Пилоты УА молодцы.!
И
Игорь Do
И отдельное спасибо Никите Сергеевичу за популяризацию кукурузы
кстати, на другое поле всяко тяжелей сели бы.
а тут ещё с початками вернутся.
блин, натерпелись всяко люди при посадке, наверное.
D
D.Golovin
а у некоторых - как кассиры в Кастораме?
Говорят всех некрасивых отправляют в Ютейр
A
Atropin™
Как ему движки не оторвало?
Кукуруза как шерстяной ковер, чернозем по ходу влажный был из-за плотности кукурузы или дожди шли, не последнее дело кукуруза сыграла.
T
Tetra
Как ему движки не оторвало?
правый оторвало
E
EVG.
не последнее дело кукуруза сыграла
Кукуруза тоже молодец. Только кто теперь крестьянину ущерб оплатит?
D
D.Golovin
Кукуруза как шерстяной ковер, чернозем по ходу влажный был из-за плотности кукурузы или дожди шли, не последнее дело кукуруза сыграла.
красиво стелишь, фраерок ©
s
salvio
[nickname]BlackDeath[моцк(LED)]
не отталкивающая внешность, отсутствие видимых наколок, четкая дикция, грамотная речь, желательно уверенное знание иняза в рамках школьной программы ну и достать рукой 2.10 стоя босой на полу. И велком/nickname]
не отталкивающая внешность, отсутствие видимых наколок, четкая дикция, грамотная речь, желательно уверенное знание иняза в рамках школьной программы ну и достать рукой 2.10 стоя босой на полу. И велком/nickname]
Надо ещё ВЛЭК пройти по второму классу
к
коньяк 5*
Птичек жалко.
нет
удовольствие заканчивается полетов через цать и дальше наступает просто работа. Довольно тяжелая работа.
в авиации случайные люди - редкость, не задерживающаяся надолго
И
Игорь Do
с правым креном сели, получается, а следы от движков и фюзеляжа?
шасси убраны у него уже были, вроде.
P
Paulus TU
Кукуруза тоже молодец.
Кукуруза потрясающая.
Надо сегодня купить пару початков - Слава кукурузе.
B
BlackDeath[моцк]
Надо ещё ВЛЭК пройти по второму классу
Это уже то, что здоровья касается. Понятно дело что должен иметь две ноги, две ноги, одну голову, т.е. в общем и целом быть здоровым чтоб летать туда-сюда при чем постоянно. При качке, тряске,не адекватных пассажирах и не обосраться на первом же взлете.
Утрирую конечно
д
доко/\е
Кукуруза потрясающая.
На пляж доберутся: "горячая кукуруза!" - услышат!
T
Tetra
Только кто теперь крестьянину ущерб оплатит?
а он зарегистрирует бренд "Angry Gulls"
V
Va_Dim*
срочно засеять все во круг аэропортов кукурузой.
И
Игорь Do
Кукуруза потрясающая
поля по курсу взлётки теперь засаживать кукурузой.
S
Silver сat
поля по курсу взлётки теперь засаживать кукурузой.
под три метра, повезло с кукурозой, сели как на подушку
V
Va_Dim*
"Вся сила в кукурузе" - Хрущев Никита Сергеевич
T
Tetra
так-то отказ двигателей на взлёте это большая печалька
Ю
Юная я
Там глубокая канава с водой, которую пролетели на брюхе. Были бы шасси выпущены - зацепились бы, и было бы не все так радужно.
Всем пассажирам и пилотам купить по лотерейному билету. Сегодня их день.
Всем пассажирам и пилотам купить по лотерейному билету. Сегодня их день.
М
Мужчина с тяжелой судьбой
Какой счастливый случай)
Профессионализм пилотов в первую очередь. Не стоит забывать, что борт был с полными баками и у пилотов не было возможности маневрировать из-за отказа двигателя.
Посадили мягко, без козлячих скачек аэрофлотовских пилотов 5 мая в Шереметьев!.
M
MetalHeart
шасси убраны у него уже были, вроде.
Будь выпущены - покозлил бы, подломил крыло и сгорел.
Василий Решетников:
"Южная безлунная ночь – черная и непроглядная. Я наугад отошел северо-восточнее километров на тридцать и, полагая, что здесь должна быть степная равнина, решил садиться. На колеса – слишком опасно: любое препятствие – верная гибель. Выбросить всех, а самому попробовать?
– Петя, – говорю, – набирай в карманы и за пазуху побольше белых и немного красных ракет и давай на землю. Попадешь на ровное место – сигналь белыми и подсвечивай посадку, коряво будет – пускай красные.
Радистам мало что угрожало, и я их пока оставил с собой – выпрыгнуть всегда успеют.
Архипов сработал предельно четко. Я прохожу по кругу и жду сигналов. Наконец – белая. Опять белая. Это он осматривает местность. Потом еще – белая, белая, белая... Убираю газ, делаю заход, включаю фару и, не выпуская шасси, прицеливаюсь к Пете. Фара выхватывает ровные зеленые всходы, скользит по ним. Выравниваю пониже, и самолет несется к Петру, под его ракеты, вот-вот намереваясь коснуться земли, но вдруг в луче фары, наперерез, возникает – Петя видеть его не мог – заросший, вровень с посевами овражек. Елки-палки! – как раз на предстоящем месте приземления. К счастью, я не успел еще выключить правый мотор и резко – на секунду – дав ему, взревевшему как от боли, полный газ, перескакиваю чертов овражек и теперь, уже не чувствуя света ракет, на исходе посадочной скорости, выключаю зажигание и черпаю брюхом еще мягкое поросшее поле. Торможение гулкое, резкое, короткое вдруг обрывается полной тишиной. Вылетаем из кабин, светим фонариками: погнуты винты, помяты нижние капоты моторов и гондол шасси. Летать еще будет! Хорошо, что не сел на колеса, попал бы в овражек – там и горел бы."
v
vlaubenshtein
Дети кукурузы, можно сказать.
P
Paulus TU
Дети кукурузы, можно сказать.
Они сейчас могут летать хоть каждый день - им ничего не будет.
И амулет початок кукурузы а шею им.
S
Silver сat
в первую очередь стечение благоприятных обстоятельств, Профессионализм пилотов в первую очередь
. таких как светлое время суток , надежная и крепкая машина ,относительно небольшая скорость, благоприятные погодные условия, высокие стебли кукурузы, ровное поле...и.т.п. думаю 95% профессиональных пилотов посадили бы самолет, тем более у него не было выбора, кроме как сесть на это поле, фартонуло !
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.