кто платит за домофон? или ау, Факториал :)
p
pens111
забавный диалог намечается :-)
- здравствуйте, почему на вашем чеке нет номера моего л/счёта?
- Здравствуйте, потому что нет такого поля
- а почему его нет? 🙂
по логике, на чеке должна быть жёсткая привязка к реквизитам плательщика, иначе не понятно, как доказать (в случае разборок), что я платил именно за себя (на свой л/счёт), а не за того парня 😊
- этот вопрос следует адресовать к правительству РФ
- но ведь на чеках других организаций лицевые счета плательщиков присутствуют, а на вашем нет, почему?
продолжение следует :-)
- наименование услуги одно для всех, она не может быть разной
- вопрос не о названии услуги, а об отсутствии номера л/счета плательщика (т.е. на какой именно л/счёт поступают деньги)
продолжение следует :-)
- наименование услуги одно для всех, она не может быть разной
- вопрос не о названии услуги, а об отсутствии номера л/счета плательщика (т.е. на какой именно л/счёт поступают деньги)
- Имеено в этом и вопрос, это поле наименования товара или услуги, для идентификации отсутствует
- но ведь на чеках других организаций это поле присутствует, почему на чеках ВАШЕЙ организации отсутствуют?
продолжение следует :-)
- Потому что у нас одна услуга для всех, а не по количеству лицевых счетов
- Есть требование определенное законом, наименование, в нем не указываются Ваши реквизиты, адрес, данные карты и т.д., только наименование услуги и все
- У вас есть желание и возможность включать в чек номер л/счета плательщика? У других организаций такое желание и возможность есть.
продолжение следует :-)
- как утвердят формат где это можно будет включать, будем включать
- но ведь у других организаций таковой формат уже утвердили, раз они включают номера л/счета в свои чеки? причём уже очень давно утвердили, согласитесь, что плательщику важно видеть на чеке, что его деньги ушли именно на ЕГО л/счет
продолжение следует :-)
- а это я вижу при попытке оплатить ваши услуги через Фрисби, прокомментируете?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
продолжение следует :-)
- Формат у всех один, можете по ссылке ознакомиться
По фрисби обращаться в тех поддержку платежной системы
- как же тогда можно объяснить, что (к примеру) у РТК есть в чеке номер моего лицевого счёта, а в вашем чеке нет?
запрос в ТП Фрисби пошлю обязательно :-)
продолжение следует :-)
диалог становится всё забавнее :-)
- Потому что у нас одна услуга для всех, а не по количеству лицевых счетов
- хорошо, как мне доказать на основании этого чека, что я послал деньги на свой л/счет, а не на л/счет левого Васи? 🙂
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- Пришлете чек проверят - зачисление оплаты
По утвержденному чеку не понятно Вы ли вообще платили, а не то что на какой лицевой счет
Может Вы чек Васи сейчас высылаете, а говорите что он Ваш
- при проверке чека РТК через систему https://receipt.taxcom.ru/ я вижу, что деньги были зачислены на мой лицевой счет, при проверке вашего чека я этого не вижу
продолжение следует :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2019 17:27]
- здравствуйте, почему на вашем чеке нет номера моего л/счёта?
- Здравствуйте, потому что нет такого поля
- а почему его нет? 🙂
по логике, на чеке должна быть жёсткая привязка к реквизитам плательщика, иначе не понятно, как доказать (в случае разборок), что я платил именно за себя (на свой л/счёт), а не за того парня 😊
- этот вопрос следует адресовать к правительству РФ
- но ведь на чеках других организаций лицевые счета плательщиков присутствуют, а на вашем нет, почему?
продолжение следует :-)
- наименование услуги одно для всех, она не может быть разной
- вопрос не о названии услуги, а об отсутствии номера л/счета плательщика (т.е. на какой именно л/счёт поступают деньги)
продолжение следует :-)
- наименование услуги одно для всех, она не может быть разной
- вопрос не о названии услуги, а об отсутствии номера л/счета плательщика (т.е. на какой именно л/счёт поступают деньги)
- Имеено в этом и вопрос, это поле наименования товара или услуги, для идентификации отсутствует
- но ведь на чеках других организаций это поле присутствует, почему на чеках ВАШЕЙ организации отсутствуют?
продолжение следует :-)
- Потому что у нас одна услуга для всех, а не по количеству лицевых счетов
- Есть требование определенное законом, наименование, в нем не указываются Ваши реквизиты, адрес, данные карты и т.д., только наименование услуги и все
- У вас есть желание и возможность включать в чек номер л/счета плательщика? У других организаций такое желание и возможность есть.
продолжение следует :-)
- как утвердят формат где это можно будет включать, будем включать
- но ведь у других организаций таковой формат уже утвердили, раз они включают номера л/счета в свои чеки? причём уже очень давно утвердили, согласитесь, что плательщику важно видеть на чеке, что его деньги ушли именно на ЕГО л/счет
продолжение следует :-)
- а это я вижу при попытке оплатить ваши услуги через Фрисби, прокомментируете?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
продолжение следует :-)
- Формат у всех один, можете по ссылке ознакомиться
По фрисби обращаться в тех поддержку платежной системы
- как же тогда можно объяснить, что (к примеру) у РТК есть в чеке номер моего лицевого счёта, а в вашем чеке нет?
запрос в ТП Фрисби пошлю обязательно :-)
продолжение следует :-)
диалог становится всё забавнее :-)
- Потому что у нас одна услуга для всех, а не по количеству лицевых счетов
- хорошо, как мне доказать на основании этого чека, что я послал деньги на свой л/счет, а не на л/счет левого Васи? 🙂
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- Пришлете чек проверят - зачисление оплаты
По утвержденному чеку не понятно Вы ли вообще платили, а не то что на какой лицевой счет
Может Вы чек Васи сейчас высылаете, а говорите что он Ваш
- при проверке чека РТК через систему https://receipt.taxcom.ru/ я вижу, что деньги были зачислены на мой лицевой счет, при проверке вашего чека я этого не вижу
продолжение следует :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2019 17:27]
бесит поведение бездомофонных и безключных жильцов, которые то камушки подкладывают, то на магнит че-то клеят. Быдло натуральное
Причём, давно заметил: чем мизернее плата за что-либо, тем больше крохоборства.
PS: за домофон плачу (50 р/мес по лицевому счёту). В обслуживание входит: ремонт и отладка домофонных сетей, ремонт и настройка доводчиков, ремонт и регулировка системы видеонаблюдения, ежегодная покраска подъездных дверей и т. п.
p
pens111
за домофон плачу (50 р/мес по лицевому счёту). В обслуживание входит: ремонт и отладка домофонных сетей, ремонт и настройка доводчиков, ремонт и регулировка системы видеонаблюдения, ежегодная покраска подъездных дверей и т. п.
что за контора обслуживает?
D
DonKostyan™
Причём, давно заметил: чем мизернее плата за что-либо, тем больше крохоборства.
это не крохоборство, это пенс..
ему на пенсии нечего делать..
решил заняться блогерством..
А
Аморальный Философ
что за контора обслуживает?
У меня ООО "ФакториалЕК", ЛС в квитанции есть
но кроме домофона обслуживает ворота (автоматические), поэтому не только провода протирают за эти деньги.
M
MСM™
У меня ООО "ФакториалЕК", ЛС в квитанции есть
Аналогично
p
pens111
У меня ООО "ФакториалЕК", ЛС в квитанции есть
странно, здесь тоже Факториал ЕК, но л/счета нет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
можно скан чека сюда выложить?
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2019 11:31]
M
MСM™
Я в декабре в офисе со скидкой за весь год авансом плачу и год не думаю про эти платежи.
p
pens111
странно, здесь тоже Факториал ЕК, но л/счета нет
Я в декабре в офисе со скидкой за весь год авансом плачу и год не думаю про эти платежи.
похоже что ребята химичат с оплатой через инет, кидая деньги в общий котёл (без конкретизации л/счета плательщика в чеке) ? :-)
p
pens111
забавно, это я вижу при попытке оплатить Факториал ЕК через Фрисби
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что бы это значило? :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что бы это значило? :-)
A
Alkul
а как у народа, так же?
А у народа вообще нет не то, что отдельной квитанции за домофон, но даже в квитке от УК нет строки "Домофон". Все уже включено в стоимость услуг УК (содержание жилья). Последняя квитанция от УК за июль на 2500 плюс 500 за капремонт.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2019 12:09]
A
Alkul
"НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ, ЖДЁМ ВРАЧА"
Всегда срывал такие бумажки, когда в других местах жил. И камешки, которыми дверь подпирают, подальше выбрасывал.
p
pens111
А у народа вообще нет не то, что отдельной квитанции за домофон, но даже в квитке от УК нет строки "Домофон". Все уже включено в стоимость услуг УК. Последняя квитанция от УК на 2500 плюс 500 за капремонт.
так вроде бы последний тренд - прямые расчеты с поставщиками услуг, или я опять что то проспал? :-)
A
Alkul
то на домофоне надо сделать открытие по коду!
Да-да, и через очень короткое время этот код становится известным всем. Зачем тогда вообще домофон, если кто угодно может войти?
За 50 рублей с каждой квартиры можно вызывать спеца слаботочника, чтобы он разравнивал провода и протирал трубки ежемесячно, а так же варил обеды, мыл подъезды... и т.д.
А еще обязать домофонную компанию принять на работу слаботочником красивую девушку, чтобы она еще и минеты желающим за 50 рублей делала, ага?
так вроде бы последний тренд - прямые расчеты с поставщиками услуг, или я опять что то проспал?
С поставщиками коммунальных услуг. Обслуживание домофонных систем (равно как и лифтов) не является таковой. Другими словами, УК вполне может заключить договор с подрядчиком (домофонной компанией) и расплачиваться с ним по статье Содержание жилья. Конкретную сумму можно увидеть в годовом (или квартальном) финансовом отчёте УК.
A
Alkul
так вроде бы последний тренд - прямые расчеты с поставщиками услуг, или я опять что то проспал?
Не знаю. У нас вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я знаю, что наша УК перед новым годом инициировала голосование жильцов по переходу на прямой расчет за газ с Екатеринбурггазом. После этого мы стали меньше платить за ГВС и отопление - у нас своя газовая котельная.
A
Alkul
Нафига мне это было бы надо - получать по 10 квитков от разных компаний и потом оплачивать все это. Гораздо удобнее получить один квиток от УК.
Нафига мне это было бы надо - получать по 10 квитков от разных компаний и потом оплачивать все это. Гораздо удобнее получить один квиток от УК
У нас и после перехода на прямые договора всё осталось на одном квитке - просто с разными штрих-кодами.
A
Alkul
У нас и после перехода на прямые договора всё осталось на одном квитке - просто с разными штрих-кодами.
У нас только 2 QR-кода - за верхнюю цифру (2457.82) и за нижнюю (499.82)
m
master099
а на чеке за оплату домофона такового л/счета нет, как так?
гон.все есть
p
pens111
гон.все есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
хде?
D
D74
продолжение следует
(c)
N
Namib
Пару десятков лет назад все вообще без домофонов обходились ... даже поговорить не о чем было.
p
pens111
Пару десятков лет назад все вообще без домофонов обходились ... даже поговорить не о чем было.
четыре десятка лет назад вообще ключи от квартиры под ковриком держали, ибо красть было особенно нечего :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.