Новая развязка на кольце С. Дерябиной - Объездная, фото
П
Пацык на моцыке
А чем плох клеверный лист? По моему скромному мнению минус только в занимаемой площади, а в остальном одни плюсы ведь, из любой точки можно повернуть в любом направлении никому особо не мешая...
Это ты утром не пробовал со стороны Сибирского тракта по Базовому уйти на Машинную или по клеверу с Кольцово на обьездную в сторону Московской.
Тогда понял бы, как никто никому не мешает
I
I am speed
Тогда понял бы, как никто никому не мешает
Часы пик тут никто не обсуждает. В это время стоит все.
М
Месть башни
стороны Сибирского тракта по Базовому уйти на Машинную или по клеверу с Кольцово на обьездную в сторону Московской.
А что там сложного? Два три раза в неделю езжу там по утрам, прям жестоких проблем не испытывал, всё в рабочем режиме. Да там плотно, но и развязка очень компактная, плюсом развязка на Белинского очень близко, до кучи по направлению Луганская-Машинная стопорят светофоры к настройкам которых есть вопросы. Короче тут куча проблем вокруг самой развязки, а клевер не причём.
R
=RON=
живу в том районе с 1972 г. помню как начинали строить Объездную. примерно в центре кольца была беседка и родник. куда всё исчезло? вообще никогда не понимал значения этого "кольца". там часто ДТП происходят из-за непонятной организации движения. не проще ли было просто перекрёсток сделать?
A
Alex0815
Ну что, открыли кольцо в рабочем, полноценном режиме? Кто-нибудь проезжал там недавно?
I
I am speed
Ну что, открыли кольцо в рабочем, полноценном режиме? Кто-нибудь проезжал там недавно?
Вчера ехал, 2 правых ряда открыты официально, +1 ряд щемит по говну и камням, то есть формально закрыт только один - левый.
Прошёл уже почти месяц с начала большой реконструкции кольцевой развязки "Объездная - С.Дерябиной". Когда рабочие сделали свои первые шаги и начали раскопки на проезжей части, пропускная способность узла сократилась в разы, выросли пробки, автомобилисты теряли уйму времени. Сейчас движение
осуществляется по прежней схеме без каких-либо задержек, т.к. все работы сконцентрированы исключительно внутри кольца.
Итак, первый пусковой комплекс подразумевает под собой соединение улиц С.Дерябиной и В.де Геннина прямолинейным участком сквозь окружность. В настоящее время на этапе подготовки продолжают выносить инженерные сети, определяют новую трассировку для них и попутно расчищают территорию. К большому сожалению под ковш экскаватора идёт как кустарник, так и вековые ели. Зелёных оазисов которые планировалось оставить (по крайней мере на эскизе они были) совсем не будет. Смотрим подробные фотоснимки.
P.S. Кадр с пизанской елью напомнил падение нашей телебашни(( эх...
продолжение следует!
Итак, первый пусковой комплекс подразумевает под собой соединение улиц С.Дерябиной и В.де Геннина прямолинейным участком сквозь окружность. В настоящее время на этапе подготовки продолжают выносить инженерные сети, определяют новую трассировку для них и попутно расчищают территорию. К большому сожалению под ковш экскаватора идёт как кустарник, так и вековые ели. Зелёных оазисов которые планировалось оставить (по крайней мере на эскизе они были) совсем не будет. Смотрим подробные фотоснимки.
P.S. Кадр с пизанской елью напомнил падение нашей телебашни(( эх...
продолжение следует!
Новые ограничения проезда! Сужение ПЧ до одного ряда по дороге в сторону центра. На выезде из Академа солидная пробка
K
Kvart76
сначала нужно было на чкалова-обьездная сделать развязку, меньше пробок бы было, но у нас все через жопу.
Даже сегодня все стоит. В понедельник будет полная жёпа, если за выхи не сделают
У
Уважаемый Роман Сергеевич
чкалова-обьездная
Извиняюсь, это где????
х
хренов
это где????
Дубль гис в помощь. Так то разговоры были, что сделают, но...
В
Водолаз с ножом ===//====>
На Юго-запеде эти тыщщи машин с Окодема на
не нужны.
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Дубль гис в помощь
Так-то и дубльгиса не надо, чтобы помнить, что Чкалова с объездной не пересекается. А вот на перекрестке Амундсена и объездной развязка не помешала бы...
S
SergereAKa
Так-то и дубльгиса не надо, чтобы помнить, что Чкалова с объездной не пересекается. А вот на перекрестке Амундсена и объездной развязка не помешала бы...
если сперва на амундсена сделать развязку, то по объездной будет пробка от амундсена до Дерябина, как это получилось с Московской. Ну и основной поток в Академ идет именно по Дерябина
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Ну я не говорю про прямо сейчас. А вообще, сравниваю с Московской-Обьездной. До развязки там постоянно пробки были. А сейчас сквозное движение. Да и большей частью я Амундсена упомянул в контексте того, что люди ошибаются с "Чкалова-Обьездной"
w
wwwww
люди ошибаются с "Чкалова-Обьездной"
люди не ошибаются
чкалова-объездная нужно было построить дО того, как начинать строить развязки на серафимы и амундсена, чтобы иметь альтернативу выезда.
любой вариант теперь приведет к коллапсу, потому что из района только 2 выезда.
есть просека на чкалова и нужен путепровод через объездную.
это бы разгрузило и решило бы проблему на время строек развязок.
Так-то и дубльгиса не надо, чтобы помнить, что Чкалова с объездной не пересекается. А вот на перекрестке Амундсена и объездной развязка не помешала бы...
ГПН и Вольво придется убирать для строительство клеверной развязки, по этой причине максимум сделают мост для сквозного движения по объездной над амундсена, наверно как на пересечении 8 марта.
Л
Люблю пиво
на лисапеде катал по ЮЗ лесопарку в районе трех-четырех дня. великий стояк по амундсена в сторону центра (от вонсовского начинается); на переходе у кольца заметил сужение в одну полосу по де Генина и стояк до окодема. сам ПП ч/з кольцо по нечетной стороне закрыт, остался только на четной стороне де
Генина.
как уже отмечал в дублирующей теме (и был жестко заминусен) лучше уже не будет никогда (иногда летом). даже если построят развязку, пробка с выезда из академа переместится на дальше к ближайшему осветофореному перекрестку (она и так уже бывает там).
поэтому, проживая в академе, крепко бы задумался о смене работы (поближе к м/ж, хоум-офис или переехать ближе к работе, квартиру в академе сдавать другим горемыкам) или альтернативном транспорте - велосипеде. на последней фотке екамага хорошо видна шикарная пустая велодорожка. она истосковалась по качественному велосипедному трафику )))
как уже отмечал в дублирующей теме (и был жестко заминусен) лучше уже не будет никогда (иногда летом). даже если построят развязку, пробка с выезда из академа переместится на дальше к ближайшему осветофореному перекрестку (она и так уже бывает там).
поэтому, проживая в академе, крепко бы задумался о смене работы (поближе к м/ж, хоум-офис или переехать ближе к работе, квартиру в академе сдавать другим горемыкам) или альтернативном транспорте - велосипеде. на последней фотке екамага хорошо видна шикарная пустая велодорожка. она истосковалась по качественному велосипедному трафику )))
У
Уважаемый Роман Сергеевич
Тогда надо мысли излагать последовательно. А не строить развязку на несуществующем перекрестке. Тем более что по Чкалова трафик несоизмерим ни с Амундсена, ни с Серафимой.
A
Andrеy-NMT450
чкалова-объездная нужно было построить дО того, как начинать строить развязки на серафимы и амундсена, чтобы иметь альтернативу выезда.
Вообще автор прав, в планах развития ЕКБ до 2025г. эта развязка есть. Можно схему-план посмотреть, там много что интересного, но по большей части не сбыточного, ЕКБ не МСК :-( Даже то что анонсировано властями относительно не давно и то всё под вопросом.
лучше уже не будет никогда (иногда летом). даже если построят развязку, пробка с выезда из академа переместится на дальше к ближайшему осветофореному перекрестку (она и так уже бывает там
Тем ни менее после строительства развязки на пересечении объездной и московской стало лучше.
Л
Люблю пиво
Тем ни менее после строительства развязки на пересечении объездной и московской стало лучше.
кому стало лучше?
на пустынной когда-то амундсена жесткий ежевечерний стояк к объездной.
так же утром/вечером пробень по московской после развязки с объездной. стоит два ряда желающих повернуть "налево". крайний правый СБ хоть движется, хотя стоят бывает уже на съезде с объездной. вечная пробка по объездной к амундсена, начинается от самой развзяки. утренний стояк по новосибирской в р-не военной.
выезд на "россель" с ЮЗ по московской разве что стал лучше )))
T
TLC
На выезде из Академа солидная пробка
это разве пробка, ты лучше посмотри в час пик утренний и вечерний в районе вокзала челюскинцев-космонавтов-восточная
Л
Люблю пиво
утренний и вечерний в районе вокзала челюскинцев-космонавтов
вот этого откровенно не понимаю! параллельно ветка метро, нахера на авто переться в дичь?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.