Старые и новые машины. Безопастность.
D
DonKostyan™
афтор, ты если бухаешь, то прямо говори об этом..
я всегда так делаю..
я всегда так делаю..
П
Прекрасный человек
Пацана было жалко, а мне было смешно...
Если ты своим ведром старым залетиешь под авто выше, с твоей трахомой тоже самое случиться. Угол удара важен. Был бы у тебя седан ниссан максима к примеру 93 года, все очечело бы разнесло в дугу.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2019 18:07]
н
нет120му
Угол удара важен.
Это да
В мою машинку, нынче весной, на светофоре три кавказских аборигена тормозили... На нексии... У них бампер пополам, а у меня только номер чуть чуть помялся
Просто они в крюк буксировочный влетели
В мою машинку, нынче весной, на светофоре три кавказских аборигена тормозили...
Трус, Балбес и Бывалый?
d
dimon57643
Производитель не оптимизирует производство на крепкие кузова, надежную трансмиссию и двигатель.
Все ведется к тому, что машину типа, выбросить и потащить новый кредит на следующее дерьмо, которое не отмотает и сотни тысяч километров.
И сам ты уже ее не обслужишь.
Автомобиль снова роскошь. Но какая-то пошлая.
тебю купил поддержаное ведро и пришол хвастаться на ОАК?
афффтора ф бан, тему закрыть
Меня тут фура зацепила за передний номер и волоком отодвинула на полметра ...кроме номера вообще ничего не пострадало
неплохо и у нас стали делать
b
bd68
неплохо и у нас стали делать
это потому что номер наш, а был бы курганский или пермский - порвало бы машину на 17 частей
A
Adwian
Если ты своим ведром старым залетиешь под авто выше
Под какое интересно. Сейчас бампер пластик, за ним пенопласт, следом кусок алюминия он же демпфер, дальше два радиатора и движок...
У меня сталь. Сзади литье чугун на раму прикручено, спереди все тоже самое 3 мм стали. По крайней мере мне "гонщики серебрянной мечты" не страшны. Остальное не так часто в жизни бывает. Зато полный привод и еду куда хочу.
По кузовщине если Ауди А4 неспешно но вмятины брались присосками, Логан и прочее современное запросто, то старое 1993 года так просто не берется...
E
El_Camellero_
А следовательно меньше приходится закладывать "на всякий случай
Раньше блоки из чугуна лили.
Теперь из сплава алюминия. В лучшем случае гильзы чугунные ставят, а в основном напыление. Раньше через 150-200 тысяч двигатель предлагали ремонтировать. Теперь меняют. Это всех узлов касается.
Т
Тайлер Дерден
я всегда так делаю..
Автор не бухает, но форум нашел.
Т
Тайлер Дерден
афффтора ф бан, тему закрыть
Не все растет по твоим прикидкам. Возле Шарташа есть лесной массив - туда и иди.
Т
Тайлер Дерден
ОАК67
Ты, ботяра, же свой форум порешал. Вали туда. Или все ерундой поросло?
Так не мыкайся тут тогда.
П
Прекрасный человек
У меня сталь. Сзади литье чугун на раму прикручено, спереди все тоже самое 3 мм стали. По крайней мере мне "гонщики серебрянной мечты" не страшны. Остальное не так часто в жизни бывает. Зато полный привод и еду куда хочу.
Вот она не покалебивая вера в старый хлам советского человека. Чтож тогда эти ведра в хлам при авари превращаются, а люди сразу едут на кладбище. Однако в пластмассовой ауди они получают синяки и едут ставить свечку
A
Alexander S.G
Теперь из сплава алюминия. В лучшем случае гильзы чугунные ставят, а в основном напыление.
Ну так раньше и весила эта чугунина прилично, и кушала хорошо если литров 20 на свои 200 сил.
Поди попробуй сейчас потребителю продать такие характеристики.
Всем же надо чтоб и ехала бодро и кушала мало.
В результате богомерзкие форсированные экобусты.
:-)
А объемные атмосферники и сейчас неплохо по ресурсу ходят.
П
Прекрасный человек
А объемные атмосферники и сейчас неплохо по ресурсу ходят.
Они отмирают. Турбомоторы пришли на смену, причем заслуженно. Никому уже не нужен 5 литровый крокодил в 280 коней на 150 лет. Машину меняют через 3-5 уже, век потребления пришел. Нужен новый дрын с катафотами и светодиодами и новой карплей для яблафона 15
a
andyukov
По кузовщине если Ауди А4 неспешно но вмятины брались присосками, Логан и прочее современное запросто, то старое 1993 года так просто не берется...
Ты ещё про краску вспомни. Раньше 646 растворитель, Уайт-спирит и ацетон.
А сейчас водорастворимые краски.(Экология-мать наша)
E
El_Camellero_
А объемные атмосферники и сейчас неплохо по ресурсу ходят.
Давно забытая мечта это....
Сейчас лучше 1,4 литра и 2 турбины вкорячат...
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2019 20:19]
E
El_Camellero_
Машину меняют через 3-5 уже
Дак это населению мозг сношают, чтобы все в долгах по уши ходили и только о работе думали...
н
нет120му
Раньше через 150-200 тысяч двигатель предлагали ремонтировать. Теперь меняют.
Вы это... Не пугайте меня
210тыс, 9й год маффынке.
В этом году первый раз стойки поменяла, в прошлом колпачки какие то в моторе.
Бегает коровушка
П
Прекрасный человек
Дак это населению мозг сношают, чтобы все в долгах по уши ходили и только о работе думали...
Да оно само на это идет без сношений. Да и что в этом плохого ? Покупать себе гроб цинковый на всю жизнь, да нахрен оно нужно.
D
D74
Трус, Балбес и Бывалый?
Тогда уж Ашот, Камшот и Хедшот
Да и что в этом плохого ? Покупать себе гроб цинковый на всю жизнь, да нахрен оно нужно.
Каждому - своё. Можете хоть каждый месяц менять, никто слова не скажет. А кому-то надо, чтобы купил и на подольше хватило.
Б
Борсеточники с химмаша
Лада Vesta
b
bd68
А кому-то надо, чтобы купил и на подольше хватило.
Загудронить и алга
Годам к 35 по-моему, уже каждый понимает, что ему выгоднее : переплачивать за новую или ремонтировать старую ...но у меня все коллеги и знакомые пересели на новые (пусть и по проще). Ну а лично я вообще привык к нашим: тыщ 200 они норм бегают и плюс высокие
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.