FAQ дорога на море на автомобиле 2019

*Lenulya*
Да быстро как-то лето закончилось...
Мы 20.09 вернулись из отпуска...
Прокатились: Первоуральск - Крым - Пересыпь - Ахтубинск - Первоуральск...

О поездках осень-зима еще не думали... Больше 1000км в одну сторону зимой как-то не хочется ехать...
2 / 3
От пользователя *Lenulya*
Больше 1000км в одну сторону зимой как-то не хочется ехать...

я этой зимой два раза ездил, два раза в метель попадал - это жопа: ветром машину с дороги сдувает и не видно куда ехать.... :boom:
2 / 0
От пользователя Бург™
Сезон окончен, закрывать тему нет смысла, флуд удержит её на плаву до начала следующего сезона.

у кого-то и закончен, а сегодня вода +22 была ;-)
5 / 0
От пользователя ВМЩ
Накрылся кат- поменять на новый.
Камазу предьявите...
0 / 7
sergekb1
От пользователя MERIDIANVT
Камазу предьявите..

Автор, ранее , сгоряча перепутал - катализаторы и пацанские прямотоки .
У современных Камазов экологическая система дожига тоже есть, ЕГР называется. ;-)
0 / 6
Брадобрей87
От пользователя sergekb1

Автор, кстати, ничего не перепутал. Спортивные катализаторы или спорткаты- это катализаторы с уменьшеным сопротивлением потоку. Это достигается за счет специальной формы входа и выхода без ступенек и заужений, увеличенного диаметра входа и выхода для интеграции в систему увеличенного диаметра, и использования металлических ячеек с малым лобовым сопротивлением по отношению к керамическим. При этом эффективность катализатора падает незначительно.
5 / 1
sergekb1
От пользователя Брадобрей87
Спортивные катализаторы или спорткаты- это катализаторы с уменьшеным сопротивлением потоку. Это достигается за счет специальной формы входа и выхода без ступенек и заужений, увеличенного диаметра входа и выхода для интеграции в систему увеличенного диаметра, и использования металлических ячеек с малым лобовым сопротивлением по отношению к керамическим. При этом эффективность катализатора падает незначительно.

Если речь идет о спортивных авто - Зачем там катализатор в принципе ? Разве в тех.регламенте, есть обязательное требование ? :bs:
Если псевдоспортивных, пацанских , опять - зачем ? Обманывать кислородный датчик ?Обмануть его - 3 минуты работы. Если только для звука , то прямоток гораздо круче :hi:
А так вопрос остался. :-)
Зачем ставить к стенке тех, кто убрал катализатор , при сохранении штатной системы выпуска :-(
0 / 6
От пользователя sergekb1
У современных Камазов экологическая система дожига тоже есть, ЕГР называетс
Там и бачок с синией крышкой есть... ЕГР это дожиг картерных газов...Выхлоп адблю...

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2019 15:18]
3 / 1
только после Вас
От пользователя MERIDIANVT
ЕГР это дожиг картерных газов

Не дожиг картерных газов.

В двигателях с рециркуляцией часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт. При этом, с одной стороны происходит снижение максимальной температуры горения, а с другой — сокращается количество избыточного воздуха. Оба этих фактора вызывают существенное уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. (С) Вики
3 / 0
sergekb1
От пользователя MERIDIANVT
Там и бачок с синией крышкой есть... ЕГР это дожиг картерных газов...Выхлоп адблю...

Пусть будет так , это проще для понимания процесса. :-)
У меня только ЕГР стоит, хочу заглушить. Экологи меня сожгут ? :boom:
0 / 6
sergekb1
От пользователя только после Вас
В двигателях с рециркуляцией часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт. При этом, с одной стороны происходит снижение максимальной температуры горения, а с другой — сокращается количество избыточного воздуха. Оба этих фактора вызывают существенное уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. (С) Вики

Схематично вот так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 3
Брадобрей87
От пользователя sergekb1
Если речь идет о спортивных авто - Зачем там катализатор в принципе ? Разве в тех.регламенте, есть обязательное требование ?
Если псевдоспортивных, пацанских , опять - зачем ? Обманывать кислородный датчик ?Обмануть его - 3 минуты работы. Если только для звука , то прямоток гораздо круче

Если речь о спортивных авто, допущенных на дороги общего пользования- то катализатор нужен именно для того же- для значительного уменьшения вредных выбросов. То же самое и для пацанских тачек- очень неприятно и вредно нюхать свой выхлоп при прогреве в паркинге или на улице, обметая снег с машины. Более того, при удалении катализатора звук мотора становится более звонким, резким и неприятным. Это уже неоднократно проверено.
3 / 0
Брадобрей87
От пользователя sergekb1
А так вопрос остался.
Зачем ставить к стенке тех, кто убрал катализатор , при сохранении штатной системы выпуска

Смысл расстреливать идиотов? :-)

Эти люди просто травят себя и своих окружающих, при сохранении штатной системы выпуска.

Ответьте на простой вопрос- зачем вообще удаляют катализаторы?

В 99 процентах случаев это делают нищеброды и идиоты.

В прошлом году, при покупке бу машины, я при выборе машины сразу задавал вопрос- катализаторы не удалялись? Если слышал ответ- удалялись, то говорил- спасибо за информацию, до свидания. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 08:20]
3 / 1
Брадобрей87
Ну и по поводу- почему сервисы и настройщики так любят удалять катализаторы.

Для первых- это несложная работа, которая приносит неплохие деньги плюс еще и хорошие деньги за катализатор, который можно сдать. А уж все эти фразы- "Вы же знаете, какой у нас бензин"- и прочий бред про то, как "задышит двигатель". :-D

Для настройщиков катализатор- это деталь, которая первой покажет ошибки в процессе настройки или в готовой прошивке, или выйдет из строя при изменении параметров других деталей после прошивки. Высокая температура выхлопных газов или залили детонацию топливом в каком то режиме- и катализатор может быть поврежден. Вот и не хотят с ним шить. Тк повреждение катализатора будет говорить о плохой настройке.
2 / 2
sergekb1
От пользователя Брадобрей87
Если речь о спортивных авто, допущенных на дороги общего пользования- то катализатор нужен именно для того же- для значительного уменьшения вредных выбросов. То же самое и для пацанских тачек- очень неприятно и вредно нюхать свой выхлоп при прогреве в паркинге или на улице, обметая снег с машины. Более того, при удалении катализатора звук мотора становится более звонким, резким и неприятным. Это уже неоднократно проверено.

Вы путаете мягкое и теплое :-)
Если это действительно спортивный авто , то на дорогах общего пользования он передвигается только на соревнованиях или на прицепе.
Если вы о псевдо спортивных , с увеличенным диаметром выхлопа, то смысла в катализаторе нет совсем. Выпуск отнимает до 10% мощности, при увеличеном диаметре выхлопа и катализаторе - 5% .При 100 лошадках - это 5 штук, при 200 л.с. - 10 коников .Даже не заметите и они легко убиваются заправкой некачественной партией бензина.
Если сделали программное изменение мотора( а это легко возможно) , то и штатный катализатор вам не помешает, по той же причине это всего 5% .
Если хотите поставить нулевой воздушный фильтр, то и прямоток вам в помощь :super:
В сумме - 15 % лошадок в стойле под капотом добавится, правда проживут не долго . :-(


От пользователя Брадобрей87
Смысл расстреливать идиотов?

Эти люди просто травят себя и своих окружающих, при сохранении штатной системы выпуска.

Ответьте на простой вопрос- зачем вообще удаляют катализаторы?

В 99 процентах случаев это делают нищеброды и идиоты.


Вы это кому сказали ? 90 % пенсионеров и жителям с небольшим доходом ?
Те кто до сих пор ездят на карбюраторах или тем, кто пытается продлить жизнь своим уставшим инжекторным скакунам.
Или пацанам которые на первую стипендию, в складчину, купили шушлайку и своими руками пытаются довести её до ума . Приблизить свою мечту о хорошей,мощной машине. :hi:
Вам , барин, это не понять , забыли как мечтали о первом авто :-D
Атмосферу вам засоряют, б.... :puke:
По делу , цена нового катализатора стоит столько же как автомобиль, с которого он снят. Поэтому и удаляют . Не от хорошей жизни. :-(

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2019 08:45]
4 / 4
Брадобрей87
От пользователя sergekb1

Я понял, вы явно не нищеброд :-D

Ответьте на простой вопрос- зачем вообще удаляют люди катализатор.

Я вам немного помогу.

1. Единичная заправка некачественным бензином на катализатор сколько нибудь заметного влияния не оказывает. Да и надо вообще постараться найти сейчас такой бензин.

2. Прирост мощности между спорткатом и просто трубой составляет менее двух процентов, между штатным катализатором и просто трубой- менее четырех процентов.

3. Стоимость дубликатного катализатора от 12тр.
4 / 1
sergekb1
От пользователя Брадобрей87
Ответьте на простой вопрос- зачем вообще удаляют люди катализатор.

Я ответил на этот вопрос.
Из-за стоимости детали ( катализатор умирает на старых авто ,с большим пробегом, стоимость самого авто уже небольшая ) ) и пацанских убеждений, в огромном приросте мощности .
Про проценты мощности , я спорить не буду. На испытательных стендах лично не стоял .
До 10 % мнение сложились и ладно :-)
0 / 5
Брадобрей87
От пользователя sergekb1
Те кто до сих пор ездят на карбюраторах или тем, кто пытается продлить жизнь своим уставшим инжекторным скакунам.
Или пацанам которые на первую стипендию, в складчину, купили шушлайку и своими руками пытаются довести её до ума . Приблизить свою мечту о хорошей,мощной машине.
Вам , барин, это не понять , забыли как мечтали о первом авто
Атмосферу вам засоряют, б....


Вы просто, видимо, позабыли, как тяжело было дышать на загруженных улицах города 20 лет назад.

Я не говорю о запрещении старых машин, но своими руками портить то, что есть- это просто глупо.
5 / 0
Брадобрей87
От пользователя sergekb1
Из-за стоимости детали ( катализатор умирает на старых авто ,с большим пробегом, стоимость самого авто уже небольшая ) ) и пацанских убеждений, в огромном приросте мощности .

Катализатор умирает изза неисправности авто. В остальных случаях его эффективность постепенно снижается, причем и на очень больших пробегах он остается довольно эффективным. Не надо его удалять, я эту мысль хочу донести до людей. Для пацанов- проще запаску достать из авто и саб, эффект прироста мощности будет таким же. У вас же классические заблуждения, которые культивируются в сервисах.
3 / 1
Брадобрей87
И еще один момент- после удаления катализатора без установки пламегасителя очень велика вероятность, что в скором времени надо будет менять резонатор и глушитель. Так что экономии не будет. А с установкой пламегасителя бюджет мероприятия уже подберется к бюджету замены катализатора на универсальный. Хотя обычно всё же не понятно, зачем вообще его менять :-D
3 / 1
sergekb1
От пользователя Брадобрей87
Катализатор умирает изза неисправности авто. В остальных случаях его эффективность постепенно снижается, причем и на очень больших пробегах он остается довольно эффективным.

Кто бы спорил :-) Только как эту неисправность выявить ? Есть достаточно много людей, которые не только работу двигателя не слышат, но и на спущенном колесе километрами едут . К мастерам по двигателям обращаются когда - "Что то мотор на заводится"

От пользователя Брадобрей87
Не надо его удалять, я эту мысль хочу донести до людей.

Финансами подкрепите эту мысль ? ;-)
Человеку все равно какой выхлоп в атмосферу, если ему надо ехать на работу , хоть на чем то .Он рад купить что то лучшее , но нет возможности.
Если даже дубликат катализатора ( кстати , что это за дерьмо ? ) стоит 12 000 руб .Большую часть дохода, , после оплаты всех его обязательных платежей.
От пользователя Брадобрей87
У вас же классические заблуждения, которые культивируются в сервисах.

Вы о чем ?
О том для чего нужен катализатор или о том ,почему его снимают ?
Пока он работает ,не рассыпался и не забит , о катализаторе никто и не вспоминает .
Кстати , ещё одна из причин, почему снимают катализаторы. На некоторых двигателях Ниссанов, может ещё на каких то марках авто. ( при желании легко ищется)
При взрослых пробегах ( 100-150 т.км) ,начинка катализатора начинает крошиться и поршни засасывают эту керамическую пыль внутрь цилиндра. Износ ЦПГ происходит мгновенно , замена двигателя обеспечена.
Или это тоже страсти от автосервисов ? :-)
1 / 6
El_Camellero_
От пользователя Брадобрей87
Стоимость дубликатного катализатора от 12тр.

Это треть средней месячной зарплаты жителя Екатеринбурга.....
4 / 3
только после Вас
От пользователя sergekb1
начинка катализатора начинает крошиться и поршни засасывают эту керамическую пыль внутрь цилиндра.

Особенно этим "прославился" концерн Hyundai-Kia, где на смешных пробегах в 60 - 80т.км. внезапно рассыпался катализатор и утаскивал за собой ЦПГ. Особенно на Рио и Солярисах 2012-2016 годов. Стоимость каталика на такую машину около 65т.р., не считая возможного ремонта ДВС. Вот народ на волне этой истерии и начал повально вырезать даже вполне исправные каты
3 / 1
только после Вас
От пользователя sergekb1
дубликат катализатора ( кстати , что это за дерьмо ? ) стоит 12 000 руб

живет в среднем 10-15т.км :-D
3 / 1
CeR-V
От пользователя Брадобрей87
Ответьте на простой вопрос- зачем вообще удаляют люди катализатор

У меня машина тупо перестала ехать. Пробег был 135тык. Киа сид. Диагностика показала забитый оплавившийся кат. Новый родной да, около 60 тыр. Всякая фигня универсальная ходит совсем немного. Каждые полгода менять?
Да, я нищеброд. Поэтому вырезал.
6 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.