Сколько должен стоить ОТ...
a
aleksis696
На ЛТ это мне выйдет примерно 50 руб в одну сторону, при моем немалом расходе 12л/100км.
Я тоже хочу такую машину,которая потребляет только бензин и сама ни чего не стоит. 2ка ,1 сентября в школу. Математику учить.))
s
simoneblon
бизнес-идея -ввести в состав ОТ Екб рикш...
Введи... потом не забудь отчитаться о неимоверных доходах...
А согласования маршрутов у Вас уже готовы?
K
Kipri
Т.е. при какой цене вы бы пересели на ОТ?
Не при какой Слишком долго ехать по нужному маршруту.
F
ForestWorker
Скока с этого бардака стрижёт жына мера славного города Екактеринбурга...
Зачем тебе это знать?
С УК Стандарт она тоже "стрижёт". Дальше что с этим делать собираешься?
S
Silver сat
Сколько должен стоить ОТ
столько что бы Ф хватило на ВО
s
simoneblon
С УК Стандарт она тоже "стрижёт". Дальше что с этим делать собираешься?
Ничо не собираюсь... я просто Сашу лично знаю...
И в городе ужо давно не живу...
А вот Вы чо с этим делать собираетесь?
Скока с этого бардака стрижёт жына мера славного города Екактеринбурга.
ОТ в Екатеринбурге архаичен (разные владельцы маршрутов сдают черти-кому его в операторство) и вряд ли там в один кошелек че-то сыпецо. Мэр вот пытается всё вернуть муниципалам. Посмотрим, конечно. Но в данном виде меня ваще не устраивает.
Сёдня вечером думал поехать погулять по центру, но вспомнил, что возвращацо по пробкам - передумал. Сижу вот, пивас глушу дома.
l
liin@
А из аэропорта автобус на расстояние до 200км стоит 16.95€.
Речь о сравнении стоимости проезда на ОТ и на ЛА, в Европе и бенз подороже.
А по теме, мне 20 мин на авто (сейчас с Вторчика подольше, но экстренные ситуации не считаются ) или 2 часа на ОТ, 14 км, бенз бесплатный.
ТС проложите мне маршрут ВТЧМ-Химмаш промзона, что бы еще 1 км пешком на каблуках не идти от ОТ
s
simoneblon
Стали ли пользоваться ОТ меньше те, кто им всегда пользовался? Безусловно стали.
Вот тута правильно сформулировано... ОТ в Екатеринбурге отмирает как класс живности... руководство типа города рулит маршрутами, которые не ими придуманы, как хочет... ещё и бабло с каждого перевезённого товарища имеет...
Себе в карманчик имеет, не в бюджет города...
E
El_Camellero_
А у вас какой расчет выходит?
В твоих расчётах нет стоимости авто, страховок и обслуживания...
После перекрытия потри салумумбу ездил на работу-с работы на трамвайчике. Дискомфорта не ощутил. Получалось быстрее. Титова стоит, трамвайчик едет. И пешочком метров 300 пройти не напрягает.Летом вообще на велике.
В центр если нужно - метро.
Пасынок мой отказался от авто. В основном пешком или на маршрутках. Или друзья на машинах возят, хотя машина его год из армии ждала, стояла. Он прикинул, что ее нужно заправлять, обслуживать, искать место стоянки, мыть и тд, решил, что без машины и так норм. Деффки нынче дают, не смотря на чем ты приехал. На трамвае или на Порше))
В Питере друзья попродавали вторые машины и пользуются каршерингом. Яндекс-драйв сейчас активно там практикует фиксированную цену поездки. До Пулково с Северо-запада 18км ценник 320₽ при условии, если не тупить и не кружить по городу, платник включён в стоимость. Красота.
В центр если нужно - метро.
Пасынок мой отказался от авто. В основном пешком или на маршрутках. Или друзья на машинах возят, хотя машина его год из армии ждала, стояла. Он прикинул, что ее нужно заправлять, обслуживать, искать место стоянки, мыть и тд, решил, что без машины и так норм. Деффки нынче дают, не смотря на чем ты приехал. На трамвае или на Порше))
В Питере друзья попродавали вторые машины и пользуются каршерингом. Яндекс-драйв сейчас активно там практикует фиксированную цену поездки. До Пулково с Северо-запада 18км ценник 320₽ при условии, если не тупить и не кружить по городу, платник включён в стоимость. Красота.
Сколько должен стоить ОТ...
10 тысяч в год с правом безлимитного юзания всех видов городского ОТ и правом передачи своего городского проездного другому лицу.
Разовые билеты должны быть самым невыгодным способом оплаты проезда, даже если ты совершаешь по 2 поездки в день, у тебя должен быть стимул купить проездной длительного действия.
Кондукторов из транспорта убрать! Разовые билеты продавать в Роспечати, в кассах метро, крупных супермаркетах, специальных автоматах! При входе в транспорт валидировать (компостировать) билет.
Внедрить оплату с телефона через отправку СМС, инструкцию разместить в каждом салоне ОТ.
Выводить на линию контролёров.
Вы че стонете? В Европе проезд 1.2€. Ни кто не стонет.
Разовые билеты в Европе - самый невыгодный способ оплаты проезда.
А проездные длительного действия туристам как бы ни к чему.
Поэтому да, приходится переплачивать. Но для местных у них есть очень вкусные тарифы и почти всегда они предусматривают бесплатные пересадки.
s
simoneblon
Выводить на линию контролёров.
Это этих придурков из 80-90-х годов 20 века, шо вечно тусовались на трамвайной остановке "Почтамт"?
Засуньте их себе в штаны, как и Ваши разлюбезные трамваи...
Все трамваи,- в утиль, свободу маршруткам!
А как то раз от цирка ждал трамвайку 1-го маршрута около 40-50 минут. Проехали все маршруты по несколько раз, кроме 1-го! Ну почему это в принципе возможно?
Почему-то когда людей пытаешься убедить в том, что езда с пересадками позволит существенно экономить время на ожидание транспорта, а пересадочные тарифы позволяют за пересадку не платить, они этого не понимают и подобные новшества отвергают еще на этапе проектирования.
У вас сейчас есть шикарная возможность поблагодарить этих людей за то, что у нас каждый пассажир вынужден ждать свой маршрут только потому, что ехать сразу до места назначения - это 28 рублей, а с пересадкой (тем же маршрутом) - уже 56.
Вы знаете хоть одного человека, который не пользуется ОТ из-за его цены?
Да. На Уралмаше таких много, которые до метро пешком по 2 км топают, а могли бы на троллейбусах ездить. Но, извините, 28 руб за 2 км - это как-то дороговато, тем более 2 раза в день и каждый день.
Ну и любой пассажир ОТ в глубине души мечтает избавиться от этого статуса и пересесть в личный автомобиль во многом из-за необоснованной величины транспортных расходов. И многие эту мечту рано или поздно воплощают в реальность.
B
BlackDeath[моцк]
В Питере друзья попродавали вторые машины и пользуются каршерингом. Яндекс-драйв сейчас активно там практикует фиксированную цену поездки. До Пулково с Северо-запада 18км ценник 320₽ при условии, если не тупить и не кружить по городу, платник
включён в стоимость.
Угу.
Там своя машина как таковая стала не нужна. Очень развит ОТ и в добавок много каршеринга для тех, кому надо. Стоять на своей машине по пробкам даже при учете ОТ 40р и метры по 45 получается значительно дороже.
А из аэропорта автобус на расстояние до 200км стоит 16.95€.
европа очень большая и цены на ОТ там очень разные . сравнивать чехию с швейцарией или великобританией нет смысла .
ЗЫ. доехать из центра барселоны до аэропорта можно за 1,1 евро ( такая цена поездки при покупке абонемента на 10 поездок ). и это будет довольно быстро и дешево .
подобной альтернативы в ЕКБ просто нет .
s
stasz
почему-то никто не отметил, что зачастую приходится ездить на ОТ, т.к. реально не представляешь, где можно запарковаться в конечной точке.
смысл ехать на машине, если оставить её можно за километр от точки назначения.
смысл ехать на машине, если оставить её можно за километр от точки назначения.
Получалось быстрее. Титова стоит, трамвайчик едет.
дык вторчег и пеонерга - пожалуй единственные раёны, где тромвай едет по обочине. А во всём городе - в центре ездиет и так же стоит в пробках
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.