Новая развязка на кольце С. Дерябиной - Объездная, фото

Captain Fantastic
Возможно, еще плюс организовать правые повороты в объезд светофора.

Но это слишком малобюджетный проект, тут бабла не поиметь...
8 / 1
От пользователя Captain Fantastic
убрать к чертям кольцо, сделать перекресток.

Кто ж его уберет, он же памятник! Архитектуры :-D
0
сколько лет будет идти строительство?
Мне нужно, чтобы они к весне закончили.
4 / 1
Captain Fantastic
От пользователя Dinara
Мне нужно, чтобы они к весне закончили.

какого года?
9 / 0
BыBы
От пользователя Dinara
сколько лет будет идти строительство?
Мне нужно, чтобы они к весне закончили.

3 года ... правда по неподтвержденным данным
https://66.ru/auto/news/213547/
0
Mike_Y
А вот чего был на Серафимы-Объездной нормальный "клеверный лист" не сделать - как на развязке с Московской?
Или места не хватает?
5 / 0
Captain Fantastic
От пользователя Mike_Y
нормальный

и

От пользователя Mike_Y
"клеверный лист"


имхо, из разных опер слова в 21м веке.
3 / 7
От пользователя Dinara
Мне нужно, чтобы они к весне закончили

Так в чем проблема? Лопату в руки и вперед! :ultra:
1 / 1
rb_ekb
От пользователя Dinara
Мне нужно, чтобы они к весне закончили.

В принципе, все реально:
1. Развязку могут построить к весне
2. Весна может не наступить в ближайшие 5 лет.
Второе вероятнее
1 / 1
Yuri®
От пользователя ВМЩ
А нужны в итоге разрешения на полеты дронов или нет?


Обязательно.

Ответственность: ст.11.4 КоАП РФ.

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2018 11:58]
1 / 0
I am speed
От пользователя Captain Fantastic
имхо, из разных опер слова в 21м веке.

А чем плох клеверный лист? По моему скромному мнению минус только в занимаемой площади, а в остальном одни плюсы ведь, из любой точки можно повернуть в любом направлении никому особо не мешая...
11 / 4
Captain Fantastic
От пользователя Чaк
минус только в занимаемой площади

да.
в частности, на московской вырубили кучу леса.
0 / 2
I am speed
От пользователя Captain Fantastic
в частности, на московской вырубили кучу леса.

Ну тут либо лес, либо развязки. Кому нравится лес - может жить в нём :-)
6 / 1
7N
так вот можно было кольцо блоками разделить - аварийность бы снизилась раз в 10


в идеале бы так:


[Сообщение изменено пользователем 02.11.2018 12:23]
3 / 14
I am speed
От пользователя 7N
аварийность бы снизилась раз в 10

Сомневаюсь. В местах пересечения внутреннего и внешнего кольца тыкаться будут + в сами блоки.

Вообще кольцо подходит только для малозагруженных перекрестков со знаками приоритета. Кольцо со светофорами - это голимый бред.
18 / 0
Beta_version
От пользователя Чaк
чем плох клеверный лист

основная их проблема - мала пропускная способность, быстро забиваются в час-пик... Катастрофически обостряется при наличии выделенных полос ОТ. (Москвичи их не оч. жалуют)
2 / 0
I am speed
От пользователя Beta_version
основная их проблема - мала пропускная способность

Малая пропускная способность по сравнению с чем?
0
7N
От пользователя Чaк
В местах пересечения внутреннего и внешнего кольца тыкаться будут + в сами блоки.

от исполнения зависит
8 / 6
~@®™~


Выбирайте, что строить :-D
8 / 0
Месть башни
8 / 0
I am speed
От пользователя Ёжик в хоботе
Лучше так.

Круто конечно. Но многоуровневые развязки в этом городе появятся вместе с электромобилями, то есть мы не увидим :-)
11 / 1
Месть башни
От пользователя ~@®™~
Выбирайте, что строить

Последнюю, судя по пропускной способности. 1080 автомобилей, лепестки тоже неплохо, 758 против до 613 у любых вариантов кольца.
2 / 0
Beta_version
От пользователя Чaк
Малая пропускная способность по сравнению с чем?

В принципе - при интенсивном движении точки съезда-примыкания на эстакаде парализуют движение в прямом направлении.
Это решается путем расширения эстакады - добавлением дополнительной полосы съезда/разгона в каждом направлении в местах примыкания лепестков.
Т.е. эстакада для четырех-полосной основной дороги должна иметь шесть полос минимум (по три в каждом направлении).
В нашем случае, эстакада не требует расширения.

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2018 12:45]
3 / 1
От пользователя Чaк
А чем плох клеверный лист?

Низкой пропускной способностью и взаимным перестроением в разные стороны в одном месте.
Вы никогда не видели пробок на развязке Россельбан/Объездная?
Когда машины, приехавшие со стороны Кольцово и пытающиеся уйти по петле на Объездную в сторону Ботаники, не дают возможности другим машинам подняться с Объездной на Россельбан и взять курс на центр?
Там эта толкотня на мосту - обычное дело.
Одни перестраиваются влево, другие вправо и друг друга не пускают.
В Москве давно уже от строительство "клеверов" отказались, более того и старые приходится реконструировать.
Не исключено, что и нас то же самое ждет.
9 / 7
I am speed
От пользователя Пятая четверть
Одни перестраиваются влево, другие вправо и друг друга не пускают.

В данном случае причина не в клевере, а в отсутствии взаимоуважения.
8 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.