Пилоты УА молодцы.!

Игорь Do
От пользователя Maple
И отдельное спасибо Никите Сергеевичу за популяризацию кукурузы

кстати, на другое поле всяко тяжелей сели бы.

а тут ещё с початками вернутся.
:-D

блин, натерпелись всяко люди при посадке, наверное.
5 / 2
D.Golovin
От пользователя Tetra
а у некоторых - как кассиры в Кастораме?

Говорят всех некрасивых отправляют в Ютейр :-D
12 / 0
Atropin™
От пользователя Paulus TU
Как ему движки не оторвало?

Кукуруза как шерстяной ковер, чернозем по ходу влажный был из-за плотности кукурузы или дожди шли, не последнее дело кукуруза сыграла.
14 / 1
Tetra
От пользователя Paulus TU
Как ему движки не оторвало?

правый оторвало
0
EVG.
От пользователя Atropin™
не последнее дело кукуруза сыграла

Кукуруза тоже молодец. Только кто теперь крестьянину ущерб оплатит?
1 / 0
D.Golovin
От пользователя Atropin™
Кукуруза как шерстяной ковер, чернозем по ходу влажный был из-за плотности кукурузы или дожди шли, не последнее дело кукуруза сыграла.

красиво стелишь, фраерок ©
8 / 3
salvio
[nickname]BlackDeath[моцк(LED)]
не отталкивающая внешность, отсутствие видимых наколок, четкая дикция, грамотная речь, желательно уверенное знание иняза в рамках школьной программы ну и достать рукой 2.10 стоя босой на полу. И велком/nickname]

Надо ещё ВЛЭК пройти по второму классу
2 / 0
коньяк 5*
От пользователя EVG.
Птичек жалко.

нет

От пользователя BlackDeath[моцк(LED)]
удовольствие заканчивается полетов через цать и дальше наступает просто работа. Довольно тяжелая работа.

в авиации случайные люди - редкость, не задерживающаяся надолго ;-)
1 / 0
Игорь Do
От пользователя Atropin™


с правым креном сели, получается, а следы от движков и фюзеляжа?
шасси убраны у него уже были, вроде.
1 / 1
Paulus TU
От пользователя EVG.
Кукуруза тоже молодец.

Кукуруза потрясающая. :ultra:
Надо сегодня купить пару початков - Слава кукурузе. :king:
23 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя salvio
Надо ещё ВЛЭК пройти по второму классу

Это уже то, что здоровья касается. Понятно дело что должен иметь две ноги, две ноги, одну голову, т.е. в общем и целом быть здоровым чтоб летать туда-сюда при чем постоянно. При качке, тряске,не адекватных пассажирах и не обосраться на первом же взлете.
Утрирую конечно :-D :-D :-D
1 / 0
доко/\е
От пользователя Paulus TU
Кукуруза потрясающая.

На пляж доберутся: "горячая кукуруза!" - услышат!
9 / 0
Tetra
От пользователя EVG.
Только кто теперь крестьянину ущерб оплатит?

а он зарегистрирует бренд "Angry Gulls" :-D
0
Va_Dim*
срочно засеять все во круг аэропортов кукурузой.
8 / 0
Villson
10 / 0
Игорь Do
От пользователя Paulus TU
Кукуруза потрясающая

поля по курсу взлётки теперь засаживать кукурузой.
:-D
5 / 1
Silver сat
От пользователя Игорь Do
поля по курсу взлётки теперь засаживать кукурузой.

под три метра, повезло с кукурозой, сели как на подушку
0
Va_Dim*
"Вся сила в кукурузе" - Хрущев Никита Сергеевич
16 / 0
Tetra
так-то отказ двигателей на взлёте это большая печалька
2 / 1
Юная я
Там глубокая канава с водой, которую пролетели на брюхе. Были бы шасси выпущены - зацепились бы, и было бы не все так радужно.

Всем пассажирам и пилотам купить по лотерейному билету. Сегодня их день.
5 / 3
Мужчина с тяжелой судьбой
От пользователя Лампочка Ильича
Какой счастливый случай)

Профессионализм пилотов в первую очередь. Не стоит забывать, что борт был с полными баками и у пилотов не было возможности маневрировать из-за отказа двигателя.
Посадили мягко, без козлячих скачек аэрофлотовских пилотов 5 мая в Шереметьев!. :super:
14 / 5
MetalHeart
От пользователя Игорь Do
шасси убраны у него уже были, вроде.

Будь выпущены - покозлил бы, подломил крыло и сгорел.

Василий Решетников:

"Южная безлунная ночь – черная и непроглядная. Я наугад отошел северо-восточнее километров на тридцать и, полагая, что здесь должна быть степная равнина, решил садиться. На колеса – слишком опасно: любое препятствие – верная гибель. Выбросить всех, а самому попробовать?

– Петя, – говорю, – набирай в карманы и за пазуху побольше белых и немного красных ракет и давай на землю. Попадешь на ровное место – сигналь белыми и подсвечивай посадку, коряво будет – пускай красные.

Радистам мало что угрожало, и я их пока оставил с собой – выпрыгнуть всегда успеют.

Архипов сработал предельно четко. Я прохожу по кругу и жду сигналов. Наконец – белая. Опять белая. Это он осматривает местность. Потом еще – белая, белая, белая... Убираю газ, делаю заход, включаю фару и, не выпуская шасси, прицеливаюсь к Пете. Фара выхватывает ровные зеленые всходы, скользит по ним. Выравниваю пониже, и самолет несется к Петру, под его ракеты, вот-вот намереваясь коснуться земли, но вдруг в луче фары, наперерез, возникает – Петя видеть его не мог – заросший, вровень с посевами овражек. Елки-палки! – как раз на предстоящем месте приземления. К счастью, я не успел еще выключить правый мотор и резко – на секунду – дав ему, взревевшему как от боли, полный газ, перескакиваю чертов овражек и теперь, уже не чувствуя света ракет, на исходе посадочной скорости, выключаю зажигание и черпаю брюхом еще мягкое поросшее поле. Торможение гулкое, резкое, короткое вдруг обрывается полной тишиной. Вылетаем из кабин, светим фонариками: погнуты винты, помяты нижние капоты моторов и гондол шасси. Летать еще будет! Хорошо, что не сел на колеса, попал бы в овражек – там и горел бы."
14 / 0
vlaubenshtein
Дети кукурузы, можно сказать.
9 / 0
Paulus TU
От пользователя vlaubenshtein
Дети кукурузы, можно сказать.

Они сейчас могут летать хоть каждый день - им ничего не будет.
И амулет початок кукурузы а шею им. :ultra:
6 / 0
Silver сat
От пользователя ДиКаприо из трамвая
Профессионализм пилотов в первую очередь
в первую очередь стечение благоприятных обстоятельств,
. таких как светлое время суток , надежная и крепкая машина ,относительно небольшая скорость, благоприятные погодные условия, высокие стебли кукурузы, ровное поле...и.т.п. думаю 95% профессиональных пилотов посадили бы самолет, тем более у него не было выбора, кроме как сесть на это поле, фартонуло !
16 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.