Нарисовал новую ветку метро, ветка "Z"
N
7N
самый оптимальный вариант трассировки ветки
совсем не оптимальный, но дешевый
Раздвоение ветки в 2 раза увеличивает интервал ожидания на конечных, т.е. у автика поезд будет ходить через 10 минут, а на ботанике и академе через 20
D
DimAAB
академцам надо на уралмаш
Мне надо. На Уралмаш.
M
Maple
Мне надо. На Уралмаш.
надо хотя бы 2-3 человека набрать
Э
Эda
не все часто ходят, тот же 76 автобус хрен дождешься
А вот и корень проблемы.
15 лет назад ещё в каждый автобус вылезешь
Если бы у нас нормально развивали инфраструктуру ОТ, то большая часть ездила бы на ОТ. Но именно потому, что у многих неприятие от давки, от грязи и поведения в от, они покупают машины. И сейчас опять не пытаются сделать лучше, а только гайки затягивают. Маршруты ОТ ликвидируем, платные парковки везде поставим. И вот оно, щастье.
N
Nefоrmаtus©
то большая часть ездила бы на ОТ
Нет, просто 15 лет назад авто и такси небыло таким доступным как сейчас
Раздвоение ветки в 2 раза увеличивает интервал ожидания на конечных, т.е. у автика поезд будет ходить через 10 минут, а на ботанике и академе через 20
увеличение пассажиропотока из гетто + ЮЗа с лихвой окупит увеличение интервала движения поездов в 2 раза в часы пик.
посчитайте на пальцах. это очень легко. цифры все доступны.
A
Alex0815
Раздвоение ветки в 2 раза увеличивает интервал ожидания на конечных, т.е. у автика поезд будет ходить через 10 минут, а на ботанике и академе через 20
Не надо раздвоение!
- можно до "Ботанической" дотянуть
- можно "Чкаловскую" сделать конечной с пунктом пересадки на существующую ветку.
М
МедленЪ
Нет, просто 15 лет назад авто и такси небыло таким доступным как сейчас
Ну да. Каждый день до КиБа езжу.
N
Nefоrmаtus©
Каждый день до КиБа езжу.
Чот там каждый день делаешь?
A
Alex0815
увеличение пассажиропотока из гетто + ЮЗа с лихвой окупит увеличение интервала движения поездов в 2 раза в часы пик.
если ветку строить из Академа через ЮЗ на Ботанику (продолжение существующей), то ботаники в утренний час-пик не влезут в вагон - мест не хватит...
С
Салымон
ТС не понимает главного преимущества метрополитена. Он не зависит от существующих (исторически сложившихся) наземных дорог.
Поэтому должен не разгружать какие-то магистрали (как нарисовал автор, видимо, уставший стоять в пробках "работа-дом" и увидевший переулки, куда народ сворачивает). а перенаправлять людские потоки.
Главная проблема Екб, в этом плане - Транссибирская магистраль, разделяющая город на две не равные части. Естественно, первым делом попытались решать эту проблему - первой веткой (с севера на юг). Затем - развитием территорий бОльшей части города, западной: Академ и Солнечный. Глупо было бы расширяться на восток, усугубляя проблему малюсенького количества ЖД мостов...
Но, т.к. и на "востоке" - тоже люди живут и тоже "хочут", появились проекты 2ой ветки. Которые свяжут "перспективных" с теми, кто будет "обделен"
//Это я о вас, жители ЖБИ, Пионерки, 333
//Вам дальнейшее развитие не грозит от слова СОВСЕМ.
//Максимум, что будет - ст. метро возле УПИ или ЖБИ. До туда добирайтесь хоть на санях.
//Но есть и плюсы: Которые сразу - не очевидны.
В общем ТС, если коротко, то поиграйте сначала в Cities: Skylines
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2020 17:27]
Поэтому должен не разгружать какие-то магистрали (как нарисовал автор, видимо, уставший стоять в пробках "работа-дом" и увидевший переулки, куда народ сворачивает). а перенаправлять людские потоки.
Главная проблема Екб, в этом плане - Транссибирская магистраль, разделяющая город на две не равные части. Естественно, первым делом попытались решать эту проблему - первой веткой (с севера на юг). Затем - развитием территорий бОльшей части города, западной: Академ и Солнечный. Глупо было бы расширяться на восток, усугубляя проблему малюсенького количества ЖД мостов...
Но, т.к. и на "востоке" - тоже люди живут и тоже "хочут", появились проекты 2ой ветки. Которые свяжут "перспективных" с теми, кто будет "обделен"
//Это я о вас, жители ЖБИ, Пионерки, 333
//Вам дальнейшее развитие не грозит от слова СОВСЕМ.
//Максимум, что будет - ст. метро возле УПИ или ЖБИ. До туда добирайтесь хоть на санях.
//Но есть и плюсы: Которые сразу - не очевидны.
В общем ТС, если коротко, то поиграйте сначала в Cities: Skylines
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2020 17:27]
Березовская Горнощитовская и Курганово не помешали бы с парковками, ну и конечно станция Первоуральская (можно без парковки)
L
LAV'elas
//Вам дальнейшее развитие не грозит от слова СОВСЕМ.
Куда ДАЛЬШЕ? За Пионеркой уже Берёза начинается, которая разрослась не хило, а за ЖБИ болото, которое тоже скоро "освоят", как болота в районе Кольцово
з.ы. нашел план развития до 35 г
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2020 16:19]
С
Салымон
Куда ДАЛЬШЕ?
Ну так посмотрите на карту, которую привели!
// У нее, кстати, с ориентацией "север-юг" - проблема небольшая
И перечитайте, что я написал.
С северной околицей Екб проблема уже РЕШЕНА. До станции метро пр. Космонавтов любой житель В.Пышмы и Среднеуральска может добраться. На автобусе, маршрутке, оленях или лыжах. Если Козицын хочет оттуда на трамвае ездить... ну, лично я - не против. Пусть ездит.
Про Восточную часть: ЖБИ, Береза, Белоярка, Асбест, далее - везде...
Они будут ездить ТОЖЕ до конечной станции метро. Как она будет называться: УПИ или ЖБИ - не знаю. Извините.
У жителей Березовска, кстати, будет вполне себе демократичный выбор: ездить до ст. Проспект Космонавтов или до ст. ЖБИ
А все развитие (расширение города) пойдет на Юг и Юго-Восток. Скорее - на юг, т.к. близость аэропорта - очень существенный фактор. Так что жителям Горных Щитов и прочих Полеводств рекомендую пока не продавать недвижимость
c
codavr
У жителей Березовска, кстати, будет вполне себе демократичный выбор
под берёзовском уже нарыто много км золотых шахт
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.