноценным ужином.
От Москвы в сторону Европы и по ней - уже пофиг. Там все для людей в принципе.
Около 8 вечера на сон в мотеле, с полноценным ужином.
От Москвы в сторону Европы и по ней - уже пофиг. Там все для людей в принципе.
Другая загвоздочка - с тонной груза скорость получается маленькая. Я был бы рад тошнить стабильно 90км/ч, но фуры, сцуко, едут ровно 80. Иногда, конечно, ехал и 100-110, но средняя скорость все ранво получалась не более 70и. При обгонах и на
подъёмах приходилось крутить мотор до красной зоны, иначе никак. Жалко, сцуко. И масло улетает. С расходом бензина запутался, на маршруте казалось что около 13/100, но по итоговым вычислениям оказалось 11,5. Где ошибка - так и не понял. Лень было вести скурпулезные записи и собирать чеки. Напоминаю
- в сумме тонна груза и "замечательная" аэродинамика.
Тю... 2600км за 35 часов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Средняя 110-120км/ч, максимум 140-160км/ч.
Когда под капотом 300л.с. не замечаешь когда на хвосте тонна груза. Но если ты знаешь, что будешь таскать телегу, бери мощное авто, а желательно Дизель. Знакомый таскает на Дизельном крузаке сотке с механикой.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2020 01:30]
Легко и непринужденно У меня Бусик тоже спокойно тащет....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут тоже в Ростов ездил за машиной, по М4 спокойно шли 110км/ч
За день туда-обратно....
Бусик Дизель 76л.с.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2020 01:28]
T
Tetra
Но если ты знаешь, что будешь таскать телегу, бери мощное авто, а желательно Дизель
утилитарные вагончики не отличаются мощными моторами, а старых мелкотурбодизелей я боюсь, 2 литра это не мотор
Бусик Дизель 76л.с.
Не думаю, что микродизелю нравится такая эксплуатация
по М4 спокойно шли 110км/ч
идти-то я я могу 120, если посто по прямой
M
MetalHeart
то во вторник после обеда выехал в Томск- как раз в четверг вечером спокойно приехал
Ага, вот кто там блоггера чаем напоил.
К
Кабан Крокодил
вёсла, лыжи...
Дама сдавала багаж.
Диван. чемодан. саквояж.
Картину. корзину, картонку.
И маленькую собачонку.
l
legnum
в понедельник приехал
Крым-Екатеринбург, 3000 км. 49 часов.
выспался и с утра поехал (хотя окончательно понял, что лучше выспаться днём и выезжать в ночь)
пока едем, жена как стюардесса раздаёт чай, бутерброды, воду и конфетки Взлётные.
Чай с лимонником завариваю или с имбирём, бодрит. На заправках и остановках на пописять и купить арбуз/дыня/самса, обязательная разминка.
в 9:00 выехал, с 12 до 1 ночи ищешь где остановится на ночлег. Сплю в машине, размер машины позволяет. Обычно сплю 3-4 часа. Пока все спят выезжаю и поехал. к 10-11 утра, после завтрака, меня догоняет сон. Ложусь спать на заднее сидение и за руль садится, кошмар дальнобойщиков , жена. Сплю 2-3 часа, потом еду дальше. С 2 до 3 часов ночи ищу ночлег. Сплю 2-3 часа и еду до конца.
сплю по 2-3-4 часа не по будильнику, а сам по себе просыпаюсь.
когда начинаю втыкать ложусь спать, выхожу разминаюсь и т.п.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с прицепом 40-50 км пробега на баке минус.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 12:37]
Крым-Екатеринбург, 3000 км. 49 часов.
выспался и с утра поехал (хотя окончательно понял, что лучше выспаться днём и выезжать в ночь)
пока едем, жена как стюардесса раздаёт чай, бутерброды, воду и конфетки Взлётные.
Чай с лимонником завариваю или с имбирём, бодрит. На заправках и остановках на пописять и купить арбуз/дыня/самса, обязательная разминка.
в 9:00 выехал, с 12 до 1 ночи ищешь где остановится на ночлег. Сплю в машине, размер машины позволяет. Обычно сплю 3-4 часа. Пока все спят выезжаю и поехал. к 10-11 утра, после завтрака, меня догоняет сон. Ложусь спать на заднее сидение и за руль садится, кошмар дальнобойщиков , жена. Сплю 2-3 часа, потом еду дальше. С 2 до 3 часов ночи ищу ночлег. Сплю 2-3 часа и еду до конца.
сплю по 2-3-4 часа не по будильнику, а сам по себе просыпаюсь.
когда начинаю втыкать ложусь спать, выхожу разминаюсь и т.п.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с прицепом 40-50 км пробега на баке минус.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 12:37]
T
Tetra
В общем всё упирается в физиологию и медицину,
2-3 часа сна для меня бесполезны, после них я вроде не засыпаю,... а просто продолжаю спать с отключением всех реакций.
Никакие напитки и энергетики не помогают.
Конечно если война и надо доехать кровь из носу - я доеду. Но нафига такой дискомфорт и риски.
единственным правильным решением видится за нескольок дней до поездки смещать график на максимально ранний и на самом деле выезжать в 5 утра,
будет смысл поспать днём пару часов. Но загвоздка с женой - встав в 4 утра она будет такая же не выспавшаяся и за рулём подменить не сможет.
Это не прицеп а авоська какая-то, неужто для такой машины заметен?
2-3 часа сна для меня бесполезны, после них я вроде не засыпаю,... а просто продолжаю спать с отключением всех реакций.
Никакие напитки и энергетики не помогают.
Конечно если война и надо доехать кровь из носу - я доеду. Но нафига такой дискомфорт и риски.
единственным правильным решением видится за нескольок дней до поездки смещать график на максимально ранний и на самом деле выезжать в 5 утра,
будет смысл поспать днём пару часов. Но загвоздка с женой - встав в 4 утра она будет такая же не выспавшаяся и за рулём подменить не сможет.
Это не прицеп а авоська какая-то, неужто для такой машины заметен?
l
legnum
Это не прицеп а авоська какая-то, неужто для такой машины заметен?
как говорится: 2х литровым бывает только сок)))
4,7 литра не ощущают его, только при обгонах надо смотреть и не дать по носу обгоняемому. А так, шел 110 км/ч, на обгон уходил "пулей".
Сын права в прошлом году получил, на моцик. Задавал тупые вопросы про скоростной режим с прицепом
В общем всё упирается в физиологию и медицину,
да.
Есть друзья, которые от Еката до Сочей не спят вообще и вполне себя нормально чувствуют. По приезду сон 12 часов и нормально.
А не которые едут 8 - 10 часов и ложатся спать в мотеле в 21 и выезжают в 9 утра дальше.
У всех организмы разные.
моя подменяет во второй день, когда я поспал и поехал, а она продолжает спать. При этом периодически подрёмывает после сна.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2020 14:36]
У всех организмы разные.
вот согласна на 100%
Встречаются брат из ЕКБ и дядя, который живет на Севере.
Брат: я до Питера, за 1,5 суток доехал!
Дядя: а я до Башкирии за 2 недели доезжаю. Там попью, тут попью
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.