Похоже, наш автоклуб может исчезнуть в городе. Как и вообще автомобили.
A
AugustK
Что случилось? Дислокация всяких министерств имеет значение конечно, но вряд ли только она сделала город непроходимым.
Добавили высотные офисники и жилые многоэтажки. И продолжают добавлять целыми кварталами (Центральный рынок например) Что нибудь одно город бы выдержал. Но все вместе превышает критическую массу.
I
Inddd
Вы почему против?
Потому что это крайне дорогостоящая и бессмысленная затея
Французы считают по другому. И именно таким способом решили проблему центральных пробок в
Париже
Вот вы просто банально врете
Вас наверное чиновник в детстве покусал, иначе как объяснить такую ненависть к ним
Париж сталкивается с теми же самыми проблемами, что и остальные крупные города. Никак Дефанс их не решил, точно так же ограничивается парковка и даже въезд в центр запрещается.
Посмотрите расположение госучреждений в Париже, они благополучно остались в центре Парижа. Вынесена деловая часть, то есть исключен самый бесполезный и опасный для города траффик - утром на работу в центр, вечером с работы на автомобиле.
Опасность траффика посетителей госучреждений вообще вами крайне преувеличена - он происходит равномерно днем в основном, а не в пиковые часы, когда город встает. А недостаток парковочных мест у учреждений должен компенсироваться тем, что автомобили приезжающих на работу не будут занимать все доступные места.
Наезды на жилые комплексы в центре вообще непонятны - чем больше людей живет на расстоянии пешей доступности от мест работы, тем меньше автомобильный траффик. Проблема-то как раз в том, что жители живут плотно на окраинах, а работают в центре.
Допустим даже перенесли госучреждения на окраину - что будет на их месте? Офисные здания?
Я уже не говорю про то, что расположение госучреждений должно быть удобным для всех жителей, в том числе и без автомобилей. А для пассажиров ОТ - центр безусловно удобнее окраин.
А недостаток парковочных мест у учреждений должен компенсироваться тем, что автомобили приезжающих на работу не будут занимать все доступные места.
У учреждений почти нет парковочных мест.
В том числе благодаря плотной застройке.
Даже не то что рядом - просто в "шаговой доступности", чтобы оставить там машину и пройти 200-300 метров.
Наезды на жилые комплексы в центре вообще непонятны - чем больше людей живет на расстоянии пешей
доступности от мест работы, тем меньше автомобильный траффик. Проблема-то как раз в том, что жители живут плотно на окраинах, а работают в центре.
Какая разница, живешь в центре и работаешь на окраине,или наоборот? Все равно в определенные часы эта "ветка" забита. Вывод - или разгружаешь центр (от жилья или работы), или как в 5 элементе - многоуровневые заезды..сразу на 5 этаж офисника
К
Курт
Французы считают по другому. И именно таким способом решили проблему центральных пробок в Париже, который несколько постарше и побольше Екатеринбурга.
Вы наверно сильно удивитесь, но Париж меньше Екатеринбурга. Если их наложить друг на друга, то Академ, Уктус и большая часть Уралмаша окажутся за чертой города. На европейский манер это были бы небогатые предместья города с соответствующими бюджетами.
A
AugustK
Извините за неточность формулировки. Говоря "побольше" я имел ввиду население. Понятно что простое сопоставление площадей или количества населения по отдельности, бессмысленно. Нужно сравнивать плотность населения. Два человека в коридоре могут создать пробку, при этом сто человек на квадратном километре друг друга еще не всегда даже и увидят.
Сравниваем плотность населения:
В Париже на 105 км² проживают 2,141 миллиона человек. Плотность населения - 20 781 чел./км²
В Екатеринбурге - полтора миллиона жителей на 468 км². Плотность - 3169 чел./км²
Если наложить Екатеринбург на Париж, то площадь Екатеринбурга будет ближе к площади агломерации Большого Парижа - 814 км² в которой около 11 000 000 жителей.
Плотность в Большом Париже ~ 8684 чел./км²,
Екатеринбург - 3169 чел./км²
А если сравнивать агломерации, то в Большом Париже плотность ~ 8684 чел./км²,
А в Большом Екатеринбурге на площади 13 171,24 км² плотность составит 167 человек на км²
Итого сравнение плотности населения:
Город Париж -20 781 чел./км²
Город Екатеринбург -3169 чел./км²
Агломерация Большой Париж - 8684 чел./км²,
Город Екатеринбург -3169 чел./км²
Агломерация Большой Париж - 8684 чел./км²
Агломерация Екатеринбург -167 чел./км²
И, тем не менее, при несоспоставимой сложности условий, проблемы там решаются без стравливания жителей между собой.
К
Курт
Интересно, есть ли такое понятие как бюджет Большого Парижа?
Потому что как только вы пересекаете парижскую кольцевую разница в финансировании благоустройства прямо бросается в глаза.
Потому что как только вы пересекаете парижскую кольцевую разница в финансировании благоустройства прямо бросается в глаза.
A
AugustK
Потому что как только вы пересекаете парижскую кольцевую разница в финансировании благоустройства прямо бросается в глаза.
Я знаю про разницу. Я тоже ее видел. Но дело не в суммах бюджетов а в расстановке приоритетов. Там сначала зашивают дыру на штанах, а потом проводят универсиады.
A
AugustK
Вот вы просто банально врете
Если вы не хотите понимать то, что вам говорят, никто не виноват.
Париж сталкивается с теми же самыми проблемами, что и остальные
крупные города. Никак Дефанс их не решил, точно так же ограничивается парковка и даже въезд в центр запрещается.
Комплекс мер, вместе с решением типа Дефанс - дают результат. Без этой составляющей достигнуть комфортного баланса не удается.
Если вы удосужитесь почитать тему, то увидите что эта мера не позиционируется как единственная и панацейная, а предлагается в составе комплекса мероприятий.
Наезды на жилые комплексы в центре вообще непонятны - чем больше людей живет на расстоянии пешей
доступности от мест работы, тем меньше автомобильный траффик.
Кто вам сказал что жители центра работают в пешей доступности от своей работы?
Проблема-то как раз в том, что жители живут плотно на окраинах, а
работают в центре.
А почему у жителей центра, по вашей логике, жилье в "пешей доступности от мест работы", а у жителей Академа нет?
Потому что вся работа в центре? А почему и зачем?
Читайте выше - чтобы избавиться от очереди в сортир на площади, нужно убрать сортир, а не заниматься регулированием подвоза клиентов туда.
Допустим даже перенесли госучреждения на окраину - что будет на их месте? Офисные здания?
Сначала читаем тему, потом в ней пишем. Не наоборот.
недостаток парковочных мест у учреждений должен компенсироваться тем, что автомобили приезжающих на работу не будут занимать все доступные места.
Недостаток парковочных мест у учреждений должен компенсироваться созданием парковочных мест у этих учреждений, а не выпихиванием своих клиентов на соседние стоянки, в переулки и на обочины.
Я уже не говорю про то, что расположение госучреждений должно быть
удобным для всех жителей, в том числе и без автомобилей. А для пассажиров ОТ - центр безусловно удобнее окраин.
Где то горько заплакал ТЦ Мега...
A
Aндрoмедa (Ветер-Ветерок)
Центральный рынок например
А через квартал еще на месте ювелирного завода целый городок муравейников уже растет впритык к тротуару. А там дорога (Попова и Шейнкмана) в два ряда всего, один туда и один обратно. Транспортный коллапс
G
Green Meduza
фанатичных адептов секты Великой Велосипедной Идеи Происхождения Вселенной...
Оба два - просто природные недоразумения. Один в курятнике отсиживается, второй просто гасится, хотя задолжать вроде бы и не успел)))
Не будет Екатеринбург велосипедной столицей Урала.
Кто вам сказал что жители центра работают в пешей доступности от своей работы?
Я минимум двоих знаю
A
AugustK
Я минимум двоих знаю
Нерепрезентативно.
Я тоже знаю двух жителей центра, которые мне должны.
Это не значит что я могу считать своими должниками всех остальных, кто живет в центре.
ЗЫ забыл смайлик поставить) :-d
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2019 22:35]
Нерепрезентативно.
ты фразу свою перечитай
ЗЫ. Какой процент жителей центра работает в центре
Во сколько раз количество живущих И работающих в центре больше живущих И работающих в Академе?
ЗЗЫ.У нас в компании пятеро живут И работают в центре.Это почти 40% от всех сотрудников
Не будет Екатеринбург велосипедной столицей Урала.
Надысь шла по Академическому. Там была проезжая часть, рядом через газон еще одна полоса для менее оживленного движения (не автомобилист, не знаю ее предназначения точного) и рядом приподнятая и отделенная поребриком /бордюром еще "полоска" шириной в полметра. Наверное, это и была знаменитая велосипедная дорожка. Я под неровным слоем наледи и снега не разглядела никаких опознавательных знаков
Даешь велосипедные дорожки!
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2019 22:51]
A
AugustK
Если цель - разгрузить центр, то рабочие места оттуда нужно убирать, независимо от места жительства работников.
Каждое рабочее место тянет на себя кроме трафика самого работника - трафик его клиентов, поставщиков воды, обслуживателей кулеров и ковриков, подвоз сырья и материалов, вывоз мусора и отходов, отгрузку продукции заказчику, и пр. И все это трафик. В основном автомобильный. Одно рабочее место в центре вовсе не означает одного автомобиля. Работник может придти и пешком. Но его рабочее место притянет к себе еще пять автомобилей.
Одно рабочее место в центре вовсе не означает одного автомобиля
трое из пяти наших сотрудников-центровиков - пешеходы и не имеют авто
И собственно - почему я должен пострадать, чтобы кому то не из центра было удобно посещать центр?
Если цель - разгрузить центр
Если я не страдаю от пробок и в пробках(кроме экологии) - почему я должен поддерживать то, что заставит меня ездить куда-то?
поставщиков воды, обслуживателей кулеров и ковриков, подвоз сырья и материалов, вывоз мусора и отходов, отгрузку продукции заказчику, и пр.
Это происходит не в час пик.
А когда я иду на работу и с нее, в пробках стоят люди, везущие в личном авто на работу и с нее свою задницу
A
AugustK
И собственно - почему я должен пострадать, чтобы кому то не из центра было удобно посещать центр?
Ну вот, добрались до сути обсуждения.
Когда касается про подвинуть автомобилистов - все меры хороши и автомобилисты должны подвинуться ради общего блага.
А когда касается меня, то разгрузка центра - вовсе не повод ущемлять меня в правах. Я тут ни при чем, разгружайте без меня.
Давайте думать о балансе прав и возможностей для всех, не?
Можно ездить на работу не в центр. Потому, что в центре офисников нет.
Но тогда этот "не центр" должен быть довольно компактен, а не от алатыря до упи ( и от ж/д до Ботсада)
И вообще, если все офисники плотно вынести за некую отдаленную линию, то мы получим то же самое, что летом в пятницу вечером в направлении "за город". Для равномерной нагрузки эти точки притяжения надо "размазать тонким слоем".
ЗЫ. а чо тут гундеть? кто услышит?
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2019 23:18]
Но тогда этот "не центр" должен быть довольно компактен, а не от алатыря до упи ( и от ж/д до Ботсада)
И вообще, если все офисники плотно вынести за некую отдаленную линию, то мы получим то же самое, что летом в пятницу вечером в направлении "за город". Для равномерной нагрузки эти точки притяжения надо "размазать тонким слоем".
ЗЫ. а чо тут гундеть? кто услышит?
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2019 23:18]
"Ты как расслабляешься? - А я и не напрягаюсь!!" (с)
Глядь, я пешеход. У меня нет авто. Я даже на работу хожу пешком, а не ОТ.
Причем к покупке жилья я подходил осознанно.
Сын у меня не имеет авто, ходит на работу пешком, а не на ОТ.
Я никого не напрягаю. С какого перепуга я должен чем то поступаться, чтобы кому то было удобно возить на авто свою задницу на работу и обратно?
Давайте думать о балансе прав и возможностей для всех, не
Давайте. Если я никого не напрягаю, то в какую сторону мне еще подвинуться, чтобы вы могли немного подвинуться в мою пользу?
почему я должен поддерживать то, что заставит меня ездить куда-то?
ты можешь не поддерживать. Ты можешь даже быть сильно против. Но поступиться чем-то придется всем - пешикам, ОТшникам, водителям, лисапедистам. Потому что это город, одна лодка, и потому что это прискорбный закон жанра - нельзя подвинуть что-то одно в системе, так или иначе - колыхнется все.
поступиться чем-то придется всем -
То есть для решения проблем пробок я вместо ходьбы пешком должен купить авто и ездить на работу в пампасы?
Ну да,логично
Ладно, я начну ездить в угоду вам, а ты согласна не всю дорогу на работу ехать на ОТ, а часть проходить пешком?
А Август из пяти поездок на авто будет ездить четыре, а одну совершать на ОТ?
ЗЫ. Я куплю себе электросамокат
То есть для решения проблем пробок я вместо ходьбы пешком должен купить авто и ездить на работу в пампасы?
Ты меня пугаешь.
Я где-то сказала что ты должен?
Не хочешь - ходи пешком. Но - часа два вместо 15 минут)))
Или ОТ в помощь.
Или переезжай))))))))
Работа (конкретная) не вечна. Она может закончиться и по иным причинам. Не СССР уже, чтобы по 30 лет на одном месте....
а ты согласна не всю дорогу на работу ехать на ОТ, а
часть проходить пешком?
Дима, я решаю проблемы по мере их поступления. И не жилье покупаю под работу, а работу ищу в удобном месте (по возможности). Жилье выбиралось по другим критериям. Сейчас вышло так, что езжу не на пл.1905 года, как раньше - а в пикули, очень пикули. И 500 м иду пешком, из них 200 - по говнам, простите мой французский. Как, я согласна?:-)
ЗЫ. Да, мне нравилось работать намного ближе. И я бы по возможности выбрала не столь удаленный район. Но плюсы данной работы перевесили.
Будут плюсы конкретного места перевешивать - возможно, соглашусь идти пешком и больше.
ЗЗЫ. Чото я читаю плохо в пт вечером.... Я вроде несколько раз написала, что выносить офисники и все прочие места работы (хот ВСЕ вынести нереально) совсем за 101 км - дурдом.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2019 00:09]
И 500 м иду пешком, из них 200 - по говнам, простите мой французский. Как, я согласна?
нет, ты же должна чем то поступиться?
Я и предлагаю, если вы меня пытаетесь загнать в авто_ОТ, то и вы должны какие то неудобства дополнительно получить
А иначе поддавки получаются
часа два вместо 15 минут)))
я буду добираться в десять раз дольше, значит и ты должна идти в десять раз больше, а не
500 м иду пешком, из них 200 - по говнам
С - справедливость, нет?
А Август место десяти поездок на авто будет делать в десять раз меньше, а оставшиеся девять - на ОТ
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2019 00:11]
A
AugustK
Причем к покупке жилья я подходил осознанно.
Сын у меня не имеет авто, ходит на работу пешком, а не на ОТ.
Я никого не напрягаю. С какого перепуга я должен чем то поступаться, чтобы кому то было удобно возить на авто свою задницу на работу и обратно?
Вижу. Верю. Сам такой был.
Но. Завтра твоя фирма сдохнет, (на каждом шагу дохнут) а фирма твоего сына переедет (легко вообще) и - вуаля, все твои аргументы растворились в реалиях нынешней экономики. Дальше что?
Времени для карауленья и выискивания работы в шаговой доступности от дома нет, ибо дети хотят жрать каждый день. Из накоплений - обычно ипотека, которая не приносит денег, а наоборот, требует ежемесячных выплат (у тебя может ее и не быть, не суть). Ты находишь работу. Далеко не факт что это будет в пешей доступности, ибо на все рабочие места в центре есть претенденты покруче тебя. Поэтому ты на тощем рынке труда, скорее всего, хватаешься за то что есть. Ок. На нашем ОТ ты отъездишь на эту работу в течение месяца. После этого купишь авто и себе и сыну.
Бинго! Вот ты и уже в противоположном окопе. Спасибо стабильности. Добро пожаловать в клуб тех, которые всегда всем должны.
Продам _перееду.
Я там выше пост написал.
Ты меня убедил (почти) пойти вам навстречу. Какие ваши дополнительные трудности будут, чтобы идти навстречу мне, а не тупо стоять на месте?
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2019 00:14]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.