ПЯ – как Делимобиль морозит.

master099
От пользователя Vova_S
в приложении до сих пор тикает время аренды, уже накапало более 5 часов и полутора тысяч рублей…

так давно все знают, что они зарабатывают именно на этом
18 / 2
bd68
От пользователя Ноль с палочкой
Проще такси вызвать. Там разве что водятла слушать придется и его магнитолу с шансоном. :-D

Зато бухать можно и даже лёжа :super:
10 / 0
DonKostyan™
От пользователя Мeл
Ничего не вкатят, еще и денег вернут... Скорее всего и бонусные баллы дадут на дальнейшие поездки.

Ога, в профильной теме пацык полгода ждет когда ему вернут ошибочно снятый косарь
26 / 0
От пользователя Мeл
очень тупые девочки в службе поддержки)))
..оне действуют в рамках своих инструкция...и возможности принятия решения...и в объеме получаемой зарплаты... :beach:
8 / 0
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 07.10.2020 13:47]
2 / 2
DeN-Ekt
я сразу бы кинул и уехал, у автора огромная выдержка. деньги с привязанной картой на другую. сейчас устанешь деньги выбивать я проходил уже это)
20 / 0
Vova_S
Короче, написал пока письмо им, со ссылкой на форум. В автоматическом ответе о приеме заявки написано, что у них технические трудности и ответа можно ждать 5-6 дней. По телефону горячей линии тупо: "Все операторы заняты" .

Подождем, отпишусь по итогу. Продолжайте наблюдение :-)
23 / 3
Tetra
У меня однажды ночью так арендная машина самозакрылась.

Я так и не понял - КАК!? Ключи в зажигании, двигатель заведён, я вышел в поле сделать фотку, возвращаюсь - все двери заперты. Телефон, фонарик, навигатор - в машине.

За холмом - сирийская граница. Траффик субботним вечером - ноль. Машину возвращать утром, поэтому вариант разбить стекло не канает - на замену не останется времени. Кругом 100500 километров проволоки, но я не умею вскрывать машины наощупь.

Повезло, проезжал патруль, правда у пяти упакованых солдат не оказалось фанариков :boom: - посветили телефонами
3 / 29
Uzanto
От пользователя Vova_S
Еще час я висел на линии, слушаю их музыку до почти полной разрядки телефона.

Чувак , время утро , а тебя сел телефон?
Не айфонодрочер ли ты часом🤔
15 / 9
Panda.
автор невезунчик и нищеброд, такие нам не нужны, тему закрыть, автора в бан :lol:

лично мне было бы стрёмно свои нищенские проблемы вываливать на форум (Ведь всё дело из-за денег, верно? будь их чуть больше, заказали бы такси или бы просто не парились, ТП разберётся.
Но сам факт нытья - жалок :padre:
4 / 31
[Сообщение удалено пользователем 20.09.2019 08:04]
1 / 9
От пользователя Tetra
За холмом - сирийская граница.

Я не понял... ты товарища под Ревдой бросил или в Сирии...? )))
21 / 8
DeN-Ekt
От пользователя DonKostyan™
вернут ошибочно снятый косарь

Справедливости ради вернули на днях. Но нервов больше чем на косарь ушло. Бонусов не дали и не извинилась. Звонить и писать им практически не возможно, на официальные запросы отвечают две недели, по внутреннему регламенту у них три дня на это. Причем на развернутое письмо они просто отвечали, например, "чья это карта" , ни здравствуйте ни т.п.)) Звонить не имеет смысла, всё заново рассказывать потом переводят в пустоту. Руководство игнорирует, в переписке не участвует)
27 / 0
MetalHeart
От пользователя Tetra
У меня однажды ночью так арендная машина самозакрылась.


Обычно правило "не оставляй ключи в машине" все постигают на собственной шкуре в более тепличных условиях: около дома, около гаража, в черте города. В крайнем случае - на ближайшем водоеме.

Но Вы не уронили свой авторитет:

От пользователя Tetra
За холмом - сирийская граница.


От пользователя Tetra
Повезло, проезжал патруль, правда у пяти упакованых солдат
23 / 0
Кa___a
От пользователя DeN-Ekt
Справедливости ради вернули на днях. Но нервов больше чем на косарь ушло. Бонусов не дали и не извинилась. Звонить и писать им практически не возможно, на официальные запросы отвечают две недели, по внутреннему регламенту у них три дня на это. Причем на развернутое письмо они просто отвечали, например, "чья это карта" , ни здравствуйте ни т.п.)) Звонить не имеет смысла, всё заново рассказывать потом переводят в пустоту. Руководство игнорирует, в переписке не участвует)

Сервис по-российски :-(
6 / 4
Maple
Почему таки машина не открылась ? может не в зоне сигнала оказалась ?
0 / 2
От пользователя Uzanto
Чувак , время утро , а тебя сел телефон?

В делимобиле заряжает, так дешевле, дома же за электричество надо платить
29 / 0
Что ещё раз подтверждает что делимобиль самый хучший шеринг.Из хорошего у них только количество автомобилей.
Удалю пожалуй приложение
0 / 3
rb_ekb
От пользователя biba.
хучший

Хорошее слово, с равной вероятностью может быть и "лучший" и "худший"
12 / 0
Tetra
От пользователя MetalHeart
Обычно правило "не оставляй ключи в машине" все постигают

а правило "не глуши двигатель, когда за холмом сирийская граница?" :-D

кстати неделей раньше дамы проверили это правило в извращённой форме.
Одна выйдя из магазина отдала другой сумку с продуктами и свою дамскую сумочку. Пошла откатывать тележку. А вторая не долго думая захлопнула ОБЕ сумки в багажнике. Догадайтесь, где были ключи? :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2019 13:06]
1 / 2
MetalHeart
От пользователя Tetra
а правило "не глуши двигатель, когда за холмом сирийская граница?"

Ну движок-то не заглох, когда машина закрылась.
Сильно от этого полегчало?
3 / 1
Мeл
От пользователя DonKostyan™
Ога, в профильной теме пацык полгода ждет когда ему вернут ошибочно снятый косарь

Мне за сутки вернули деньги и какие то бонусы дали... И даже девочка-оператор была очень милая... но глупая :-D
От пользователя DeN-Ekt
я сразу бы кинул и уехал, у автора огромная выдержка. деньги с привязанной картой на другую. сейчас устанешь деньги выбивать я проходил уже это)

+1. Примерно так и надо было поступать. Позвонил на их горячую линию - они не смогли решить - их проблемы. Просто автор - человек с высокой социальной ответственностью :-)
11 / 1
Sir_Qwerty
Руки дошли до краткого отчет о завершении истории. Спустя неделю после письма в тех поддержку, пришел ответ от бота такого типа: "Мы пока не рассмотрели вашу проблему, если она решилась, напишите нам пожалуйста".
Делаем вывод, минимум неделю такие письма не читают, в надежде что само рассосется. Я написал, что ничего не решилось, требую компенсации-сатисфакции, а то как начну накидывать коричневой субстанции по всему интернету.... Спустя еще пару дней к диалогу подключился живой человек, запросил доп.информации, быстренько проверил, предложил в течении месяца вернуть деньги на карту или дать бонусы.

Каюсь, выбрал бонусы, моя скотина Буцефал все еще на приколе была.

Самое смешное! Через несколько дней на том же месте, такой же Солярис опять не открывался после ожидания. Благо через техподдержку решилось все уже за 20 минут. Открыли машину дистанционно. Оказывается есть некие места, где теряется связь с машиной и ее туда лучше не ставить.
13 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.