Пенсионная система России...
P
Perebuyer
У по настоящему богатых людей нет необходимости вынимать "сотку" на еду. Дивиденды не облагаются страховыми взносами. Ты можешь владеть офшорной компанией как кошельком, которая в свою очередь владеет дивидендными акциями хоть того же сбера. Прибыль обратно реинвестируется. Зарплату в такой модели вообще можно не платить
У по настоящему богатых людей нет необходимости вынимать "сотку" на еду. Дивиденды не облагаются страховыми взносами. Ты можешь владеть офшорной компанией как кошельком, которая в свою очередь владеет дивидендными акциями хоть того же сбера. Прибыль
обратно реинвестируется. Зарплату в такой модели вообще можно не платить
Выше сказали что топы платят 10% от ЗП в ПФ, потом снизили до 1%.
Я считаю что не платят, спросил хоть какие-то подтверждения их меценатству.
Вы сейчас хотите сказать что они с офшоров кидают деньги в ПФ РФ?
P
Perebuyer
Если условный Греф трудоустроен как CEO в Сбер, то у него в любом случае есть какой-то фикс. Ну например 10 млн. руб в месяц. С этой суммы уплачиваются взносы по плавающей ставке. Только этот фикс - малая часть от общей суммы вознаграждения. Частая практика - call-опционы. Право покупки акций через определенное время по фиксированной низкой цене.
Ну и в принципе жизнь топов подобных корпораций устроена совсем иначе. Нет необходимости делать выплаты, когда есть корпоративный самолет, авто с водителем, дворецкий, дом снимает компания и тд. Ты ни за что вообще не платишь по сути
А на каком основании вы ему такие щедроты написали, в таком случае?
Да даже пусть не ему, а любому известному вам топменеджеру.
Что за 1% от доходов, чем обоснована эта цифра?
Выше сказали что топы платят 10% от ЗП в ПФ, потом снизили до 1%.
вы опять все в кучу . сначала речь шла про наемных рабочих с ЗП ( топ-менеджеры ) , потом уже перешли на олигархов ...а у них доход несколько иначе построен .
Вы сейчас хотите сказать что они с офшоров кидают деньги в ПФ РФ?
они платят налоги с доходов . этого достаточно . имхо.
Цитата:
От пользователя: bk-71
да думаю и 1% в ПФР при крупных доходах очень весомый вклад , который никогда в виде пропорционально высокой пенсии они все равно не увидят.
Да даже пусть не ему, а любому известному вам топменеджеру.
Что за 1% от доходов, чем обоснована эта цифра?
эта сумма основана на том , что она на порядок ниже , чем 10% , отчисляемые работодателями за топ-менеджеров .
я лишь высказал свое мнение , что и суммы на порядок меньшие - очень весомый вклад в ПФР .
Предельная база для платежей в ПФ, на 2019 год, составляет 1 150 000 рублей за год.
То есть на одного сотрудника работодатель заплатит, максимум, 253 000 рублей. И не важно насколько большая зарплата у этого сотрудника. Свыше этого не берётся ничего.
То есть на одного сотрудника работодатель заплатит, максимум, 253 000 рублей. И не важно насколько большая зарплата у этого сотрудника. Свыше этого не берётся ничего.
предположим ЗП топ-менеджера 1-5 млн. рублей в месяц .
12-60 млн. рублей в год .
в ПФР отчисления составят 253 тыс. рублей.
т.е. 0,4-2,1% . т.е. в среднем как раз обозначенные мной 1% .
считаю ее довольно высокой при больших доходах (
К
Копыто осла схиегумена
От пользователя: AndroVas
Предельная база для платежей в ПФ, на 2019 год, составляет 1 150 000 рублей за год.
То есть на одного сотрудника работодатель заплатит, максимум, 253 000 рублей. И не важно насколько большая зарплата у этого сотрудника. Свыше этого не берётся ничего.
предположим ЗП топ-менеджера 1-5 млн. рублей в месяц .
12-60 млн. рублей в год .
в ПФР отчисления составят 253 тыс. рублей.
т.е. 0,4-2,1% . т.е. в среднем как раз обозначенные мной 1% .
Бесполезно объяснять. Это либо тупица, либо троль.
С
Сергей_Владимирович
А между тем:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тема про мусорную реформу закрыта, поэтому засунул сюда, пусть полежит немного.
https://br.fas.gov.ru/media/document_files/60c855a...
Честно говоря, я не понял, хорошо это всё или плохо.
Будет уменьшаться объем мусора, который мы оплачиваем, или нет.
Надо внимательно читать, а сегодня уже мозг не воспринимает информацию.
P.s.
ФАС ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Признать Региональную энергетическую комиссию Свердловской области нарушившим положения Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; пункты 16, 18, 40, 42, 43(1), 53, 90 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484; пункт 4 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16.
2. Предписать органу исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в срок до 01.06.2019 (включительно) устранить нарушения, допущенные Региональной энергетической комиссией Свердловской 16 2019-47854(37) области при установлении тарифа на 2019 год на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ЕМУП «Спецавтобаза» по
постановлению от 05.12.2018 № 200-ПК (из. ред. от 14.03.2019 № 21-ПК), а именно:
– исключить экономически необоснованные расходы по статье «Транспортировка ТКО» из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Специализированная автобаза» 2019 года в сумме 601 012,38 тыс. руб. в соответствии с пунктом 2 мотивировочной части настоящего предписания;
– исключить экономически необоснованные расходы по статье «Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды» из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Специализированная автобаза» 2019 года в сумме 212 335,22 тыс. руб. в соответствии с пунктом 3 мотивировочной части настоящего предписания;
– исключить экономически необоснованные расходы по статье «Расходы на профессиональное обучение персонала» из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Специализированная автобаза» 2019 года в сумме 313,65 тыс. руб. в соответствии с пунктом 4 мотивировочной части настоящего предписания;
– исключить экономически необоснованные расходы по статье «Амортизация» из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Спецавтобаза» 2019 года в размере 1 429,91 тыс. руб. в соответствии с пунктом 5 мотивировочной части настоящего предписания;
– исключить экономически необоснованные расходы на приобретение пакетов из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Спецавтобаза» 2019 года в размере 74 522,42 тыс. руб. в соответствии с пунктом 6 мотивировочной части настоящего предписания;
– исключить экономически необоснованные административные расходы из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Спецавтобаза» 2019 года в размере 91 856,23 тыс. руб. в соответствии с пунктом 7 мотивировочной части настоящего предписания;
– исключить экономически необоснованные расходы на расчетно-кассовое обслуживание из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Спецавтобаза» 2019 года в размере 1 555,13 тыс. руб. в соответствии с пунктом 8 мотивировочной части настоящего предписания.
3. Органу исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в срок до 01.06.2019 (включительно) установить необходимую валовую выручку на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ЕМУП «Спецавтобаза» 2019 года на уровне 2 173 261,26 тыс. руб. (со снижением на 983 024,93 тыс. руб. от учтённой ранее) с учетом пункта 2 резолютивной части настоящего предписания.
4. В срок до 01.06.2019 (включительно) органу исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами принять и ввести в действие решение о пересмотре тарифов на услугу регионального оператора по 17 2019-47854(37) обращению с твердыми коммунальными отходами и долгосрочных параметров регулирования (базового уровня операционных расходов) для ЕМУП «Спецавтобаза» 2019 года, утверждённых Региональной энергетической комиссией Свердловской области для ЕМУП «Спецавтобаза» на 2019 год с учётом требований, предусмотренных пунктами 2 и 3 резолютивной части настоящего предписания.
5. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в течение 10 рабочих дней с даты принятия указанных в пунктах 2 - 4 резолютивной части настоящего предписания решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:
- решения органа исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами, принятие которого предписано пунктами 2 - 4 резолютивной части настоящего предписания;
- протоколов заседания правления органа исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами, на котором принимались вышеуказанные решения;
– экспертные заключения органа исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами по установлению тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ЕМУП «Специализированная автобаза» на 2019 год.
С.А. Пузыревский
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 19:33]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тема про мусорную реформу закрыта, поэтому засунул сюда, пусть полежит немного.
https://br.fas.gov.ru/media/document_files/60c855a...
Честно говоря, я не понял, хорошо это всё или плохо.
Будет уменьшаться объем мусора, который мы оплачиваем, или нет.
Надо внимательно читать, а сегодня уже мозг не воспринимает информацию.
P.s.
ФАС ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Признать Региональную энергетическую комиссию Свердловской области нарушившим положения Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; пункты 16, 18, 40, 42, 43(1), 53, 90 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484; пункт 4 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16.
2. Предписать органу исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в срок до 01.06.2019 (включительно) устранить нарушения, допущенные Региональной энергетической комиссией Свердловской 16 2019-47854(37) области при установлении тарифа на 2019 год на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ЕМУП «Спецавтобаза» по
постановлению от 05.12.2018 № 200-ПК (из. ред. от 14.03.2019 № 21-ПК), а именно:
– исключить экономически необоснованные расходы по статье «Транспортировка ТКО» из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Специализированная автобаза» 2019 года в сумме 601 012,38 тыс. руб. в соответствии с пунктом 2 мотивировочной части настоящего предписания;
– исключить экономически необоснованные расходы по статье «Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды» из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Специализированная автобаза» 2019 года в сумме 212 335,22 тыс. руб. в соответствии с пунктом 3 мотивировочной части настоящего предписания;
– исключить экономически необоснованные расходы по статье «Расходы на профессиональное обучение персонала» из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Специализированная автобаза» 2019 года в сумме 313,65 тыс. руб. в соответствии с пунктом 4 мотивировочной части настоящего предписания;
– исключить экономически необоснованные расходы по статье «Амортизация» из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Спецавтобаза» 2019 года в размере 1 429,91 тыс. руб. в соответствии с пунктом 5 мотивировочной части настоящего предписания;
– исключить экономически необоснованные расходы на приобретение пакетов из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Спецавтобаза» 2019 года в размере 74 522,42 тыс. руб. в соответствии с пунктом 6 мотивировочной части настоящего предписания;
– исключить экономически необоснованные административные расходы из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Спецавтобаза» 2019 года в размере 91 856,23 тыс. руб. в соответствии с пунктом 7 мотивировочной части настоящего предписания;
– исключить экономически необоснованные расходы на расчетно-кассовое обслуживание из состава необходимой валовой выручки ЕМУП «Спецавтобаза» 2019 года в размере 1 555,13 тыс. руб. в соответствии с пунктом 8 мотивировочной части настоящего предписания.
3. Органу исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в срок до 01.06.2019 (включительно) установить необходимую валовую выручку на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ЕМУП «Спецавтобаза» 2019 года на уровне 2 173 261,26 тыс. руб. (со снижением на 983 024,93 тыс. руб. от учтённой ранее) с учетом пункта 2 резолютивной части настоящего предписания.
4. В срок до 01.06.2019 (включительно) органу исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами принять и ввести в действие решение о пересмотре тарифов на услугу регионального оператора по 17 2019-47854(37) обращению с твердыми коммунальными отходами и долгосрочных параметров регулирования (базового уровня операционных расходов) для ЕМУП «Спецавтобаза» 2019 года, утверждённых Региональной энергетической комиссией Свердловской области для ЕМУП «Спецавтобаза» на 2019 год с учётом требований, предусмотренных пунктами 2 и 3 резолютивной части настоящего предписания.
5. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в течение 10 рабочих дней с даты принятия указанных в пунктах 2 - 4 резолютивной части настоящего предписания решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:
- решения органа исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами, принятие которого предписано пунктами 2 - 4 резолютивной части настоящего предписания;
- протоколов заседания правления органа исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами, на котором принимались вышеуказанные решения;
– экспертные заключения органа исполнительной власти Свердловской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами по установлению тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ЕМУП «Специализированная автобаза» на 2019 год.
С.А. Пузыревский
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 19:33]
I
Inddd
Свыше этого не берётся ничего.
Это не так, свыше предельной суммы берётся как раз 10%
Это легко можно увидеть тому, у кого зарплата превышает предельную сумму, в личном кабинете ПФР.
C
Captain Fantastic
Это легко можно увидеть тому, у кого зарплата превышает предельную сумму, в личном кабинете ПФР.
Я считаю, что не берется, т.к. тут в теме у трех человек одинаковые баллы за 2017 и 18 годы.
Зарплаты, совершенно очевидно, у всех разные
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 19:44]
I
Inddd
Тут у трех человек одинаковые баллы за 2017 и 18 годы
А причём здесь баллы?
Взносы работодатель платит 22% до предельной суммы и 10% свыше, а баллы действительно ограничены
C
Captain Fantastic
Взносы работодатель платит 22% до предельной суммы и 10% свыше, а баллы действительно ограничены
оу... т.е. взносы идут а пенсии нет. Прелестно.
12-60 млн. рублей в год .
в ПФР отчисления составят 253 тыс. рублей.
т.е. 0,4-2,1% . т.е. в среднем как раз обозначенные мной 1% .
Цитата:
От пользователя: bk-71
считаю ее довольно высокой при больших доходах (
А при обычных доходах это тогда сверхсумма?
М
МедленЪ
Пенсионная система России...
Не, не слышал...
A
AugustK
Вы утверждаете что гражаднин никаких прав требования не имеет, ибо формально он ничего не платил. Я считаю, что такое право у него есть, и превращать в подачку заслуженное работником пенсионное обеспечение - это лицемерие и подмена
понятий.
Вы утверждаете что гражаднин никаких прав требования не имеет
Враньё.
Все прочие, обязательные, сборы оплачивает работодатель из своего кармана.
Чем больше твоя зарплата, тем больше работодатель отдаст своих денег.
Поэтому ты и потребовать ничего не можешь, ни в социалке, ни в пенсионке, ни в медицине. Ты ни копейки не вложил, ты никто.
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=17600...
Вы, сударь, сказочное демагогическое брехло . Я могу не полениться, и еще нарыть ваших киселевско-соловьевских сентенций. Но если вы вынудите меня снова тратить время на то, чтобы схватить вас за язык, то вы узнаете о себе гораздо больше нового нежели сейчас.
А пока в третий раз адресую вам свой пост с вопросом, на который я хотел бы услышать от вас ответ:
Если КАСКО на вашу машину, и полис ДМС оплатила ваша жена со своей карты, потому что у вас семейный бюджет общий, потому что эти деньги вы ей сами на карту положили, и потому что вы ее хорошо трахаете, то это вовсе не значит что при наступлении страхового случая вы не имеете право требовать полноценной страховой выплаты, на основании того, что вы халявщик и "ни копейки за эту страховку не заплатили".
Поэтому вне зависимости от того, кто перечислял за работника взносы, работник на основании этих взносов имеет право требовать полноценного пенсионного и медицинского обеспечения, а также выплат по социальному страхованию, а не подачек под соусом "ваших денег у нас нет, вы ничего не платили".
Скажите, кто, по вашему мнению, руководил страной с 1919 по 1946 годы, Калинин Михаил Иванович, или Владимир Ильич Ленин, и Сталин Иосиф Виссарионович?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2019 02:32]
I
Inddd
Посмотрел. Нету ничего подобного.
Сейчас не могу зайти, авторизация Госуслуг висит почему-то, но там должна быть общая сумма уплаченных работодателем взносов, и при нормальной зарплате она больше чем 22% от предельной суммы
C
Captain Fantastic
Вы, сударь, сказочное демагогическое брехло .
Все эти персонажи -- просто буковки на экране. Их никто с ОАКа не видел вживую. И никогда не увидит. Они созданы исключительно для того, чтобы восхвалять систему и очернять тех, кто системой недоволен.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.