Запрет эксплуатации автомобиля за езду без ОСАГО
Д
Депардье из Саранска
В 07м сивик за 550 - это какая то комплектация типа "доски струганые".
:600 стОил 1,8 автомат неЖырный
A
ALes1
Так создай свою страховую. Честную, без воровства - люди к тебе толпой ломанутся.
Пригорает Не сочувствую...
н
ну погоди
Декабрь 2008 брал Сивик седан турецкой сборки на Бебеля.33 за 541000 спецом базовую комплектацию на механике, разгон до 100 за 9.1 после овощного фокуса казался телепортацией колеса штампы с колпаками на 15 позволили сохранить рейку до 90000, потом заменили по гарантии, а так все норм абс, есп, кондер, попогреи, электростеклоподъемники, необходимый минимум был
д
долобене
я плачу 7 рублей за конкретную услугу - страхование
Услуга с условием обязательности - уже не услуга, а форма налогообложения с процессом администрирования. Или Плат
автоподставщиков стало гораздо больше.
Зачем рамсить на дороге, если достаточно использовать доступ к соответствующим ресурсам? Конечно автоподставщики, "автоюристы, как их называют, вышли в ранг страховщиков. Из 90-х тоже многие бандиты по кабинетам расселись. Сейчас и должности не плохие, и дети в нужных местах рассажены. Но в последнее время снова да - появились.
Кстати, совершенно недавнее решение ВС обозначило законность обращения возмещения ущерба не к водителю, который там студент, безработный и т.п. а к владельцу авто. Это было и до ОСАГО и наложить арест на имущество, ну очень не сложно.....а даже очень просто.
д
долобене
Это социально-значимое мероприятие.
Извиняюсь - социальной значимости 0 целых хрен десятых. Бремя содержания собственности - проблема собственника. Нет возможности исполнять бремя, не зачем и лезть. Все просто.
A
ALes1
Нет возможности исполнять бремя, не зачем и лезть. Все просто.
Ню - ню...
Пока молодой, сильный, большой дубиной быстро машешь, все мамонты и самки твои. Остальные нехай дохнут как мухи. Постарел, заболел, не повезло, не можешь добыть себе еды, тихо СДОХНИ в овраге.
Такие общества в исторической перспективе не выжили.
I
Inddd
Так что исключайте обязательность и смотрите, насколько важна сейчас данная услуга пользователям.
То, что большинство людей инфантильные идиоты (это и в теме заметно) и о слове ответственность вспоминают, когда уже поздно, как раз и обуславливает обязательность данной страховки
И наличие данной страховки у всех обеспечивает безболезненное и цивилизованное решение большинства ДТП, что собственно и есть целью ОСАГО.
какой институт лучше?
Что лучше, стол и стул?
Оба института важны, почему вы их противопоставляете?
Ну и приведите пример страны, если знаете, где отсутствует обязательное страхование ГО, посмотрим на опыт других
М
Мeл
Так что исключайте обязательность и смотрите, насколько важна сейчас данная услуга пользователям.
А с чего это? Обязательность обусловлена удобством остальных участников дорожного движения. Так можно предложить и пдд убрать - вот когда я попаду в дтп на 170 км в час на встречке - вот тогда и будем решать вопросы,
за год
стоянка ~6 тр
Я сдаю паркинг за 6000 руб. в месяц. Т.е. кто то платит за стоянку 72 тыс.руб. в год. Это же не повод называть тебя счетоводом? Понятно, что за стоянку платят по разному, но, при прочих равных, сумма в 2000 руб. \месяц выглядит более правдоподобной.
B
Bezzlikiy
Интересно
д
долобене
обусловлена удобством остальных участников дорожного движения.
Институт ОСАГО это детище Березовского ради себя любимого. И ни о каких удоствах речи не идет. Лозунг очень прост - "не прячте ваши денежки по банкам и углам".
Оба института важны, почему вы их противопоставляете?
Неправда Ваша. Институт содержания собственности един. Только доить его два раза желают.
где отсутствует
обязательное страхование ГО,
Ну давайте тогда для базиса раскройте институт страхования ГО для типа развитой США. Ну просто понять уровень оппонирования. Просто Вы уже сознательно убрали буковку А из своей трактовки.
I
Inddd
Институт содержания собственности един
Еще раз задам вопрос:
А какое отношение ОСАГО имеет к содержанию имущества?
Ну давайте тогда для базиса раскройте институт страхования ГО для типа развитой США
А что непонятно с США - обязательное страхование гражданской ответственности водителей есть, без него даже автомобиль не зарегистрируешь. Нюансы по штатам отличаются, размер обязательного покрытия тоже разный. Что еще интересует?
Я-то думал, что раз вы так категорически против ОСАГО, у вас есть примеры стран, где нет его. Я таких стран не знаю
С
Салымон
США - обязательное страхование гражданской ответственности водителей есть, без него даже автомобиль не зарегистрируешь.
кого страхуют: ведро или прокладку между рулем и сиденьем?
д
долобене
А что непонятно с США
В этом и вопрос - а что Вы знаете про систему страхования США не с точки зрения "она
D
Dr Дровосек™
В этом и вопрос - а что Вы знаете про систему страхования США не с точки зрения "она утонула существует, а с точки зрения требований и условий?
Вы нашу в корне не понимаете.. зачем вам забугорная?
д
долобене
категорически против ОСАГО,
Я не категорически против страхования гражданской ответственности. Я против обязательности данной системы. Если кому-то удобно ДСАГО, КАСКО и прочие страховые продукты - не вопрос.
Вроде вполне логичное решение:
Страхование собственного имущества по рискам ДТП (это как раз Америка, но помним про особенности их медицины) - в этом случае проблемы ответственности причинителя вреда ..... ложаться на плечи юристов СК. У них и законных оснований для этого как грязи.
д
долобене
Вы нашу в корне не понимаете
Мне тупо интересно. Откуда Вы знаете про коренные отличия нашей и не нашей систем?
D
Dr Дровосек™
Я не категорически против страхования гражданской ответственности. Я против обязательности данной системы.
А я вот как раз ЗА + ужесточение всеми возможными.. чтоб было у всех.
Пусть Это должно быть ограничительной мерой. Поясню... чтоб малолетка на ведре не попал в пожизненное "рабство" за бампер Бентли..
D
Dr Дровосек™
Мне тупо интересно. Откуда Вы знаете про коренные отличия нашей и не нашей систем?
Да все просто.. не один пендос не запаривается за страховку.. ибо их заработки в разище не сравнимы с нашими. Для них это копейки..
д
долобене
Поясню... чтоб малолетка на ведре не попал в пожизненное "рабство" за бампер Бентли..
Позвольте я Вам поясню. Не стоит считать, что владелец Бентли является идиотом. Его интересы представляет страховая компания далеко не в рамках ОСАГО. И в рамках ГК РФ этот "малолетка" будет выжат даже представителями СК (ну а с его родителями и прочими родственниками пусть работают коллекторы) - это ЗАКОН. А если он обьявит себя банкротом - ну хвала всевышнему, без кредитов он никто.
Поэтому не стоит про пожизненное рабство без ОСАГО - я уже начитался про "никто кроме Путина".
д
долобене
не один пендос не запаривается за страховку..
Извините, но опять "Господин Соврамши". Налогов у них как грязи и решение вопросов их оптимизации один из важнейших для них. Учитывая их многоуровневую систему страхования.
д
долобене
И да, соглашусь. Ограничительные меры должны быть. Но со стороны ВОЗМОЖНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСТОЧНИКА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Т.е. деятельность просто необходимо приравнивать к профессиональной. А не как сейчас - купили ВУ на ближайшие 10 лет и вперде.
D
Dr Дровосек™
Поэтому не стоит про пожизненное рабство без ОСАГО - я уже начитался про "никто кроме Путина".
Хорошо... Вас услышали, вы свободны!
д
долобене
Вы нашу в корне не понимаете.. зачем вам забугорная?
Я правильно понял - Вы в этом ничего не смыслите и просто удобно тормозить об другие автомобили за чужой счет? Подумаешь, пару лет ОСАГО без ограничений оформить придется...
U
66.2
Заплатили, но мало? Удалось отсудить больше?
страховая насчитала 40 т.р., независимая 170 т.р., в итоге судебный эксперт насчитал 250 т.р.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.