Как вы ездите на дальние расстояния?
A
Anna-K (оак сдох)
Сын права в прошлом году получил, на моцик.
Сын, который в школе китайский язык учил?
l
legnum
Сын, который в школе китайский язык учил?
1-почему в школе?
2-почему учил?
он самый
Лучше всего, как по мне, в 4 руки. Меняйся,хоть каждый час. На заправках туалет, курево.
Худшее время ночь. Но и в светлое время попасть в тягомотину не сладко.
Худшее время ночь. Но и в светлое время попасть в тягомотину не сладко.
К
Кришнаит
Ночью ехать вообще не получалось, выигрыш от уменьшения траффика съедается снижением комфортной скоростьи и под конец необходимостью остановиться вздремнуть часок. Какой смысл мучаться и рисковать, если утром сможешь ехать веселее и быстрее? Как
солнце село - максимум час комфортной езды, час некомфортной, а дальше сплошные мучения).
Ночью ехать намного быстрее. Проверено.
Средняя скорость по трассе возрастает почти до 110 км за час у меня. Хотя пиковая в максимуму до 130. Минимальное количество обгонов, торможений и тд придает стабильность движению.
А утром вы выезжаете на тракт. Море фур и встречек. Быстрые обгоны на пределе, торможения в хвост и тд.
Очень сильно сбивают среднюю скорость по трассе, ну и нервотрепка такая мешает.
Нужен просто хороший свет, ну и пару кг мандаринов, или зеленых яблок. Команда едет строго по 300 км(примерно). Меняемся, пьем кофе, и дальше.
Всё норм всегда было. Тыщу за ночь откатывали нормально всегда. И средняя скорость(я ее всегда отбиваю на дальняке по часам и спидометру, не падает ниже 100 километров).
Днем 100 км/час среднюю по трассе вы уписяетесь делать)))
T
Tetra
Ночью ехать намного быстрее. Проверено.
а если тарсса узкая и поток встречных фур
капец напрягают зрение, едешь почти вслепую
К
Кришнаит
капец напрягают зрение, едешь почти вслепую
Да нет ночью фур. Спят они. Ехай, и всё.
L
LAV'elas
Да нет ночью фур
Ночью есть живность, которая бегает через дорогу (хорошо если это лисичка, а не лось) + видимость ограничена и яму или предмет на дороге увидишь в последний момент
a
avg
Средняя скорость по трассе возрастает почти до 110 км за час у меня. Хотя пиковая в максимуму до 130. Минимальное количество обгонов, торможений и тд придает стабильность движению.
А утром вы выезжаете на тракт. Море фур и встречек. Быстрые обгоны на пределе, торможения в хвост и тд.
Очень сильно сбивают среднюю скорость по трассе, ну и нервотрепка такая мешает.
Нужен просто хороший свет, ну и пару кг мандаринов, или зеленых яблок. Команда едет строго по 300 км(примерно). Меняемся, пьем кофе, и дальше.
Всё норм всегда было. Тыщу за ночь откатывали нормально всегда. И средняя скорость(я ее всегда отбиваю на дальняке по часам и спидометру, не падает ниже 100 километров).
Днем 100 км/час среднюю по трассе вы уписяетесь делать)))
Ночью все равно светофоры, ремонты, деревни, их никто не отменял. Видно намного хуже плюс фары в глаза (любителям ксенона отдельный нецензурный привет). И, похоже, дальнобои тоже так думают, поскольку ночью они тоже любят ездить.
100 км/час средняя - это утопия на большом расстоянии. Такую можно на отдельном участке сделать, но не на всём пути.
T
Tetra
опять возвращаюсь к мысли вкорячивать хороший свет
на одну машину пока решил просто хорошие галогеновые фары на кенгурятник и лампы които, посмотрим какой результат
На вторую не понятно, кенгурятник не предусмотрен, то ли бампер кромсать под большие дорогие ксеноновые модули, но это капец дорого и вид будет страшный... То ли в порыве заботы об окружающих забыть о ксеноне и вкорячивать правильные led-линзы в штатные фары
на одну машину пока решил просто хорошие галогеновые фары на кенгурятник и лампы които, посмотрим какой результат
На вторую не понятно, кенгурятник не предусмотрен, то ли бампер кромсать под большие дорогие ксеноновые модули, но это капец дорого и вид будет страшный... То ли в порыве заботы об окружающих забыть о ксеноне и вкорячивать правильные led-линзы в штатные фары
M
MetalHeart
В теме 90% советов про езду ночью, в четыре руки, с минимальными перерывами - это спринтерские забеги на две с половиной тысячи километров до морюшка.
А 5-7 тысяч слабо так вырулить? На который день сломаетесь?
Оптимальная езда это выезд часов в 7, обязательный перерыв на обед и полноценный ночной сон лежа. 1000-1100 в день запросто. И ехать так можно хоть неделю.
А 5-7 тысяч слабо так вырулить? На который день сломаетесь?
Оптимальная езда это выезд часов в 7, обязательный перерыв на обед и полноценный ночной сон лежа. 1000-1100 в день запросто. И ехать так можно хоть неделю.
M
MetalHeart
Средняя скорость по трассе возрастает почти до 110 км за час у меня. Хотя пиковая в максимуму до 130
А потом из темноты появится яма, лось, сельский алкаш на ведре без огней.
К
Кришнаит
Несколько лет подряд минимум раз в месяц ездили по маршруту Нефтеюганск-Екатеринбург. 1050 км. Вдвоем.
Остановка перед Тобольском(Юность Комсомольская), заправка, кофе, туалет. Замена водителя.
Вторая остановка-Тюмень. заправка, кофе, туалет. Замена водителя.
Время в пути с учетом этих остановок практически всегда было 10-11 часов.
Выезжали всегда в 9 вечера.
Утром рано в Екб.
Помню, еще на стационарных постах приходилось одно время останавливаться и регистрироваться.
Так что тему знаю. Накатался в свое время достаточно.
Мне комфортнее ночью по трассе идти.
Остановка перед Тобольском(Юность Комсомольская), заправка, кофе, туалет. Замена водителя.
Вторая остановка-Тюмень. заправка, кофе, туалет. Замена водителя.
Время в пути с учетом этих остановок практически всегда было 10-11 часов.
Выезжали всегда в 9 вечера.
Утром рано в Екб.
Помню, еще на стационарных постах приходилось одно время останавливаться и регистрироваться.
Так что тему знаю. Накатался в свое время достаточно.
Мне комфортнее ночью по трассе идти.
И ехать так можно хоть неделю.
с таки графиком до Греции доехали за 6 дней)
При этом заезжая на всякие интересности и купанием в термах в Венгрии)))
T
Tetra
Несколько лет подряд минимум раз в месяц ездили по маршруту Нефтеюганск-Екатеринбург. 1050 км.
если недавно, то чё бы не ехать, там дороги отличные и не сильно загруженые
Если довно, то про каество не знаю, зато совсем пустые
M
MetalHeart
Остановка перед Тобольском(Юность Комсомольская), заправка, кофе, туалет. Замена водителя.
Вторая остановка-Тюмень. заправка, кофе, туалет. Замена водителя.
Время в пути с учетом этих остановок практически всегда было 10-11 часов.
Выезжали всегда в 9 вечера.
Утром рано в Екб.
Помню, еще на стационарных постах приходилось одно время останавливаться и регистрироваться.
Так что тему знаю. Накатался в свое время достаточно.
Мне комфортнее ночью по трассе идти.
До Сургута несложная трасса.
После Тюмени траффик снижается, а за Тобольском и вовсе стремится к нулю.
M
MetalHeart
с таки графиком до Греции доехали за 6 дней)
С таким - с каким?
С таким - с каким?
не гнать в 4 руки, а с нормальными ночевками. Едой в кафе.
До Москвы - с 4 утра до 8 вечера
От Москвы уже проще, дороги шире, трафик ниже) там уже как высыпались вставали.
M
MetalHeart
не гнать в 4 руки, а с нормальными ночевками. Едой в кафе.
Во! И я говорю - нормальный график
Т
Тараканкин
Екатеринбург-Белореченск. В начале августа. 2600км. (Через Дюртюли) Я один в машине. Выезд в 6 утра. Ночёвка в Саратове. В машине. На след день 22.00 финиш.
2 штрафа по 250 (со скидкой) из них один "сам дурак". Радар-детектор из гнезда прикуривателя выскочил.
Минусы: отекают ноги. Гоню так, что поссать лень выходить. А заправки редки. Гибрид, расход низкий
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2020 17:28]
2 штрафа по 250 (со скидкой) из них один "сам дурак". Радар-детектор из гнезда прикуривателя выскочил.
Минусы: отекают ноги. Гоню так, что поссать лень выходить. А заправки редки. Гибрид, расход низкий
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2020 17:28]
Екатеринбург-Белореченск.
о, дак сосед, я живу в 27км от Белоречки
100 км/час средняя - это утопия на большом расстоянии. Такую можно на отдельном участке сделать, но не на всём пути.
Так и есть, ночью ехать сотку глупо надо валить на все деньги, тогда средняя и будет 100км/час, у меня было 110км/час средняя как-то и это на машине 65л.с.
Сколько фары не ставь, а надо хорошие туманки, они тебе выделяют неровности на дороге: ямы, кочки и т.д. А фары этого тебе не покажут, они заполняют все неровности и ту же кочку при фарах и любом свети ты не увидишь так, как с туманками.
Я себе фары сменил на ксеноновые (оригинал) и туманки поставил желтые линзованные (паучий глаз), в туманки помощнее лампочки воткнул. Теперь ночью ездить одна красота... По перевалам вечером ездить одно удовольствие.
Т
Тараканкин
Это же Дровасек. Одни фантазии))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.