ОАКЗВ. Поясните по Е-Карте
2. Троллейбус 8 (либо маршрутка) одна остановка 2 минуты, две минуты на переход.
3. Трамвай 19 через (примерно)10-14 минут проезд 54 минуты до конечной
Все это за 28 рублей.
Обратно не проканает такой вариант.
У вас в трамвае сгорит всё время, в течение которого можно бесплатно пересаживаться.
Но по часовой Е-карте вы бы и на обратном пути успевали бы пересаживаться, но это вам бы уже стоило 40 рублей.
Хотя обратно на восьмёрке с десяткой уже так не проедешь. Проще с трамвая сразу пешком идти. Ну или на 40-летия на восьмерку пересаживаться и ехать до Калинина.
Но суть не в этом, а в том, что ваш случай наверняка не единственный, когда пассажир в одну сторону успевает пересаживаться в течение получаса, а на обратном пути пересадка у него будет уже после истечения получаса.
В этом случае ему нужно покупать и своевременно пополнять две Е-карты: получасовую и часовую. Так?
у меня вот електронный кошель на ей.
У меня сейчас тоже.
Ровно по тем же причинам.
Но иногда случаются поездки: туда и, спустя 10 минут, обратно.
Вот тут можно было бы сэкономить и скататься туда-обратно, заплатив один раз.
b
berezon1
В этом случае ему нужно покупать и своевременно пополнять две Е-карты: получасовую и часовую. Так?
Вы совершенно правы!
Еще вариант обратно: 20р.(льготная карта)+ 28р. две поездки (по 30 минутной пересадочной) итого за три поездки 48 руб.
Ну или на худой конец 28*2 за 3 поездки.
Но все это требует постоянной работы мозга на предмет экономи.
Вот тут можно было бы сэкономить и скататься туда-обратно, заплатив один раз.
Для этого нужно завести карту пересадочную в дополнение к основному виду оплаты. Заплатить за бланк карты,- было 75р. сейчас 150 (с возможностью одной поездки). Держать на ней некую сумму и контролировать ее и срок ее действия, как указано выше.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2020 19:06]
Б
БазилиО(пузан)
с каких пор урбанистов и лисапедистов интересует екарта?
Видимо заводы по сжиганию сломались от перегрузки
с каких пор урбанистов интересует екарта?
Для это самое оно. Штоп изнутри изучать общак.
Для этого нужно завести карту пересадочную в дополнение к основному виду оплаты. Заплатить за бланк карты,- было 75р. сейчас не знаю. Держать на ней некую сумму и контролировать ее и срок ее действия, как указано выше.
Это всё я уже понял. Спасибо!
Можете еще подсказать, если, например, на Е-карте пересадочный тариф, другой карты нет, а надо поехать на метро, где пересадочные тарифы не работают. То в этом случае с карты просто спишется 32 рубля или валидатор на турникете вообще откажется такую карту воспринимать?
на Е-карте пересадочный тариф, другой карты нет, а надо поехать на метро, где пересадочные тарифы не работают. То в этом случае с карты просто спишется 32 рубля или валидатор на турникете вообще откажется такую карту воспринимать?
Може, как рассветает, у Е-тётки спросить?
+7 (343) 222-000-9
Незачто.
l
liin@
У меня два раза в неделю случаются поездки, когда в течение часа я успеваю туда-обратно съездить. И в этом случае 40 рублей всяко выгоднее, чем 52.
100р в месяц, зашибись экономия
100р в месяц, зашибись экономия
Таки что, если выхлоп не 50%, и начинать не стОит?
l
lowa
что-то очень сложная схема. Не дошло
l
liin@
Таки что, если выхлоп не 50%, и начинать не стОит?
СтОит задуматься об уровне доходов
От пользователя: liin@
100р в месяц, зашибись экономия
можно билет "Русское лото" купить
F
Fokka
Олегархия ОАКа.
Какие же это олигархи, если покупают машины с рулем в бардачке???
b
berezon1
+7 (343) 222-000-9
Незачто.
Спросил, сказали метро(турникет) Вас не пустит!
Поэтому покупаю "монетки" за 32 рубля.
y
yarsky
Екарта, как и администрация города со стоимостью проезда охренели в край. Кто не в курсе у нас проездной дороже чем в Москве. Проще всего оплачивать обычной банковской картой, по возможности проезжая зайцем. Тогда стоимость стремится к 15 рублям. 3-4 человека с пересадкой - однозначно такси.
Проездной на сутки в Москве стоит 230 рублей:
Это для приезжих лохов, которые в первый раз в столице. По карте Тройка сумма за поездки в сутки выйдет значительно меньше. Кстати, и "Тройка" стоит дешевле "Е-карты" и её после суток использования можно вернуть в кассу метро и получить обратно стоимость карты. А Е-карту, если станет не нужна, можно разве что прибить гвоздём к стене.
"Тройка" стоит дешевле "Е-карты" и её после суток использования можно вернуть в кассу метро и получить обратно стоимость карты.
А потом вам придется ехать в аэропорт и по полной программе оплачивать проезд, когда как по суточной карте в то же Внуково можно добраться на метро, а потом на автобусе, т.е. без дополнительных расходов.
А вообще учитывать надо интенсивность поездок, если весь день по столице кататься, то суточная карты всяко выгоднее выйдет. У них ещё и трёхсуточная есть.
E
Etwas
Если прямой транспорт ждать долго или неохота, то едешь на любом и пересаживаешься, на этот случай лучше иметь вторую карту с пересадочным тарифом.
Но в принципе ничто не мешает всегда её использовать, но тогда вместо 26 рублей, будешь везде платить 28, даже если не пересаживаешься.
Как все сложно, нужно высшее образование иметь, чтобы это все осуществлять?
l
liin@
[Сообщение удалено пользователем 22.01.2020 08:45]
Сегодня успешно апробировал часовую Е-карту. Съездил в обе стороны за 40 рублей. Причем по дороге туда тоже пересаживался.
В общем, опыт успешный. Буду практиковать.
Есть еще один вопрос.
Можно ли школьнику оформить две Е-карты?
Одна месячная на три вида транспорта, а вторая - электронный кошелек, сугубо для поездок в метро, т.к. в школьную Е-карту месячного действия поездки на метро не входят.
В общем, опыт успешный. Буду практиковать.
Есть еще один вопрос.
Можно ли школьнику оформить две Е-карты?
Одна месячная на три вида транспорта, а вторая - электронный кошелек, сугубо для поездок в метро, т.к. в школьную Е-карту месячного действия поездки на метро не входят.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.