«Подклад» - способ обмана покупателей

От пользователя да как так то
Дискутировать больше не готов

кто бы сомневался
против фактов сложно "дискутировать"

От пользователя да как так то
Удачи.

и вам не хворать

От пользователя да как так то
руками работал и работаю


От пользователя Stroikin
колпаки крутить

тоже работа руками

От пользователя да как так то
пикировка

неуместный термин в данном контексте

От пользователя да как так то
Уважаю ваше мнение но с ним не согласен по практике

имеете право
3 / 3
От пользователя Yokyo
в итоге
Сбегала, принесла мне полтинник. Без бумажек, без всего.. Я сказал, что напишу здесь, что мне пошли навстречу.


Предмета для гордости тут нет. У меня вопрос - Вам не стыдно было брать полтинник?
Пахнет Ваша писанина враньем, но если Вы действительно взяли денежку, то Вы как минимум "странный" человек.
Сходите и верните полтинничек.
1 / 9
Цель "подкладов" проста - увеличить сумму в чеке.
Чтоб ты ВЗЯЛ товар и положил в корзинку - это что трудно понять ? :-)
И ровно с этой-же целью, кстати, предлагают-навяливают "товар на кассе".
Вы можете не верить в это или верить - мне по барабану. Я лично в этом УБЕЖДАЮСЬ постоянно.

(нет, не чистосердечными признаниями персонала магазина, но стечением одного или нескольких обстоятельств, а иногда
просто хамскими ухмылками в дополнение)

А ваши "доказательства", что магазину это "не выгодно" я просто считаю несостоятельными.


Да, возможно, НЕ 100 % неправильных ценников делаются нарочно. Наверное есть где-то и "человеческий фактор". Процентов 10. :-D
13 / 5
Олиса La vie est belle
От пользователя Dj Zanudo
Цель "подкладов" проста - увеличить сумму в чеке.
Чтоб ты ВЗЯЛ товар и положил в корзинку - это что трудно понять ?

психических заболеваний нет
просто дурак (с)
5 / 9
Кстати "Кировский", мой любимый (а у кого-то кость в горле, похоже ;-) ), по этой теме последнее время приближается
к КИБу, т.е. "подложный ценник" почти не встречается.

Уж не знаю магазин мой такой честный, продавцы расторопные или набор товара у меня из категории "не обманешь".



И дело ведь не только в "не том" ценнике. Может быть просто "путаница" в информации, но основная цель должна достигаться - покупатель должен взять более дорогой товар.

(вернёт или нет, смогут доказать, что это "он сам" ошибся, или нет - это дело десятое. ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ )
4 / 6
От пользователя Олиса La vie en rose
просто дурак

"Кто как обзывается ..." ( Путин)
2 / 7
От пользователя Dj Zanudo
И дело ведь не только в "не том" ценнике. Может быть просто "путаница" в информации, но основная цель должна достигаться - покупатель должен взять более дорогой товар.

:-D :lol: :-D основная цель - покупатель должен брать товар и возвращаться снова .
а более дорогой или менее - это не так важно .
4 / 0
От пользователя bk-71
покупатель должен брать товар и возвращаться снова

Куда возвращаться ? 8(
Все магазины одинаковые - просто покупаешь где устраивает цена и всё. :-)
Но некоторые хотят, чтобы ты, ну хоть чуть-чуть, взял у них и более дорогой товар.

Ну да, не совсем честным способом, ну что-ж делать - такова жизнь. :weep:
3 / 5
От пользователя bk-71
а более дорогой или менее - это не так важно

Для кого "не так важно" ? :ultra:
4 / 3
Хомятина
Если вижу такие подклады, рву ценник со скидкой.
Два раза в жизни такое попадалось в Ашане, ни разу в Яблоке
Раз 100 в магните.
И раз 1000 в пятерке
К другим не хожу. Путь не лежит
2 / 4
От пользователя Dj Zanudo
Кстати "Кировский",

... стал совсем ниочёмным магазином. Там кроме молочки купить нечего.
Наиболее вменяемым по ассортименту и цене имхо является Райт, как ни странно, часто даже выигрывает у своей же нищебродско позиционируемой Монетки.
Ну и Пятерочка по многим позициям интересна, хоть и имеет довольно своеобразный ассортимент.
1 / 3
Змеюга подколодная
От пользователя Хомятина
И раз 1000 в пятерке

в пятерке больше всего ошибочных ценников. поэтому туда не хожу.
наличие сканеров, видимо, расслабляет персонал, есть же сканер, пусть покупатель отпикивает весь товар из тележки. лично мне нифига не удобно маневрировать по магазину до сканера, чтобы узнать цену каждый раз. и да, персонала очень мало.
ну и не нравится

От пользователя Енот Дефлоратор Йожыгов
своеобразный ассортимент
1 / 1
simoneblon
А как тама SPAR в Ёбурге поживает?
Вроде недавно открыли в жопе мира где-то...
В Питере оне просто массово закрываются, и акции всякие устраивают... на алкашку до 50% скидки были :hi: Выглядело забавно... ценников почти нет, таджики с киргизами тащщат из закромов бутылки, расставляют на полки беспорядочно, на вопрос о цене, естественно, ответить не могут :-D Какая-то тётка без уличной одежды сгружает конину в тележку, на вопрос другой тётки "почём это" отвечает "я не сотрудник магазина, я забираю свой товар, не трогайте его" :lol: (эт наверна кто-то типа Олисы была)
На кассе по итогу цена более-менее выходила... ценник не важен :boom: :lol: :super:
2 / 5
От пользователя Змеюга подколодная
лично мне нифига не удобно маневрировать по магазину до сканера, чтобы узнать цену

Элементарно, Ватсон. Накидываешь телегу, идешь до сканера. Пикаешь, что не нравится, то тут и кидаешь на ближайшую полку. Может постепенно кучи разносортицы, да еще и с тающей заморозкой, как бы намекнут персоналу о проблеме ...
Но это неточно. :-D
5 / 2
simoneblon
От пользователя Енот Дефлоратор Йожыгов
Накидываешь телегу, идешь до сканера.


Блин... чо всегда телегу брать? :boom: И с такой методикой у Олисы и её подобных полки у считывателя штрих-кодов все забиты будут :weep:
На пол хавку ставить предлагаете? :weep: :lol:
2 / 4
От пользователя Dj Zanudo
Цитата:
От пользователя: bk-71

покупатель должен брать товар и возвращаться снова

Куда возвращаться ?

вроде понятно куда - в эту торговую точку . :-D
От пользователя Dj Zanudo
Все магазины одинаковые - просто покупаешь где устраивает цена и всё.

все магазины как раз очень разные . как по асортименту . цене , так и по уровню обслуживания покупателей.
гипербола в гринвиче и монетка на задворках уктуса - одинаковые магазины ? :-D
От пользователя Dj Zanudo
Но некоторые хотят, чтобы ты, ну хоть чуть-чуть, взял у них и более дорогой товар.

бред . некоторые хотят чтобы ты вообще постоянно брал у них товар . любой товар , который сейчас есть в ассортименте , а не уходил к конкурентам.
От пользователя Dj Zanudo
Ну да, не совсем честным способом, ну что-ж делать - такова жизнь.

опять этот бред полез ...
ну обманывают вас здесь постоянно - смените точку торговли и все .
3 / 4
От пользователя Dj Zanudo
Цитата:
От пользователя: bk-71

а более дорогой или менее - это не так важно

Для кого "не так важно" ?

для работников торговли . от низшего звена до высшего.
2 / 2
Kimena
От пользователя bk-71
обманывают вас здесь постоянно - смените точку торговли и все .

согласна.
еще раздражает, когда в рекламе (даже на стенде рядом с магазином) товар есть, а по факту -- нет, и не было.
или цена без скидки (да, я нищеброд !).
1 / 7
От пользователя Kimena
еще раздражает, когда в рекламе (даже на стенде рядом с магазином) товар есть, а по факту -- нет, и не было.

1.никто не будет делать рекламу товара , которого нет в магазине .
2. то , что рекламируемые акционные товары заканчиваются быстрее - это факт .
3 не устраивает цена - можно просто не покупать .
5 / 1
Kimena
От пользователя bk-71
.никто не будет делать рекламу товара , которого нет в магазине .
у нас бывает. сталкивалась не раз. конкретно -- в Пятерке.


От пользователя bk-71
не устраивает цена - можно просто не покупать .

и не покупаем.
просто жаль потраченного времени.
1 / 4
dethay
КиБ практикует с "тарой" (Ж-банка/бутылка)
Товар в бутылке, а на ценнике указанно Ж/Б

:ultra: :ultra: :ultra:
3 / 3
От пользователя Kimena
Цитата:
От пользователя: bk-71

.никто не будет делать рекламу товара , которого нет в магазине .
у нас бывает. сталкивалась не раз. конкретно -- в Пятерке.

вы отслеживаете данный товар весь срок акции ? не пропуская ни одной минуты времени ?
не приходит в голову , что там привезли всего пару ящиков , которые разошлись среди покупателей за 10 минут ?
3 / 1
Kimena
От пользователя bk-71
привезли всего пару ящиков , которые разошлись среди покупателей за 10 минут ?

сами продавцы говорят -- нет, и НЕ БЫЛО.
или -- еще не подвезли.
а реклама УЖЕ висит.

продавцы врут ?
0 / 8
От пользователя Kimena
сами продавцы говорят -- нет, и НЕ БЫЛО.
или -- еще не подвезли.
а реклама УЖЕ висит.

продавцы врут ?

продавцы вообще не в курсе что происходит в те смены , когда они не работают .
реклама производится для ВСЕЙ СЕТИ . и запускается одновременно .в какие-то магазины акционного товара приходит больше , в другие меньше . ничего криминального в этом нет .
7 / 1
Kimena
От пользователя bk-71
ничего криминального в этом нет .

я покупатель. мне заявлена услуга, в данном случае -- скидка.
я прихожу в магазин, а услуги просто не существует.
т. е. Я виновата ?
да мне вообще плевать по большому счету, в курсе продавцы, или нет.
нет акции -- нет рекламы. все.
это очень просто.
закончился акционный товар -- убери рекламу, благо это не трудно. нет товара -- не заявляй рекламу.

это не 1 000 ценников поменять за час до открытия.

или я опять не права ?
…...………………………………………………...…..

(да купила я те самые апельсины, и фигня же, что я три раза за ними бегала ) ! :-D
2 / 8
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.