Второй мост с ЖБИ
a
algis™
про количество рабочих на мосту вот тут сказали: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66115690.html...
Исходник:6 июня11:32 Замглавы комитета благоустройства Виктор Юровицкий: «Почему журналисты не видят, что тут рабочие есть и занимаются делом? Зачем говорить, что их нет?» Так что если вы рабочих не видите, то это ваши проблемы. |
m
metall-order
Всех строителей с Крымского моста срочно в Екб, все мосты через неделю отремонтируют и сдадут
Ж
Жпчшц
Но факт что по правилам пробка увеличилась ,а значит и сторонники ПДД опоздали по своим делам.
То такое... если сторонники ПДД будут стоять на красный, они тоже могут опоздать... надо ехать?
J
Jawa
кстати да, сегодня апофеоз пробки был утричком.
получается, опытным путем выяснили, езда по правилам=намного большие пробки, чем хаос, но позволяет трамваям ехать.
так се результат...
получается, опытным путем выяснили, езда по правилам=намного большие пробки, чем хаос, но позволяет трамваям ехать.
так се результат...
M
Mademoiselle Zhivago
но только не для пассажиров трамвая
H
Humen
По наблюдениям: в машине едет по одному человеку, который собственно за рулем. Так вопрос: а не проще ли скооперироваться или на общественный пересесть и пробки уйдут.
V
VТR
Езжу один на авто
мне надо в определенную точку, в определенное время, а вечером ??? А если у меня одежда фасона, который не нравится остальным кооперирующимся ??? с кем и как я должен кооперироваться ???
с таким подходом можно только с такси кооперироваться, но это не решит проблему, будет ездить по два человека в машине, но машин меньше не станет
Я готов пересесть на ОТ или кооперироватся, но при условии, что это будет облегчать мне жизнь, а не создавать новые трудности.
пару страниц назад я выкладывал расчеты между ОТ и личным авто
Победил личный автомобиль
Большая часть выезжающих с новгородцевой и егоршинского, идут на разворот, перед мегамартом. В сторону КОРа создается пробка, из за этого на мосту и дальше из центра скапливаются машины.
Те же кто едет с ЖБИ и КОРа, вынуждены пропускать разворачивающихся, до кучи трамваи.
В итоге: появление инспекторов, значительно улучшило мне выезд в центр (живу в начале новгородцевой), но так же понимаю, что значительно ухудшило выезд остальных жителей ЖБИ и транзитников с ТЭЦ. А так же возникли трудности с заездом на ЖБИ из центра.
Даже если продлить бордюрные камни отделяющие трамвайные линии до перекрестка сыромолотова/высоцкого, это не решит проблем, а наоборот, все завяжут на один перекресток.
Наличие только двух выездов с ЖБИ изначально создавало трудности, а при уменьшении пропускной способности одного из выездов, привело к тому что мы имеем.
Выезд в сторону Уралмаша, не рассматриваю, так как там те же пробки на шефской и блюхера.
И дело не в водителях, и не в инспекторах, которые не знают как разрулить этот узел, дело в планировании и организации движения.
Скоро построят первую очередь домов у автосалонов, потом вторую, по плану там микрорайон, как туда будет организован въезд/выезд транспорта, я пока не представляю.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2019 12:00]
не проще ли скооперироваться
мне надо в определенную точку, в определенное время, а вечером ??? А если у меня одежда фасона, который не нравится остальным кооперирующимся ??? с кем и как я должен кооперироваться ???
с таким подходом можно только с такси кооперироваться, но это не решит проблему, будет ездить по два человека в машине, но машин меньше не станет
Я готов пересесть на ОТ или кооперироватся, но при условии, что это будет облегчать мне жизнь, а не создавать новые трудности.
на общественный пересесть
пару страниц назад я выкладывал расчеты между ОТ и личным авто
Победил личный автомобиль
Большая часть выезжающих с новгородцевой и егоршинского, идут на разворот, перед мегамартом. В сторону КОРа создается пробка, из за этого на мосту и дальше из центра скапливаются машины.
Те же кто едет с ЖБИ и КОРа, вынуждены пропускать разворачивающихся, до кучи трамваи.
В итоге: появление инспекторов, значительно улучшило мне выезд в центр (живу в начале новгородцевой), но так же понимаю, что значительно ухудшило выезд остальных жителей ЖБИ и транзитников с ТЭЦ. А так же возникли трудности с заездом на ЖБИ из центра.
Даже если продлить бордюрные камни отделяющие трамвайные линии до перекрестка сыромолотова/высоцкого, это не решит проблем, а наоборот, все завяжут на один перекресток.
Наличие только двух выездов с ЖБИ изначально создавало трудности, а при уменьшении пропускной способности одного из выездов, привело к тому что мы имеем.
Выезд в сторону Уралмаша, не рассматриваю, так как там те же пробки на шефской и блюхера.
И дело не в водителях, и не в инспекторах, которые не знают как разрулить этот узел, дело в планировании и организации движения.
Скоро построят первую очередь домов у автосалонов, потом вторую, по плану там микрорайон, как туда будет организован въезд/выезд транспорта, я пока не представляю.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2019 12:00]
Так вопрос: а не проще ли скооперироваться или на общественный пересесть и пробки уйдут.
едет семья из 4 человек в ЦПКиО, например. С пересадкой. В одну сторону надо заплатить 224р. Обратно - столько же.
На своем авто - ну рублей 150 на бензин.
Время на регике правильное.
дык в 7 утра - почти везде с ветерком.
Ждем такое же видео в конце рабочего дня :-)
H
Humen
семья из 4-х человек это уже полная машина )))
J
Jawa
По наблюдениям: в машине едет по одному человеку, который собственно за рулем. Так вопрос: а не проще ли скооперироваться или на общественный пересесть и пробки уйдут.
а если трамвай не едет туда куда нужно?...за мостом есть жизнь не только у Кировского :-)
H
Humen
ну я пешком до Мира хожу, оттуда на троллейбусе. На трамвае вообще не выезжаю. Да и было и так понятно, что будет коллапс пока ремонт идет. Я думал, что будет хуже из-за ремонта Малышева, но вроде дальше все не так плохо.
Ну и похоже эти пробки стимулируют пересаживаться на велосипеды, электросамокаты и прочий подобный транспорт. Их все больше становится.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2019 11:55]
K
Kassaciya
В итоге: появление инспекторов, значительно улучшило мне выезд в центр (живу в начале новгородцевой)
Чет ерунда какая- то.
Родители там живут, забираем утром маму, с появлением инспекторов пробка по новгородцевой увеличилась в разы- чуть ли не до остановки транспорта новгородцевой- это 2 квартала от моста, потому, что если до ремонта моста надо было пересечь минимум 5 полос для разворота, то после начала ремонта- только одну полосу. И пробка была меньше.
Сейчас стоят инспекторы- время в пробке до 50 минут, потому, что выезжая с новгородцевой, на кой- то черт заставили поворачивать направо и, делая петлю разворачиваться, хоть и не доезжая до перекрёстка, что все равно нарушает Пдд в части разметки. А там встречаешься со всеми, кто едет от кора.
Почему нельзя установить другие временные знаки- не ясно.
А сегодня один смельчак не стал проезжать петлю направо и обратно так как мешал трамвай, и сразу налево- соответственно с новгородцевой в разы быстрее проехали так как трамвай перекрыл проезд тем, кто с кора.
Вывод- давно пора там светофор ставить.
семья из 4-х человек это уже полная машина )))
ну ок, один человек едет на работу. Мне вот с двумя пересадкаме надо. На авто явно дешевле
V
VТR
я каждый день там езжу в 8 утра, и до остановки "развилки" пробки не было ни разу. В крайнем случае до пешеходного перехода (150 метров от выезда на высоцкого).
Вывод-
давно пора там светофор ставить.
Если его поставят на пересечении высоцкого/новгородцевой и на него завяжут выезд из нового ЖК, да это облегчит выезд с новгородцевой, а так же заезд на новгородцевой со стороны ТЭЦ. Но всем остальным он только навредит. И мне кажется что по нормативам он там не вписывается.
Остальное, простите, комментировать не смогу, не совсем понял вашу мысль.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2019 12:20]
K
Kassaciya
каждый день там езжу в 8 утра, и до остановки "развилки" пробки не было ни разу. В крайнем случае до пешеходного перехода (150 метров от выезда на высоцкого).
Ну вот сегодня была. Есть ведь и те, кто едет чуть позже.
Если его поставят на пересечении высоцкого/новгородцевой и на него завяжут выезд из нового ЖК, да это облегчит выезд с новгородцевой, а так же заезд на новгородцевой со стороны ТЭЦ. Но всем остальным он только навредит
Ну конечно, жители новгородцевой никто никуда не торопится. Тем более, что у них второстепенная- что на выезде через егоршинский, что с новгородцевой. А с открытием ЖК нового, пусть вообще дома сидят. Ваша мысль понятна.
Остальное,
простите, комментировать не смогу, не совсем понял вашу мысль.
ГИБДД в очередной раз увеличили пробку в разы. Вместо нормальной организации движения. Все предельно ясно.
Чтобы доехать до работы сейчас на эту пробку надо закладывать минут 40-50+ остальная дорога
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2019 12:27]
V
VТR
А с открытием ЖК нового, пусть вообще дома сидят. Ваша мысль понятна
я сам живу на новгородцевой, и лично для меня установка светофора - благо.
Но я понимаю, что на ЖБИ я живу не один, там есть еще люди которые так же как и я торопятся по своим делам.
Теперь понятна моя мысль ????
Давно читаю ваши высказывания на ОАКе, дискутировать с вам не благодарное занятие.
Достаточно этого
ГИБДД в очередной раз увеличили пробку в разы
K
Kassaciya
Но я понимаю, что на ЖБИ я живу не один, там есть еще люди которые так же как и я торопятся по своим делам.
У вас сразу ошибки в рассуждениях:
1. Вы пишете, что пробка в сторону кора из-за выезжающих с новгородцнвой обычно.
Это не так. Пробка из-за едущих направо и пропускающих пешеходов. У мега марта после новгородцевой тоже все стоят.
2. Вы пишете, что кому- то должно быть удобно, а другим не обязательно.
Абсурд. Удобно должно быть всем.
Давно
читаю ваши высказывания на ОАКе, дискутировать с вам не благодарное занятие.
Мне не очень интересно, что вы обычно читаете. Вас никто не приглашал к продолжению диалога.
Просто мысли из серии- я там живу, я так считаю... не верны.
так вы не один там живете и не факт, что считаете правильно. Более того, удобно должно быть ВСЕМ, а не только тем, кто едет допустим от или в сторону кора.
H
Humen
Это не так. Пробка из-за едущих направо и пропускающих пешеходов. У мега марта после новгородцевой тоже все стоят.
Т.е. пешиков вообще пускать не надо? так-то там висит знак поворот только направо, но и до ремонта все просто игнорили этот знак и перекрывали проезд трамваям, ну как же вы же умнее всех. Меня вот очень удивило, что когда ремонтировали трамвайные пути не удлинили бордюр вдоль них. Надо задать будет этот вопрос администрации.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2019 13:15]
Д
Д.Ч.
Насколько я помню при выезде с Новгородцевой висит знак "движение только направо",а вы поворачиваете налево?А этим маневром вы не создаете пробку?
K
Kassaciya
Т.е. пешиков вообще пускать не надо?
Разговор слепого с глухим. /рукалицо/
Речь шла о причинах пробки
так-то там висит знак поворот только направо
И еще сразу знак только прямо, который при повороте с новгородцевой не видно.
А знаки должны висеть заблаговременно.
Меня вот очень удивило, что когда ремонтировали трамвайные пути не удлинили бордюр вдоль
них
вот и делайте вывод, о чем говорит ситуация, когда трамвайные пути вровень с проезжей частью.
А вообще, это конечно удобно, одним тыкать в абсурдный, неудобный знак, а другим из-за этого же все равно стоять, всем мучиться.
Давно там светофор нужен. И кстати период горения того или иного сигнала сейчас на светофорах регулируется, если транспортные потоки разные по нагрузке.
Но нет, же, лучше ерундой заниматься -
Надо задать будет этот вопрос администрации.
Кстати, после поворота направо с новгородцевой, с учетом знака только прямо, тем, кому необходимо ехать в сторону центра, предлагается разворачиваться на перекрестке. А там скорость движения совсем другая, чем на мосту - все несутся в 4 стороны.Плюс трамваи-им одновременно зеленый на светофоре.
Вот и представьте насколько опасный предлагается совершать маневр.
Но вас ведь это не волнует, верно.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2019 13:54]
e
explorer76
Года четыре назад задавал вопрос здесь на форуме доктору Адсу по поводу строительства моста с первомайской на егоршинский подход. Ответ был такой этот вариант рассматривался в администрации и отклонен так как улица первомайская не предназначена для такого траффика. А бл... мост малышевский
предназначен для стояка. Прям блин рождён для этого.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.