Реанимация автопенсионера!
Т
Тромвайчег
Откуда Вы взяли, что её вообще надо реанимировать. Если гараж сухой, то поменяйте жидкости, масло, ремень генератора и свечи. и аккумулятор еще. Да и попробуйте покрутить.
Может, не всё так и плохо с ней.
Может, не всё так и плохо с ней.
M
Medatron
Да и вообще, без знаний во многих сферах выходит не совсем так, как в теории.
Ютьюб и интернет творят чудеса
Найм подрядчика тоже требует некоторых навыков, чтобы не стоять и не хлопать руками по ягодицам по получению говенного результата, особенно, если видишь людей 1 раз. У меня сложился следующий алгоритм оценки подрядчиков:
1. Перед выполнением работ я хоть не много, НО изучаю те работы которые планирую заказать к выполнению. Нормы, правила, инструмент и т.д.
2. Встречаюсь с людьми. Выясняю где и что они делали, какой инструмент у них есть. Наличие\отсутствие должного инструмента многое говорит об уровне привлекаемых специалистов
3. Непосредственно перед началом производства работ, если у меня есть какие-то сомнения я задаю простой вопрос: "Как вы это будете делать?". Если люди профессионалы и готовы к работе они без особых проблем рассказывают алгоритм выполнения работ и обрисовывают результат к которому прийдем. Если их виденье результата не сходится с моим виденьем или есть нюансы выполнения работ, то я вношу свои пожелания.
Если люди профаны, а путанность мыслей и остутствие инструмента для выполнения работ выдает это на раз, то я расстаюсь сразу не доводя до начала выполнения работ.
Как-то так
M
Medatron
Откуда Вы взяли, что её вообще надо реанимировать.
Не ломай мужику стройную версию для жены
N
Nefоrmаtus©
Был бы Краун начала 90х яб автора поддержал, и даже чуть помог в восстановлении оригинального мафона и частей интерьера
N
Nefоrmаtus©
Откуда Вы взяли, что её вообще надо реанимировать.
Как минимум заменить все элементы с резинойв круг т.к. резине за это время пришел трындец окончательно и без поворотно
N
Nefоrmаtus©
С чего это?
да высохло всё,тормозные шланги 100 очков, этож не японец, там в лучшем случае Балоково
T
Tetra
Итого на выходе будем иметь потраченный бюджет на сопутствующие товары (расходники как минимум),
лишь бы голова была,
я в детстве обходился обычной дрелью, острозаточеными твердосплавными свёрлами и простым дюбелем. Сверлишь 30сек. Херачишь молотком по дюбелю что бы бетон порастрескивался, подтачиваешь сверло, снова сверлишь .. Итого 10 минут на отверстие. Да, это долго, но 40 минут за 4 условные отверстия - это быстрее, чем просто найти мастера, а его ещё надо втсретить в рабочие часы, стоять над ним и заплатить деньги..Уж лучше 40 минут потрахаться самостоятельно...
многие сталкивались с бестолковыми автосервисами, котоыре не могут решить проблему или проблема вылезает снова... Которых приходистя заставлять переделывать, переваривать, перекрашивать...которые некачествненый ремонт жестянки компенсируют ведром некачественно нанесенной шпаклевки... которые просирают все обещанные сроки В результате получается на лишние визиты, споры, ожидания, такси уходит просто неадекватное количествол вемении денег
N
Nefоrmаtus©
Реставрирование классики стоит очень не дешего,
Да и запчасти как на Лексус стоят
T
Tetra
а касательно непрофессианолизма,
многие тут ржали над моей хондой,
ну придите посомтрите, насколько хреново её сделал непрофессионал.
Да, крышу и проем задней двери я немного не дотянул, без стапеля это сделать сложно, но это эстетика и несколько миллиметров - все двери выставлены нормально и закрываются хорошо даже после оффроада.
потом менял полностью правую бочину вместе со всеми усилителями, я конечно знаю что кое-где получились на идеальные швы, но если не приглядываться вообще не видно, что вся бочина не родная. при этом она даже не перекрашивалась, а шпакля - только на одном участке 20см
многие тут ржали над моей хондой,
ну придите посомтрите, насколько хреново её сделал непрофессионал.
Да, крышу и проем задней двери я немного не дотянул, без стапеля это сделать сложно, но это эстетика и несколько миллиметров - все двери выставлены нормально и закрываются хорошо даже после оффроада.
потом менял полностью правую бочину вместе со всеми усилителями, я конечно знаю что кое-где получились на идеальные швы, но если не приглядываться вообще не видно, что вся бочина не родная. при этом она даже не перекрашивалась, а шпакля - только на одном участке 20см
Т
Тромвайчег
Как минимум заменить все элементы с резинойв круг т.к. резине за это время пришел трындец окончательно и без поворотно
Не все. Зачем нагнетаете. Уплотнители на дверях тоже менять будете?
Про тормозные шланги согласен, но это не в первую очередь. Сначала завести надо. И тормозные шланги для этого не нужны.
s
shutник
Сюда Вы зря написали.
Тут только любители почесать языками.
Пишите на общие автомобильные вопросы или российские автомобили. Там точно помогут.
А так правильно пишут, поменять жидкости: масло, тормозуху, антифриз.
Зарядить аккум, а лучше поставить новый.
Попробовать завести и выехать, поездить немного вокруг гаража.
Если едет и не брякает нигде, то на умеренной скорости и с попутной машиной марш-бросок на 200-300 км можно делать.
Какого года машина?
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2020 23:50]
N
Nefоrmаtus©
но это не в первую очередь
в первую, этож тормоза, да и тормозху всёравно сливать
Уплотнители на дверях тоже менять будете?
Не. яб ее вообще на Ipad поменял, он хоть деньги приносит)) смотреть надо на год выпуска, скорей всего тоже нужно
Y
YESaul
В связи, с чем нужен грамотный реаниматор классики, поскольку я из другой области...
если условия в гараже хорошие (температура и влажность стабильные) поставь её на деревянные бруски, чтоб резина и пружины не портились и забудь. твоим внукам возможно это денег принесёт...
N
Nefоrmаtus©
Сначала завести надо
С начала нужно масло поменять
N
Nefоrmаtus©
поставь её на деревянные бруски
так в пороги эти бруски провалятся, они с завода гнилые шли
M
Mephis†°
10 лет в гараже стояла семёрка- там тормоза заржавели навека.
И резинки всякие возможно развалились.
Ну и если она там сама не развалилась и мыши не сгрызли проводку, то наверное будет ездить.
Главное чтобы двигатель завелся и не начал чудить.
Остальное поправимо.
И резинки всякие возможно развалились.
Ну и если она там сама не развалилась и мыши не сгрызли проводку, то наверное будет ездить.
Главное чтобы двигатель завелся и не начал чудить.
Остальное поправимо.
M
Mephis†°
Реставрирование классики стоит очень не дешего, т.к. качественная работа очень трудоемка.
в ней все просто.
но. придётся повозиться.
да и половина гаек и болтов там наверняка прикипели.
слесарные работы придётся проводить скорее всего - если начать ковырять подвеску.
N
Nefоrmаtus©
Победу
Ее не в нулевых производили отечественная низкосортная резина дубеет меньше чем за 8 лет
N
Nefоrmаtus©
но. придётся повозиться.
Самое сложное это найти оригинальные запчасти, и ее важно чтоб они подошли , этож не Ховер в самом деле
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.