Курьерская служба Достависта. Курьер – мошенник.
День добрый, форумчане!
Тема: обсудить, получить совет/помощь о дальнейших конкретных и корректных действиях, предупредить, найти (возможно) еще пострадавших от действий курьерских служб/курьеров для обмена опытом….
Работаю с данной курьерской службой (Достависта) с 11.2017г.
Нареканий критичных не было, ден потерь то же..
В пятницу 30.08.2019 (пятница) оформила заявку на сайте https://ekb.dostavista.ru/ на доставку из ЕКБ в Верхнюю Пышму (с оплатой товар + доставка получателем в Верхней Пышме), с дальнейшим перечисление суммы товара на мою карту Сбербанка (реквизиты обозначила).
При оформлении были указаны все необходимые данные отправителя/получателя, сумма выручки (товар 2332 руб +доставка 331 руб), сумма к перечислению 2332 руб.
Объявленная ценность не была указана (ранее также никогда ее не фиксировала, свою ошибку теперь осознала).
Заказ был доставлен, деньги курьером получены, но на карту мне НЕ переведены.
Особенности доставки: товар забрала женщина (фото курьера на сайте сервиса совпадает с личным контактом), звонок получателю поступил с того же номера что и отправителю, сам заказ получателю принес мужчина с формулировкой: тут у Вас односторонка (курьер была на авто), она запуталась, деньги получил он же.
На обращение в курьерскую службу с вопросом о компенсации получен ответ:
«Нам жаль, что вы пострадали из-за недобросовестного курьера — он уже заблокирован, чтобы ни вы, ни другие клиенты больше не столкнулись с такой неприятной ситуацией. Чтобы наш сервис был безопасным, мы стараемся исключать неблагонадежных курьеров на стадии отбора, но иногда подводят даже те, к кому никогда не было претензий.
Чтобы такие случаи не наносили клиентам ущерба, мы рекомендуем пользоваться дополнительной услугой — «Объявленная ценность». За символическую плату в 0,5% от стоимости груза, Dostavista.ru гарантирует полное возмещение этой стоимости, если отправление будет утрачено, либо повреждено, либо указанная в заказе выручка не будет переведена клиенту.
Услуга объявленной ценности в вышеперечисленных случаях подразумевает договор поручительства, составленный в соответствии с правилами, опубликованными на сайте (приложение 5, стр. 65). и создана для того, чтобы уберечь нашу платформу от мошенничества со стороны клиентов. Указывая ценность, вы подтверждаете намерение заключить договор поручительства, в случае если что-то пойдёт не так. К сожалению, мы не можем компенсировать убыток, причиненный третьими лицами, без договора поручительства.
Теперь давайте разберем вашу ситуацию подробнее.
Вы самостоятельно оформили заказ 8456531 30 августа 2019. В поле «Ценность» вы не указали сумму объявленной ценности. В случае, если бы вы заполнили поле «Ценность», стоимость заказа выросла бы всего на 0.5%, при этом мы бы полностью компенсировали вам потерю. Таким образом, мы, к сожалению, не можем компенсировать названную вами сумму ущерба.
В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения.
Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Если вы подадите заявление на курьера и полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске».
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2019 10:01]
Тема: обсудить, получить совет/помощь о дальнейших конкретных и корректных действиях, предупредить, найти (возможно) еще пострадавших от действий курьерских служб/курьеров для обмена опытом….
Работаю с данной курьерской службой (Достависта) с 11.2017г.
Нареканий критичных не было, ден потерь то же..
В пятницу 30.08.2019 (пятница) оформила заявку на сайте https://ekb.dostavista.ru/ на доставку из ЕКБ в Верхнюю Пышму (с оплатой товар + доставка получателем в Верхней Пышме), с дальнейшим перечисление суммы товара на мою карту Сбербанка (реквизиты обозначила).
При оформлении были указаны все необходимые данные отправителя/получателя, сумма выручки (товар 2332 руб +доставка 331 руб), сумма к перечислению 2332 руб.
Объявленная ценность не была указана (ранее также никогда ее не фиксировала, свою ошибку теперь осознала).
Заказ был доставлен, деньги курьером получены, но на карту мне НЕ переведены.
Особенности доставки: товар забрала женщина (фото курьера на сайте сервиса совпадает с личным контактом), звонок получателю поступил с того же номера что и отправителю, сам заказ получателю принес мужчина с формулировкой: тут у Вас односторонка (курьер была на авто), она запуталась, деньги получил он же.
На обращение в курьерскую службу с вопросом о компенсации получен ответ:
«Нам жаль, что вы пострадали из-за недобросовестного курьера — он уже заблокирован, чтобы ни вы, ни другие клиенты больше не столкнулись с такой неприятной ситуацией. Чтобы наш сервис был безопасным, мы стараемся исключать неблагонадежных курьеров на стадии отбора, но иногда подводят даже те, к кому никогда не было претензий.
Чтобы такие случаи не наносили клиентам ущерба, мы рекомендуем пользоваться дополнительной услугой — «Объявленная ценность». За символическую плату в 0,5% от стоимости груза, Dostavista.ru гарантирует полное возмещение этой стоимости, если отправление будет утрачено, либо повреждено, либо указанная в заказе выручка не будет переведена клиенту.
Услуга объявленной ценности в вышеперечисленных случаях подразумевает договор поручительства, составленный в соответствии с правилами, опубликованными на сайте (приложение 5, стр. 65). и создана для того, чтобы уберечь нашу платформу от мошенничества со стороны клиентов. Указывая ценность, вы подтверждаете намерение заключить договор поручительства, в случае если что-то пойдёт не так. К сожалению, мы не можем компенсировать убыток, причиненный третьими лицами, без договора поручительства.
Теперь давайте разберем вашу ситуацию подробнее.
Вы самостоятельно оформили заказ 8456531 30 августа 2019. В поле «Ценность» вы не указали сумму объявленной ценности. В случае, если бы вы заполнили поле «Ценность», стоимость заказа выросла бы всего на 0.5%, при этом мы бы полностью компенсировали вам потерю. Таким образом, мы, к сожалению, не можем компенсировать названную вами сумму ущерба.
В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения.
Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Если вы подадите заявление на курьера и полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске».
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2019 10:01]
M
My name is Bob...Sponge Bob
а если -вкратце?
к
краснорожий
Объявленная ценность не была указана (
потому что стоит 0,5% от суммы
кроилово привело к попадалову
ССЗБ
Курьер на телефонные звонки не отвечает.
Но пишет смс))) с формулировкой что я Ваш заказ не выполняла, мол сервис в курсе. Денег Ваших у меня нет. Полицией меня не пугайте, получите встречное заявление о вымогательстве...в общем, неадекватная ситуация.
Ден средства меня уже меньше всего интересует.
Необходимо человека остановить: данная курьерская служба ее заблокировала, но не факт что она не будет работать в других.
Помогите, пожалуйста, сделать все правильно без потери времени и нервов.
Спасибо!
Но пишет смс))) с формулировкой что я Ваш заказ не выполняла, мол сервис в курсе. Денег Ваших у меня нет. Полицией меня не пугайте, получите встречное заявление о вымогательстве...в общем, неадекватная ситуация.
Ден средства меня уже меньше всего интересует.
Необходимо человека остановить: данная курьерская служба ее заблокировала, но не факт что она не будет работать в других.
Помогите, пожалуйста, сделать все правильно без потери времени и нервов.
Спасибо!
к
краснорожий
Помогите, пожалуйста, сделать все правильно без потери времени и нервов.
обращение в полицию
кроилово привело к попадалову
свою ошибку теперь осознала
М
Мирный советский трактор
договора с курьером лично у вас нет, курьера лично вы не выбирали, ущерб причинён вам не курьером. гражданско-правовой спор с курьерской службой. если я правильно понял тот поток сознания, что имеется в стартовом сообщении
P
Perebuyer
Ничего не понял. У вас чек в итоге есть? Кто там написан в качестве продавца?
Обращение в полицию.
Есть ли правила обращения: отделение полиции по месту прописки, территориально по месту происшествия инцидента и тп?
Есть ли правила обращения: отделение полиции по месту прописки, территориально по месту происшествия инцидента и тп?
Ничего не понял. У вас чек в итоге есть? Кто там написан в качестве продавца?
Чека нет.
Заказ на курьерскую доставку был оформлен на сайте сервиса (Достависта).
Отправитель - я, получатель - клиент в Пышме.
Курьер - перевозчик с Достависта.
а если -вкратце?
Деньги присвоил курьер.
договора с курьером лично у вас нет, курьера лично вы не выбирали, ущерб причинён вам не курьером. гражданско-правовой спор с курьерской службой. если я правильно понял тот поток сознания, что имеется в стартовом сообщении
Курьерская служба озвучивает следующее: они к отношению курьер-клиент не имеют отношения, просто посреднический сервис.
В отдел по защите прав потребителей на консультацию ходили?
инцидент произошел вечером 30.08. (пятница).
Субботу провела в общении с сервисом.
Поможет Комитет в таком вопросе?
М
Мирный советский трактор
Есть ли правила обращения: отделение полиции по месту прописки, территориально по месту происшествия инцидента и тп?
нет состава преступления
с оплатой товар + доставка получателем в Верхней Пышме), с дальнейшим перечисление суммы товара на мою карту Сбербанка
кто должен выполнять перевод? покупашка? курьерская служба?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2019 21:11]
М
МедленЪ
ниче непонял! кто на ком стоял?
Я вот всё понял. Но объяснить вряд ли получится.
Поможет Комитет в таком вопросе?
Надо договор смотреть.
Если шанс есть - пойдёте в суд.
Нет - полиция не поможет.
У вас договор с курьерской службой, а не с курьером.
С договором нужно принести вашу переписку со службой. Короче, все документы, переписку
А товар то где?
Заказ был доставлен, деньги курьером получены, но на карту мне НЕ переведены.
И как он от женщины-
курьера попал к мужчине?
Как сказал получатель в Пышме: женщина позвонила сказала что ждет у подьезда. Получатель был на улице, оперативно подошел. Никого не было. Перезвонила курьеру для уточнения местонахождения. Курьер сказала что перепутала дома и на заднем фоне был слышен мужской голос: "вот тот дом"
сам заказ получателю принес мужчина с формулировкой: тут у Вас односторонка (курьер была на авто), она запуталась, деньги получил он же.
P
Perebuyer
Заказ на курьерскую доставку был оформлен на сайте сервиса (Достависта).
Отправитель - я, получатель - клиент в Пышме.
Курьер - перевозчик с Достависта.
Т.е. у вас договор с курьерской службой или на основании чего вы с ними работаете?
Вы торгуете неким товаром через данную службу?
Курьер взял заказ и не доставил товар?
Курьерская служба говорит, что ничего вам не должны, поскольку вы не обозначили стоимость груза?
Надо договор смотреть.
Договор выложен на сайте
https://dostavista.ru/doc/Dostavista_service_contr...
М
Мирный советский трактор
https://dostavista.ru/doc/Dostavista_service_contr...
прикольная портянка! этот договор в каком-нибудь виде имеется?
прикольная портянка! этот договор в каком-нибудь виде имеется?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.