Борьба с треногами
S
Sedой
гениально, я считаю =
https://www.kolesa.ru/article/vystrel-v-sebya-kak-...
Выстрел в себя: как автовладельцы борются с передвижными камерами ГИБДД
28.12.2018
Ставшая популярной в последнее время работа охранником мобильного радара может в скором времени оказаться невыгодной и даже убыточной. Автолюбители ложными нарушениями и штрафами пытаются вынудить «радарных сторожей» бросить эту сомнительную деятельность. Как – читайте ниже.
«Частные» камеры
Года два-три назад водители по всей России столкнулись со странным «новаторством». Тут и там на дорогах, в основном на загородных трассах, стали появляться мобильные камеры-«треноги», которые с утра до вечера стерегли не гаишники, а «штатские, сидящие рядом в автомобилях с обычными гражданскими госномерами местного региона. Водители долго пребывали в недоумении: неужели появился новый вид заработка, при котором любой желающий может купить или арендовать камеру, встать на обочине и начать «качать» деньги на свой счет, фиксируя нарушителей скоростного режима?!
С одной стороны, нарушил – так нарушил, и формально нет разницы, кто это зафиксировал, и куда ушли твои деньги… Будь честным перед самим собой: нарушаешь – осознавай риск нарушения и не скули. Но с другой стороны, в нашей стране испокон веков культивировалась нетерпимость к «сотрудничающим с администрацией», и вбито это в головы на подсознательном уровне. От государства люди еще как-то готовы терпеть наказания, а вот от своих же сограждан – нет.
Камеры ГИБДД_html_m5e457ba5
Собственно, эта история давно секретом быть перестала. Как выяснилось, никаких «частных камер» все же нет, и любой желающий частник купить или арендовать радар не может. У гаишников банально не хватает людей на громадьё планов по штрафам и по проведенным мероприятиям для снижения аварийности, вот и начали они привлекать к этим планам коммерческие структуры на договорной основе. Такая практика существовала всегда. Если в отделе ГИБДД нужно поменять, к примеру, освещение или сантехнику – это, разумеется, делали не сами сотрудники, а рабочие сторонней фирмы, которая выбиралась по тендеру и с заключением официального договора. Вот и история с расстановкой и охраной камер ничем не отличается от замены лампочек или унитазов – на аутсорсе для госслужбы, которой является ГИБДД, это выполняют коммерческие компании. А они, в свою очередь, нанимают в качестве низового звена гражданскую публику – сторожить дорогостоящие мобильные комплексы видеофиксации, которые многим водителям очень хочется разбить или сжечь.
Любое действие в нашей стране, так или иначе направленное на закручивание гаек в отношении населения, порождает бурный хайп и саботаж, волна которого легко поднимается с помощью соцсетей. Вышло так и с «частными камерами»… Через соцсети «Колеса» связались с небольшим автомобильным коммьюнити, члены которого изобрели способ своеобразной борьбы с «частниками» и практикуют его в окрестностях своего подмосковного городка.
— Как-то мы с друзьями обсуждали историю с распространением камер-треног, охраняемых частниками, и дообсуждались до того, что разработали концепцию борьбы – рассказал нам некто Дмитрий, пожелавший, что неудивительно, остаться неизвестным.
— Дело в том, что возле этих камер-«треног» сидят изо дня в день одни и те же люди, в одних и тех же машинах – это их собственные автомобили. Номера их известны, они примелькались. Мы нашли в интернете шрифты для Фотошопа, которые соответствуют шрифту на автомобильных номерах, и напечатали номера гражданина, который «работает на камере» сразу на выезде из нашего города. Буквально на обычном принтере, на листах А4, куски которых потом вырезали и склеили скотчем – всех дел было на 15 минут. После чего кинули клич по знакомым в соцсетях – есть ли у кого-то из местных такая же по модели и цвету машина? Нужный нам Шевроле Лачетти песочного цвета нашелся быстро. Мы на нем выехали на загородную дорогу местного значения, убедились в отсутствии гаишников, а затем наклеили эти бумажные номера и «просвистели» мимо камеры-«треноги» под 140 км/ч несколько раз туда и обратно. В итоге сторож радара получил десяток штрафов по 5 000 рублей, которые у него нет шансов опротестовать! Номер машины – его, модель – его, цвет – его. У нас, конечно, нет обратной связи по результатам этой «войны с системой», но через некоторое время машина этого деятеля исчезла. Предполагаем, что получив кучу штрафов, на которых он был сфотографирован своим же радаром на точке, где дежурил, человек понял, что произошло это неспроста и не случайно, и, думаем, бросил такую «работу»… Правда, теперь там стоит другая тачка, Форд Фокус старый. Но это не проблема, мы уже нашли такой же Фокус и уже напечатали номера! Главное, что нас-то — миллионы, а тех, кто таким образом работает, охраняя камеры – ну, в лучшем случае, сотни…
Закон – тоже против
Есть мнение, что масштаб подобной «народной борьбы» будет только шириться, благо технически она несложна, а «неравнодушных граждан» у нас пруд пруди. Однако, несмотря на то, что все это проделывается на локальных загородных шоссе, «воины дорог» все же рискуют, ибо к их деятельности подходит как минимум Статья 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков»:
Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков, либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей.
Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
https://www.kolesa.ru/article/vystrel-v-sebya-kak-...
Выстрел в себя: как автовладельцы борются с передвижными камерами ГИБДД
28.12.2018
Ставшая популярной в последнее время работа охранником мобильного радара может в скором времени оказаться невыгодной и даже убыточной. Автолюбители ложными нарушениями и штрафами пытаются вынудить «радарных сторожей» бросить эту сомнительную деятельность. Как – читайте ниже.
«Частные» камеры
Года два-три назад водители по всей России столкнулись со странным «новаторством». Тут и там на дорогах, в основном на загородных трассах, стали появляться мобильные камеры-«треноги», которые с утра до вечера стерегли не гаишники, а «штатские, сидящие рядом в автомобилях с обычными гражданскими госномерами местного региона. Водители долго пребывали в недоумении: неужели появился новый вид заработка, при котором любой желающий может купить или арендовать камеру, встать на обочине и начать «качать» деньги на свой счет, фиксируя нарушителей скоростного режима?!
С одной стороны, нарушил – так нарушил, и формально нет разницы, кто это зафиксировал, и куда ушли твои деньги… Будь честным перед самим собой: нарушаешь – осознавай риск нарушения и не скули. Но с другой стороны, в нашей стране испокон веков культивировалась нетерпимость к «сотрудничающим с администрацией», и вбито это в головы на подсознательном уровне. От государства люди еще как-то готовы терпеть наказания, а вот от своих же сограждан – нет.
Камеры ГИБДД_html_m5e457ba5
Собственно, эта история давно секретом быть перестала. Как выяснилось, никаких «частных камер» все же нет, и любой желающий частник купить или арендовать радар не может. У гаишников банально не хватает людей на громадьё планов по штрафам и по проведенным мероприятиям для снижения аварийности, вот и начали они привлекать к этим планам коммерческие структуры на договорной основе. Такая практика существовала всегда. Если в отделе ГИБДД нужно поменять, к примеру, освещение или сантехнику – это, разумеется, делали не сами сотрудники, а рабочие сторонней фирмы, которая выбиралась по тендеру и с заключением официального договора. Вот и история с расстановкой и охраной камер ничем не отличается от замены лампочек или унитазов – на аутсорсе для госслужбы, которой является ГИБДД, это выполняют коммерческие компании. А они, в свою очередь, нанимают в качестве низового звена гражданскую публику – сторожить дорогостоящие мобильные комплексы видеофиксации, которые многим водителям очень хочется разбить или сжечь.
Любое действие в нашей стране, так или иначе направленное на закручивание гаек в отношении населения, порождает бурный хайп и саботаж, волна которого легко поднимается с помощью соцсетей. Вышло так и с «частными камерами»… Через соцсети «Колеса» связались с небольшим автомобильным коммьюнити, члены которого изобрели способ своеобразной борьбы с «частниками» и практикуют его в окрестностях своего подмосковного городка.
— Как-то мы с друзьями обсуждали историю с распространением камер-треног, охраняемых частниками, и дообсуждались до того, что разработали концепцию борьбы – рассказал нам некто Дмитрий, пожелавший, что неудивительно, остаться неизвестным.
— Дело в том, что возле этих камер-«треног» сидят изо дня в день одни и те же люди, в одних и тех же машинах – это их собственные автомобили. Номера их известны, они примелькались. Мы нашли в интернете шрифты для Фотошопа, которые соответствуют шрифту на автомобильных номерах, и напечатали номера гражданина, который «работает на камере» сразу на выезде из нашего города. Буквально на обычном принтере, на листах А4, куски которых потом вырезали и склеили скотчем – всех дел было на 15 минут. После чего кинули клич по знакомым в соцсетях – есть ли у кого-то из местных такая же по модели и цвету машина? Нужный нам Шевроле Лачетти песочного цвета нашелся быстро. Мы на нем выехали на загородную дорогу местного значения, убедились в отсутствии гаишников, а затем наклеили эти бумажные номера и «просвистели» мимо камеры-«треноги» под 140 км/ч несколько раз туда и обратно. В итоге сторож радара получил десяток штрафов по 5 000 рублей, которые у него нет шансов опротестовать! Номер машины – его, модель – его, цвет – его. У нас, конечно, нет обратной связи по результатам этой «войны с системой», но через некоторое время машина этого деятеля исчезла. Предполагаем, что получив кучу штрафов, на которых он был сфотографирован своим же радаром на точке, где дежурил, человек понял, что произошло это неспроста и не случайно, и, думаем, бросил такую «работу»… Правда, теперь там стоит другая тачка, Форд Фокус старый. Но это не проблема, мы уже нашли такой же Фокус и уже напечатали номера! Главное, что нас-то — миллионы, а тех, кто таким образом работает, охраняя камеры – ну, в лучшем случае, сотни…
Закон – тоже против
Есть мнение, что масштаб подобной «народной борьбы» будет только шириться, благо технически она несложна, а «неравнодушных граждан» у нас пруд пруди. Однако, несмотря на то, что все это проделывается на локальных загородных шоссе, «воины дорог» все же рискуют, ибо к их деятельности подходит как минимум Статья 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков»:
Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков, либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей.
Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
Имейте совесть: и так фактически 80 в городе и 110 на трассе разрешено. В Европах говорят в городе ваще 40!
A
Axel46
дебил и бездельник этот дмитрий.
K
K.M.F.D.M.
Зачот! :-D,
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2018 12:56]
S
Saul Goodman™
В Европах говорят в городе ваще 40!
Некоторые вообще гомосексуалисты и что теперь предлагаешь быть как они немного?
в среднеуральске один га стоит,2 раза нарвался,рожу бы ему разбить этим радаром
[Сообщение изменено модератором 31.12.2018 22:17]
[Сообщение изменено модератором 31.12.2018 22:17]
K
K.M.F.D.M.
Русский народ хоть и почти всегда безропотный, но шпиков и полицаев всегда любил особенно нежно.
A
Adwian
Эти треноги фонят так что радардетектор начинает попискивать за километр от нее... Но нужно же возмущаться и бороться...
S
Serdjick
Отменить правила и все.
Чем быстрее уберутся эти борцы за право нарушать, тем лучше. Я так думаю.
Чем быстрее уберутся эти борцы за право нарушать, тем лучше. Я так думаю.
S
Sedой
Эти треноги фонят так что радардетектор начинает попискивать за километр от нее... Но нужно же возмущаться и бороться
я не возмущась и не волнуюсь.. я
S
Saul Goodman™
Эти треноги фонят так что радардетектор начинает попискивать за километр от нее... Но нужно же возмущаться и бороться...
А если кто-то передвижную приспособу придумает на базе магнитрона от микроволновки то может спалить все камеры в городе за 1 день сделав это всё на съемном автомобиле, треноги и висячие.
Как захрюкают поросята, когда их кабан начнёт отправлять зарплатные налоги в ооо рога и копыта.
B
Brian.
Прикольно придумали, только муторно очень. Что нибудь бы простое и эффективное.
М
Моряк
Что нибудь бы простое и эффективное.
Пара шариков из китайской рогатки, попавшие в лобовик или заднее стекло, от гуляющего лыжника, который просто решил вспомнить далекое детство и потренироваться вдали от людей?
A
Adwian
А если кто-то передвижную приспособу придумает на базе магнитрона от микроволновки
У Абрамовича на яхте давным давно все сделано.
N
NorskeTroll
Чем быстрее уберутся эти борцы за право нарушать, тем лучше. Я так думаю
они же с собой кучу народа могут утащить...
В итоге сторож радара получил десяток
штрафов по 5 000 рублей, которые у него нет шансов опротестовать!
опротестовывается и отменяется на раз-два.
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2018 13:56]
T
TIGRА
У нас в Зарике просто чувпк встает перед камерой поднимает капот ставит знак аварийки и все . Камера обезврежена
P
Petrov_kamensk
А если кто-то передвижную приспособу придумает на базе магнитрона от микроволновки
а что тут думать, обычная микроволновка с закороченными концевиками дверки,
преобразователь 12 в 220 на 2 кВт, и вот Вы уже истребитель КРИСПов
если знания в СВЧ есть, то можно и скрытым сделать, волновод то не большого размера на такой частоте будет.
N
NorskeTroll
а что тут думать, обычная микроволновка с закороченными концевиками дверки,
там же магнетрон не направлен наружу ибо стоит сбоку и "смотрит" во внутрь. Или пофиг7
У
Уважаемый Роман Сергеевич
преобразователь 12 в 220 на 2 кВт,
А автоэлектрика выдержит больше 160 А потребляемого тока?
S
Serdjick
они же с собой кучу народа могут утащить...
Могут. И так тащат.
Если тему внимательно посмотреть, то в общем то пофиг кого утащат за собой.
М
Моряк
летом гуляющий лыжник будет особенно эффектен !
Летом охотники гуляют
P
Petrov_kamensk
А автоэлектрика выдержит больше 160 А потребляемого тока?
А вам именно 2000 Вт надо выплюнуть чтоли ?
используйте маленькие модели по 700-850 вт, и внешний генератор на 220, он какраз в багажнике помещается.
АБ-1 + печка = истребитель
Согласование волновода с рупором сами считайте.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.