Второй мост с ЖБИ
V
VТR
Вчера вечером из за огромной пробки со стороны центра, инспектора попробовали пустить поток в два ряда, не без ошибок, но все таки пытаются управлять ситуацией
J
Jawa
сегодня утричком, минут 20 стоял в пробке, наблюдал как мост ремонтируют
все 20 минут эти паразиты неспешно пили кофе играли в телефоны и весело смеялись
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2019 10:16]
все 20 минут эти паразиты неспешно пили кофе играли в телефоны и весело смеялись
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2019 10:16]
A
Atropin™
все 20 минут эти паразиты неспешно пили кофе играли в телефоны и весело смеялись
Набор проектной прочности бетона через 28 суток при нормальных условиях твердения.
К сожалению нельзя так быстро всё делать, там не укладка асфальта если посмотреть.
Мост через певомайку давно просится, достаточно даже будет трафик с тюмени туда направить и будет свободнее в разы.
J
Jawa
К сожалению нельзя так быстро всё делать, там не укладка асфальта если посмотреть.
да кто ж спорит, пусть сохнет, там другой работы непочатый край, они уже месяц делают 200метров, а там еще столько же делать на этой же стороне, а там даже асфальт не содрали, тоже бетон сохнущий мешает?
A
Atropin™
а там даже асфальт не содрали, тоже бетон сохнущий мешает?
Тут скорее проектировщики скажут, по распределению нагрузки, конструктива и т. д. это не из кизяка дом лепить, тут контроль и внимание явно выше среднего к таким работам.
Было бы неплохо ППР выложить, только кому это надо.
ещё в 15 предполагал мост можно в 3 полосы сделать.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2019 11:34]
V
VТR
можно в 3 полосы сделать
сделать то можно и в 4 в одну сторону, только это будет не реконструкция, а постройка нового (как макаровского). Сроки несколько лет, да и денег на это конечно же нет, как и на постройку третьего моста с выходом на первомайскую.
Так что
Незабываем про планы постройки новых ЖК на сороколетии и дальше, а так же технопарк университетский
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2019 11:58]
O
Oleg K.
1.В настоящее время интенсивный рост автомобильного парка в Российской Федерации наряду с продолжающейся концентрацией деловой активности вокруг городских агломераций выдвинул в число наиболее острых проблем, препятствующих устойчивому развитию транспортной системы страны, проблемы, связанные с
резким повышением уровня загрузки автомобильных дорог. В первую очередь это коснулось территории крупных городов и подъездов к ним. Перегрузка автомобильных дорог и городских улично-дорожных сетей ведет к снижению скоростей движения и надежности доставки пассажиров и грузов, повышению себестоимости
автомобильных перевозок, росту числа ДТП, выбросов загрязняющих веществ и транспортного шума. Складывающаяся ситуация таит серьезную опасность для функционирования транспортных систем, приводит к снижению качества жизни населения и серьезным экономическим потерям, которые, по имеющимся оценкам, в
совокупности достигают 7- 9% ВВП в год.
2. В условиях высоких темпов автомобилизации населения одной из ключевых ошибок, приведшей к существующей ситуации с перегрузкой улично-дорожных сетей, явилась недооценка тесной взаимосвязи складывающихся условий дорожного движения с практикой градостроительного развития территорий, состоянием и уровнем развития улично-дорожных сетей, уровнем развития и качеством услуг общественного транспорта, применением современных методов и средств организации дорожного движения. Пропускная способность существующей улично-дорожной сети (а значит и вероятность бесперебойного движения на ней!) при прочих равных условиях может быть существенно повышена за счет проведения эффективной политики в сфере организации дорожного движения. Оптимальная организация дорожного движения позволяет снизить и выбросы от автотранспорта. Несмотря на это основной упор в организации дорожного движения в последние годы был сделан на обеспечении безопасности дорожного движения и борьбу с нарушениями правил дорожного движения, т.е. на задачах, которые отнесены к компетенции полиции. При этом обеспечение бесперебойности и экологической безопасности работы транспорта рассматриваются как отдельные, чисто технические вопросы без их соотнесения с общими задачами управления транспортом. Исходя из этого организация дорожного движения не воспринимается как самостоятельный и значимый вид общественной деятельности, который направлен не только на обеспечение безопасности дорожного движения, но в равной мере и на решение других не менее значимых социально-экономических задач.
Деятельность по организации дорожного движения распределена между различными уровнями власти, ведомствами и организациями, следствием чего является ее низкое качество. Во многих регионах отсутствуют единые центры организации дорожного движения, технические средства и автоматизированные системы управления организацией дорожного движения весьма примитивны и не обеспечивают решения усложняющихся дорожных проблем.
3. Главная обязанность инспектора ДПС на основании Приказа МВД заключается в обеспечении бесперебойного, беспрепятственного и безопасного движения.
Выходит так, что созданный искусственно руководителями соответствующих служб транспортный коллапс является результатом неграмотной, халатной политики этих служб касательно организации дорожного движения, ведь транспортное движение в Екатеринбурге сейчас никак нельзя назвать беспрепятственным и бесперебойным. Данное обстоятельство заставляет участников движения терять рабочее время а пробках, а значит, производительность труда людей колоссально падает. Таким образом, налицо явное невыполнение руководителями организаций, имеющих отношение к движению транспортных средств, своих прямых служебных обязанностей по обеспечению беспрепятственного и бесперебойного движения ТС. Вопрос - а на кой нам нужны работники (руководители), которые не умеют, не хотят или не могут выполнять свои прямые служебные обязанности? Предлагаю поднять вопрос о неполном служебном соответствии в частности, руководителя ГИБДД города Екатеринбурга, поскольку транспортный коллапс в городе создан не без его участия, а расхлёбывать созданные этим коллапсом проблемы вынуждены водители уже без его участия.
2. В условиях высоких темпов автомобилизации населения одной из ключевых ошибок, приведшей к существующей ситуации с перегрузкой улично-дорожных сетей, явилась недооценка тесной взаимосвязи складывающихся условий дорожного движения с практикой градостроительного развития территорий, состоянием и уровнем развития улично-дорожных сетей, уровнем развития и качеством услуг общественного транспорта, применением современных методов и средств организации дорожного движения. Пропускная способность существующей улично-дорожной сети (а значит и вероятность бесперебойного движения на ней!) при прочих равных условиях может быть существенно повышена за счет проведения эффективной политики в сфере организации дорожного движения. Оптимальная организация дорожного движения позволяет снизить и выбросы от автотранспорта. Несмотря на это основной упор в организации дорожного движения в последние годы был сделан на обеспечении безопасности дорожного движения и борьбу с нарушениями правил дорожного движения, т.е. на задачах, которые отнесены к компетенции полиции. При этом обеспечение бесперебойности и экологической безопасности работы транспорта рассматриваются как отдельные, чисто технические вопросы без их соотнесения с общими задачами управления транспортом. Исходя из этого организация дорожного движения не воспринимается как самостоятельный и значимый вид общественной деятельности, который направлен не только на обеспечение безопасности дорожного движения, но в равной мере и на решение других не менее значимых социально-экономических задач.
Деятельность по организации дорожного движения распределена между различными уровнями власти, ведомствами и организациями, следствием чего является ее низкое качество. Во многих регионах отсутствуют единые центры организации дорожного движения, технические средства и автоматизированные системы управления организацией дорожного движения весьма примитивны и не обеспечивают решения усложняющихся дорожных проблем.
3. Главная обязанность инспектора ДПС на основании Приказа МВД заключается в обеспечении бесперебойного, беспрепятственного и безопасного движения.
Выходит так, что созданный искусственно руководителями соответствующих служб транспортный коллапс является результатом неграмотной, халатной политики этих служб касательно организации дорожного движения, ведь транспортное движение в Екатеринбурге сейчас никак нельзя назвать беспрепятственным и бесперебойным. Данное обстоятельство заставляет участников движения терять рабочее время а пробках, а значит, производительность труда людей колоссально падает. Таким образом, налицо явное невыполнение руководителями организаций, имеющих отношение к движению транспортных средств, своих прямых служебных обязанностей по обеспечению беспрепятственного и бесперебойного движения ТС. Вопрос - а на кой нам нужны работники (руководители), которые не умеют, не хотят или не могут выполнять свои прямые служебные обязанности? Предлагаю поднять вопрос о неполном служебном соответствии в частности, руководителя ГИБДД города Екатеринбурга, поскольку транспортный коллапс в городе создан не без его участия, а расхлёбывать созданные этим коллапсом проблемы вынуждены водители уже без его участия.
E
EvgE
Предлагаю поднять вопрос о неполном служебном соответствии в частности, руководителя ГИБДД города Екатеринбурга, поскольку транспортный коллапс в городе создан не без его участия, а расхлёбывать созданные этим коллапсом проблемы вынуждены водители
уже без его участия.
ага, щас все бросились гайцев порицать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
АI
Ничего вы не понимаете, выделили дофига бабла, а если его не освоить, то в следующем году не выделят...
вот и ремонтируют все мосты за раз, т.к. что-то другое в этом году - не успели...
Немного оффтопа: предлагаю следующие 3-5 лет ремонтировать все выезды с Уралмаша, а после этого срока отрапортовать "наверх" об увеличившемся пассажиропотоке в метро, и как следствие о необходимости продолжении строительства Метрополитена.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2019 22:06]
вот и ремонтируют все мосты за раз, т.к. что-то другое в этом году - не успели...
Немного оффтопа: предлагаю следующие 3-5 лет ремонтировать все выезды с Уралмаша, а после этого срока отрапортовать "наверх" об увеличившемся пассажиропотоке в метро, и как следствие о необходимости продолжении строительства Метрополитена.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2019 22:06]
M
Mephis†°
Мосты подобного значения должны ремонтировать 10 дней, в три смены, тремя бригадами.
А там три калеки трудятся, 3 часа в сутки, и ночью там никого.
ДА и никто никуда не спешит
А там три калеки трудятся, 3 часа в сутки, и ночью там никого.
ДА и никто никуда не спешит
M
My name is Bob...Sponge Bob
Мосты подобного значения должны ремонтировать 10 дней, в три смены, тремя бригадами
толстый, откуда цифры?)
a
apergeit
менеджеров до х.........а, а продуманного руководства нет как и не было.....
все работы хватают - когда закончат никто не знает.............
не стыковки постоянно ---- а эти нестыковки може и спокойно за столом обдумать......
все работы хватают - когда закончат никто не знает.............
не стыковки постоянно ---- а эти нестыковки може и спокойно за столом обдумать......
M
Mephis†°
неделю назад данную идею озвучил одному человеку, неужто дошла мысль для верхов?
M
Mephis†°
Ответ был такой этот вариант рассматривался в администрации и отклонен так как улица первомайская не предназначена для такого траффика.
А бл... мост малышевский предназначен
для стояка. Прям блин рождён для этого.
так тогда вопрос, когда согласовывают застройку ЖБИ, первоочередной задачей должна быть налажена траспортная доступность.
А не наоборот.
Пусть значит Организация дорожного движения все стройки на ЖБИ блокирует, до момента пока не сделают резерв пропускной способности автомобилей.
П
Прекрасный человек
Я бы это гетто еще и забором отгородил от Екб
M
My name is Bob...Sponge Bob
Я бы это гетто еще и забором отгородил от Екб
дали жилье на ЖБИ вот и отрабатывай его там. не отходя от кассы и не ропщи
П
Прекрасный человек
дали жилье на ЖБИ вот и отрабатывай его там. не отходя от кассы и не ропщи
Согласен, пусть там и сидят.
Я
Японская радиоактивная машина
по работе сегодня надо было на жби ,стоял от Мира до коска час ,просто ничего не двигалось ,с 10 утра до 11
П
Прекрасный человек
Всю калину забили. Ехали бы на трамвае своем знаменитом, так им гордятся жбиевеники, но все
на своих ведрах небо в пробках на калине и мосту коптят
M
Mephis†°
V
VТR
неделю назад данную идею озвучил одному человеку, неужто дошла мысль для верхов?
мое сообщение было от 12 июНя, тот кому вы озвучили мысль, умеет менять прошлое ?
Вчера утром с ЖБИ попытались по двум полосам в центр запустить движение, начался ад: те кто с жби пустили по встречной, те кто из под моста по основной, те кто из центра, едут против "шерсти" и искренне недоумевают че происходит. В итоге инспектора тормознули все въезды на мост, дождались когда мост рассосетя, и потом запустили в "штатном" режиме
I
Iz_Ovraga
По принципу "Все для народа"!
Тока хардкорр!
o
ou66
а я на дачке живу, с виза езжу, сочувствую...
кто-нить ПИКЕТ У МЭРИИ хочет устроить по поводу всего этого безобразия? а то визовцы раньше терпели-терпели, так ничего и не предприняли в свое время, чтобы усовершенствовать процессы дорожного ремонта
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2019 10:31]
кто-нить ПИКЕТ У МЭРИИ хочет устроить по поводу всего этого безобразия? а то визовцы раньше терпели-терпели, так ничего и не предприняли в свое время, чтобы усовершенствовать процессы дорожного ремонта
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2019 10:31]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.