ПЯ – как Делимобиль морозит.
m
master099
в приложении до сих пор тикает время аренды, уже накапало более 5 часов и полутора тысяч рублей…
так давно все знают, что они зарабатывают именно на этом
b
bd68
Проще такси вызвать. Там разве что водятла слушать придется и его магнитолу с шансоном.
Зато бухать можно и даже лёжа
D
DonKostyan™
Ничего не вкатят, еще и денег вернут... Скорее всего и бонусные баллы дадут на дальнейшие поездки.
Ога, в профильной теме пацык полгода ждет когда ему вернут ошибочно снятый косарь
..оне действуют в рамках своих инструкция...и возможности принятия решения...и в объеме получаемой зарплаты... очень тупые девочки в службе поддержки)))
A
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 07.10.2020 13:47]
D
DeN-Ekt
я сразу бы кинул и уехал, у автора огромная выдержка. деньги с привязанной картой на другую. сейчас устанешь деньги выбивать я проходил уже это)
V
Vova_S
Короче, написал пока письмо им, со ссылкой на форум. В автоматическом ответе о приеме заявки написано, что у них технические трудности и ответа можно ждать 5-6 дней. По телефону горячей линии тупо: "Все операторы заняты" .
Подождем, отпишусь по итогу. Продолжайте наблюдение
Подождем, отпишусь по итогу. Продолжайте наблюдение
T
Tetra
У меня однажды ночью так арендная машина самозакрылась.
Я так и не понял - КАК!? Ключи в зажигании, двигатель заведён, я вышел в поле сделать фотку, возвращаюсь - все двери заперты. Телефон, фонарик, навигатор - в машине.
За холмом - сирийская граница. Траффик субботним вечером - ноль. Машину возвращать утром, поэтому вариант разбить стекло не канает - на замену не останется времени. Кругом 100500 километров проволоки, но я не умею вскрывать машины наощупь.
Повезло, проезжал патруль, правда у пяти упакованых солдат не оказалось фанариков - посветили телефонами
Я так и не понял - КАК!? Ключи в зажигании, двигатель заведён, я вышел в поле сделать фотку, возвращаюсь - все двери заперты. Телефон, фонарик, навигатор - в машине.
За холмом - сирийская граница. Траффик субботним вечером - ноль. Машину возвращать утром, поэтому вариант разбить стекло не канает - на замену не останется времени. Кругом 100500 километров проволоки, но я не умею вскрывать машины наощупь.
Повезло, проезжал патруль, правда у пяти упакованых солдат не оказалось фанариков - посветили телефонами
U
Uzanto
Чувак , время утро , а тебя сел телефон?
Не айфонодрочер ли ты часом🤔
P
Panda.
автор невезунчик и нищеброд, такие нам не нужны, тему закрыть, автора в бан
лично мне было бы стрёмно свои нищенские проблемы вываливать на форум (Ведь всё дело из-за денег, верно? будь их чуть больше, заказали бы такси или бы просто не парились, ТП разберётся.
Но сам факт нытья - жалок
лично мне было бы стрёмно свои нищенские проблемы вываливать на форум (Ведь всё дело из-за денег, верно? будь их чуть больше, заказали бы такси или бы просто не парились, ТП разберётся.
Но сам факт нытья - жалок
За холмом - сирийская граница.
Я не понял... ты товарища под Ревдой бросил или в Сирии...? )))
D
DeN-Ekt
вернут ошибочно снятый косарь
Справедливости ради вернули на днях. Но нервов больше чем на косарь ушло. Бонусов не дали и не извинилась. Звонить и писать им практически не возможно, на официальные запросы отвечают две недели, по внутреннему регламенту у них три дня на это. Причем на развернутое письмо они просто отвечали, например, "чья это карта" , ни здравствуйте ни т.п.)) Звонить не имеет смысла, всё заново рассказывать потом переводят в пустоту. Руководство игнорирует, в переписке не участвует)
M
MetalHeart
У меня однажды ночью так арендная машина самозакрылась.
Обычно правило "не оставляй ключи в машине" все постигают на собственной шкуре в более тепличных условиях: около дома, около гаража, в черте города. В крайнем случае - на ближайшем водоеме.
Но Вы не уронили свой авторитет:
За холмом - сирийская граница.
Повезло, проезжал патруль, правда у пяти упакованых
солдат
К
Кa___a
Справедливости ради вернули на днях. Но нервов больше чем на косарь ушло. Бонусов не дали и не извинилась. Звонить и писать им практически не возможно, на официальные запросы отвечают две недели, по внутреннему регламенту у них три дня на это.
Причем на развернутое письмо они просто отвечали, например, "чья это карта" , ни здравствуйте ни т.п.)) Звонить не имеет смысла, всё заново рассказывать потом переводят в пустоту. Руководство игнорирует, в переписке не участвует)
Сервис по-российски
M
Maple
Почему таки машина не открылась ? может не в зоне сигнала оказалась ?
Чувак , время утро , а тебя сел телефон?
В делимобиле заряжает, так дешевле, дома же за электричество надо платить
Что ещё раз подтверждает что делимобиль самый хучший шеринг.Из хорошего у них только количество автомобилей.
Удалю пожалуй приложение
Удалю пожалуй приложение
r
rb_ekb
хучший
Хорошее слово, с равной вероятностью может быть и "лучший" и "худший"
T
Tetra
Обычно правило "не оставляй ключи в машине" все постигают
а правило "не глуши двигатель, когда за холмом сирийская граница?"
кстати неделей раньше дамы проверили это правило в извращённой форме.
Одна выйдя из магазина отдала другой сумку с продуктами и свою дамскую сумочку. Пошла откатывать тележку. А вторая не долго думая захлопнула ОБЕ сумки в багажнике. Догадайтесь, где были ключи?
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2019 13:06]
M
MetalHeart
а правило "не глуши двигатель, когда за холмом сирийская граница?"
Ну движок-то не заглох, когда машина закрылась.
Сильно от этого полегчало?
М
Мeл
Мне за сутки вернули деньги и какие то бонусы дали... И даже девочка-оператор была очень милая... но глупая
+1. Примерно так и надо было поступать. Позвонил на их горячую линию - они не смогли решить - их проблемы. Просто автор - человек с высокой социальной ответственностью
S
Sir_Qwerty
Руки дошли до краткого отчет о завершении истории. Спустя неделю после письма в тех поддержку, пришел ответ от бота такого типа: "Мы пока не рассмотрели вашу проблему, если она решилась, напишите нам пожалуйста".
Делаем вывод, минимум неделю такие письма не читают, в надежде что само рассосется. Я написал, что ничего не решилось, требую компенсации-сатисфакции, а то как начну накидывать коричневой субстанции по всему интернету.... Спустя еще пару дней к диалогу подключился живой человек, запросил доп.информации, быстренько проверил, предложил в течении месяца вернуть деньги на карту или дать бонусы.
Каюсь, выбрал бонусы, моя скотина Буцефал все еще на приколе была.
Самое смешное! Через несколько дней на том же месте, такой же Солярис опять не открывался после ожидания. Благо через техподдержку решилось все уже за 20 минут. Открыли машину дистанционно. Оказывается есть некие места, где теряется связь с машиной и ее туда лучше не ставить.
Делаем вывод, минимум неделю такие письма не читают, в надежде что само рассосется. Я написал, что ничего не решилось, требую компенсации-сатисфакции, а то как начну накидывать коричневой субстанции по всему интернету.... Спустя еще пару дней к диалогу подключился живой человек, запросил доп.информации, быстренько проверил, предложил в течении месяца вернуть деньги на карту или дать бонусы.
Каюсь, выбрал бонусы, моя скотина Буцефал все еще на приколе была.
Самое смешное! Через несколько дней на том же месте, такой же Солярис опять не открывался после ожидания. Благо через техподдержку решилось все уже за 20 минут. Открыли машину дистанционно. Оказывается есть некие места, где теряется связь с машиной и ее туда лучше не ставить.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.