Старые и новые машины. Безопастность.
D
DESHечkа
У меня же нет дыр в порогах "с пятачёк",
Не факт. На семейниках и носках наверняка имеются
D
Dmitrich_1
На семейниках и носках наверняка имеются
Сразу виден круг "ваших мужчин".
K
Kipri
дельные советы.
т.е. купить новую тачку, это дельный совет?
Можно подумать вы тут все так и делаете...
D
DESHечkа
А вы неужто в "Бриони" щеголяете?
K
Kipri
А вы неужто в "Бриони" щеголяете?
а для них что трусы, что машину поменять, как два пальца об асфальт...
B
BuHHu™
И что? Был конкретный вопрос про нормальный ремонт, где вырезать гнильцу и заварить заплатку, а не запрос
рецепта асбестовского перекупа из 90-х "на продажу". У меня же нет дыр в порогах "с пятачёк", вопросов на форуме про то что с ними делать я не задаю и не хамлю в ответ на дельные советы.
Если в целый порог налить монтажной пены, этот порог за год сгниёт kHooYam, хоть улейся туда отработки с пушечным салом
Самая норм тема, если решать вопрос кардинально: покупается ремкомплект порога на обе стороны, вваривается и закрашивается раптором, как вариант, ибо дёшев и крайне устойчив к коррозии, а так же невеликий расход (отсюда и дешевизна).
Где сделать - ммм, точно не подскажу, но сам ищу хорошего сварщика, скоро буду вникать в суть вопроса детально.
а для них что трусы, что машину поменять
Это что за трусы такие, которые можно на машину обменять? Трусы Мономаха?
B
BuHHu™
Пфффф... Это что за трусы такие, которые можно на машину обменять?
https://tkaner.com/belyo/trusy/samye-dorogie-trusy...
D
Dmitrich_1
А вы неужто в "Бриони" щеголяете?
А черт его знает в чем я щеголяю. Жена что-то покупает.
Но дыр ни на носках, ни на трусах нет.
т.е. купить новую тачку, это
дельный совет?
Я, сначала, посоветовал задуть в дыру монтажную пену, зашпаклевать и покрасить.
Работы на 15 минут. Правда с перерывом на затвердевание пены.
Но Вам этот вариант не понравился.
Значит надо покупать новую машину. Благо получить кредит можно за несколько часов.
D
Dmitrich_1
Если в целый порог налить монтажной пены, этот порог за год сгниёт kHooYam, хоть улейся туда отработки с пушечным салом
Да что вы говорите?
Сам-то пробовал?
Я пробовал в 90-х. Машина ещё 7 лет ходила без дыр и проблем.
д
друг Горацио
оак дошел до дырявых трусов
покойся с миром
покойся с миром
B
BuHHu™
Ок, я понял вас. У вас есть только два мнения - ваше и неправильное. Типичный категоричный, вы, как 15-летний подросток, чесслово. Ну тогда шагайте, поручитесь, что после вашего ремонта порог Хонды начала 00-х 7 лет не
сгниёт. Да что вы говорите?
ПорУчитесь??? Скажем, на эквивалент стоимости приобретения и замены нового порога, на семь лет?
М
Механик-вредитель
Производитель не оптимизирует производство на крепкие кузова, надежную трансмиссию и двигатель.
Все ведется к тому, что машину типа, выбросить и потащить новый кредит на следующее дерьмо, которое не отмотает и сотни тысяч километров.
И сам ты уже ее не обслужишь.
Автомобиль снова роскошь. Но какая-то пошлая.
Я тут углядел 3 тезиса.
1. Развитие технологий. Авто стали лучше, надежнее, технологичнее и проще в изготовлении. "Вкалывают роботы - счастлив человек". Но человек не может делать так, как робот.
2. Маркетинг. Никому не выгодно делать авто с большим ресурсом. Ибо новые покупать не будут.
Про обслуживание - туда же. Чтобы обслужить что-то, нужен "специальный ключ для откручивания чего-то".
3. Общее падение доходов в РФ. Эх, помню я рассуждения на этом самом форуме "олигархов ОАКа" образца 05-06-07 годов, какие они крутые машины покупают и у кого авто пафоснее.
А сейчас - кредит, да. Лучший инструмент для покупки авто. Успевай только потом отстегивать.
М
Механик-вредитель
Ладно бы рассматривали надежность машин, хотя и она сильно преувеличена для старых машин и преуменьшена для современных. Но говорить о том, что современные машины менее безопасны- это вообще бред.
Новые машины лучше старых.
Более того. Новые (современные) машины лучше старых, когда они были новыми.
Иногда не в разы, а на проценты.
Но знак этого неравенства всегда будет в пользу новых машин.
A
Adwian
Самая норм тема, если решать вопрос кардинально: покупается ремкомплект порога на обе стороны, вваривается и закрашивается раптором, как вариант, ибо дёшев и крайне устойчив к коррозии, а так же невеликий расход (отсюда и дешевизна).
Самое забавное что пороги от нашемарок, запросто к иномаркам подходят.
У меня авто 1993 года. По поводу безопасности просто не парюсь...
Случилось ДТП в ГАИ народ спрашивал: "А можно ваше авто глянуть, которое тойтоту разобрало?" Да не вопрос. Сходили глянули: :Ничего себе тут и повреждений то нет..." У меня ущерб 900 руб и кувалдой бампер отрихтовать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пацана было жалко, а мне было смешно...
D
Dmitrich_1
ПорУчитесь??? Скажем, на эквивалент стоимости приобретения и замены нового порога, на семь лет?
Нафига мне "поручаться" за чужую машину?
При переваривании полога обгорит весь антикор и оцинковка, если она там есть.
Кто и как будет заново покрывать сварные швы я не знаю, но уверен, что покроют хреново. В результате эта Хонда 7 лет не проходит или проходит с дырами в полу под ковриками.
Про то как ходит машина с порогами задутыми монтажной пеной я знаю по собственному опыту. 7 лет проходила без дыр, но я перед задуванием пены обработал порог изнутри (что я и посоветовал сделать девушке).
А поручается за свою машину пускай сама владелица авто.
В
ВосставшийИзБани
ясно Вам
Чей патриот? Росии?
Это где?
A
Alexander S.G
2. Маркетинг. Никому не выгодно делать авто с большим ресурсом. Ибо новые покупать не будут.
Есть мнение, что не в маркетинге дело, а просто в техничесом развитии.
Т.е. и раньше на определенные узлы и агрегаты был такой же расчетный период эксплуатации в N моточасов.
Просто с развитием технологий, материалов и компьютерного моделирования этот гарантированный период расчитывать стало получаться все более точно.
А следовательно меньше приходится закладывать "на всякий случай", чтобы гарантированный период выдерживать..
:-)
a
andyukov
купите родную марку
А-а-э-э.
А какая сейчас нашемарка. не подскажешь ?
ВАЗ - не наш, ГАЗ - не наш.
Хто ищё то...?
М
МедленЪ
Производитель не оптимизирует производство на крепкие кузова, надежную трансмиссию и двигатель.
- А еще мнутся и гнутся...(с)
По поводу безопасности просто не парюсь...
Обшил весь бампер контейнерами с динамической защитой и делов то! То то Тойоту так размотало!
K
Kipri
не ревите, и не ругайтесь. Я ж сказала, фанеркой заколочу. Это самое надежное
b
bd68
Я ж сказала, фанеркой заколочу. Это самое надежное
Бубле гамом залепить ещё можно Сверху лаком от ногтей и синей изолентой подходящего цвета.
фанеркой заколочу
Бубле гамом залепить ещё можно Сверху лаком от ногтей и синей изолентой подходящего цвета.
Да проще червячка, выползающего из этой дырки нарисовать и всё!
н
нет120му
Поздние авто надежнее нынешних
Полчаса не могу осмыслить фразу...
То есть "поздние" это которые будут потом, да?
Которые будут выпускаться лет через цать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.