Прогресс, ты куда?
s
simoneblon
соболь и уаз буханку - чем они не микроавтобусы ?
Тама даже столики бывают с завода
Таким образом, автоваз проигрывает корейцам только за счет отсутствия довольно дорогого сегмента.
в какой из сотен стран мира ?
ЗЫ. в СССР автоваз вообще выигрывал по продажам у всех иномарок вместе взятых .
И как бы это не забавно звучало для ваших: они не поспевают за ростом благосостояния россиян
это еще смешнее .
рост благосостояния уже 19 лет идет , а они все не успевают ...
даже китайцы , которые 20 лет назад выпускали тележки на колесах уже успевают ...
жигули как были нишевым продуктом в самом дешевом сегменте так и останутся .
N
Nefоrmаtus©
Тема плавно дошла до обсуждение VW T5
Нет на свете лучшей машины, чем фольц Т4
N
Nefоrmаtus©
уаз буханку
Это клон амерканского Жипа слизан c Jeep FC , только те его давно сняли с производства как устаревший
M
Maple
жигули как были нишевым продуктом в самом дешевом сегменте так и останутся
Обычно определение "нишевый" не применяют к самым массовым моделям.
s
simoneblon
определение "нишевый" не применяют к самым массовым моделям.
Как это?
Даже пестня есть..."Лада-седан, баклажан"
N
Nefоrmаtus©
Лада-седан, баклажан
30 минут позора и ты на работе
s
simoneblon
30 минут позора и ты на работе
Не... эт не позор...
Эт быстрее влез в иё и уже на работе
Позор,- эт кагда на 2-х колёсах с задним приводом в офис ездят... потом ещё и мыться надо
A
Alexander S.G
Позор,- эт кагда на 2-х колёсах с задним приводом в офис ездят... потом ещё и мыться надо
Позор это не то что 2 колеса, а то что срач на дорогах.
M
Maple
Позор это не то что 2 колеса, а то что срач на дорогах.
Это фишка наша родная, а не позор
s
simoneblon
срач на дорогах
А чо, в Белой Руси ужо срач на дорогах появился?
Неиначе понаехавшие с Ёбурга на колёсных арках бионорду подвезли
А
Аlеx
Ну окей.
Сколько нужно бабла, чтобы разработать новый авто, платформу? Какова стоимость разработки в каждой единице товара? Сколько единиц товара нужно продать для окупаемости?
Сколько бабла нужно вложить на развитие сети продаж и обслуживания, логистики поставок запчастей, обучения персонала и т.д?
Кто должен вложить эти деньги?
Это тоже самое что сухим суперджетом. Все вроде неплохо, но сеть обслуживания построить, логистику....
Китайцы развивают свои авто за счет того, что у них огромный внутренний рынок, который позволяет им окупать разработку и затем выводить на внешние рынки.
То что ваз смог весту создать это подвиг. Больше скорее всего не будет своих платформ. Будут повозки на реношных штамповать. И не будет собственных компетенций в разработке двигателей и платформ.
A
Alexander S.G
Сколько нужно бабла, чтобы разработать новый авто, платформу? Какова стоимость разработки в каждой единице товара? Сколько единиц товара нужно продать для окупаемости?
Без понятия. Но справляются как-то во всём мире.
Где например были корейцы 20 лет назад?
А теперь только в России продают своих машин больше, чем Автоваз.
Что мешало Автовазу так развиваться — непонятно.
Хотяя... очень даже понятно.
:-)
s
simoneblon
сеть обслуживания построить, логистику....
окупать разработку
Вот господин Тата не парится, да и китайцы не парятся с купленной "Вольво"
Дилеры должны башлять производителю за получение дилерства...
с логистикой ваще бардак... та же группа "Рено" так мутит со своими тачками, которые в Корее собраны, шоб растаможить... с одного конца страны в другой вёдра таскают... бедолаги
А так... пацаны разработчики как сидели на южном берегу Франции, так и сидят
Господин Тата хоть щщас свои отливки в своё производство пихает, а не то, што просто с пола подмели
N
Nefоrmаtus©
Позор,- эт кагда на 2-х колёсах с задним приводом в офис ездят... потом ещё и мыться надо
Не, это просто за гранью понимания
N
Nefоrmаtus©
а то что срач на дорогах.
Ну только в РФ можно встретить платную парковку на газоне
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Nefоrmаtus©
что ваз смог весту создать это подвиг.
Не, просто под жопу пнули, на пару лет хватило в стране нет конкуренции, нет смысла чтот разрабатывать , а денег там хоть жопой жуй всегда было , только расходятся не в том направлении , разработка новых фар с крыльями стоит меньше миллиона рублей если не воровать
s
simoneblon
разработка новых фар с крыльями стоит меньше миллиона рублей если не воровать
А Вы в курсах как фары на современных автомобилях управляются?
Тама не просто "+" и "-" на лампочку подаются... тама блоки управления всякие... шины всякие LIN такие... в зависимости от сигнала по шине загораются определённые светодиоды и прочие лазеры
ВАЗу с Рено до этого понятно, шо как раком до Луны... оне тока кнопки включения пресловутых фар в Каменске закупать можут
N
Nefоrmаtus©
Вкурсах, а ещё в курсах, что там куча инженеров, а ещё у нас стоимость производства ниже чем в китае, ну зп то уж точно ниже , китайцы за такие деньги не работают
N
Nefоrmаtus©
тама блоки управления всякие
За неделю то вечерам любой ардуинщик разработает , там не сложно, не МРТ с рентгеном
T
Tetra
Ты сначала на телефон нормальный заработай, потом умничай про мифические оригиналы
вы ещё преложите заработать на нормальный самурайский меч
или элитную сучку мастифа
видать не можете себе представить, что не всем людям нужны новомодные игрушки
П
Прекрасный человек
Или не все могут себе их позволить и возникает пресловутая хорошая мины при плохой игре.
N
Nefоrmаtus©
типичные отговорки нищебродов
T
Tetra
если у меня есть определённые увлечнеия и стафф для них,
а у вас нету,
то вас можно назвать нищебродом?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.