FAQ дорога на море на автомобиле 2019

От пользователя sergekb1
У меня только ЕГР стоит, хочу заглушить. Экологи меня сожгут ?
Здесь да...

От пользователя El_Camellero_
Это треть средней месячной зарплаты жителя Екатеринбурга....
По данным ростата... У медиков с Тагила то же зашкаливала на бумаге...
4 / 1
От пользователя CeR-V
Да, я нищеброд. Поэтому вырезал.


Товарищу просто повезло и он не сталкивался с проблемами катализаторов. Наверно очень мало ездит или стиль езды пенсионный. После того как раз пять их заменит, задумается - а надо ли оно. :-D
2 / 0
От пользователя Брадобрей87
. А с установкой пламегасителя бюджет мероприятия уже подберется к бюджету замены катализатора на универсальный.


Универсальный стоит 7 тысяч со снятием установкой?
К тому же пламягаситель врезается один раз, а универсальный может через 20 тысяч снова сдохнуть.
3 / 1
sergekb1
От пользователя Vаsiliy
Универсальный стоит 7 тысяч со снятием установкой?

Чистая физика. Что значит унивесальный ?
Это напилить, из кирпича дольки и положить их в железный короб ,с изгибами девственицы ,для стимуляции выхлопных газов :-D
В принципе это высоко технологичная конструкция,мелкосотовая .сложноизготовляемая , с платиной внутри ,маленько, но она как катализатор химических реакций :ultra: поэтому ценна в приеме вторчермета. :-) Заменители -совсем не уверен.Для чего они ? :-(
0 / 5
Месть башни
От пользователя Vаsiliy
После того как раз пять их заменит, задумается

А чего такого надо сделать с катализатором, что-б так часто менять? У шурина сид 11 года, пробег 420т.км., уже двигатель поменял (вкладыш провернуло, просто масло надо чаще чем 20т. менять) на 320т.км., а кат родной стоит до сих пор, На старой сонате 97года, у меня пробег был не большой 250т.км. но кат был в идеале.
4 / 1
Брадобрей87
От пользователя Vаsiliy
Товарищу просто повезло и он не сталкивался с проблемами катализаторов. Наверно очень мало ездит или стиль езды пенсионный. После того как раз пять их заменит, задумается - а надо ли оно.


Стиль езды как раз "тапка в пол". И да, проблем с катализаторами не было. Но, по роду деятельности, регулярно видел, что выбитые катализаторы в большинстве случаев в идеальном состоянии. А проблемы с катами часто связаны с серьезными поломками и плохим состоянием двс.

Вообще, если нет доверия универсальным катам, есть очень простые решения, которые позволят за 5-6 тысяч купить отличный и надежный катализатор. Но это же надо немного подумать головой. ;-)
3 / 1
Брадобрей87
От пользователя Vаsiliy
Универсальный стоит 7 тысяч со снятием установкой?
К тому же пламягаситель врезается один раз, а универсальный может через 20 тысяч снова сдохнуть.

И поэтому надо травить себя и окружающих. Ну если вам наплевать на себя, то мне не наплевать.
4 / 0
Брадобрей87
От пользователя sergekb1
Чистая физика. Что значит унивесальный ?
Это напилить, из кирпича дольки и положить их в железный короб ,с изгибами девственицы ,для стимуляции выхлопных газов
В принципе это высоко технологичная конструкция,мелкосотовая .сложноизготовляемая , с платиной внутри ,маленько, но она как катализатор химических реакций поэтому ценна в приеме вторчермета. Заменители -совсем не уверен.Для чего они

Это чистая химия. Заменители- точно для того же, и работают так же.
3 / 0
Брадобрей87
От пользователя CeR-V
Да, я нищеброд. Поэтому вырезал.

:-D Продавайте машину. ;-)

От пользователя CeR-V
Всякая фигня универсальная ходит совсем немного. Каждые полгода менять?

Откуда такие данные?
4 / 4
Брадобрей87
От пользователя El_Camellero_
Это треть средней месячной зарплаты жителя Екатеринбурга.....

И что теперь делать? Не покупать машину, которую не можешь нормально обслуживать?
4 / 3
El_Camellero_
От пользователя Брадобрей87
И что теперь делать?

Да, забить на таких, как ты и ездить без катализатора.... Чем не вариант? Если тебя это не устраивает помоги им материально... А называть их нищебродами может только приподнявший нос из лужи дерьма деревенщина.
7 / 4
Брадобрей87
От пользователя El_Camellero_
Да, забить на таких, как ты и ездить без катализатора....

Вы хотите сказать- травить меня выхлопными газами?

От пользователя El_Camellero_
А называть их нищебродами может только приподнявший нос из лужи дерьма деревенщина.

Хорошо, нет проблем, деревенщина так деревенщина. Но хотя бы нос приподнял, и то радует. ;-) И могу называть вещи своими именами.
3 / 6
sergekb1
От пользователя Брадобрей87
Это чистая химия. Заменители- точно для того же, и работают так же


От пользователя Брадобрей87
Хорошо, нет проблем, деревенщина так деревенщина

Иногда лучше молчать , чем говорить ;-)
Вы не только деревенщина ( сам признал) но и просто глупый продаван. Готовый продавать всё и всем , абсолютно не вникая, что за товар .
Для тебя ,что китайский фарфор ,что чайные кружки из СимаЛэнда - все одинаково :-D
Катализатор ,как ты называешь - КАТ , не содержит ни грамма химии. Это сложная в изготовлении керамическая конструкция ,покрытая платиной. Нейтральным к химии металлом. Эта деталь не может стоить копейки .
Поэтому ставить на машину подобие катализатора - деньги на ветер .
Компьютер ,с помощью датчиков ,немного поборется за качество смеси, потом "Джеки Чана" все равно выдаст.
В данном случае проще совсем убрать катализатор, и ездить на моторе Евро-классом ниже. :-)
2 / 6
От пользователя Месть башни
А чего такого надо сделать с катализатором, что-б так часто менять?


Просто ездить, ездить по разным дорогам, не только по асфальту, но и по проселочным грейдерам. И это...
Если у вас или ваших окружающих нет проблем с чем-то, то это не значит, что у других с этим же самым проблем нет. Потому категоричные суждения и выводы как минимум глупо выглядят.
4 / 2
От пользователя Брадобрей87
Вообще, если нет доверия универсальным катам, есть очень простые решения, которые позволят за 5-6 тысяч купить отличный и надежный катализатор. Но это же надо немного подумать головой. ;-)



Ну озвучь сказочное решение за 5-6 тысяч. Чего это платина так резко подешевела? А то мы, тёмные, не знаем этого чудо девайса
2 / 5
Muxeu
От пользователя Vаsiliy
Просто ездить, ездить по разным дорогам, не только по асфальту, но и по проселочным грейдерам. И это...

и как сдыхание ката с грейдерами связано?
5 / 1
Брадобрей87
От пользователя Vаsiliy
Ну озвучь сказочное решение за 5-6 тысяч.

Самое смешное, что оно есть, это сказочное решение. ;-) Озвучивать его не буду.
2 / 2
Брадобрей87
От пользователя sergekb1
Вы не только деревенщина ( сам признал) но и просто глупый продаван. Готовый продавать всё и всем , абсолютно не вникая, что за товар .
Для тебя ,что китайский фарфор ,что чайные кружки из СимаЛэнда - все одинаково
Катализатор ,как ты называешь - КАТ , не содержит ни грамма химии. Это сложная в изготовлении керамическая конструкция ,покрытая платиной. Нейтральным к химии металлом. Эта деталь не может стоить копейки .
Поэтому ставить на машину подобие катализатора - деньги на ветер .
Компьютер ,с помощью датчиков ,немного поборется за качество смеси, потом "Джеки Чана" все равно выдаст.
В данном случае проще совсем убрать катализатор, и ездить на моторе Евро-классом ниже.


Ну даже комментировать смешно. Драгметаллы - это катализаторы химической реакции, и именно химические реакции протекают в кате. Да, расхода драгметаллов нет, тк вещества- катализаторы не участвуют в химической реакции, а только запускают или существенно ускоряют реакцию. Но реакции в кате именно химические.

По поводу подобия катализаторов- если после установки ката нет ошибок по эффективности ката- значит, он справляется.

Про продавана- вообще смешно. Не имею никакого отношения к продаже катализаторов. Но есть достаточно известные в мире фирмы, которые производят универсальные и дубликатные катализаторы.

Ну и по поводу "проще совсем убрать катализатор". Проще тогда продать машину.
3 / 6
El_Camellero_
От пользователя Брадобрей87
Проще тогда продать машину

Другим проще убрать катализатор.
Ты похож на персонажа одного произведения... "у народа нет хлеба? Пусть едят пирожные..."
3 / 4
Брадобрей87
От пользователя Vаsiliy
Просто ездить, ездить по разным дорогам, не только по асфальту, но и по проселочным грейдерам. И это...
Если у вас или ваших окружающих нет проблем с чем-то, то это не значит, что у других с этим же самым проблем нет. Потому категоричные суждения и выводы как минимум глупо выглядят.

Проблемы быть могут, кто же спорит. Но не от тапки в пол и не от грейдеров.

А, вообще, очень жаль, что техосмотр сейчас фактически унтчтожен. Проверка СО, NO, CH входит в обязательный перечень проверок, и для современных машин там очень небольшие значения- с выбитым катализатором или горящим чеком по правилам техосмотр не пройти. Надеюсь, фактические проверки возобновят и ужесточат.
2 / 4
Брадобрей87
От пользователя El_Camellero_
Другим проще убрать катализатор.

А еще ездить на лысой резине, без страховки, с неисправной тормозной системой, да даже без лампочек в фарах- это же дорого- мне такой как то въехал сзади. И травить всех окружающих выхлопными газами.
4 / 3
От пользователя Muxeu
как сдыхание ката с грейдерами связано?


1. Соты отрываются от корпуса
2. Корпус катализатора рвется от тряски и качества металла (со временем становится хрупким)
Ну это если не состоять в клубе "хрустальная подвеска" :-D
У меня всегда только такие неприятности были, сами соты даже не думали оплавляться, так как с двигателем всё ок.

Например первый раз у меня катализатор оторвался по проезду пикулями от Луганска до Мариуполя, по украинским танковым дорожкам. Тупо от раскачки на колдобинах
2 / 2
От пользователя Брадобрей87
Но не от тапки в пол и не от грейдеров.


Что с теоретиком спорить
4 / 1
От пользователя Брадобрей87
И что теперь делать? Не покупать машину, которую не можешь нормально обслуживать?

Озоновая дыра беспокоит? Мы вот под чем то опять подписались как страна а передовая америка нет ....
0 / 1
El_Camellero_
От пользователя Брадобрей87
ездить на лысой резине, без страховки, с неисправной тормозной системой, да даже без лампочек в фарах- это же дорого-

Дураки всегда все до абсурда доведут....
Катализатор на безопасность движения не влияет.
5 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.