Старые и новые машины. Безопастность.

DonKostyan™
афтор, ты если бухаешь, то прямо говори об этом..
я всегда так делаю..
3 / 0
Прекрасный человек
От пользователя Adwian
Пацана было жалко, а мне было смешно...

Если ты своим ведром старым залетиешь под авто выше, с твоей трахомой тоже самое случиться. Угол удара важен. Был бы у тебя седан ниссан максима к примеру 93 года, все очечело бы разнесло в дугу.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2019 18:07]
0 / 4
нет120му
От пользователя Прекрасный человек
Угол удара важен.

Это да :super:
В мою машинку, нынче весной, на светофоре три кавказских аборигена тормозили... На нексии... У них бампер пополам, а у меня только номер чуть чуть помялся :-o
Просто они в крюк буксировочный влетели :-D
2 / 0
От пользователя Моляша (Моль в Камуфляже)
В мою машинку, нынче весной, на светофоре три кавказских аборигена тормозили...

Трус, Балбес и Бывалый? :popcorn:
0
dimon57643
От пользователя Тайлер Дерден
Поздние авто надежнее нынешних, которые из банок отлитые.
Производитель не оптимизирует производство на крепкие кузова, надежную трансмиссию и двигатель.
Все ведется к тому, что машину типа, выбросить и потащить новый кредит на следующее дерьмо, которое не отмотает и сотни тысяч километров.
И сам ты уже ее не обслужишь.
Автомобиль снова роскошь. Но какая-то пошлая.

тебю купил поддержаное ведро и пришол хвастаться на ОАК?
афффтора ф бан, тему закрыть :ultra: :ultra:
1 / 3
Меня тут фура зацепила за передний номер и волоком отодвинула на полметра ...кроме номера вообще ничего не пострадало :-D неплохо и у нас стали делать
1 / 2
bd68
От пользователя maxxx(...)
неплохо и у нас стали делать

это потому что номер наш, а был бы курганский или пермский - порвало бы машину на 17 частей :ultra:
1 / 0
Adwian
От пользователя Прекрасный человек
Если ты своим ведром старым залетиешь под авто выше

Под какое интересно. Сейчас бампер пластик, за ним пенопласт, следом кусок алюминия он же демпфер, дальше два радиатора и движок...
У меня сталь. Сзади литье чугун на раму прикручено, спереди все тоже самое 3 мм стали. По крайней мере мне "гонщики серебрянной мечты" не страшны. Остальное не так часто в жизни бывает. Зато полный привод и еду куда хочу.
По кузовщине если Ауди А4 неспешно но вмятины брались присосками, Логан и прочее современное запросто, то старое 1993 года так просто не берется...
2 / 4
El_Camellero_
От пользователя Alexander S.G
А следовательно меньше приходится закладывать "на всякий случай

Раньше блоки из чугуна лили.
Теперь из сплава алюминия. В лучшем случае гильзы чугунные ставят, а в основном напыление. Раньше через 150-200 тысяч двигатель предлагали ремонтировать. Теперь меняют. Это всех узлов касается.
3 / 3
Тайлер Дерден
От пользователя DonKostyan™
афтор, ты если бухаешь, то прямо говори об этом..
я всегда так делаю..

Автор не бухает, но форум нашел. :beach:
1 / 2
Тайлер Дерден
От пользователя ОАК67
афффтора ф бан, тему закрыть :ultra:

Не все растет по твоим прикидкам. Возле Шарташа есть лесной массив - туда и иди. :-D
1 / 1
Тайлер Дерден
От пользователя ОАК67
ОАК67

Ты, ботяра, же свой форум порешал. Вали туда. Или все ерундой поросло?
Так не мыкайся тут тогда.
0 / 2
Прекрасный человек
От пользователя Adwian
У меня сталь. Сзади литье чугун на раму прикручено, спереди все тоже самое 3 мм стали. По крайней мере мне "гонщики серебрянной мечты" не страшны. Остальное не так часто в жизни бывает. Зато полный привод и еду куда хочу.

Вот она не покалебивая вера в старый хлам советского человека. Чтож тогда эти ведра в хлам при авари превращаются, а люди сразу едут на кладбище. Однако в пластмассовой ауди они получают синяки и едут ставить свечку :facepalm:
2 / 4
Alexander S.G
От пользователя El_Camellero_
Раньше блоки из чугуна лили.
Теперь из сплава алюминия. В лучшем случае гильзы чугунные ставят, а в основном напыление.


Ну так раньше и весила эта чугунина прилично, и кушала хорошо если литров 20 на свои 200 сил.
Поди попробуй сейчас потребителю продать такие характеристики.

Всем же надо чтоб и ехала бодро и кушала мало.
В результате богомерзкие форсированные экобусты.
:-)


А объемные атмосферники и сейчас неплохо по ресурсу ходят.
7 / 2
Прекрасный человек
От пользователя Alexander S.G
А объемные атмосферники и сейчас неплохо по ресурсу ходят.

Они отмирают. Турбомоторы пришли на смену, причем заслуженно. Никому уже не нужен 5 литровый крокодил в 280 коней на 150 лет. Машину меняют через 3-5 уже, век потребления пришел. Нужен новый дрын с катафотами и светодиодами и новой карплей для яблафона 15 :super:
4 / 3
andyukov
От пользователя Adwian
По кузовщине если Ауди А4 неспешно но вмятины брались присосками, Логан и прочее современное запросто, то старое 1993 года так просто не берется...


Ты ещё про краску вспомни. Раньше 646 растворитель, Уайт-спирит и ацетон. ;-)

А сейчас водорастворимые краски.(Экология-мать наша) :weep:
0
El_Camellero_
От пользователя Alexander S.G
А объемные атмосферники и сейчас неплохо по ресурсу ходят.

Давно забытая мечта это....
Сейчас лучше 1,4 литра и 2 турбины вкорячат...

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2019 20:19]
0 / 1
El_Camellero_
От пользователя Прекрасный человек
Машину меняют через 3-5 уже

Дак это населению мозг сношают, чтобы все в долгах по уши ходили и только о работе думали...
3 / 3
нет120му
От пользователя El_Camellero_
Раньше через 150-200 тысяч двигатель предлагали ремонтировать. Теперь меняют.

Вы это... Не пугайте меня :ultra:

210тыс, 9й год маффынке.
В этом году первый раз стойки поменяла, в прошлом колпачки какие то в моторе.
Бегает коровушка :super:
1 / 3
Прекрасный человек
От пользователя El_Camellero_
Дак это населению мозг сношают, чтобы все в долгах по уши ходили и только о работе думали...


Да оно само на это идет без сношений. Да и что в этом плохого ? Покупать себе гроб цинковый на всю жизнь, да нахрен оно нужно.
2 / 1
D74
От пользователя Moltes
три кавказских аборигена тормозили...

Трус, Балбес и Бывалый?

Тогда уж Ашот, Камшот и Хедшот :-D
2 / 0
От пользователя Прекрасный человек
Да и что в этом плохого ? Покупать себе гроб цинковый на всю жизнь, да нахрен оно нужно.

Каждому - своё. Можете хоть каждый месяц менять, никто слова не скажет. А кому-то надо, чтобы купил и на подольше хватило.
1 / 3
Борсеточники с химмаша
От пользователя патриот росии
Лада Vesta

:padre:
0 / 1
bd68
От пользователя Moltes
А кому-то надо, чтобы купил и на подольше хватило.

Загудронить и алга :hi:
0
Годам к 35 по-моему, уже каждый понимает, что ему выгоднее : переплачивать за новую или ремонтировать старую ...но у меня все коллеги и знакомые пересели на новые (пусть и по проще). Ну а лично я вообще привык к нашим: тыщ 200 они норм бегают и плюс высокие
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.