Сколько должен стоить ОТ...

aleksis696
От пользователя Cорбифер Дурулес
На ЛТ это мне выйдет примерно 50 руб в одну сторону, при моем немалом расходе 12л/100км.

Я тоже хочу такую машину,которая потребляет только бензин и сама ни чего не стоит. :hi: 2ка ,1 сентября в школу. Математику учить.))
1 / 7
бизнес-идея -ввести в состав ОТ Екб рикш...
0 / 2
simoneblon
От пользователя StranNick_1
бизнес-идея -ввести в состав ОТ Екб рикш...

Введи... потом не забудь отчитаться о неимоверных доходах...
А согласования маршрутов у Вас уже готовы?
1 / 1
Kipri
От пользователя Cорбифер Дурулес
Т.е. при какой цене вы бы пересели на ОТ?

Не при какой :-) Слишком долго ехать по нужному маршруту.
1 / 1
ForestWorker
От пользователя simoneblon
Скока с этого бардака стрижёт жына мера славного города Екактеринбурга...

Зачем тебе это знать?
С УК Стандарт она тоже "стрижёт". Дальше что с этим делать собираешься?
1 / 1
От пользователя simoneblon
Введи... потом не забудь отчитаться о неимоверных доходах...

Гринпис нам поможет...:-)
0 / 1
Silver сat
От пользователя Cорбифер Дурулес
Сколько должен стоить ОТ

столько что бы Ф хватило на ВО
0 / 1
simoneblon
От пользователя ForestWorker
С УК Стандарт она тоже "стрижёт". Дальше что с этим делать собираешься?

Ничо не собираюсь... я просто Сашу лично знаю...
И в городе ужо давно не живу...
А вот Вы чо с этим делать собираетесь?
1 / 3
От пользователя simoneblon
Скока с этого бардака стрижёт жына мера славного города Екактеринбурга.


ОТ в Екатеринбурге архаичен (разные владельцы маршрутов сдают черти-кому его в операторство) и вряд ли там в один кошелек че-то сыпецо. Мэр вот пытается всё вернуть муниципалам. Посмотрим, конечно. Но в данном виде меня ваще не устраивает.

Сёдня вечером думал поехать погулять по центру, но вспомнил, что возвращацо по пробкам - передумал. Сижу вот, пивас глушу дома.
0 / 2
От пользователя bfml
Вы знаете хоть одного человека, который не пользуется ОТ из-за его цены?

Странная формулировка вопроса. Стали ли пользоваться ОТ меньше те, кто им всегда пользовался? Безусловно стали.
0 / 1
liin@
От пользователя --IMMO--™
Вы че стонете? В Европе проезд 1.2€. Ни кто не стонет.
А из аэропорта автобус на расстояние до 200км стоит 16.95€.

Речь о сравнении стоимости проезда на ОТ и на ЛА, в Европе и бенз подороже.

А по теме, мне 20 мин на авто (сейчас с Вторчика подольше, но экстренные ситуации не считаются :-D ) или 2 часа на ОТ, 14 км, бенз бесплатный.
ТС проложите мне маршрут ВТЧМ-Химмаш промзона, что бы еще 1 км пешком на каблуках не идти от ОТ :ultra:
2 / 3
simoneblon
От пользователя Audi80
Стали ли пользоваться ОТ меньше те, кто им всегда пользовался? Безусловно стали.


Вот тута правильно сформулировано... ОТ в Екатеринбурге отмирает как класс живности... руководство типа города рулит маршрутами, которые не ими придуманы, как хочет... ещё и бабло с каждого перевезённого товарища имеет...
Себе в карманчик имеет, не в бюджет города...
2 / 1
El_Camellero_
От пользователя Cорбифер Дурулес
А у вас какой расчет выходит?

В твоих расчётах нет стоимости авто, страховок и обслуживания...
1 / 2
После перекрытия потри салумумбу ездил на работу-с работы на трамвайчике. Дискомфорта не ощутил. Получалось быстрее. Титова стоит, трамвайчик едет. И пешочком метров 300 пройти не напрягает.Летом вообще на велике.
В центр если нужно - метро.
Пасынок мой отказался от авто. В основном пешком или на маршрутках. Или друзья на машинах возят, хотя машина его год из армии ждала, стояла. Он прикинул, что ее нужно заправлять, обслуживать, искать место стоянки, мыть и тд, решил, что без машины и так норм. Деффки нынче дают, не смотря на чем ты приехал. На трамвае или на Порше))
В Питере друзья попродавали вторые машины и пользуются каршерингом. Яндекс-драйв сейчас активно там практикует фиксированную цену поездки. До Пулково с Северо-запада 18км ценник 320₽ при условии, если не тупить и не кружить по городу, платник включён в стоимость. Красота.
1 / 2
От пользователя Cорбифер Дурулес
Сколько должен стоить ОТ...

10 тысяч в год с правом безлимитного юзания всех видов городского ОТ и правом передачи своего городского проездного другому лицу.
Разовые билеты должны быть самым невыгодным способом оплаты проезда, даже если ты совершаешь по 2 поездки в день, у тебя должен быть стимул купить проездной длительного действия.
Кондукторов из транспорта убрать! Разовые билеты продавать в Роспечати, в кассах метро, крупных супермаркетах, специальных автоматах! При входе в транспорт валидировать (компостировать) билет.
Внедрить оплату с телефона через отправку СМС, инструкцию разместить в каждом салоне ОТ.
Выводить на линию контролёров.
2 / 3
От пользователя --IMMO--™
Вы че стонете? В Европе проезд 1.2€. Ни кто не стонет.

Разовые билеты в Европе - самый невыгодный способ оплаты проезда.
А проездные длительного действия туристам как бы ни к чему.
Поэтому да, приходится переплачивать. Но для местных у них есть очень вкусные тарифы и почти всегда они предусматривают бесплатные пересадки.
3 / 1
simoneblon
От пользователя Пятая четверть
Выводить на линию контролёров.


Это этих придурков из 80-90-х годов 20 века, шо вечно тусовались на трамвайной остановке "Почтамт"?
Засуньте их себе в штаны, как и Ваши разлюбезные трамваи...
Все трамваи,- в утиль, свободу маршруткам!
1 / 5
От пользователя Audi80
В этом году еще перед тем, как разобрали трамвайные пути по макаровскому мосту не мог уехать на 4-х (четырех карл!) подряд идущих трамваях 21 маршрута с ВИЗа до вокзала! Просто потому что они ехали в депо. Как? Почему сразу 4 борта? Это такое изощренное издевательство над пассажирами от ЕТТУ?
А как то раз от цирка ждал трамвайку 1-го маршрута около 40-50 минут. Проехали все маршруты по несколько раз, кроме 1-го! Ну почему это в принципе возможно?

Почему-то когда людей пытаешься убедить в том, что езда с пересадками позволит существенно экономить время на ожидание транспорта, а пересадочные тарифы позволяют за пересадку не платить, они этого не понимают и подобные новшества отвергают еще на этапе проектирования.
У вас сейчас есть шикарная возможность поблагодарить этих людей за то, что у нас каждый пассажир вынужден ждать свой маршрут только потому, что ехать сразу до места назначения - это 28 рублей, а с пересадкой (тем же маршрутом) - уже 56.
1 / 1
От пользователя bfml
Вы знаете хоть одного человека, который не пользуется ОТ из-за его цены?

Да. На Уралмаше таких много, которые до метро пешком по 2 км топают, а могли бы на троллейбусах ездить. Но, извините, 28 руб за 2 км - это как-то дороговато, тем более 2 раза в день и каждый день.
Ну и любой пассажир ОТ в глубине души мечтает избавиться от этого статуса и пересесть в личный автомобиль во многом из-за необоснованной величины транспортных расходов. И многие эту мечту рано или поздно воплощают в реальность.
6 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя --IMMO--™
В Питере друзья попродавали вторые машины и пользуются каршерингом. Яндекс-драйв сейчас активно там практикует фиксированную цену поездки. До Пулково с Северо-запада 18км ценник 320₽ при условии, если не тупить и не кружить по городу, платник включён в стоимость.

Угу.
Там своя машина как таковая стала не нужна. Очень развит ОТ и в добавок много каршеринга для тех, кому надо. Стоять на своей машине по пробкам даже при учете ОТ 40р и метры по 45 получается значительно дороже.
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:15]
1 / 0
От пользователя --IMMO--™
Вы че стонете? В Европе проезд 1.2€. Ни кто не стонет.
А из аэропорта автобус на расстояние до 200км стоит 16.95€.

европа очень большая и цены на ОТ там очень разные . сравнивать чехию с швейцарией или великобританией нет смысла .

ЗЫ. доехать из центра барселоны до аэропорта можно за 1,1 евро ( такая цена поездки при покупке абонемента на 10 поездок ). и это будет довольно быстро и дешево .
подобной альтернативы в ЕКБ просто нет .
2 / 0
машины нет, на работу хожу пешком :-D только в ливень на трамвайке
3 / 0
stasz
почему-то никто не отметил, что зачастую приходится ездить на ОТ, т.к. реально не представляешь, где можно запарковаться в конечной точке.
смысл ехать на машине, если оставить её можно за километр от точки назначения.
5 / 0
От пользователя --IMMO--™
Получалось быстрее. Титова стоит, трамвайчик едет.


дык вторчег и пеонерга - пожалуй единственные раёны, где тромвай едет по обочине. А во всём городе - в центре ездиет и так же стоит в пробках :-D
0 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.