Дороги как зеркало.

От пользователя Абилардо
хорошо, переформулирую - описывает свои мотивы использования авто в ситуации явно противоречащий комфортным условиям использования этого авто

Кому описывает, вам? Но ваше понимание комфортных условий может сильно отличаться от понимания другого человека.

От пользователя Абилардо
вообще то голова должна быть ведущей силой человека, а не баранка с педалями

Поэтому вам и говорят, в такой гололёд, нет принципиальной разницы какая резина на машине.
1 / 5
От пользователя Абилардо
вообще то голова должна быть ведущей силой человека, а не баранка с педалями


голова решила с утра, что идти пешком слишком скользко для здоровья :-D :lol:
0 / 2
DonKostyan™
От пользователя gzcat
ну я езжу на авто... да я не люблю ОТ... и здесь вообще то ОАК

иди обниму, бро!
:hi: :weep:
0 / 1
От пользователя gzcat
голова решила с утра, что идти пешком слишком скользко для здоровья

Кстати да.
0 / 1
+1,5
сходил дорогу посмотрел - мокрая, летняя, соответствует резине :-D
3 / 3
От пользователя Абилардо
хорошо, переформулирую - описывает свои мотивы использования авто в ситуации явно противоречащий комфортным условиям использования этого авто

Вот смотри. Сейчас гололёда нет. Зато лужи, грязь под ногами и прикапывает сверху. Как комфортнее передвигаться на авто, или пёхом?
0 / 1
DonKostyan™
прокатился по городу..
первомайка от начала и до конца и Ленина
льда нет совсем..
пробок тоже..
аварий тоже нет..

только тихо, это по секрету..
0 / 1
1™
От пользователя AndroVas
Потому и было опаснее. Скорость передвижения, по свободным дорогам, много выше чем по пробкам, а колейность, даже небольшая не держала советскую классику.


Вот только аварий почему-то меньше было. Даже статистически на каждую 1000 авто.
А потому что и учили раньше лучше, и люди как-то более разумно себя вели. опять же, отчасти, потому что и машин было меньше.
3 / 1
Captain Fantastic
От пользователя AndroVas
в такой гололёд, нет принципиальной разницы какая резина на машине.

Принципиальная разница в 54 метра тормозного пути.
А хватит иногда и 1 см. Для ощущения разницы.
7 / 1
B.Golovin
Как обстановка на улице? А то вечером обратно на летней добираться :-(

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2019 12:55]
0 / 4
Captain Fantastic
От пользователя DonKostyan™
льда нет совсем..
пробок тоже..
аварий тоже нет..

Везет.. :-D
0 / 2
От пользователя B.Golovin

Дождь льет. Обычный.
1 / 1
DonKostyan™
От пользователя 1™
А потому что и учили раньше лучше, и люди как-то более разумно себя вели. опять же, отчасти, потому что и машин было меньше.

машины были не каждому даны..
а десять лет назад поголовно каждый второй офисник сел на кредитофокус..
и осаго не было, народ думал башкой, что ремонтировать две машины если что..
6 / 1
DonKostyan™
а сейчас я смотрю на дорогах только пенсы, которым некуда спешить и они совсем не соображают, зачем выехали на дорогу..
ну и яжематери, куда без них в учебном году?
4 / 5
Cергей Бер
Чего спорить-то ? Забейтесь рублей на 50 000, один на лете, другой на зиме и вперед на лед. 60км/ч и тормоз в пол. Ну а после уже можно сказки на е1 про "шипы в башке", "да я нормально и на лете зимой" и т.д., главное, чтобы тот, кому 50т.р. уйдут не спалил адепта летней на льду. :-D
Видел я, как сегодня с утра это лето 40км/ч тошнило, а в поворотах 20км/ч.
80км/ч по льду вполне себе хороший держак был, тормоза тоже вполне нормальны были.
Да, выше 80 не ехал. Во-первых, обкатка, во-вторых, не стоит по такому льду быстрее.
15 / 1
Механик-вредитель
От пользователя Лиса09
На тротуаре попались навстречу 2, шли пешком и катили велосипед рядом.

Я ехал! :ultra:
А навстречу тоже велосипедист попался. Поздоровался со мной.
Я-то потихоньку еду. А он так разгоняется нехило. Ему еще под горку.
А резина у него такая, что дубеет и вообще скользить начинает (знаю).

Вот так бывает!
2 / 1
От пользователя Механик-вредитель
Я ехал! :ultra:
А навстречу тоже велосипедист попался.

дядечка на самокате сегодня встретился)))) низенький самокат, широкие колеса, какая-то мягкая резина... как он аккуратненько полз по краю травы (там хоть какое-то сцепление было) :-D я шла быстрее :-D до сих пор гадаю, что мешало ему этот агрегат тащить рядом, а самому идти пешком. Может, наличие сиденья у самоката? :mad:

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2019 13:15]
2 / 0
От пользователя DonKostyan™
машины были не каждому даны..
а десять лет назад поголовно каждый второй офисник сел на кредитофокус..
и осаго не было, народ думал башкой, что ремонтировать две машины если что..

Я учился на 412 с лысой, летней, резиной и одним тормозящим колесом.
На сдаче в ГАИ посадили на жигуль, почти новый.
0 / 1
От пользователя Cергей Бер
Чего спорить-то ? Забейтесь рублей на 50 000, один на лете, другой на зиме и вперед на лед. 60км/ч и тормоз в пол. Ну а после уже можно сказки на е1 про "шипы в башке", "да я нормально и на лете зимой" и т.д., главное, чтобы тот, кому 50т.р. уйдут не спалил адепта летней на льду.

Вот конкретное доказательство, у кого, где шипы.
Водитель обязан выбирать скоростной режим соответствующий дорожной обстановке.

От пользователя Cергей Бер
Видел я, как сегодня с утра это лето 40км/ч тошнило, а в поворотах 20км/ч.

Примерно так.

От пользователя Cергей Бер
80км/ч по льду вполне себе хороший держак был, тормоза тоже вполне нормальны были.
Да, выше 80 не ехал. Во-первых, обкатка, во-вторых, не стоит по такому льду быстрее.

А где сегодня в городе, утром, подходящие для такой езды участки были?
5 / 2
1™
От пользователя Cергей Бер
60км/ч и тормоз в пол.

а зачем???
2 / 6
От пользователя Captain Fantastic
А хватит иногда и 1 см. Для ощущения разницы.

Во всех ста процентов ДТП, в которых поучаствовал, у виновников резина была по сезону. Однако кому миллиметра не хватало, на светофоре остановиться, кому и поболе.
Люди настолько надеются на шипы, АБС и тд, что не могут оценить реальную обстановку.

От пользователя Captain Fantastic
Принципиальная разница в 54 метра тормозного пути.

В пробках то, ползущих 10-15км/ч?
2 / 3
Tetra
От пользователя AndroVas
Во всех ста процентов ДТП,

в двух из двух дтп резина была... в одном случае типа всесезонка, во втором лысая летняя... на автобусе... :-D
0 / 2
Captain Fantastic
От пользователя AndroVas
Люди настолько надеются на шипы, АБС и тд, что не могут оценить реальную обстановку.

Не, тут я согласен.
Но это же не повод ездить на лете круглогодично..
2 / 1
От пользователя Нерпа с ушами
до сих пор гадаю, что мешало ему этот агрегат тащить рядом, а самому идти пешком. Может, наличие сиденья у самоката?

"Я чо, лох что ли?"
"Лучше плохо ехать, чем хорошо идти"
ну и т.д. :-D
Тоже в свое время шишек набил с великом, и в прямом и в переносном смысле. Сейчас просто выезжаю только когда на 100% уверен, что оно мне действительно надо.
1 / 0
От пользователя Captain Fantastic
Но это же не повод ездить на лете круглогодично..

Конечно нет. Но и отказываться от авто, в ситуациях подобных сегодняшним, тоже. Тем более если есть опыт езды на советских машинах, обутых в советскую резину, по советским дорогам.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.