ПЯ – как Делимобиль морозит.
V
Vova_S
Это будет злобы пост и плачь Ярославны. О том, как сия контора вежливо по сути, но хамски по содержанию относится к клиентам. Другим, возможно, это будет полезный опыт. Не будьте, как Вова, сразу посылайте их.
Итак, взял сегодня (19.09) с утра Солярис в каршеринге. Покатался минут 10, поставил на временное ожидание. Вернулся через 5-7 минут, возобновляю поездку, а машинка не открывается. Несколько раз попробовал этот цикл - поставить на ожидание-открыть, не фига. Завершить аренду полностью тоже не могу – нахожусь вне зоны завершения (Шишимская горка, это Уктус) . Время примерно 7.45, начинаются звонки в службу поддержки. По очереди сначала один специалист, потом второй, уже старший специалист, пытались открыть со своей стороны двери – не получилось. Примерно в 8.10 мне говорят, скоро приедет механик, ожидайте.
Я взвыл: Как скоро? В течении часа говорят. А если оставите машину так, вне зоны завершения, - вам штраф 10 000 рублей.
Я, мальчик послушный, правила соблюдаю, час могу потратить, а вот 10 тысяч нет. Потому мерзну, под козырьком подъезда от дождя спрятался, но жду.
Спустя час, механика нет, очередная девушка на линии уже говорит, что у них в течении часа-полутора приезжают, ждите - через 20 минут приедет.
Спустя сорок минут ожидания, время около 10 утра, на работу опоздал, и даже моя правильность сбоит, я начинаю ругаться. Требую, чтобы либо механик мне позвонил, сказал когда точно приедет, либо пусть мне разрешат бросить машину, и уехать по своим делам.
Девочка с линии, пятая или восьмая, уже не помню, а может вообще мальчик, говорит, мы не можем вам дать телефон механика. Начальника, который бы сказал: «Да езжай ты, Вова, по своим делам, грейся, мы разберемся, у нас тоже нет! Вы должны ждать механика, но ваш вопрос мы решаем, оставайтесь на линии, не кладите трубку».
Еще час я висел на линии, слушаю их музыку до почти полной разрядки телефона.
Короче, в 11 утра, спустя более 3 часов ожидания, вызвал такси и уехал. Уже в такси мне, наконец-то позвонил механик. Мы, говорит, на кольце Серафимы Дерябиной, в ДТП попали. А, вы уехали, ну ладно, все нормально, мы сами завершим аренду, как доберемся до машины.»
Пусть ДТП, верю, но почему сразу про это не сказать, и не морозить клиента несколько часов под дождем и ветром?
Сейчас времени 12.30, до машинки они, судя по всему, так и не доехали. Потому как в приложении до сих пор тикает время аренды, уже накапало более 5 часов и полутора тысяч рублей…
Итак, взял сегодня (19.09) с утра Солярис в каршеринге. Покатался минут 10, поставил на временное ожидание. Вернулся через 5-7 минут, возобновляю поездку, а машинка не открывается. Несколько раз попробовал этот цикл - поставить на ожидание-открыть, не фига. Завершить аренду полностью тоже не могу – нахожусь вне зоны завершения (Шишимская горка, это Уктус) . Время примерно 7.45, начинаются звонки в службу поддержки. По очереди сначала один специалист, потом второй, уже старший специалист, пытались открыть со своей стороны двери – не получилось. Примерно в 8.10 мне говорят, скоро приедет механик, ожидайте.
Я взвыл: Как скоро? В течении часа говорят. А если оставите машину так, вне зоны завершения, - вам штраф 10 000 рублей.
Я, мальчик послушный, правила соблюдаю, час могу потратить, а вот 10 тысяч нет. Потому мерзну, под козырьком подъезда от дождя спрятался, но жду.
Спустя час, механика нет, очередная девушка на линии уже говорит, что у них в течении часа-полутора приезжают, ждите - через 20 минут приедет.
Спустя сорок минут ожидания, время около 10 утра, на работу опоздал, и даже моя правильность сбоит, я начинаю ругаться. Требую, чтобы либо механик мне позвонил, сказал когда точно приедет, либо пусть мне разрешат бросить машину, и уехать по своим делам.
Девочка с линии, пятая или восьмая, уже не помню, а может вообще мальчик, говорит, мы не можем вам дать телефон механика. Начальника, который бы сказал: «Да езжай ты, Вова, по своим делам, грейся, мы разберемся, у нас тоже нет! Вы должны ждать механика, но ваш вопрос мы решаем, оставайтесь на линии, не кладите трубку».
Еще час я висел на линии, слушаю их музыку до почти полной разрядки телефона.
Короче, в 11 утра, спустя более 3 часов ожидания, вызвал такси и уехал. Уже в такси мне, наконец-то позвонил механик. Мы, говорит, на кольце Серафимы Дерябиной, в ДТП попали. А, вы уехали, ну ладно, все нормально, мы сами завершим аренду, как доберемся до машины.»
Пусть ДТП, верю, но почему сразу про это не сказать, и не морозить клиента несколько часов под дождем и ветром?
Сейчас времени 12.30, до машинки они, судя по всему, так и не доехали. Потому как в приложении до сих пор тикает время аренды, уже накапало более 5 часов и полутора тысяч рублей…
В
Внезапный ЛОСЬ
есть уже отдельная тема для мамкиных гонщиков
Ч
Чeловек
Не будьте, как Вова,
кто-то учиться на чужих ошибках, а кто-то на своих
V
Vova_S
есть уже отдельная тема для мамкиных гонщиков
Сорян, не видел ту тему, не читал. А так-то я вам наверно в отцы гожусь.... Моложусь просто
UPD
Ура, поездку завершили в 12.55, видимо только тогда и доехали до нее. Списали 1571 рубль. Сейчас начнем бодаться за возврат.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2019 13:05]
К
Кот Мурзик
Не будьте, как Вова, сразу посылайте их.
+++
Ещё до того как зарегистрируетесь.
D
DonKostyan™
Потому как в приложении до сих пор тикает время аренды, уже накапало более 5 часов и полутора тысяч рублей…
у меня главный вопрос..
ещё поедете на шеринге?
М
Механик-вредитель
Все эти ваши высокие технологии - пшик.
D
DonKostyan™
Все эти ваши высокие технологии - пшик.
да это не высокая технология, а отбирание бабла..
высокие технологии это беспилотники или телепортация..
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2019 13:06]
D
D.Golovin
что-то у меня от этого рассказа аж простатит обострился.
e
el gato negro
Вы, надеюсь, не из тех любителей каршеринга, что носятся аки умалишенные?
D
DonKostyan™
простатит обострился.
на здоровье рекомендуют килоомник принимать..
D
DonKostyan™
Ура, поездку завершили в 12.55, видимо только тогда и доехали до нее. Списали 1571 рубль.
а потом штраф ещё придёт 10т.р. за то что бросили машину в не зоны..
D
DonKostyan™
из тех любителей каршеринга, что носятся аки умалишенные?
на кольце Серафимы Дерябиной, в ДТП попали.
ящеры которые там работают, тоже ездить не умеют..
К
Кa___a
Вова, ну, как ты там? Согрелся уже? Не заболел?
b
bd68
Кураторы общения не дремлют
Учитесь, господа сосайтники,писать тексты в стрессовых ситуациях!
Это вам не Екатеринблюц гуглом накашлял
Учитесь, господа сосайтники,писать тексты в стрессовых ситуациях!
Это вам не Екатеринблюц гуглом накашлял
S
:Super: ™
а можно,к примеру взять в центре Екб ,а сдать в центре Мск?
D
DonKostyan™
Автор!
Огромное тебе спасибо за то, что своим примером ты в очередной раз закрепил во мне уверенность пользовать такси, а не шеринг!!
Огромное тебе спасибо за то, что своим примером ты в очередной раз закрепил во мне уверенность пользовать такси, а не шеринг!!
V
Va_Dim*
отпишитесь потом, сколько в итоге с вас взяли
V
Vova_S
ещё поедете на шеринге?
а шо делать, иногда никак.
Вы, надеюсь, не из тех любителей каршеринга, что носятся аки умалишенные?
не, я (почти) солидный взрослый дяденька, мой типа джып в ремонте просто.
то-то у меня от этого рассказа аж простатит обострился.
это да :-(. Мой уролог ( его вообще то нет, но должен по идее уже быть) покачал бы головой укоризненно.
а потом штраф ещё придёт 10т.р. за то что бросили машину в не зоны..
Да сплюнь три раза ))
Вова,
ну, как ты там? Согрелся уже? Не заболел?
уже так, ибо оседлал обогреватель, спасибо за заботу, тронут
Да ну нафиг этот каршеринг, ищешь тачку, потом сам рулишь, еще и платишь и несешь ответственность в случае дтп. Зачем? Проще такси вызвать. Там разве что водятла слушать придется и его магнитолу с шансоном.
Если дтп - помахал ручкой, пускай сам разбирается. Не нравится водила, просишь другую тачку...
Если дтп - помахал ручкой, пускай сам разбирается. Не нравится водила, просишь другую тачку...
Сейчас времени 12.30, до машинки они, судя по всему, так и не доехали. Потому как в приложении до сих пор тикает время аренды, уже накапало более 5 часов и полутора тысяч рублей…
щас вам еще 10тыс штрафу фкатят
М
Мeл
Ничего не вкатят, еще и денег вернут... Скорее всего и бонусные баллы дадут на дальнейшие поездки.
У каршеринга одна беда - очень тупые девочки в службе поддержки))) которые вместо поддержки лишь усугубляют проблему
T
Tetra
а чё нельзя использовать дебетовую карточку, на которой только 500р налички?
v
vlaubenshtein
Мне кажется, в этой ситуации вам надо подавать на них в суд.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.