Вот что стало то с этими уродами которые называют себя такси?
С
Сергей_Владимирович
Вектор
Новатор
Уралтрансмаш
ЕМУП ТТУ
Почта России
МУП Водоканал
Вот прям ща у всех их есть вакансии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Сергей_Владимирович
Это как? У вас был трудовой договор, с прописанными условиями на которых вы трудоустроены, но вам стали платить вдвое меньше,патамушта кризис?
Делается очень просто, причем есть много компаний, работающих по такому принципу оплаты труда:
По ТД прописан оклад 50% от ЗП.
Остальное - ежемесячная премия.
В кризис просто уменьшается премия и хочешь - работай, хочешь - уходи
Остальное - ежемесячная премия.
В кризис просто уменьшается премия и хочешь - работай, хочешь - уходи
Критерии премии прописаны в премиальном положении. Если критерии соблюдаются, а премия не платится, это нарушение закона.
Другое дело что да, из-за кризиса эти критерии сложно выполнить. Но это не означает что урезали зарплату,это значит что квалификация человека не соответствует работе в условиях кризиса. От такого, конечно, лучше избавиться.
К
Котт
Внедрят роботакси. И эта ниша закроется. Те то точно не станут заказы скидывать.
ну не вся конечно ниша закроется. Но процентов на 80 точно. И еще кстати кассиры в супермаркетах тоже уже одной ногой на выходе.
Остальное - ежемесячная премия.
ну как бы слово премия подразумевает что ее платят не всем и не всегда.
Вы знали на что шли.
С
Сергей_Владимирович
Вы знали на что шли.
Как-бы, это стандартная ежемесячная премия, которая платится всем, но при нескольких условиях, среди которых:
соблюдение трудового распорядка, выполнение должностных обязанностей, экономические показатели деятельности фирмы.
Этого достаточно, чтобы платить людям, пока фирма в прибыли, и урезать ЗП, когда прибыли недостаточно.
Чем работодатели обычно и пользуются.
А зачем они такое образование получали?
Ну что за детский сад?!
У вас был трудовой договор, с прописанными условиями на которых вы трудоустроены, но вам
стали платить вдвое меньше,патамушта
Вы как первый раз... На всякий, в трудовом договоре прописывается лишь голый оклад. Всё остальное - это всевозможные надбавки, коэффициенты, премии, гранты и т. п. Вот это остальное порой составляет 80% от реальной з/п и варьируется на усмотрение руководства.
С
Сергей_Владимирович
Это как? У вас был трудовой договор, с прописанными условиями на которых вы трудоустроены, но вам стали платить вдвое меньше,патамушта кризис?
Было бы удивительно, если бы они
этого не делали.
Тогда к чему глупые вопросы задавать?
Высшее образование которое не даёт возможность трудоутроиться, конечно, круче чем детский сад, кто бы спорил.
в трудовом договоре
прописывается лишь голый оклад. Всё остальное - это всевозможные надбавки, коэффициенты, премии, гранты и т. п. Вот это остальное порой составляет 80% от реальной з/п и варьируется на усмотрение руководства.
Даже если оклад это минималка в 10 000 рублей, то со всеми надбавками у вас получалась сотка в месяц. Получая вдвое меньше вы имеете полтос.
И вы решили что лучше таксовать?
Снимаю шляпу.
D
~Dru~
И вы решили что лучше таксовать?
Снимаю шляпу.
А можно логику расчёта увидеть? На сотку.
Даже если оклад это минималка в 10 000 рублей, то
Не путайте оклад и МРОТ.
Работодатель имеет право установить оклад меньше МРОТ, но при условии, что он введёт премии, надбавки или компенсации, позволяющие достичь уровня МРОТ. Если эти условия соблюдены, а сотрудник получает суммарные выплаты не менее МРОТ, то работодателя будет нельзя обвинить в нарушении.
Высшее образование которое не даёт возможность трудоутроиться, конечно, круче чем
детский сад
Всё в жизни меняется. Технологии развиваются. Сегодня специальность востребована, престижна и высокооплачиваемая, завтра - уже нет...
T
TLC
Всё в жизни меняется. Технологии развиваются. Сегодня специальность востребована, престижна и высокооплачиваемая, завтра - уже нет...
Переучиваться, развиваться самому никто не запрещает
С
Сергей_Владимирович
Переучиваться, развиваться самому никто не запрещает
Некоторые идут в таксисты как раз на время переобучения/поиска другой работы в случае сокращения/закрытия фирмы.
И не нужно утверждать, что эти люди ни на что не способны,и что именно они во всем виноваты.
Есть люди, кто годами работает таксистом, выбрав это как профессию, а есть те, кто временно подрабатывает от безвыходности
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2018 14:25]
D
~Dru~
Точно. Прикидывал на ходу, почему то с двадцатки посчитал оклада. Ошибся ровно вполовину.
Ну вот, теперь ещё половину откусываем, получаем в сухом остатке 25 Достойная заработная плата
T
TLC
И не нужно утверждать, что эти люди ни на что не способны,и что именно они во всем виноваты.
Никто этого не утверждает, просто они сами выбрали эту сферу для заработка, а потом начинают рассказывать как там тяжело и работают в минус. Да куча профессий и работ где еще тяжелее и по деньгам еще хуже, но никто не ноет.
C
Cергей Бер
соблюдение трудового распорядка, выполнение должностных обязанностей, экономические показатели деятельности фирмы.
Этого достаточно, чтобы платить людям, пока фирма в прибыли, и урезать ЗП, когда прибыли недостаточно.
Чем работодатели обычно и пользуются.
От сферы занятости зависит. Если работа связана с квалифицированными сотрудниками, то такой подход выдает отсутствие стратегического мышления у руководства фирмы. Найти адекватного и более-менее толкового сотрудника сейчас очень трудно.
s
simoneblon
Это не...
Это жадность...
отсутствие стратегического мышления у руководства фирмы.
Это жадность...
Некоторые идут в таксисты как раз на время переобучения/поиска другой работы в случае сокращения/закрытия фирмы.
В режиме "подработки" в такси реально "подзаработать" от 20 до 60т.р. в месяц (уже за вычетом топлива и диспетчерских услуг).
И это не "сухие цифры" а факт.
Если заниматься только работой в такси, то на з.п. в 60т.р. в месяц выйти можно, но пахать нужно как минимум по 12 часов в день, 5 дней в неделю.
И это тоже факт.
И те люди, кто таксистов не считает за людей, пусть для начала ответят себе: сколько они зарабатывают...
Ну вот, теперь ещё половину откусываем, получаем в сухом остатке 25
Во-первых, опять всё неправильно посчитали. Во-вторых, лезть в чужой карман - моветон.
C
Captain Fantastic
пусть для начала ответят себе: сколько они зарабатывают...
Вы не посчитали амортизацию авто.
Частные таксисты вымирающий вид не потому, что мало зарабатывают (хотя это, по факту так и есть), а потому, что это путь вникуда. Их тачка через год-два-три убьется. Потери от ремонтов превысят доходы. И все, конец бизнес идее.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2018 16:08]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.