Как Вам Гран При F-1?
Судя по последним заездам Масса тоже может в следующей гонке реально спутать карты Рено
S
Snаkе
Согласись, Масса тоже рисковал и его риск был оправдан. Не было у него синицы в руках....
я не спорю, но очень он всё грамотно сделал и скорее всего Кулхард даже пересечь траектории не смог бы.
п
проверка ника на е111
Масса тоже может в следующей гонке реально спутать карты Рено
и спутает! будьте уверены! Голова работает. умение приходит. машина уже есть - чего еще нада? :-)
Просто когда Шумми был в очковой зоне и совершал такойже обгон, он оставил себе возможность прыгнуть на бордюр, а Масса даже по внутряку чисто бы не прошёл вынесло бы его немного. Так-то конечно Кулхард его подбил. :-)
Ш
ШУМный
Без дождя бы на Сузуке обошлось и было бы нам щастье
п
проверка ника на е111
про танцора напоминает немного :-)
__________________________
Пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо обвинил свою команду в недостаточной поддержке, сообщает Planet-f1.com со ссылкой ни испанскую газету AS. Действующий чемпион мира считает, что в Renault делают меньше, чем могли бы, для того, чтобы он стал чемпионом.
По словам Алонсо, в руководстве команды хотели, чтобы он и его партнер Джанкарло Физикелла финишировали в Китае вторым и третьим. Это позволило Renault вернуть лидерство в кубке конструкторов, однако Алонсо уступил Михаэлю Шумахеру в личном зачете. Сам Алонсо считает, что такое поведение команды объясняется тем, что со следующего года он покидает Renault и уходит в McLaren.
Алонсо отметил, что лишь немногие в команде расстроены его вторым местом в Китае, в то время, как большинство довольно таким результатом.
Во время Гран-при Китая Алонсо уступил лидерство из-за ошибки механиков, которые поставили на его болид неправильный тип резины. В результате, Алонсо был вынужден пропустить Шумахера вперед и теперь у гонщиков одинаковое количество очков в личном зачете.
_________________________________
__________________________
Пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо обвинил свою команду в недостаточной поддержке, сообщает Planet-f1.com со ссылкой ни испанскую газету AS. Действующий чемпион мира считает, что в Renault делают меньше, чем могли бы, для того, чтобы он стал чемпионом.
По словам Алонсо, в руководстве команды хотели, чтобы он и его партнер Джанкарло Физикелла финишировали в Китае вторым и третьим. Это позволило Renault вернуть лидерство в кубке конструкторов, однако Алонсо уступил Михаэлю Шумахеру в личном зачете. Сам Алонсо считает, что такое поведение команды объясняется тем, что со следующего года он покидает Renault и уходит в McLaren.
Алонсо отметил, что лишь немногие в команде расстроены его вторым местом в Китае, в то время, как большинство довольно таким результатом.
Во время Гран-при Китая Алонсо уступил лидерство из-за ошибки механиков, которые поставили на его болид неправильный тип резины. В результате, Алонсо был вынужден пропустить Шумахера вперед и теперь у гонщиков одинаковое количество очков в личном зачете.
_________________________________
A
ArizONa
Судя по последним заездам Масса тоже может в следующей гонке реально спутать карты Рено
да слабоват Творожная Масса :-)
вот Сато - это даа :-) тот не со зла - а по неведению творит.... аки бло :-)
A
ArizONa
про танцора напоминает немного
угу
в прошлый раз он обвинил феррари за то что он по их милости был засунут в конец десятки и сломал дрыгатель потому что ему приходилось всех обгонять :-)
а как Физико галантно прогнулся
A
ArizONa
читай ниже...
там сложно понять о чем вы рассуждаете :-)
я лично подумал что о возможности боевого тарана Олонцы Маяней :-)
п
проверка ника на е111
а как Физико галантно прогнулся
Жаль парня! против приказов из боксов не по прешь:-(
так то он тоже не промах, может когда хочет и когда не мешают!
п
проверка ника на е111
в любом случае толькоб не дождь... а то точно мясо будут делать
последние новости по теме:
Bridgestone привезет в Японию новую дождевую резину
Bridgestone привезет в Японию дождевую резину новой спецификации. Такое решение компания приняла после того, как ее конкурент Michelin оказался сильнее в дождевых условиях ГП Китая.
И хотя Шумахер сумел выиграть, стартовав с шестого места, он обрел скорость только на промежуточной резине, когда трасас уже подсохла.
В связи с такой сложной ситуацией Bridgestone заказала внеочередную партию дождевой резины. «Мы стараемся сделать все возможное, чтобы улучшить конкурентоспособность резины», - сказал технический менеджер Bridgestone.
a
alessio
Алонсо - чемпион!
п
проверка ника на е111
Алонсо - чемпион!
Прошлого года :-d
C
CyriX
так то он тоже не промах, может когда хочет и когда не мешают!
нет в его выступлениях стабильности, потому и получает такие
приказы из боксов
L
[Lion]
казалось бы, командная тактика запрещена..
)
п
проверка ника на е111
получает приказы из боксов
+/- 1 :-)
Компания Caparo Vehicle Technologies закончила строительство первого суперкара Caparo T1, получившего индекс XP1, сообщает Leftlanenews.com. Сейчас автомобиль проходит тесты в Великобритании, целью которых является настройка систем управления двигателем и подвески машины.
Создателями Caparo T1 стали бывшие инженеры команды McLaren Формулы-1. Подобно гоночным болидам, автомобиль оснащается двигателем V8 объемом 2,4 литра и мощностью 500 лошадиных сил.
Вес двухместного болида для дорог общего пользования составляет около 500 килограммов. До ста километров в час машина разгоняется за 2,5 секунды, а до 160 километров в час - за 5 секунд.
Создателями Caparo T1 стали бывшие инженеры команды McLaren Формулы-1. Подобно гоночным болидам, автомобиль оснащается двигателем V8 объемом 2,4 литра и мощностью 500 лошадиных сил.
Вес двухместного болида для дорог общего пользования составляет около 500 килограммов. До ста километров в час машина разгоняется за 2,5 секунды, а до 160 километров в час - за 5 секунд.
п
проверка ника на е111
Фотки дефушек, скромно, но приятно посмотреть...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Южная Корея примет у себя Гран-при Формулы-1 в 2010 году, сообщает Reuters. В понедельник администрация чемпионата подписала контракт о проведении гонки с организаторами Гран-при.
Строительство нового автодрома начнется уже в ближайшее время. Ожидается, что стоимость проекта составит 264 миллиона долларов. Архитектором трассы станет Герман Тильке, под руководством которого уже построены автодромы в Малайзии, Китае, Бахрейне и Турции.
Строительство нового автодрома начнется уже в ближайшее время. Ожидается, что стоимость проекта составит 264 миллиона долларов. Архитектором трассы станет Герман Тильке, под руководством которого уже построены автодромы в Малайзии, Китае, Бахрейне и Турции.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.