Как Вам Гран При F-1?
D
2D*V
У Масса был прокол колеса из-за обломков разволившегося болида в гонке
Так он после смены отставал на УРА!
ну не на УРА, а исходя из реальности застрял в трафике сначала, а потом поберёг мотор, чтоб гарантировать подиум и мотор для следующей гонки неизнохратить.
Он отметил, что рассчитывать на сход соперника - против его правил.
уже сколько раз Шумацкер всем показывал что для него правила не писаны! :-)
Жан Тодт подойдёт к кому-нить из аутсайдеров и попросит за Т баксов въехать в Алонсо... И фсё! :-)
В Москве объявили конкурс инвесторов на строительство трассы Формулы-1
Столичные власти объявили конкурс для отбора инвесторов на проектирование и строительство трассы Формулы-1. Автодром планируется построить в Молжаниновском районе Москвы.
Участок под строительство был выделен правительством Москвы еще два с половиной года назад. Автодром и прилегающая инфраструктура будет построена по адресу Ленинградское шоссе, владение 288-374. Площадь участка составляет 230 гектаров.
В 2001 году власти Москвы уже планировали строительство трассы в Нагатинской пойме. Тогда был подготовлен проект автодрома, однако строительство так и не началось из-за разногласий правительства города и администрации Формулы-1.
Глава Формулы-1 Берни Экклстоун не раз заявлял о своем желании видеть Гран-при России в календаре чемпионата. Экклстоун заинтересован в расширении географии гонок и, кроме того, российское законодательство либеральнее европейского в отношении рекламы табачной продукции, что выгодно многим командам.
Два года назад в календаре Формулы-1 дебютировали две новые трассы - автодромы в Турции и Бахрейне. Строительство этих трасс оценивается специалистами в 200 - 300 миллионов долларов. Оба автодрома были построены менее чем за два года.
Столичные власти объявили конкурс для отбора инвесторов на проектирование и строительство трассы Формулы-1. Автодром планируется построить в Молжаниновском районе Москвы.
Участок под строительство был выделен правительством Москвы еще два с половиной года назад. Автодром и прилегающая инфраструктура будет построена по адресу Ленинградское шоссе, владение 288-374. Площадь участка составляет 230 гектаров.
В 2001 году власти Москвы уже планировали строительство трассы в Нагатинской пойме. Тогда был подготовлен проект автодрома, однако строительство так и не началось из-за разногласий правительства города и администрации Формулы-1.
Глава Формулы-1 Берни Экклстоун не раз заявлял о своем желании видеть Гран-при России в календаре чемпионата. Экклстоун заинтересован в расширении географии гонок и, кроме того, российское законодательство либеральнее европейского в отношении рекламы табачной продукции, что выгодно многим командам.
Два года назад в календаре Формулы-1 дебютировали две новые трассы - автодромы в Турции и Бахрейне. Строительство этих трасс оценивается специалистами в 200 - 300 миллионов долларов. Оба автодрома были построены менее чем за два года.
В Бразилии Renault будет использовать самый надежный двигатель
На болиде Фернандо Алонсо в гонке Гран-при Бразилии будет установлен самый надежный двигатель, сообщает Planet-f1.com. По словам главного инженера двигателей Renault Дениса Шеврера (Denis Chevrier), команда не станет рисковать в решающей гонке сезона.
Шеврер отметил, что никто не будет мешать Алонсо выиграть гонку, однако рисковать надежностью мотора ради преимущества в одну десятую на круге в Renault не намерены. При этом руководство команды еще не решило, какие именно моторы будут стоять на болидах в Бразилии.
После схода Михаэля Шумахера в Гран-при Японии отрыв Алонсо от преследователя составляет 10 очков. Теперь, чтобы стать двухкратным чемпионом мира, Алонсо достаточно финишировать в Бразилии восьмым. Преимущество Renault в командном зачете составляет девять очков и для победы пилотам необходимо финишировать третьим и пятым.
Единственный шанс для Шумахера стать чемпионом мира - выиграть гонку если Алонсо не финиширует в очковой зоне. Это возможно, если Алонсо сойдет по техническим причинам.
На болиде Фернандо Алонсо в гонке Гран-при Бразилии будет установлен самый надежный двигатель, сообщает Planet-f1.com. По словам главного инженера двигателей Renault Дениса Шеврера (Denis Chevrier), команда не станет рисковать в решающей гонке сезона.
Шеврер отметил, что никто не будет мешать Алонсо выиграть гонку, однако рисковать надежностью мотора ради преимущества в одну десятую на круге в Renault не намерены. При этом руководство команды еще не решило, какие именно моторы будут стоять на болидах в Бразилии.
После схода Михаэля Шумахера в Гран-при Японии отрыв Алонсо от преследователя составляет 10 очков. Теперь, чтобы стать двухкратным чемпионом мира, Алонсо достаточно финишировать в Бразилии восьмым. Преимущество Renault в командном зачете составляет девять очков и для победы пилотам необходимо финишировать третьим и пятым.
Единственный шанс для Шумахера стать чемпионом мира - выиграть гонку если Алонсо не финиширует в очковой зоне. Это возможно, если Алонсо сойдет по техническим причинам.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.