Нарисовал новую ветку метро, ветка "Z"

biatlon
От пользователя Axon @(°_°)@

схемка выглядит достойно, но станции частят
метро это ж не трамвайка
:beach:
2 / 1
БазилиО(пузан)
От пользователя maxxx(...)
И вообще , в нашем городе и наземный транспорт норм справляется (город то маленький)

То то ты на машине передвигаешся :-D
5 / 0
От пользователя maxxx(...)
И вообще , в нашем городе и наземный транспорт норм справляется (город то маленький)

В вашем Бердянске можете на чём угодно передвигаться.
Зачем писать на нашем форуме?

9 / 2
Лена П.
От пользователя Kvart76
Вторая станция (ул. Победы-ул. Бакинских комиссаров), тут большой жилой массив.
3. Третья станция (станция Белая башня) рядом стадион "СКБ-Арена", а также большой жилой массив.

Да какой там большой массив. Частный сектор наполовину.
9 / 0
От пользователя Лена П.
Да какой там большой массив

На Блошиный рынок надо людЯм из Окодема ездить?
- Надо! :ultra:
5 / 5
7N
От пользователя Nefоrmаtus©
затраты на а его строительство неокупятся никогда, у нас оно пустым ездит , и несёт убытки

дык если оно короткое и пользоваться им не удобно, оно доступно только жителям 3х микрорайонов, его на 150% дублирует наземный ОТ, отсутствует единый проездной - с чего оно будет не пустым????
4 / 0
DimAAB
Мну За! Стройте!
1 / 3
DimAAB
От пользователя Nefоrmаtus©
нас оно пустым ездит

Тибю там хоть бываешь? :facepalm: Вот никогда ни на одном участке оно пустым не бывает!
8 / 4
Ляпис из Гондураса
Я поражаюсь все же: скоко у людей свободного времени и энергии и как они ее тратят бездарно. :-D
3 / 2
Ляпис из Гондураса
От пользователя Nefоrmаtus©
Трамвай до Березовска лучше постройте

Тут с пышминским хрен расхлебаешь, а еще и вам транвай подавай!? :ultra:
6 / 0
DimAAB
От пользователя Nefоrmаtus©
Известный экономический факт


Известный экономический факт в том, что метро -- это естественная монополия. И отличительным признаком естественной монополии является снижение удельных затрат при расширении естественной монополии. Другими словами содержание метро в расчёте на одного пассажира будет дешевле чем сейчас, если им будет охвачено максимальное количество районов. :-)

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2020 09:58]
5 / 2
с т.з. капекса уже предлагал самый оптимальный вариант трассировки ветки для гетто


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а схема ТС - влажные фантазии урбаниста.
даже школьнику очевидно что эта схема нереализуема для Екб и хороша только для дискуссий "а вот если бы у бабушки были яйца ..."

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2020 10:32]
8 / 4
От пользователя krab55
на нашем форуме

Ага, щазз (так-то у меня октябрьский район Екб)

...кстати, в Москве где появляется станция метро - сразу цены на жилье взлетают
1 / 5
Ыфффф
МетрА не будет.
2 / 2
Alex0815
От пользователя Самый быстрый и красивый самолет
с т.з. капекса уже предлагал самый оптимальный вариант трассировки ветки для гетто

лучший вариант, только конечную станцию на квартал дальше надо переносить. как раз там, пока, квартал свободен от застройки...
1 / 1
Ващще неважно
Да и вообще. Лучше дочь проститутка, чем сын урбанист.
2 / 8
Nefоrmаtus©
От пользователя 7N

Трамваи тож пустые )) сейчас все на авто ездят или на такси, зачастую такси дешевле ОТ если езхать не одному .ЗЫ сейчас автотаз бу можно купить по цене нового сяом, да, говно редкостное , но жопу возит так же как Солярис за лям
1 / 7
Nefоrmаtus©
И вообще тратить много миллиардов на проектирование, и триллионы на постройку без необходимости в наше не самое простое время это сравни идиотизму , проблемы чтоль закончились, одних детсадов со школами сколько построить можно, сколько всего отремонтировать и пр.
2 / 7
Эda
От пользователя Nefоrmаtus©
Да ОТ полупустой ходит

Основная масса ездит утром и вечером. Логично, что днём в ОТ более свободно))
А метро пустое, потому что ветки не востребованные. Но если мне надо на Уралмаш на ОТ, то только метро. В центре быстрее на наземном.
А по поводу пересадок, на которые нас так упорно хотят перевести. Мне проще такси вызвать, чем с пересадками кататься и бегать с остановки на остановку.
Проблема в том, что не пытаются жизнь людям упростить, а пытаются лишь денег больше содрать.
7 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Alexander S.G
Если уровень жизни будет соответствующим — вперед.

Но цены в магазинах такие же как а ЕС, то почему бы проезд не сделать как к них тогда и трамваи новые будут и всё прочее.
От пользователя Alexander S.G
странный ты тип
эт ты странный, сидишь в своей белораше и нам втираешь, как нам жить :-D
2 / 4
Nefоrmаtus©
От пользователя Эda
Но если мне надо на Уралмаш

Нечо там делать, поверь
0 / 5
Эda
От пользователя Nefоrmаtus©
И вообще тратить много миллиардов на проектирование, и триллионы на постройку без необходимости в наше не самое простое время это сравни идиотизму

Правильно. Депутатам надо люксовые машины покупать, зарплаты себе платить, командировки за границу оплачивать, бизнес свой и друзей поднимать. А не вот это вот все.
5 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Эda
Мне проще такси вызвать, чем

Так мне тоже, проще на такси, чем стоять ждать от, не все часто ходят, тот же 76 автобус хрен дождешься , и приходит почти пустой. 15 лет назад ещё в каждый автобус вылезешь
1 / 3
Maple
А академцам надо на уралмаш и виз ?
3 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Эda

Будешь на их месте, будешь делать так же, не завидуй
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.