"Копейке" 50 лет! Юбилей однако)

От пользователя Vladimir-ru
Москвич 41 был редким дерьмищем по ходовым качествам


нуну... по трассе курсовая устойчивость отменная, у меня после него нексия была - её мотало по дороге только так!

От пользователя интим не предлагать


Олег?

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2020 12:56]
2 / 1
Dr Дровосек
От пользователя Vladimir-ru
На рыжем "кожаном" салоне

Тоже рыжий был!
От пользователя Dj Zanudo
реально запорожец выдаёт 110 км/ч. (40 л.с.)

У друга был, и кстати он моего жигуленка делал на раз с места...
0 / 1
От пользователя krab55
Я про комфорт и общие ощущения.


Да я пошутил. Несравнимо вообще. Жига - "ездишь и куришь", а ЗАЗ:
- всё постоянно неисправно (относительно пробега)
- всё постоянно ремонтируешь
- ремонт сложный
- запчасти почти все "только от него"
- багажника нет
и т.д.
3 / 1
Dr Дровосек
От пользователя Dj Zanudo
багажника нет

Ну спереди же.. правда там "адский" отопитель салона находится, который у другана пару раз реально пожар устраивал. Он зимой с разгону в сугроб, тушил так.. :-D
1 / 0
От пользователя Dr Дровосек™
Ну спереди же..


Если сравнить с копейкой - его нет (ничего не положишь), а ездить с открытым вообще не получится. :-D
2 / 0
salvio
От пользователя Vladimir-ru
В сравнении с ВАЗ это был кусок железа проигрывал по всем фронтам. И по ТТХ

Максимальная мощность, крутящий момент, скорость, разгон до сотни у 412 москвича выше, чем у копейки.
Полюбопытствуйте прежде чем писать.
2 / 3
EugeneVV
От пользователя salvio
Максимальная мощность, крутящий момент, скорость, разгон до сотни у 412 москвича выше, чем у копейки.

Все верно, но как много ездивший на ВАЗ и очень много на М412ИЭ, предпочитаю ВАЗ, мне только посадка в москвиче больше нравилась, у жигулей педали близко к рулю.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2020 14:26]

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2020 14:27]
3 / 0
Vladimir-ru
От пользователя salvio
Максимальная мощность, крутящий момент, скорость, разгон до сотни у 412 москвича выше, чем у копейки.


Пытаться сравнить точными цифрами авто из 70-80 годов с разгоном до сотни 20 сек и с отсутствием в то время точных систем замеров, это пустая трата времени и пустая болтовня. Слишком большая погрешность там в каждой цифре.

После появления ВАЗа москвидрочеров стало меньше с каждым годом. Тогда люди не были жертвами маркетинга и циферок в интернете.
Опробовав на практике и АЗЛК и ВАЗ, выбор у большинства однозначно перешел на ВАЗ.

Там было все - надежность узлов, комфорт (одна печка чего стоит), простота управления, современные (на тот момент) технологии. Все это Москвич дать не мог и остался в догоняющих.

Но не догнал, а умер.
4 / 4
а558ме96
Автор: интим не предлагать (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 апреля 2020 09:51

моя первая личная машина. она была старше меня :-D

Аналогично! :beach:
Старше меня была на два года... Училась на ней ездить в начале 2000-х... как права получила, пока не угнали, какие-то собаки в 2003. :weep:
До сих пор вспоминаю свою красавицу с теплотой... :hi:
1 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:41]
2 / 2
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:41]
2 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:41]
4 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:41]
1 / 0
salvio
От пользователя Vladimir-ru
Пытаться сравнить точными цифрами авто из 70-80 годов с разгоном до сотни 20 сек и с отсутствием в то время точных систем замеров, это пустая трата времени и пустая болтовня.

Зачем тогда писать, что ваз выигрывал по ттх? Тем более, если это не так.
Пустая болтовня.
1 / 5
Как резво развивался прекрасный "савецкий саюс". В 1969 году начали производство туалетной бумаги, а через год уже высокотехнологичный копендос выпустили. А ещё там было вкусное мороженое.
4 / 2
ВосставшийИзБани
От пользователя а558ме96
До сих пор вспоминаю свою красавицу с теплотой...

Первая машина была 5-ка. Реэкспортная. Вишня.
Батя её с парома в Керчи выгонял.
Типа, в Швецию съездила, и вернулась))
Это замуты Березовского, вроде, были тогда. 93 год.
1,2 мотор+ четырехступая коробка. Отличная пара. Очень машина нравилась.
Жена плакала, когда продавали..
Просто мотор стуканул, ну и Полторашный блок воткнули. И всё очарование пропало))) Не едет, жрет, орёт.
Маялся, маялся, и решил продать. И купить первую иномарку)) Пассата.
Такая вот история.
3 / 4
кстати, полная версия (3 минуты) "Пятёрки" по ссылке. Он более ёмкий и возможно более трагичный финал :-(

https://zen.yandex.ru/media/currenttime/rejisser-g...
0 / 1
panda_pafos
Я впервые за рулем прокатился на копейке в 16 лет. Темно синяя копейка была.
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 12:06]
1 / 4
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 12:06]
0 / 4
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 12:06]
1 / 3
ВосставшийИзБани
От пользователя ВМЩ
Если уж рассматривать классику, то ваз06, шоха хоть ехала

Да не скажи.
Второй машиной в семье у меня была бежевая 6-ка. На полторашке.
На 3 года младше(см предыдущее сообщение мое).
Руль тяжелый.
Сиденье неудобное.
4-ступая коробка после "сотки" только орёт, но не едет))
Пятерка намного интереснее была.
0
Dr Дровосек
От пользователя ВосставшийИзБани
Пятерка намного интереснее была.

Осподи.. да все Шестерки, семерки по сути были той же классикой ВАЗ 2101 с небольшими по сути "косметическими" изменениями. Наши машины от ваза тогда были, безусловно Нива (Это вообще шедевр совка, спасибо горжусь) и новое поколение 2108, тогда было даже очень шедеврально.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.