Сколько должен стоить ОТ...
Л
ЛяляЯ
Девичьи в ОТ тоже не к месту
Вообще, такое чувство что народ не моется. Волосы как пакли масляные , пот, вонь, сами жирные какие-то ! И ведь совсем молодые
S
Stil
Моя семья из 4-х человек до места на ОТ с одной пересадкой доедет за 224 рубля. Такси если и дороже, то не намного.
Считал. Раскладок много у меня. В настоящий момент для меня оптимальней ездить на машине. По деньгам, если и больше выходит, то несильно. Зато колоссальный выигрыш во времени, удобство несравнимо.
Цену на ОТ считаю большой. Транспорт не развивается и не отвечает нынешним требованиям (частота хождения, удобство).
Нынешнее повышение на Метро вызывает у меня просто нецензурную брань.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2019 18:42]
Считал. Раскладок много у меня. В настоящий момент для меня оптимальней ездить на машине. По деньгам, если и больше выходит, то несильно. Зато колоссальный выигрыш во времени, удобство несравнимо.
Цену на ОТ считаю большой. Транспорт не развивается и не отвечает нынешним требованиям (частота хождения, удобство).
Нынешнее повышение на Метро вызывает у меня просто нецензурную брань.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2019 18:42]
Вы че стонете? В Европе проезд 1.2€. Ни кто не стонет.
А из аэропорта автобус на расстояние до 200км стоит 16.95€.
А из аэропорта автобус на расстояние до 200км стоит 16.95€.
X
XО3ЯИH
В Европе проезд 1.2€
Вы как до далеки от народа, лучше скажите сколько стоить проезд в Северной Корее.
s
simoneblon
Транспорт не развивается и не отвечает нынешним требованиям (частота хождения, удобство).
В том и дело, шо типа муниципальный транспорт... он ни разу не муниципальный... тама жына Санька Высокинского руку греет через карты И-Сеть... и ещё много кто...
d
dethay
Где ОСАГо+ТО+Налог+хранение+усталостьЛТ
Ж
Жёваный крот
У нас город не большой , можно и на от двигаться . А вот пробки из за хомяков которые по 2-3 машины в семью покупают чтобы в 18-00 в пробках стоять
O
Outsider 2000
Предпочитаю юзать ОТ, в том числе и чтоб без необходимости не занимать на дороге место своим пепелацем. Сегодня вышел даже пораньше (работы вал), моего автобуса нет в принципе ни в каком виде и ни в каком агрегатном состоянии, хотя обычно он носится туда-сюда каждые 10-15 минут. Простояли толпой в
недоумении на остановке минут 40, потом я уже побежал на всякие трамваи. Успел за счёт того, что вышел из дома чуть ли не за 2 часа до работы (ехать фактически полчаса). С существующим у многих смуглолицых перевозчиков пофигистическим отношением к своим обязанностям трудно однозначно полагаться на
ОТ
s
saharin
Где ОСАГо+ТО+Налог+хранение+усталость = комфорт от проезда из точки А в точку Б.
Б
БазилиО(пузан)
Вы че стонете? В Европе проезд 1.2€. Ни кто не стонет.
Так он там ходит как часы. И по расписанию.
Да и ЗП там тоже в евро Так что им норм.
при какой цене вы бы пересели на ОТ
Я и так им пользуюсь, когда нужно (не постоянно). Как и автомобилем и прочими видами транспорта.
Сравнение хорошее, у меня маршрутов нет, но если ехать в мегу, то расклад такой:
ЛТ - 100 р. (туда-обр.)
ОТ - 55 р. (туда-обр.)
Получается, что ОТ в 2 раза выгоднее, если на 1 чел., но если надо груз везти, или заехать в 3-4 места (по пути), то ОТ проиграет.
P
PoбэртаPoбэртовна
при какой цене вы бы пересели на ОТ?
Цена ценой. А удобство маршрута, начало и конец работы, удобство расположения остановок, общее время в пути никто не отменял
s
simoneblon
Цена ценой. А удобство маршрута, начало и конец работы, удобство расположения остановок, общее время в пути никто не отменял
Я в Ёбурге ездил фигню... с Посадской до Блюхера до работы, ну и обратно... тама километров 16 в обе стороны было...
На тачке было быстрее намного... но скока бензы жглось иной раз :weep в пробках...:
D
D74
типа муниципальный транспорт... он ни разу не муниципальный
Давеча в Орле был. Типа до москвы 4 часа на поезде и ваще цивилизация. Но - метро, к примеру, нету. И народу живет меньше, чем в Екате. Так вот.. Проезд у них стоит вроде 20 рэ (хоть муниципал, хоть коммерс), НО - если оплачиваешь картой с НФЦ-чипом, то проезд стоит 17 рэ. Про Москву не говорю, там при оплате картой вроде аж рублей 10 скидка.
В Уфе проезд 25 рэ. Правда, метро тоже нет, но город с Екат размером (правда, улицы пошире будут) .
Это я к чему, собственно... То, что наши мунитрансы - тупицы и бездари, неспособные работать в плюс - это давно понятно. Непонятно, почему нельзя поставить во главе кого-нить эффективного, с зарплатой в рупь, с условием снизить стоимость проезда до круглой суммы 25 рэ, и премией по итогу года в размере половины прибыли. Но - хрен там... проще стонать, что занимаются практически благотворительностью и работают себе в убыток.. Д,Б (с)Лавров
Цена на ОТ у нас слишком дорогая, не соответствует качеству совершенно. В этом году еще перед тем, как разобрали трамвайные пути по макаровскому мосту не мог уехать на 4-х (четырех карл!) подряд идущих трамваях 21 маршрута с ВИЗа до вокзала! Просто потому что они ехали в депо. Как? Почему сразу 4
борта? Это такое изощренное издевательство над пассажирами от ЕТТУ?
А как то раз от цирка ждал трамвайку 1-го маршрута около 40-50 минут. Проехали все маршруты по несколько раз, кроме 1-го! Ну почему это в принципе возможно? Это не говоря о том, что ОТ так же толкается в пробках, хотят ездят, а хотят парк или депо. Как недавно пытался уехать с Рощинской на загорелой маршрутке до ВИЗа. Простоял около 40 минут и наблюдал, как они уезжали с конечной один за одним в АП. Какого? Потом все-таки поехал желтенький Богдан, набилось пассажиров как селедка в бочке...еще бы, столько времени не было маршрута. Ехали своей компанией вчетвером, а заплатил только за 2-х ибо нехер.
Стараюсь не ездить на ОТ. Часто пешком или велик.
А как то раз от цирка ждал трамвайку 1-го маршрута около 40-50 минут. Проехали все маршруты по несколько раз, кроме 1-го! Ну почему это в принципе возможно? Это не говоря о том, что ОТ так же толкается в пробках, хотят ездят, а хотят парк или депо. Как недавно пытался уехать с Рощинской на загорелой маршрутке до ВИЗа. Простоял около 40 минут и наблюдал, как они уезжали с конечной один за одним в АП. Какого? Потом все-таки поехал желтенький Богдан, набилось пассажиров как селедка в бочке...еще бы, столько времени не было маршрута. Ехали своей компанией вчетвером, а заплатил только за 2-х ибо нехер.
Стараюсь не ездить на ОТ. Часто пешком или велик.
Рассчитываю свой маршрут на ОТ и на ЛТ:
а теперь посчитайте из одного района города в другой, семье из 3-4 человек. На машине в 3 раза дешевле точно.
прикинул так: за среднюю европейскую зарплату европеец купит в три раза больше билетов на ОТ, чем екатеринбуржец на свою среднюю зп
D
DonKostyan™
а правда шта Дуруля и пенс111 два бота Савецкава?
b
bfml
Цена на ОТ у нас слишком высокая
Вы знаете хоть одного человека, который не пользуется ОТ из-за его цены?
Допустим, ОТ будет стоит 10 рублей. Найдется у Вас хоть один знакомый, который из-за этого оставит дома машину и поедет на ОТ?
Имхо, ОТ медленный, мерзкий, грязный, некомфортный. Маршрутная сеть сделана 100 лет назад и не учитывает современные реалии. Движение дезорганизованно, в вечерние часы транспорт не ходит. Вот из-за этого ОТ не пользуются. А никак не из-за цены.
Билет в метро Москвы стоит гораздо дороже, но как-то не возникает даже мысли им не пользоваться.
s
simoneblon
ОТ медленный, мерзкий, грязный, некомфортный. Маршрутная сеть сделана 100 лет назад и не учитывает современные реалии. Движение дезорганизованно, в вечерние часы транспорт не ходит
А ещё тута пишут всякие фанаты ЕТТУ, перемещающиеся чисто по Сортяге, шо надо в городе любым способом развивать трамвайное движение
Эти дебилы не пробовали в родном ЕТТУ задать вопрос, почему тралик в 10 вечера едет тока в парк, и никуда больше...
F
ForestWorker
Билет в метро Москвы стоит гораздо дороже,
Да уже не гораздо. 38 рублей по Тройке. А если пересел с автобуса, то 21. А если много ездишь, то берешь безлимит за 2000 и катаешься. Там ещё дешевле.
Автобусы ездят по выделенкам, в пробках не стоят.
38 рублей по Тройке. А если пересел с автобуса, то 21.
я всё ждал, что у нас повременной тариф будет с метро. А как сказали шо нет - плюнул и понял, что на машине выгоднее, быстрее, удобнее, теплее (или прохладнее). Рядом не чихают странные люди, не воняют немытые люди и т.д. и т.п.
Если уже надо - еду на своих двоих до метро
F
ForestWorker
я всё ждал, что у нас повременной тариф будет с метро.
Это конечно удивительно, но факт. Пересадочный тариф в Москве стоит столько же, сколько в Екате. При этом преодолеваемые расстояния несоизмеримы.
Другой факт: в Екатеринбурге не могут пока придумать эффективную транспортную систему. Не хватает инфраструктуры. Узкие улицы, пробки делают все потуги с введением каких-то временных тарифов бессмысленными.
В Москве никто не возмущается сужением дорог за счёт полос для ОТ.
Их просто делают, ставят камеры и наказывают нарушителей.
Зато ОТ работает максимально эффективно и можно планировать аршрут с точностью до минуты.
Личная машина в Москве все больше становится невыгодной, учитывая повсеместные платные парковки.
Но все эти изменения очень болезненные. Полосы для ОТ отменяет ГИБДД, за парковки никто не платит.
Так что, так и будет ещё долго: Екб - город для автолюбителей.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2019 22:19]
s
simoneblon
удивительно, но факт
Скока с этого бардака стрижёт жына мера славного города Екактеринбурга...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.