«Подклад» - способ обмана покупателей
Дискутировать больше не готов
кто бы сомневался
против фактов сложно "дискутировать"
Удачи.
и вам не хворать
руками работал и работаю
колпаки крутить
тоже работа руками
пикировка
неуместный термин в данном контексте
Уважаю ваше мнение но с ним не согласен по практике
имеете право
Сбегала, принесла мне полтинник. Без бумажек, без всего.. Я сказал, что напишу здесь, что мне пошли навстречу.
Предмета для гордости тут нет. У меня вопрос - Вам не стыдно было брать полтинник?
Пахнет Ваша писанина враньем, но если Вы действительно взяли денежку, то Вы как минимум "странный" человек.
Сходите и верните полтинничек.
Цель "подкладов" проста - увеличить сумму в чеке.
Чтоб ты ВЗЯЛ товар и положил в корзинку - это что трудно понять ?
И ровно с этой-же целью, кстати, предлагают-навяливают "товар на кассе".
Вы можете не верить в это или верить - мне по барабану. Я лично в этом УБЕЖДАЮСЬ постоянно.
(нет, не чистосердечными признаниями персонала магазина, но стечением одного или нескольких обстоятельств, а иногда
просто хамскими ухмылками в дополнение)
А ваши "доказательства", что магазину это "не выгодно" я просто считаю несостоятельными.
Да, возможно, НЕ 100 % неправильных ценников делаются нарочно. Наверное есть где-то и "человеческий фактор". Процентов 10.
Чтоб ты ВЗЯЛ товар и положил в корзинку - это что трудно понять ?
И ровно с этой-же целью, кстати, предлагают-навяливают "товар на кассе".
Вы можете не верить в это или верить - мне по барабану. Я лично в этом УБЕЖДАЮСЬ постоянно.
(нет, не чистосердечными признаниями персонала магазина, но стечением одного или нескольких обстоятельств, а иногда
просто хамскими ухмылками в дополнение)
А ваши "доказательства", что магазину это "не выгодно" я просто считаю несостоятельными.
Да, возможно, НЕ 100 % неправильных ценников делаются нарочно. Наверное есть где-то и "человеческий фактор". Процентов 10.
О
Олиса La vie est belle
Чтоб ты ВЗЯЛ товар и положил в корзинку - это что трудно понять ?
психических заболеваний нет
просто дурак (с)
Кстати "Кировский", мой любимый (а у кого-то кость в горле, похоже
к КИБу, т.е. "подложный ценник" почти не встречается.
Уж не знаю магазин мой такой честный, продавцы расторопные или набор товара у меня из категории "не обманешь".
И дело ведь не только в "не том" ценнике. Может быть просто "путаница" в информации, но основная цель должна достигаться - покупатель должен взять более дорогой товар.
(вернёт или нет, смогут доказать, что это "он сам" ошибся, или нет - это дело десятое. ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ )
), по этой теме последнее время приближаетсяк КИБу, т.е. "подложный ценник" почти не встречается.
Уж не знаю магазин мой такой честный, продавцы расторопные или набор товара у меня из категории "не обманешь".
И дело ведь не только в "не том" ценнике. Может быть просто "путаница" в информации, но основная цель должна достигаться - покупатель должен взять более дорогой товар.
(вернёт или нет, смогут доказать, что это "он сам" ошибся, или нет - это дело десятое. ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ )
покупатель должен брать товар и возвращаться снова
Куда возвращаться ?
Все магазины одинаковые - просто покупаешь где устраивает цена и всё.
Но некоторые хотят, чтобы ты, ну хоть чуть-чуть, взял у них и более дорогой товар.
Ну да, не совсем честным способом, ну что-ж делать - такова жизнь.
Х
Хомятина
Если вижу такие подклады, рву ценник со скидкой.
Два раза в жизни такое попадалось в Ашане, ни разу в Яблоке
Раз 100 в магните.
И раз 1000 в пятерке
К другим не хожу. Путь не лежит
Два раза в жизни такое попадалось в Ашане, ни разу в Яблоке
Раз 100 в магните.
И раз 1000 в пятерке
К другим не хожу. Путь не лежит
Кстати "Кировский",
... стал совсем ниочёмным магазином. Там кроме молочки купить нечего.
Наиболее вменяемым по ассортименту и цене имхо является Райт, как ни странно, часто даже выигрывает у своей же нищебродско позиционируемой Монетки.
Ну и Пятерочка по многим позициям интересна, хоть и имеет довольно своеобразный ассортимент.
З
Змеюга подколодная
И раз 1000 в пятерке
в пятерке больше всего ошибочных ценников. поэтому туда не хожу.
наличие сканеров, видимо, расслабляет персонал, есть же сканер, пусть покупатель отпикивает весь товар из тележки. лично мне нифига не удобно маневрировать по магазину до сканера, чтобы узнать цену каждый раз. и да, персонала очень мало.
ну и не нравится
своеобразный ассортимент
s
simoneblon
А как тама SPAR в Ёбурге поживает?
Вроде недавно открыли в жопе мира где-то...
В Питере оне просто массово закрываются, и акции всякие устраивают... на алкашку до 50% скидки были Выглядело забавно... ценников почти нет, таджики с киргизами тащщат из закромов бутылки, расставляют на полки беспорядочно, на вопрос о цене, естественно, ответить не могут Какая-то тётка без уличной одежды сгружает конину в тележку, на вопрос другой тётки "почём это" отвечает "я не сотрудник магазина, я забираю свой товар, не трогайте его" (эт наверна кто-то типа Олисы была)
На кассе по итогу цена более-менее выходила... ценник не важен
Вроде недавно открыли в жопе мира где-то...
В Питере оне просто массово закрываются, и акции всякие устраивают... на алкашку до 50% скидки были Выглядело забавно... ценников почти нет, таджики с киргизами тащщат из закромов бутылки, расставляют на полки беспорядочно, на вопрос о цене, естественно, ответить не могут Какая-то тётка без уличной одежды сгружает конину в тележку, на вопрос другой тётки "почём это" отвечает "я не сотрудник магазина, я забираю свой товар, не трогайте его" (эт наверна кто-то типа Олисы была)
На кассе по итогу цена более-менее выходила... ценник не важен
лично мне нифига не удобно маневрировать по магазину до сканера, чтобы узнать цену
Элементарно, Ватсон. Накидываешь телегу, идешь до сканера. Пикаешь, что не нравится, то тут и кидаешь на ближайшую полку. Может постепенно кучи разносортицы, да еще и с тающей заморозкой, как бы намекнут персоналу о проблеме ...
Но это неточно.
s
simoneblon
Накидываешь телегу, идешь до сканера.
Блин... чо всегда телегу брать? И с такой методикой у Олисы и её подобных полки у считывателя штрих-кодов все забиты будут
На пол хавку ставить предлагаете?
От пользователя: bk-71
покупатель должен брать товар и возвращаться снова
Куда возвращаться ?
вроде понятно куда - в эту торговую точку .
Все магазины одинаковые - просто покупаешь где устраивает цена и всё.
все магазины как раз очень разные . как по асортименту . цене , так и по уровню обслуживания покупателей.
гипербола в гринвиче и монетка на задворках уктуса - одинаковые магазины ?
Но некоторые хотят, чтобы ты, ну хоть чуть-чуть, взял у них и более дорогой товар.
бред . некоторые хотят чтобы ты вообще постоянно брал у них товар . любой товар , который сейчас есть в ассортименте , а не уходил к конкурентам.
Ну да, не совсем честным способом, ну что-ж делать - такова жизнь.
опять этот бред полез ...
ну обманывают вас здесь постоянно - смените точку торговли и все .
K
Kimena
обманывают вас здесь постоянно - смените точку торговли и все .
согласна.
еще раздражает, когда в рекламе (даже на стенде рядом с магазином) товар есть, а по факту -- нет, и не было.
или цена без скидки (да, я нищеброд !).
еще раздражает, когда в рекламе (даже на стенде рядом с магазином) товар есть, а по факту -- нет, и не было.
1.никто не будет делать рекламу товара , которого нет в магазине .
2. то , что рекламируемые акционные товары заканчиваются быстрее - это факт .
3 не устраивает цена - можно просто не покупать .
K
Kimena
у нас бывает. сталкивалась не раз. конкретно -- в Пятерке. .никто не будет делать рекламу товара , которого нет в магазине .
не устраивает цена - можно просто не
покупать .
и не покупаем.
просто жаль потраченного времени.
d
dethay
КиБ практикует с "тарой" (Ж-банка/бутылка)
Товар в бутылке, а на ценнике указанно Ж/Б
Товар в бутылке, а на ценнике указанно Ж/Б
От пользователя: bk-71
.никто не будет делать рекламу товара , которого нет в магазине .
у нас бывает. сталкивалась не раз. конкретно -- в Пятерке.
вы отслеживаете данный товар весь срок акции ? не пропуская ни одной минуты времени ?
не приходит в голову , что там привезли всего пару ящиков , которые разошлись среди покупателей за 10 минут ?
K
Kimena
привезли всего пару ящиков , которые разошлись среди покупателей за 10 минут ?
сами продавцы говорят -- нет, и НЕ БЫЛО.
или -- еще не подвезли.
а реклама УЖЕ висит.
продавцы врут ?
или -- еще не подвезли.
а реклама УЖЕ висит.
продавцы врут ?
продавцы вообще не в курсе что происходит в те смены , когда они не работают .
реклама производится для ВСЕЙ СЕТИ . и запускается одновременно .в какие-то магазины акционного товара приходит больше , в другие меньше . ничего криминального в этом нет .
K
Kimena
ничего криминального в этом нет .
я покупатель. мне заявлена услуга, в данном случае -- скидка.
я прихожу в магазин, а услуги просто не существует.
т. е. Я виновата ?
да мне вообще плевать по большому счету, в курсе продавцы, или нет.
нет акции -- нет рекламы. все.
это очень просто.
закончился акционный товар -- убери рекламу, благо это не трудно. нет товара -- не заявляй рекламу.
это не 1 000 ценников поменять за час до открытия.
или я опять не права ?
…...………………………………………………...…..
(да купила я те самые апельсины, и фигня же, что я три раза за ними бегала ) !
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.