ОАКЗВ. Поясните по Е-Карте

Имеем два пересадочных тарифа:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сегодня выяснил, что для пересадочных тарифов не нужна отдельная Е-карта, как это изначально анонсировалось. Пересадочный тариф можно подключить к любой Е-карте, можно сменить уже имеющийся обычный "электронный кошелек" с разовыми поездками за 26 рублей, на пересадочный в любом киоске Фрисби, не меняя самой карты и сохраняя остаток на ней. Это то, что я уже выяснил. А вот, что осталось непонятным.
Если тариф пересадочный, то при первой валидации при посадке в первый транспорт нужно как-то кондуктора предупреждать, в течение какого времени я планирую пересадки совершать: полчаса или час?
Т.е. надо сразу выбрать и сказать кондуктору сколько списывать 28 или 40 или в любом случае сначала списывается 28, а затем, если в полчаса не уложился, но час еще не прошел, при пересадке спишется еще 12 рублей?
А если были бесплатные пересадки в течение получаса, а потом, спустя, скажем, 45 минут, была совершена еще одна пересадка, то тоже 12 рублей спишется, либо отсчет времени пойдет с нуля и снова спишется 28?
Короче, вторые полчаса автоматом добавляются к первым уже оплаченным или надо сразу за час платить?
5 / 18
Мейстер Хайд
екарто не для олегархов :-(
10 / 5
bd68
От пользователя Hide :-]
екарто не для олегархов :-(

Берите у Панды за 57 300. По Моему прмокоду 59 700. :ultra:
9 / 4
bd68
От пользователя Пятая четверть
Сегодня выяснил, что для пересадочных тарифов не нужна отдельная Е-карта, как это изначально анонсировалось. Пересадочный тариф можно подключить к любой Е-карте, можно сменить уже имеющийся обычный "электронный кошелек" с разовыми поездками за 26 рублей, на пересадочный в любом киоске Фрисби, не меняя самой карты и сохраняя остаток на ней. Это то, что я уже выяснил. А вот, что осталось непонятным.
Если тариф пересадочный, то при первой валидации при посадке в первый транспорт нужно как-то кондуктора предупреждать, в течение какого времени я планирую пересадки совершать: полчаса или час?
Т.е. надо сразу выбрать и сказать кондуктору сколько списывать 28 или 40 или в любом случае сначала списывается 28, а затем, если в полчаса не уложился, но час еще не прошел, при пересадке спишется еще 12 рублей?
А если были бесплатные пересадки в течение получаса, а потом, спустя, скажем, 45 минут, была совершена еще одна пересадка, то тоже 12 рублей спишется, либо отсчет времени пойдет с нуля и снова спишется 28?
Короче, вторые полчаса автоматом добавляются к первым уже оплаченным или надо сразу за час платить?

Кто дочитал... сам знает кто он :beer:
4 / 4
От пользователя Hide :-]
екарто не для олегархов

Олегархия ОАКа.




От пользователя Пятая четверть
Е-Карте

А это что такое?
Я своего водилу спросил, он тоже не знает.

12 / 7
Gumbinnen
От пользователя bd68
сам знает кто он

ленинградский почтальон :hi:
2 / 1
От пользователя Пятая четверть

если коротко для не умеющих читать: для пересадки ОДНА карта, для остального ДРУГАЯ.
Потому что электронный кошелек выбрать на лету нельзя, а менять только в ларьке.
Впрочем, урбанистам это не помеха, они никогда никуда не торопятся.
3 / 3
Блин, почему нельзя скопировать тарифы из Москвы, к примеру.
1 / 11
bd68
От пользователя Maverick
на лету

нале ту :beer:
6 / 1
От пользователя Maverick
для пересадки ОДНА карта, для остального ДРУГАЯ.

Да. Так получается выгоднее.
На одной Е-карте "электронный кошелек" разовые поездки по 26 рублей без пересадок. Если сразу твой транспорт подошёл, и ты совершенно точно пересаживаться не будешь, выгоднее оплатить ей.
Если прямой транспорт ждать долго или неохота, то едешь на любом и пересаживаешься, на этот случай лучше иметь вторую карту с пересадочным тарифом.
Но в принципе ничто не мешает всегда её использовать, но тогда вместо 26 рублей, будешь везде платить 28, даже если не пересаживаешься.
Но тема не об этом.
Тема о том, как именно происходит выбор между двумя пересадочными тарифами: получасовым и часовым.
У меня два раза в неделю случаются поездки, когда в течение часа я успеваю туда-обратно съездить. И в этом случае 40 рублей всяко выгоднее, чем 52.
Но если очень повезет, то можно и за полчаса обернуться, в смысле, можно успеть сесть в обратный трамвай в течение 30 минут. А можно и не успеть.
2 / 5
От пользователя Пятая четверть
получается выгоднее.

Вы же, вроде, на велике зимой ездили?
10 / 0
DonKostyan™
странно
два раза перечитал название форума..
Общение АвтоКлуба
9 / 9
Homer J Simpson
От пользователя krab55
Я своего водилу спросил, он тоже не знает.

а у тебя разве нет секретаря-помощника, кототрый с прислугой общается?
некошерно самому с водителями общаться. тебя в клубе олигархов ОАКа не поймут.
8 / 0
От пользователя DonKostyan™
странно
два раза перечитал название форума..
Общение АвтоКлуба


№67. Форум "Общение автоклуба"
Форум предназначен для общения участников автомобильных форумов / членов Автоклуба (Российские автомобили, Иномарки, Дорожное движение, Общие автомобильные вопросы, Автоспорт, Авторадиоклуб, а также мотофорумов) на следующие темы: встречи, отдых, путешествия, опросы, юмор, знакомства с новичками Автоклуба, поздравления, взаимопомощь, вопросы быта, работы и все прочие обсуждения, НЕ связанные с автомобильной тематикой.
Как модырь может не знать, оп чём ево форум? :-(

:-D :hi: :-D
11 / 2
От пользователя Пятая четверть
Тема о том, как именно происходит выбор между двумя пересадочными тарифами: получасовым и часовым.

Никак. Только в окошке у Е-тётки. Внутри подвижной единицы, так сказать на лету́, тариф не изменить.
Только если 3 Е-карты использовать.
1 - электронный кошелек
2 - тариф "полчаса"
3 - тариф "на час"

От пользователя Макес ©
Блин, почему нельзя скопировать тарифы из Москвы, к примеру.

Не тариф, а механизм оплаты, ога?
Видимо у них лапки.
И гвоздь.
7 / 3
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Никак. Только в окошке у Е-тётки. Внутри подвижной единицы, так сказать на лету́, тариф не изменить.
Только если 3 Е-карты использовать.
1 - электронный кошелек
2 - тариф "полчаса"
3 - тариф "на час"

Да...Из всех возможных вариантов реализован самый неудобный. :-(
Неудивительно, что пересадочный тариф популярностью не пользуется.
А по идее должно быть так:
- Е-карта одна.
- при посадке в первый транспорт списывается 26 рублей
- при первой пересадке в течение получаса списывается 2 рубля (ну это чтобы те же цены сохранить, что и сейчас)
- при первой пересадке в промежутке от 30 до 60 минут списывается еще 12 рублей.
Ну либо еще проще, право на бесплатную пересадку в течение получаса должен давать любой билет, купленный в т.ч. и за наличку, просто по факту предъявления этого билета второму (третьему и т.д.) кондукторам.
5 / 2
От пользователя Пятая четверть
Из всех возможных вариантов реализован самый

Шыкаладный.
Ведь пекатя же расследовала, што 4-6 рублей с транзакции прилипает к пуделю.
Што там брать с двух рублей, или с двенадцати?
Эттонесерьезно(с) Нужно больше дорогих транзакций.
12 / 0
DonKostyan™
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Как модырь может не знать, оп чём ево форум?

наверное модыр знает, я об этом не знаю..
есть форумы - общество, экономические вопросы, растения в конце концов..
давно предлагал закрыть всё к чертям собачьим!
:super:
0 / 6
yarsky
Екарта сделана для заработка "И-сеть", а не для удобства граждан.
18 / 2
berezon1
Рассказываю как пользуюсь пересадочным тарифом (без льгот) на 30 минут:
1. Троллейбус 10 две остановки,-4 минуты, две минуты на переход.
2. Троллейбус 8 (либо маршрутка) одна остановка 2 минуты, две минуты на переход.
3. Трамвай 19 через (примерно)10-14 минут проезд 54 минуты до конечной
Все это за 28 рублей.
Срок действия тарифа - год после покупки или пополнения.

Второй вариант такой поездки по пенсионному сейчас 3*9,4=28 рублей, но здесь сейчас 50 поездок в месяц за 469 рублей.
4 / 1
dethay
От пользователя berezon1
проезд 54 минуты до конечной

В день 108 минут :ultra: неделя - 540 минут :ultra: :ultra: в год 27000 минут :ultra: :ultra: :ultra:
Совсем время не цените :ultra:
1 / 2
От пользователя dethay
в год 27000 минут
Совсем время не цените

вы за последний год больше времени на форумах провели ;-)
4 / 1
Shredinger's cat
От пользователя Пятая четверть
Поясните по Е-Карте 

у меня вот електронный кошель на ей.
ибо я могу:
1. пойти пешком на работу;
2. поехать на машине на работу;
3. вообще туда не пойти;
4. ну или на тролике прокатиться

поентому мне эти ваши пересадочные нужны так редко пока что, что даже не буду интересоваться.
4 / 0
с каких пор урбанистов и лисапедистов интересует екарта?
5 / 1
berezon1
От пользователя dethay
В день 108 минут неделя - 540 минут в год 27000 минут

По арифметике наверно 5-ка была? :-D

В обратный путь такая карта не выгодна, потому что за обратный путь больше 30 минут потребуется ей оплачивать по 28 руб. несколько раз.

В медгородок езжу с Уралмаша только иногда.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.