Канатная дорога в Екатеринбурге
В Перми и казани даже колесо обозрения с кондером...
для туристов сойдёт. Но не в нашем климате. Болтаться в -30 на ветру в неотапливаемом железном ящике - то ещё удовольствие...
А
АПК
Какое точное определение для нынешнего мэра..
Коронавирус точнее
А пудель не причём,
Совсем он не причём,
А он тут не причём.
(С)
Счас только по воде...берег застроили...
не проще ли метро продлить наземным способом от Ботаники к Академическому и на Химмаш?
A
ArizONa
я за речной трамвайчик
В
Водолаз с ножом ===//====>
Считаю канатная дорога Екб нужна.
Только подземная.
K
>>KOT<<
Канатка с оглядкой на Москву - это маразм высшей степени! В Москва ее построили к ЧМ по футболу, и предназначалась она для спортсменов-горнолыжников и туристов. В этом году, за полным отсутствием снега, так только для туристов, которым еще около 30 мин. приходится стоять в очередь, чтобы сесть в
кабинку (сам недавно там простоял). На работу на ней НИКТО НЕ ЕЗДИТ!
Уж лучше бы от ботаники до академа монорельс сделали (опять же, глядя на нерезиновую). Все таки это ВИД ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, и билет на него должен стоить как в метро. (в Москве именно так. Монорельс считается одной из 14 веток метро)
Уж лучше бы от ботаники до академа монорельс сделали (опять же, глядя на нерезиновую). Все таки это ВИД ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, и билет на него должен стоить как в метро. (в Москве именно так. Монорельс считается одной из 14 веток метро)
V
Va_Dim*
Следующий шаг видимо будет линия связи по нитке с помощью спичечных коробков,
I
IAGSoft
монорельс сделали (опять же, глядя на нерезиновую).
В Москве с 2017 года монорельс работает в "экскурсионном режиме" с рейсами раз в полчаса.
K
>>KOT<<
В Москве с 2017 года монорельс работает в "экскурсионном режиме" с рейсами раз в полчаса
Потому и работает в экскурсионном режиме, ибо его скорость не сопоставима со скоростью метро и рассчитан монорельс в первую очередь на тех же туристов. Тихоходная фигня.
Но ведь спроектировать и загрузить монорельс по разному можно, с оглядкой уже не на Москву, а на буржуйские страны.
Прочитав замысел Высокинского, я почему-то сразу вспомнил план другого человека, план который я очень давно излагал в своём школьном сочинении:
"Прорыть под прудом подземный ход, или выстроить над прудом каменный мост, мост не просто как архитектурное творение, а мост на котором стоят лавки, торговые ряды. Продаются мелкие предметы, нужные крестьянам, торгуют купцы. Благодать и умиротворение...." (С) А.Л. Манилов - Н.В. Гоголь (Мёртвые души)
"Прорыть под прудом подземный ход, или выстроить над прудом каменный мост, мост не просто как архитектурное творение, а мост на котором стоят лавки, торговые ряды. Продаются мелкие предметы, нужные крестьянам, торгуют купцы. Благодать и умиротворение...." (С) А.Л. Манилов - Н.В. Гоголь (Мёртвые души)
Л
Ляпис из Гондураса
К тому же в минус 15-20 там скорее всего будет холодно.
Че-то сразу напомнило:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Shredinger's cat
В Перми и казани даже колесо обозрения с кондером..
И в Челябинске. И у нас. К чему тут про колесо оборзения?
В Москва ее построили к ЧМ по футболу, и предназначалась она для спортсменов-горнолыжников и туристов.
Если канатка для горнолыжников, получается, что она не уходит на другой берег Москвы реки, а просто вдоль склона идёт?
Так там такая канатка кресельная была очень давно. Я её еще в 2012 году видел.
Кто в москве катался? Там трасса перекинута через реку или нет?
K
>>KOT<<
Так там такая канатка кресельная была очень давно. Я её еще в 2012 году видел.
Кто в москве катался? Там трасса перекинута через реку или нет?
Идет с одного берега на другой. Внизу промежуточная станция. Кресельную снесли, сделали эту. Я катался. Удовольствия не получил..
В Ебурге такие забавы вообще бесполезно делать, т.к. пол зимы простоит. От -15 за бортом эксплуатировать нельзя.
S
Shredinger's cat
Ацтаньте от канатной в Москве.
Там круче. Там про нюйорк.
Ну и нино.
В статье по ссылке фразы "За основу, скорее всего, будут брать канатную дорогу, уже существующую в Москве." - нет!
Там круче. Там про нюйорк.
Ну и нино.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Когда говорят "метро дорого", все же неясно, скока это в реале. Про гигантские суммы на строительство вообще сложно говорить, а вот что с реальной эксплуатацией, каков размер реальной дотации, про которую любят упоминать?
Если не учитывать затраты на постройку, приобретение вагонов и прочие первичные вложения, а принимая во внимание только текущую эксплуатацию (содержание, энергия, зарплата...), на сегодня, во-скока рублей обходится нашему метрополитену перевозка одного пассажира, заплатившего 32 рубля? Каков порядок цифр - это 35 рублей или 3500?
Если не учитывать затраты на постройку, приобретение вагонов и прочие первичные вложения, а принимая во внимание только текущую эксплуатацию (содержание, энергия, зарплата...), на сегодня, во-скока рублей обходится нашему метрополитену перевозка одного пассажира, заплатившего 32 рубля? Каков порядок цифр - это 35 рублей или 3500?
В Москва ее построили к ЧМ по футболу
С какого перепугу?))) На ЧМ был в Екб. В Москве ее видел строившуюся в конце 18-го
Кто в москве катался? Там трасса перекинута через реку или нет?
Просто от смотровой площадки до Лужников, над рекой.
с
сопротивлeние бесполeзно™
А я щетаю, нужно организовать регулярные рейсы дирижаблей!
v
***vladmir***
А я щетаю, нужно организовать регулярные рейсы дирижаблей!
По канатной дороге!
b
bd68
до Лужников
всегда щщитал что правильно пишется Лужков
По канатной дороге!
подземной
Ну или по подвесным туннелям
D
DonKostyan™
до Академического района
огородить его забором и сжечь
и никакую дорогу строить не нужно!
Просто от смотровой площадки до Лужников, над рекой.
Идет с одного берега на другой. Внизу промежуточная станция. Кресельную снесли, сделали эту.
Спасибо!
На картах уже посмотрел.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для горнолыжников кресельная всё же удобнее. Лыжи можно не снимать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.