Вопрос палеонтологам!
e
el gato negro
потоп и был. Куча зарисовок современников тех событий свидетельствуют об
уже выросшей растительности на руинах даже в таких городах как Рим, не только в провинциях. Стало быть и люди вернулись не сразу.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 14:52]
B
Beta_version
потоп и был.
Причем возможно совсем недавно.
уже выросшей растительности на руинах даже в таких городах как Рим, не только в провинциях. Стало быть и люди вернулись не
сразу.
Во во! А сколько этих зарисовок в музеях, не счесть... Художники тоже сговорились. Заговор руинистов или таки документальные факты!
И ладно бы только в Италии, - а Кремль с заросшими стенами...
e
el gato negro
Кстати, а как наш историк предлагает доставлять и устанавливать кирпичи в Баальбеке?
По прикидкам там есть кирпичи по 2000 тонн.
Это в Швейцарии сделали наглядное пособие, как эту хрень поднимать современной техникой
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 15:50]
По прикидкам там есть кирпичи по 2000 тонн.
Это в Швейцарии сделали наглядное пособие, как эту хрень поднимать современной техникой
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 15:50]
B
Beta_version
... кирпичи в Баальбеке?
На первой картинке хорошо видно, что под верхним кирпичиком еще таких несколько готовых лежат. :-)
говорят недавно совсем копнули поглубже...
вот еще
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 16:02]
к
кызылдур
Ага. Срали прямо из окон. Потом насрали столько, что дверь пришлось на этаж выше поднять.
А вы думаете, дороги как ремонтировались 100 и более лет назад? Срезанием пришедшей в негодность поверхности лопатами и вывозом на телегах?
Они просто сверху насыпали новую землю/грунт/доски/щебень/что у них там было.
B
Beta_version
Ну они говорят о культурном слое состоящем из забутовки камнями и разного хлама, а как быть с метровым однородным слоем глины, которым завалены улицы
городов? Глина-то не такой уж и благоприятный материал, для строительства дорог. Они просто сверху насыпали новую землю/грунт/доски/щебень/что у них там было.
И грунт-то точно так же надо было где-то копнуть, потом на лошадях свозить туда. Не проще ли было просто очистить дороги?
Гораздо легче верится в нанесенный слой глины при том же подтоплении. Вот его-то уж точно никто вывозить на лошалях не станет. Проще первые этажи подвалами сделать.
B
Beta_version
Вот с 23 минуты он са же и рассказывает о паводках в период малого ледникового периода - на рубеже 17-18 веков, и показывает тот самый нанесенный однородный слой глины.
Так не говорит ли это о том, что здания-то стояли уже тогда?!
У него даже даты проставлены, в точках проб для проведенных углеродных анализов, о чем он сам говорит:
Но раз уж у него (Кандидата геологических наук) тема лекции такая - надо все мифы развеять, то почему-то о том, что подтопов в городах не было, он ссылается не к геологии, а к историкам (мол у них записей нет), но при этом тут же поправляется - говорит, что предпосылки к их возникновению еще как есть )))
При этом хорошо расписал в какой период эта глина с песком образовалась.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 16:49]
e
el gato negro
Срезанием пришедшей в негодность поверхности лопатами и вывозом на телегах?
Дык и сейчас асфальт вывозят лишь на рецикл, а порой не вывозят вовсе.
Вон, не так давно в Екб из под нескольких слоев асфальта местами брусчатка пробивалась. И даже не вывозить вовсе, то за 200 лет этаж асфальта не накидать поверх.
e
el gato negro
Они просто сверху насыпали новую землю/грунт/доски/щебень/что у них там было.
А смысл это делать в отсутствии транспорта, требующего нормальных не около грунтовых дорог?
e
el gato negro
Вот, кстати, про транспорт...
Вот эти вот трамваи (конки)
выглядят так же нелепо, как вот это вот
Второе фото - нефтяной кризис в Германии.
А если взять игрушки времен тех трамваев, то
Ни под какие поводья места и не предусматривается
Вот эти вот трамваи (конки)
выглядят так же нелепо, как вот это вот
Второе фото - нефтяной кризис в Германии.
А если взять игрушки времен тех трамваев, то
Ни под какие поводья места и не предусматривается
B
Beta_version
Кстати, он же так четко расписал геологию почв, показав насколько плодороднее была земля и тепло было до 15-16 веков (все же это он сам сказал), понятно становится и почему печами здания не оборудованы, а их встраивать стали позже.
Y
YESaul
Использование конки в Москве продолжалось до 1912 года, в Петрограде — до сентября 1917, в Минске — до 1928. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D...
к
кызылдур
Ну они говорят о культурном слое состоящем из забутовки камнями и разного хлама, а как быть с метровым однородным слоем глины, которым завалены улицы городов? Глина-то не такой уж и благоприятный материал, для строительства дорог.
На приведенных здесь фото я не увидел однородных слоев глины возле домов
И грунт-то точно так же надо было где-то копнуть, потом на лошадях свозить туда. Не проще ли было просто очистить дороги?
Дороги, когда ремонтируют, не чистят, а обновляют покрытие.
к
кызылдур
А смысл это делать в отсутствии транспорта, требующего нормальных не около грунтовых дорог?
И чего это люди в городах дороги и площади камнями мостили?
Наверное, ждали автомобилей
к
кызылдур
Вон, не так давно в Екб из под нескольких слоев асфальта местами брусчатка пробивалась. И даже не вывозить вовсе, то за 200 лет этаж асфальта не накидать поверх.
Брусчатку и не надо ничем закидывать. Иногда перекладывать, может быть.
Но брусчаток было очень мало. В основном - грунтовые дороги, подсыпанные чем-нибудь. Или выложенные досками/бревнами.
Хотя, если у вас есть фото, где под нанесенным толстым слоем есть брусчатка, было бы интересно взглянуть.
А можно ли верить в достоверность этих дат?
Я начинаю верить, что случился большой провал в памяти, а правители это замалчивают
Конспиролухи вообще не слышали слова "цокольный этаж"
Глядь, то, что показывают при раскопках как "засыпало пеплом" будет видно и на здании хрущевки на Малышева, 85, например, там со двора тоже окна утоплены, и при снятии пары метров грунта все конспирологи будут кричать "Ату!Засыпало здание!! Алярм!"
B
Beta_version
На приведенных здесь фото я не увидел однородных слоев глины возле домов
А в этой теме в паре страниц назад они есть.
s
simoneblon
здании хрущевки на Малышева, 85,
будут кричать "Ату!Засыпало здание!! Алярм!"
Засыпало ядерным пеплом в 1812 году ... а потом потопом затопило ещё в каком-то
B
Beta_version
Конспиролухи вообще не слышали слова "цокольный этаж"
Мда. Цо́кольный эта́ж — этаж, при отметке пола помещений расположенный ниже планировочной отметки земли на высоту не более половины высоты помещений.
Т.е. на приведенной вами фото тоже по-вашему цокольный этаж?https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=6...
И, видимо согласно проекту архитектора Андрея Дмитриевича Крячкова в 1911 году, окна и двери этого здания изначально должны были быть закопаны в землю.))
Т.е. на приведенной вами фото тоже по-вашему цокольный этаж
вместо исканий по инету всякой фигни, для начала читайте пост, на который сами дали же ссылку:
большой подвал, который использовался, как складское помещение для магазинов, которые находились на первом этаже. Там же находилась котельная. Вокруг всего корпуса была сделана подземная обходная галерея, вход в которую находился со стороны
нынешнего сквера
вот еще фото
Это был полноценный выход, но его засыпало ядерным пеплом, а потом конспиролухи его откопали
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это был полноценный выход, но его засыпало ядерным пеплом, а потом конспиролухи его откопали
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это был полноценный выход, но его засыпало ядерным пеплом, а потом конспиролухи его откопали
а можете объяснить - зачем экстренный выход из подвального помещения? единственный вариант - на случай мгновенного потопа
а можете объяснить - зачем
есть такое хитрость :
"..Как правило, подвалы (полуподвалы/цокольные этажи) имели/ют узкие окна для естественного освещения в дневное время, но бывают исключения и окна делают вполне полноразмерными, оставляя перед ними приямок"
Кстати, упомянутое здание на Малышева, 85 имеет что то подобное, правда не в таких размерах и не так красиво оформленное. Но там именно подвал, а даже не цокольный этаж
А про "выход" - это сарказм был, разумеется.
Скрыть такое полномасштабное событие в мало того что эпоху письменности, а в эпоху газет - имхо занятие малоперспективное
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 19:58]
B
Beta_version
Проход был нужен для того, чтобы можно было привозить продукты в магазин, а также обеспечить сообщение вокруг всего корпуса. Длина прохода по периметру была 258,5 метров, высота – 2,6 метра, ширина – около 3 метров. Поэтому там можно было спокойно передвигаться.
Галерея освещалась естественным светом через решетки с призматическими стеклами, расположенными в тротуаре вдоль фасадов, что являлось последним словом в строительной практике того времени.
Также была предусмотрена дренажная система для отведения от здания грунтовых вод. Заложенные двери служили входами на склад, окна предназначались для естественного освещения помещений...."
Самое интересное, что культурный слой так и не завалил эти "цокольные" окна ни на сантиметр.)))
Допустим все так и было именно с этим зданием.
Но массове применение такой бредовой с точки зрения разумности затрат вокруг цокольных этажей по всему миру, от Австралии до Финляндии - вам не кажется выдумкой? Видимо находки этого архитекторы были очень популярны во всем мире.)))
Проще откопать эти окна и пристроить эту нишу вокруг них. Или, если уж так нужно освещение цокольного этажа, то чем не устроили архитектора те же окошки в виде форточек, которые сейчас применяются для цокольных этажей. Они бы давали не меньше света чем эти, закопаннные в ниши в полный рост.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 20:32]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.