ШНива прощай..
K
KROT
За счёт полного привода
Физику процесса сможешь рассказать? :-)
K
KROT
У недоприводных работает одно колесо на оси.. передних.. а зад летит как хочет. У той же Нивы, одно из четырех.. Больше шансов не уйти в занос?
D
Dr Дровосек™
Физику процесса сможешь рассказать?
Передача крутящего момента на колесо которое более чем остальные имеют степень сцепления..
Так пойдет?
D
Dr Дровосек™
21:28
Больше аргументов нет?
D
Dr Дровосек™
KROT
Как понял вы в приводах не хрена не понимаете.. не позорьтесь уже.. лучше изучите тему.
K
KROT
Так пойдет?
Нет, не пойдет.
К сожалению и межколессный дифференциал и межосевой работают наоборот. Крутящий момент будет на том колесе (и на той оси), которому легче крутиться, читай сцепление с дорогой хуже.
А уж если при заносе, межосевой диф поменяет момент на осях..
P.S. Речь идет исключительно про шниву и ниву.
K
KROT
Так пойдет?
Как понял вы в приводах не хрена не понимаете.. не позорьтесь уже.. лучше изучите тему.
D
Dr Дровосек™
Крутящий момент будет на том колесе (и на той оси), которому легче крутиться, читай сцепление с дорогой хуже.
Ну да.. придумать полный пипец. Все достаточно. Вы повеселили вечер..
L
LAV'elas
Физику процесса
Ни когда не заморачивался. Просто катался и экспериментировал: в повороте дашь больше газа- сносить начинает, сбросил- зад заносит.
Мне нравилось плавно вдавливать газ. Зад чуть заносит, а перед вытягивает. Своеобразное ощущение
D
Dr Дровосек™
Ни когда не заморачивался. Просто катался и экспериментировал: в повороте дашь больше газа- сносить начинает, сбросил- зад заносит.
Да..когда ты на заднем от БМВ или переднем 08.
L
LAV'elas
на заднем от БМВ или переднем 08.
На БМВ не ездил, а вот 10-ка была
D
Dr Дровосек™
а вот 10-ка была
Не разу заднепривода?!
L
LAV'elas
Не разу заднепривода?!
Ну как жеж без него!!! 157 тык на классике
N
Nefоrmаtus©
157 тык на классике
После смерти в рай попадешь, два раза в ад не попадают
L
LAV'elas
два раза в ад не попадают
Намек, что классика ад?
Не соглашусь! С новя ВАЗ-21074 очень надёжная у меня была. Из групных ремонтов, это замена подшипников в КПП на после 80 тык. Продал на 136 тык., дороже чем купил
N
Nefоrmаtus©
что классика ад
Относительно Нексии ещё тот
L
LAV'elas
Нексии
Даром не нать! У соседа была. Руль не регулируется, сидишь как на земле. 10-ка лучше..
N
Nefоrmаtus©
Не, чирик холодный и гремит
D
Dr Дровосек™
Интересна судьба новой ШНивы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Машина испытана, готова к производству. Под нее построены цеха отлажено оборудование должна была выйти в продажу в 2016 году. Увы санкции.
Будет ли АвтоВаз возрождать проект.. машина на мой взгляд получилась интересная.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Машина испытана, готова к производству. Под нее построены цеха отлажено оборудование должна была выйти в продажу в 2016 году. Увы санкции.
Будет ли АвтоВаз возрождать проект.. машина на мой взгляд получилась интересная.
L
LAV'elas
Интересна судьба новой ШНивы.
Не будет у неё судьбы! В таком обвесе она ляма полтора стоить будет
N
Nefоrmаtus©
Будет ли АвтоВаз возрождать проект.. машина на мой взгляд получилась интересная.
С приходом и начинкой 70х интересная? на тазе кроме как крылья с фонарями менять нечо не могут С такой начинкой она сертификации не пройдёт на внешнем рынке. Когда весь мир делает впрыски, турбины и снимает с 2х литров 249 коней при евро 6 , тазы пропихивают технологии 80-90х годов, полом удивляются что их стебет вся страна
N
Nefоrmаtus©
таком обвесе она ляма полтора стоить будет
С расточенный двигателем от 2121 70х годов
D
Dr Дровосек™
Не пендосы там какой то другой хотели ставить.
D
Dr Дровосек™
Да и заявленная цена была чет в районе от 650 т.р..
K
KROT
Интересна судьба новой ШНивы.
Цыгане ждали, сильно ждали..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.