Дороги как зеркало.
Кому описывает, вам? Но ваше понимание комфортных условий может сильно отличаться от понимания другого человека.
Поэтому вам и говорят, в такой гололёд, нет принципиальной разницы какая резина на машине.
вообще то голова должна быть ведущей силой человека, а не баранка с педалями
голова решила с утра, что идти пешком слишком скользко для здоровья
D
DonKostyan™
ну я езжу на авто... да я не люблю ОТ... и здесь вообще то ОАК
иди обниму, бро!
D
DonKostyan™
прокатился по городу..
первомайка от начала и до конца и Ленина
льда нет совсем..
пробок тоже..
аварий тоже нет..
только тихо, это по секрету..
первомайка от начала и до конца и Ленина
льда нет совсем..
пробок тоже..
аварий тоже нет..
только тихо, это по секрету..
U
1™
Потому и было опаснее. Скорость передвижения, по свободным дорогам, много выше чем по пробкам, а колейность, даже небольшая не держала советскую классику.
Вот только аварий почему-то меньше было. Даже статистически на каждую 1000 авто.
А потому что и учили раньше лучше, и люди как-то более разумно себя вели. опять же, отчасти, потому что и машин было меньше.
C
Captain Fantastic
в такой гололёд, нет принципиальной разницы какая резина на машине.
Принципиальная разница в 54 метра тормозного пути.
А хватит иногда и 1 см. Для ощущения разницы.
B
B.Golovin
Как обстановка на улице? А то вечером обратно на летней добираться
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2019 12:55]
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2019 12:55]
C
Captain Fantastic
пробок тоже..
аварий тоже нет..
Везет..
D
DonKostyan™
А потому что и учили раньше лучше, и люди как-то более разумно себя вели. опять же, отчасти, потому что и машин было меньше.
машины были не каждому даны..
а десять лет назад поголовно каждый второй офисник сел на кредитофокус..
и осаго не было, народ думал башкой, что ремонтировать две машины если что..
D
DonKostyan™
а сейчас я смотрю на дорогах только пенсы, которым некуда спешить и они совсем не соображают, зачем выехали на дорогу..
ну и яжематери, куда без них в учебном году?
ну и яжематери, куда без них в учебном году?
C
Cергей Бер
Чего спорить-то ? Забейтесь рублей на 50 000, один на лете, другой на зиме и вперед на лед. 60км/ч и тормоз в пол. Ну а после уже можно сказки на е1 про "шипы в башке", "да я нормально и на лете зимой" и т.д., главное, чтобы тот, кому 50т.р. уйдут не спалил адепта летней на льду.
Видел я, как сегодня с утра это лето 40км/ч тошнило, а в поворотах 20км/ч.
80км/ч по льду вполне себе хороший держак был, тормоза тоже вполне нормальны были.
Да, выше 80 не ехал. Во-первых, обкатка, во-вторых, не стоит по такому льду быстрее.
Видел я, как сегодня с утра это лето 40км/ч тошнило, а в поворотах 20км/ч.
80км/ч по льду вполне себе хороший держак был, тормоза тоже вполне нормальны были.
Да, выше 80 не ехал. Во-первых, обкатка, во-вторых, не стоит по такому льду быстрее.
М
Механик-вредитель
На тротуаре попались навстречу 2, шли пешком и катили велосипед рядом.
Я ехал!
А навстречу тоже велосипедист попался. Поздоровался со мной.
Я-то потихоньку еду. А он так разгоняется нехило. Ему еще под горку.
А резина у него такая, что дубеет и вообще скользить начинает (знаю).
Вот так бывает!
А навстречу тоже велосипедист попался.
дядечка на самокате сегодня встретился)))) низенький самокат, широкие колеса, какая-то мягкая резина... как он аккуратненько полз по краю травы (там хоть какое-то сцепление было) я шла быстрее до сих пор гадаю, что мешало ему этот агрегат тащить рядом, а самому идти пешком. Может, наличие сиденья у самоката?
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2019 13:15]
а десять лет назад поголовно каждый второй офисник сел на кредитофокус..
и осаго не было, народ думал башкой, что ремонтировать две машины если что..
Я учился на 412 с лысой, летней, резиной и одним тормозящим колесом.
На сдаче в ГАИ посадили на жигуль, почти новый.
Вот конкретное доказательство, у кого, где шипы.
Водитель обязан выбирать скоростной режим соответствующий дорожной обстановке.
Примерно так.
Да, выше 80 не ехал. Во-первых, обкатка, во-вторых, не стоит по такому льду быстрее.
А где сегодня в городе, утром, подходящие для такой езды участки были?
U
1™
60км/ч и тормоз в пол.
а зачем???
Во всех ста процентов ДТП, в которых поучаствовал, у виновников резина была по сезону. Однако кому миллиметра не хватало, на светофоре остановиться, кому и поболе.
Люди настолько надеются на шипы, АБС и тд, что не могут оценить реальную обстановку.
Принципиальная разница в 54 метра тормозного пути.
В пробках то, ползущих 10-15км/ч?
T
Tetra
Во всех ста процентов ДТП,
в двух из двух дтп резина была... в одном случае типа всесезонка, во втором лысая летняя... на автобусе...
C
Captain Fantastic
Не, тут я согласен.
Но это же не повод ездить на лете круглогодично..
до сих пор гадаю, что мешало ему этот агрегат тащить рядом, а самому идти пешком. Может, наличие сиденья у самоката?
"Я чо, лох что ли?"
"Лучше плохо ехать, чем хорошо идти"
ну и т.д.
Тоже в свое время шишек набил с великом, и в прямом и в переносном смысле. Сейчас просто выезжаю только когда на 100% уверен, что оно мне действительно надо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.