Подземка сдвигает трамвай.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А по какой улице трамваи-то пустят? По Союзной? Дык там школа... Или по Разина? Так там негде...
А по какой улице трамваи-то пустят? По Союзной? Дык там школа... Или по Разина? Так там негде...
Да ни по какой улице их не пустят. Сдвинут на несколько десятков метров, уложат кривую, так же как на 8 марта - Большакова было.
Б
*Безмятежность*
какой транспорт - такое и отношение
если так рассуждать то я как пешеход тоже могу сказать - какие автовладельцы такое к вам и отношение.
Почему в Праге - автомобили пропускают трамваи всегда! даже если трамваям красный а авто - зеленый, да потому что культура и вежливость на дороге имеются! Потому что автовладельцы знают - у трамваев расписание и они всегда трамвай пропустят - чтобы тот вовремя на остановку пришел..т.е. имеется уважение и к людям, которые едут в этом трамвае и которые на остановке стоят и не сидят в теплой машине...
А у нас 80% едут по трамвайным остановкам и плевать что люди стоят - ну обольет грязью несколько человек ну что страшного?...
Я сама и автовладелец и пешеход, а пробки создаются чаще всего самими гореводителями..
имхо
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
- На строительство метро было выделено 16 тысяч долларов! Где они?
- Сделали метро!
- Думал, два трамвая закопал - и все?
- А что?
- Они ездить должны!
- Раньше нельзя было сказать?!
команда КВН "Нарты из Абхазии"
- Сделали метро!
- Думал, два трамвая закопал - и все?
- А что?
- Они ездить должны!
- Раньше нельзя было сказать?!
команда КВН "Нарты из Абхазии"
R
Radar
трамваи на уралмаше ходят полные не потому что параллельно метро... а потому что метро там далеко от основной массы населения, а пересаживаться влом, раз трамвай туда же едет...
Надо сделать, как в Самаре:
Ликвидировать участки с параллельным движением разного транспорта (где это возможно). Разбить трамвайные и троллейбусные маршруты на участки по 3-5 км. Сделать проездной действительный на все виды, кроме такси по нормальной цене. Сделать нормальное расписание, со стыковками пересадок по времени.
Тогда трамвай-троллейбус будет ходить, как и метро - каждые 5-7 минут, не будет проблем со стоянием пассажиров на остановке в случае с аварией на другом конце города на этом же маршруте.
ЗЫ: не плохо бы закопать трамваи с путями под землю на оживленных магистралях (мини-метро легкое получится), на остальных улицах пусть ходят.
вообще нафиг убрать трамваи как вид. Задолбало уже перепрыгивать через рельсы везде и скользить по плитам на перекрестках. дороги опять же можно расширить
t
tihon
вообще нафиг убрать трамваи как вид.
Серега, спокойнее.... я иногда дочку в садик вожу на транвае, в качестве поощрения за нелегкий садиковский труд :-)
тему ниасилил но вроде была тема лет десять пятнадцать назад вынести трамвай с восьмое марта на толи сурикова толи серова... вечно я этих художников путаю :-)
Д
Декодер
нормальны план нормальной застройки
от цента к окраинам
метро - центр - ключевые узлы города
трамвай - дальний доступ от ключевых узлов к окраинам
в центре трамваев нет
в центре автобусы и маршрутки очень короткие маршруты
тролебус - кольцевые маршруты в средней зоне
от цента к окраинам
метро - центр - ключевые узлы города
трамвай - дальний доступ от ключевых узлов к окраинам
в центре трамваев нет
в центре автобусы и маршрутки очень короткие маршруты
тролебус - кольцевые маршруты в средней зоне
b
byte
а5 - 25, в Европе трамвай развивают, строят новые системы, а мы - все заасфальтировать!
+1
с таким отношением только 1 вариант отгородить пути от авто!
И вообще отношение к общественному транспорту у большинства наших водителей свинское.
+1
с таким отношением только 1 вариант отгородить пути от авто!
Д
Декодер
Европе трамвай развивают
вопрос где его развивают и как
какое качество отделки путей
сколько колодцев торчит рядом
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.