Подземка сдвигает трамвай.
l
123los
Подземка сдвигает трамвай.
Вчера на очередном заседании штаба по строительству екатеринбургского метрополитена окончательно согласован вопрос о выносе трамвайных путей с улицы 8 Марта — на участке, где будет находиться станция «Чкаловская».
Временная трамвайная ветка обогнет справа участок улицы, примыкающий к автовокзалу: здесь будет строиться наклонный ствол к подземному перрону, пешеходные переходы и сопутствующие подземные объекты. Для соединения новых трамвайных путей с действующими планируется закрыть движение через перекресток 8 Марта — Щорса вечером в пятницу, 13 октября, и открыть для трамваев утром в понедельник, 16-го, для остального транспорта — к вечеру того же дня.
На заседании также был рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с ускорением темпов строительства метро. В первую очередь — это вопрос квалифицированных кадров, в том числе привлеченных из-за пределов уральской столицы. Сейчас к работе по гидроизоляции тоннелей приступили метростроители из Ташкента, трудятся здесь и специалисты по подземным работам из Башкирии, ранее занимавшиеся сооружением оборонных объектов. Для размещения командированных и вахтовиков в непосредственной близости от строящейся трассы метро будут сооружены бытовые городки из сборных конструкций.
Руководитель штаба — заместитель главы Екатеринбурга Владимир Крицкий поставил перед службой заказчика задачу в кратчайшие сроки изучить вопрос о возможности приобретения или аренды еще одного горнопроходческого комплекса, а также поручил представить материалы по возможному переходу от чугунных тюбингов, используемых для обделки тоннелей, на высокоточные железобетонные — для удешевления стройки. Что же касается графика проходки, то вице-мэр отказался даже рассматривать предложенный метростроевцами вариант, по которому окончание проходки второго тоннеля до станции «Ботаническая» уходит на август 2008 года. Темпы должны быть выше. В том числе и благодаря соревнованию между проходческими бригадами, которое Владимир Павлович предложил организовать.
Вот такие дела.........опять жопа!
Вчера на очередном заседании штаба по строительству екатеринбургского метрополитена окончательно согласован вопрос о выносе трамвайных путей с улицы 8 Марта — на участке, где будет находиться станция «Чкаловская».
Временная трамвайная ветка обогнет справа участок улицы, примыкающий к автовокзалу: здесь будет строиться наклонный ствол к подземному перрону, пешеходные переходы и сопутствующие подземные объекты. Для соединения новых трамвайных путей с действующими планируется закрыть движение через перекресток 8 Марта — Щорса вечером в пятницу, 13 октября, и открыть для трамваев утром в понедельник, 16-го, для остального транспорта — к вечеру того же дня.
На заседании также был рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с ускорением темпов строительства метро. В первую очередь — это вопрос квалифицированных кадров, в том числе привлеченных из-за пределов уральской столицы. Сейчас к работе по гидроизоляции тоннелей приступили метростроители из Ташкента, трудятся здесь и специалисты по подземным работам из Башкирии, ранее занимавшиеся сооружением оборонных объектов. Для размещения командированных и вахтовиков в непосредственной близости от строящейся трассы метро будут сооружены бытовые городки из сборных конструкций.
Руководитель штаба — заместитель главы Екатеринбурга Владимир Крицкий поставил перед службой заказчика задачу в кратчайшие сроки изучить вопрос о возможности приобретения или аренды еще одного горнопроходческого комплекса, а также поручил представить материалы по возможному переходу от чугунных тюбингов, используемых для обделки тоннелей, на высокоточные железобетонные — для удешевления стройки. Что же касается графика проходки, то вице-мэр отказался даже рассматривать предложенный метростроевцами вариант, по которому окончание проходки второго тоннеля до станции «Ботаническая» уходит на август 2008 года. Темпы должны быть выше. В том числе и благодаря соревнованию между проходческими бригадами, которое Владимир Павлович предложил организовать.
Вот такие дела.........опять жопа!
t
tm
Сейчас к работе по гидроизоляции тоннелей приступили метростроители из Ташкента
:-d
п
профессор
на трамвае не езжу, поэтому ПОХ
l
123los
на трамвае не езжу, поэтому ПОХ
я тож, но на движении скажеться
В
Вио
возможному переходу от чугунных тюбингов, используемых для обделки тоннелей, на высокоточные железобетонные — для удешевления стройки
вот это и пугаед))))))))))))))))))))))))))))
чота миня напрягаед слово "бетон" :-d
В
Вио
В том числе и благодаря соревнованию между проходческими бригадами, которое Владимир Павлович предложил организовать
кто быстрее построит - тем быстрее вернут паспорта :-d
l
123los
ща на скорую руку построят, опять че нить обвалиться и две бригады поспорят на минет на улице Вайнера, будет групповуха :-d
В
Вио
опять че нить обвалиться и две бригады поспорят на минет на улице Вайнера, будет групповуха
нееее,нитак
сначала спор, патом абрушение, патом вайнера))
D
DoctorADS
на скока помню, тюбинги на уралмаше (на 1х трех станциях) тоже бетонные...
чугунные стали делать потому что транспортировка бетонных на центральные станции была затруднена изза хаотичного финансирования...
а трамвай там нах. нужен.. по мне раз будет метро, трамваю там неча делать - пустить его от автовокзальной станции метро... по авиаци или союзной на шаумяна и далее к Дворцу спорта.. то есть там, где будет строится жилье, а транспорта не хватает.
А через горку на московской-шаумяна его спускать нельзя - рельеф не позволяет...
чугунные стали делать потому что транспортировка бетонных на центральные станции была затруднена изза хаотичного финансирования...
а трамвай там нах. нужен.. по мне раз будет метро, трамваю там неча делать - пустить его от автовокзальной станции метро... по авиаци или союзной на шаумяна и далее к Дворцу спорта.. то есть там, где будет строится жилье, а транспорта не хватает.
А через горку на московской-шаумяна его спускать нельзя - рельеф не позволяет...
В
Вио
а трамвай там нах. нужен
ну пока метро не построили - людям как-то ездить то надо ващета...
Б
*Безмятежность*
на уралмаше тоже есть метро но почему то трамваи все равно полные ходют...а?
R
_RomanS_
горку на московской-шаумяна его спускать нельзя - рельеф не позволяет...
Прошли же, с снижением рельефа по Московской от Малышева до Большакова.
B
Basil
используемых для обделки тоннелей,
Меня слово обделки очень сильно смутило :-)
В
Вио
если пустят метро везед, то трамваи и троллейбусы будут не нужны
там где не будет метро - будут автобусы
ну это все будет уже после воцарения коммунизма на всей планете :-d
там где не будет метро - будут автобусы
ну это все будет уже после воцарения коммунизма на всей планете :-d
D
DoctorADS
Прошли же, с снижением рельефа по Московской от Малышева до Большакова.
А тут некуда - тока если дома сносить на фурманова - московской....
Хотели на Серова.. а там школы.. нельзя...
что касается трамваев на 8е марта... то там и так от них все 5-этажки шатаюЦа...
а трамваи на уралмаше ходят полные не потому что параллельно метро... а потому что метро там далеко от основной массы населения, а пересаживаться влом, раз трамвай туда же едет...
v
veb
очень сильно смутило
увы, терминология:-)
Б
*Безмятежность*
ну что вы предлагаете совсем убрать трамваи с 8 марта и не переносить их никуда?
метро не справится - имхо.
Перенести бы их куда-нить с 8 марта но куда? на степку разина?
метро не справится - имхо.
Перенести бы их куда-нить с 8 марта но куда? на степку разина?
В
Вио
Перенести бы их куда-нить с 8 марта но куда?
в камышлов :-d
M
Maroder .
Перенести бы их куда-нить с 8 марта но куда?
лучше на луну
а ваще, покончали бы все трамваи и заменили их хотя бы на тролейбусы - щасье безмерное бы случилось
Б
*Безмятежность*
легко говорить людям, который за рулем...
а трамвай из всего общественного транспорта самый быстрый сегодня из-за наших круглогодичных пробок...
И вообще отношение к общественному транспорту у большинства наших водителей свинское.
Вам же наплевать что в общественном транспорте тоже люди едут и тоже по срочным делам...имхо
а трамвай из всего общественного транспорта самый быстрый сегодня из-за наших круглогодичных пробок...
И вообще отношение к общественному транспорту у большинства наших водителей свинское.
Вам же наплевать что в общественном транспорте тоже люди едут и тоже по срочным делам...имхо
по возможному переходу от чугунных тюбингов, используемых для обделки тоннелей, на высокоточные железобетонные — для удешевления стройки.
В метро не пойду. Дождусь каментов. (с)
Вам же наплевать что в общественном транспорте тоже люди едут и тоже по срочным делам...имхо
быстрее трамвая не уедите :-) а вам-то не наплевать на тех кто на машинах по пробкам мыкаетса, а?
И вообще отношение к общественному транспорту у большинства наших водителей свинское.
какой транспорт - такое и отношение :-)
там где не будет метро - будут автобусы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.