Возврат смертной казни

Kipri
От пользователя StranNick_1
я не Ванга шоб предполагать...

Отличный ответ. Жизнеспособный!
0
Дэдпул
От пользователя Бабай:
норм секс может быть только с женой при наличии штампа в паспорте, как ни странно, этот факт увеличивает потенцию

Странная у вас потенция какая то. От штампа зависит.

У меня потенцию увеличивает только желание. То есть, хочу ли я эту женщину прямо сейчас.
0
Дэдпул
От пользователя Бабай:
что в судьи отбирают людей умственно отсталых, у которых отсутствует логика или она настолько искажена, что не отражает реальность.

Как я понял в РФ в судьи попадают девочки на побегушках, которые работали помощниками судей или секретарями и набирали в ручную все решения судей.

Это порочная практика и нужна выборность судей. А не каких то не особо умных бывших помощниц брать.
2 / 1
От пользователя Kipri
Отличный ответ. Жизнеспособный!

любезная, изучение личностей психопатов не моя тема...:-)
о методике превентивных мер в отношении сексуальных преступлений уже писал...мало того, инфа доступна в сети...
0 / 1
Игорь Do
От пользователя StranNick_1
вы идеалист, любезный..

в чём-то, возможно.


От пользователя StranNick_1
в отсутствии реального врага следует его придумать.

да вроде уже на любой вкус и цвет.
но тут другая фаза на подходе.
по уничтожению его.
вернее, иметь возможность.
под благовидным предлогом.

.


От пользователя Kipri
Но профилактика... как вы этих долбанных психопатов на начальных этапах выявите, пока они не грохнут кого-нибудь?

От пользователя StranNick_1
профилактика, любезная, это комплекс превентивных мер в том числе и по выявлению психопатов...

я бы ещё добавил - по НЕ созданию их.
ибо убеждён, что один только ящик за последние пять лет, многих неустойчивых активизировал.
а некоторых и с нуля создал.
да и вообще эта вся политика разделения и стравливания, ещё даст о себе знать, думаю.

ну и не стОит забывать про уровень жизни и образование.
это к комплексу профилактических мер.
1 / 1
Дэдпул
Да и вообще лучший судья будет искусственный интеллект, он беспристрастный, телефонное право на него не действует.

Другое дело, сбор доказательств будет за человеком, там тоже можно многое намудрить.
0
От пользователя Игорь Do
я бы ещё добавил - по НЕ созданию их.

От пользователя StranNick_1
а главное препятствующих появлению этих самых психопатов в принципе...
0
Бабай:
Дэдпул) В том то и дело - на желание накладывается множество факторов: от штампа в паспорте до того, что ты ел сегодня за обедом. Бывают и неучтенные факторы: например, если в момент близости мяукнет кошка, то это может повлиять на ход событий. так же может влиять писк комара или жужжание мухи.
0
От пользователя Игорь Do
ибо убеждён, что один только ящик за последние пять лет, многих неустойчивых активизировал.
а некоторых и с нуля создал.
да и вообще эта вся политика разделения и стравливания, ещё даст о себе знать, думаю.

ну и не стОит забывать про уровень жизни и образование.

ну и о какой профилактике вы говорите?
0
etot
А можно за экономические преступления наказывать КАЗНЬЮ?
Депутатов , МОЖНО?
0 / 1
От пользователя etot
А можно за экономические преступления наказывать КАЗНЬЮ?
Депутатов , МОЖНО?

у них депутатская неприкосновенность...:-)
0
etot
От пользователя StranNick_1
у них депутатская неприкосновенность...

ЗАЧЕМ?
это же те самые, кто против ЛЮДЕЙ...
0
Игорь Do
От пользователя StranNick_1
ну и о какой профилактике вы говорите?

которая в "прекрасной России будущего".
в которой...,
а тут по Некрасову, скорее всего.
0
От пользователя etot
ЗАЧЕМ?

законы кто принимает?...:-)
0
От пользователя Игорь Do
которая в "прекрасной России будущего".
в которой...,
а тут по Некрасову, скорее всего.

ну о вашем идеализме я уже вам писал...:-)
перфекционизм это болезнь...форма убивает содержание...
кстати, самый низкий уровень детской и подростковой преступности в РФ зафиксирован в Чечне...каки проблемы? изучайте опыт воспитания в чеченских семьях...:-)

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2019 00:20]
0
etot
От пользователя StranNick_1
законы кто принимает?...

http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-1/st-7-krf

Статья 7 Конституции Российской Федерации Последняя редакция Статьи 7 Конституции РФ гласит: 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. См. комментарии к статье 7 Конституции РФ. Комментарий к Ст. 7 КРФ 1. В дополнение к характеристике, данной в ч. 1 ст. 1 Конституции Российскому государству, комментируемая статья 7 провозглашает Российскую Федерацию социальным государством. Таким образом, Россия, как и многие зарубежные государства, принимает на себя обязанность проводить активную социальную политику, направленную на развитие личности, достижение благосостояния, социальной защиты и безопасности граждан. Доктрина социального государства с момента своего возникновения в качестве основной идеи выдвигала приверженность интересам и правам личности. Социальная защищенность, благополучие и создание условий для развития человека признаются важнейшей задачей государства. Оно по отношению к своим гражданам выступает как субъект социальной защиты. Современные представления о социальном государстве базируются на его характерных признаках, к числу которых относятся: - доступность социальной поддержки государства для всех членов общества; - наличие социального законодательства; - обеспечение занятости; - существование системы социального обеспечения, включающей социальную поддержку за счет бюджетных средств; - принятие государством ответственности за уровень благосостояния своих граждан; - наличие гражданского общества (см.: Калашников С.В. Очерки теории социального государства. М.: Экономика, 2006. С. 84-86). Социальное государство выполняет специфические функции, осуществление которых имеет целью создать систему социальной защиты в самом широком смысле слова, сгладить социальное неравенство. В частности, осуществляется государственное регулирование трудовых отношений, социальное обеспечение граждан, обеспечение доступного здравоохранения и образования, содействие полной занятости и защита от безработицы, предоставление социальных услуг. На необходимость выполнения указанных функций Российским государством, в частности путем создания соответствующего правового регулирования, указывал в своих решениях Конституционный Суд (например, Постановление от 15 мая 2006 г. N 5-П). При этом законодатель не только вправе, но и обязан принимать законы, обеспечивающие социальную защиту тех категорий населения, которые в ней нуждаются, и определять механизм реализации этих законов, в том числе степень и формы участия в ней органов государственной власти субъектов Российской Федерации (Определение Конституционного Суда от 6 ноября 1998 г. N 149-О). Политика социального государства направлена на создание таких условий, которые обеспечивают достойную жизнь и свободное развитие человека, признание и создание гарантий реализации гражданских и политических свобод, экономических, социальных и культурных прав. В социальном государстве право на достойную жизнь и свободное развитие гарантируется каждому независимо от его способности трудиться, участвовать в общественно полезном труде. Это право закреплено в ст. 25 Всеобщей декларации прав человека (1948 г.), устанавливающей право каждого человека на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 16 декабря 1966 г. (ст. 11) дополняет это положение правом на непрерывное улучшение условий жизни, определяя тем самым направление деятельности социального государства. Понятие достойной жизни включает прежде всего "материальную" составляющую - возможность пользоваться благами современной цивилизации, которая обеспечивается определенным уровнем заработной платы, пенсий и пособий, а также системой государственной поддержки для социально уязвимых слоев населения (инвалидов, семей, воспитывающих малолетних детей и т.п.). Конституционные цели социальной политики Российской Федерации, как подчеркивал Конституционный Суд, предопределяют обязанность государства заботиться о благополучии своих граждан, об их социальной защищенности; человек, если он в силу возраста, состояния здоровья или по другим, не зависящим от него причинам трудиться не может и не имеет дохода для обеспечения прожиточного минимума себе и своей семье, вправе рассчитывать на получение соответствующей помощи, материальной поддержки со стороны государства и общества (Постановление Конституционного Суда от 16 декабря 1997 г. N 20-П по делу о проверке конституционности положения абз. 6 п. 1 ст. 28 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"//СЗ РФ. 1997. N 51. ст. 5878). Однако экономическое благополучие выступает лишь предпосылкой удовлетворения интеллектуальных, культурных и духовных потребностей человека, развития его как гражданина, члена общества, как профессионала, семьянина. В конечном счете именно свободное развитие личности является смыслом и целью общественной жизни. Социальное государство характеризуется наличием законодательства, закрепляющего права граждан в сфере труда и занятости, здравоохранения, образования, социального обеспечения. В свою очередь развитие законодательства определяется целями правового социального государства, которые создают ориентиры для деятельности законодателя. Конституционный Суд неоднократно подчеркивал, что права и свободы человека определяют смысл, содержание и применение законов. Конституционно-правовое истолкование положений Основного закона о социальном государстве позволяет определить направления и принципы правового регулирования общественных отношений в сфере социальной защиты. Конституционный Суд в своих решениях сформулировал принципы развития социального законодательства, важнейшим из которых является принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства (Постановление от 24 мая 2001 г. N 8-П по делу о проверке конституционности положений ч. 1 ст. 1 и ст. 2 ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" в связи с жалобами граждан А.С. Стах и Г.И. Хваловой//СЗ РФ. 2001. N 22. ст. 2276). Соблюдение этого принципа предполагает обеспечение правовой определенности, разумной стабильности правового регулирования, недопустимости внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемости законодательной политики. Изменение законодательства в социальной сфере, форм и способов социальной защиты должно сопровождаться, во-первых, предоставлением гражданам возможности в течение разумного переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям; во-вторых, созданием компенсаторного механизма, позволяющего устранить либо смягчить негативные последствия такого изменения (Постановление Конституционного Суда от 24 мая 2001 г. N 8; определения от 4 декабря 2003 г. N 415-О//СЗ РФ. 2004. N 2. ст. 162; от 11 мая 2006 г. N 88-О//ВКС РФ. 2006. N 5). Социальная защита граждан в Российской Федерации осуществляется как федеральными органами государственной власти, так и органами государственной власти субъектов Федерации (см. комментарий к ст. 72 КРФ). Таким образом субъекты Федерации участвуют в реализации функций социального государства. При этом в силу единства системы социальной защиты и необходимости соблюдения принципа поддержания доверия граждан к закону в случае недостаточности собственных средств для покрытия соответствующих расходов субъекты Федерации вправе рассчитывать на оказание им Федерацией финансовой помощи целевого характера (Определение Конституционного Суда от 27 декабря 2005 г. N 502-О//СЗ РФ. 2006. N 8. ст. 944; Постановление Конституционного Суда от 15 мая 2006 г. N 5-П по делу о проверке конституционности положений ст. 153 ФЗ от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"" в связи с жалобой главы города Твери и Тверской городской думы//СЗ РФ. 2006. N 22. ст. 2375). Законодатель должен учитывать существование определенных публично-правовых обязательств государства по возмещению вреда, связанного с деятельностью государства. Такие обязательства, как отметил Конституционный Суд, возникают в силу социального характера Российского государства (постановления от 1 декабря 1997 г. N 18-П по делу о проверке конституционности отдельных положений ст. 1 ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"//СЗ РФ. 1997. N 50. ст. 5711; от 19 июня 2002 г. N 11-П по делу о проверке конституционности ряда положений Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О минимальном размере оплаты труда" и "О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации"//СЗ РФ. 2002. N 27. ст. 2779). Действующее законодательство предусматривает два случая возмещения вреда, причиненного гражданам: вред, причиненный в связи с деятельностью государства в сфере освоения и использования ядерной энергии, и вред, причиненный гражданам неправомерными действиями должностных лиц и органов государства, в частности вред, возникший вследствие проведения массовых политических репрессий. Наряду с возмещением вреда публично-правовые обязательства государства возникают в силу осуществления им социально значимых функций. Возникновение публично-правовых обязательств государства, как правило, связано с особым правовым статусом граждан, имеющих право на получение гарантий или льгот компенсаторного характера. Примером может служить деятельность государства по заготовке, переработке, хранению донорской крови и ее компонентов (ст. 5 Закона РФ от 9 июня 1993 г. "О донорстве крови и ее компонентов"). Осуществляя указанную деятельность и привлекая к выполнению публичной функции доноров, государство связывает себя определенными обязанностями по защите их прав и по предоставлению льгот указанной категории граждан, которые действовали с риском для собственного здоровья в интересах охраны жизни и здоровья других людей, а значит, в интересах государства и общества в целом (Определение Конституционного Суда от 4 декабря 2003 г. N 415-О//СЗ РФ. 2004. N 2. ст. 162). Приняв на себя определенные публично-правовые обязательства, государство не может произвольно отказаться от их выполнения. Иное означало бы нарушение принципов правового социального государства (например, Постановление Конституционного Суда от 23 апреля 2004 г. N 9-П по делу о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов "О федеральном бюджете на 2002 год", "О федеральном бюджете на 2003 год", "О федеральном бюджете на 2004 год" и приложений к ним//СЗ РФ. 2004. N 19. ч. 2. ст. 1923; Определение Конституционного Суда от 27 декабря 2005 г. N 527-О). Из этого вытекают обязанности законодателя при изменении правового регулирования сохранить признанный государством объем возмещения вреда, достигнутый уровень защиты прав и свобод граждан, гарантий их социальной защищенности (определения Конституционного Суда от 1 декабря 2005 г. N 462-О//СЗ РФ. 2006. N 6. ст. 733; от 27 декабря 2005 г. N 502-О//СЗ РФ. 2006. N 8. ст. 944; от 4 апреля 2006 г. N 89-О//СЗ РФ. 2006. N 23. ст. 2553). 2. В ч. 2 комментируемой статьи 7 Конституции РФ конкретизированы направления деятельности социального государства и перечислены предоставляемые гражданам социальные гарантии. Охрана труда в конституционном контексте означает обязанность государства создать и развивать законодательство, направленное на защиту жизни, здоровья, достоинства работника в процессе трудовой деятельности, обеспечение достойных условий труда, в том числе его оплаты (см. комментарий к ст. 37 Конституции РФ). Социальная политика Российской Федерации осуществляется и по другим направлениям. Это здравоохранение, государственная поддержка лиц с семейными обязанностями, социальное обеспечение нетрудоспособных и малоимущих, социальная защита лиц с особым правовым статусом (см. комментарии к ст. 38-39, 41, 43).

Источник: http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-1/st-7-krf
0 / 2
От пользователя etot

какими актами комментарии к статье кодекса становятся обязательными к "применению"?
0
От пользователя etot

любезный, пока во власть идут зарабатывать деньги, а не служить Родине ваши цитаты вы можете повторять как мантру...все зависит от моральных приоритетов...
1 / 0
etot
От пользователя StranNick_1
любезный, пока во власть идут зарабатывать деньги, а не служить Родине ваши цитаты вы можете повторять как мантру...все зависит от моральных приоритетов...

слышал фразу: "неотвратимость наказания"
что-то только слышал...
не вижу!!!
0
От пользователя etot
что-то только слышал...
не вижу!!!

это ваша личная проблема...:-)
0
От пользователя Внезапный ЛОСЬ
с нашей полицией и непонятными судами, о какой смертной казни речь?
очередной инструмент устранения неугодных?

+100/500 и тогда вообще никаких отличий не будет от того же 37 года, с которым так любит сравнивать наш президент! За репосты уже сажают, за митинги тоже. Осталось несогласных расстреливать на месте без суда и следствия. :boom:
1 / 0
Дэдпул
От пользователя etot
А можно за экономические преступления наказывать КАЗНЬЮ?

Категорически нет. Более того за эти преступления даже свободы лишать нельзя.
Свободы лишать надо только за насильственные преступления.
1 / 1
От пользователя Дэдпул
Свободы лишать надо только за насильственные преступления

:facepalm:
"Украл, выпил - в тюрьму" штрафчик и дальше воруй :hi: ?
С наркодилеров какой штраф брать предлагаете?

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2019 01:16]
1 / 2
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Maple
Это остановило бы убийцу?

нет
0
Perebuyer
Как бы суд починить, например? А то у нас телефонное право. Давайте вас шлепнут по беспределу?
И да, смертная казнь есть только в диких не демократических странах.
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.