Серафимы х Объездная развязка.

Andrеy-NMT450
Если б нидерландах или ещё какой франции погода была такая же как у нас, то велосипедистов было ничтожно мало :cool:
10 / 1
От пользователя Люблю пиво
Люблю пиво

Упоротый, прям как я, только я в ходьбе в лесу... все это хорошо, только не практично в городе жеж, тем более в минуса зимой?
1 / 1
I am speed
От пользователя Andrеy-NMT450
Если б нидерландах

Если бы у нас была велоинфраструктура как в Амстердаме - чесслово ездил бы на велике даже зимой.
5 / 6
Люблю пиво
От пользователя дело в том что
все это хорошо, только не практично в городе жеж, тем более в минуса зимой?

Что значит непрактично?
- Всегда знаешь сколько времени займет дорога на работу/домой в отличие от автомобиля;
- на стоимость ГСМ плевать;
- гайцам ты индеферентен;
- страховать осагу не нужно;
- не нужно тратиться на фитнесс;
- волен выбирать путь - ПЧ для скоростного передвижения; тротуар для расслабленного движения или когда ПЧ забита пробкующимися автолюбителями; грунты/бездорожье, когда нужно проехать по кратчайшему пути (например академ-ш.речка)...

В минуса мерзнут конечности (руки, ноги) и лицо (защищается балаклавой).
С ногами/руками сложнее - при длительном педалировании (от часа), необходимо останавливаться и бегать/прыгать для сугрева. Но тут все индивидуально, лично видел парочку веллеров передвигающихся в -37...
5 / 8
Превратили тему черт знает во что.
Велики-шмелики…Тьфу, бред какой-то.
ЗОЖ… :cen: ...
ээх! так и вспоминается песня Шнура с одноименным названием.
По теме:



Как видим, для движения прямо по направлению Сер. Дер. – ВдГ никакие лепестки не нужны (в том числе и та четверть круга, которая сегодня обрезана до двух полос вместо четырех).
Вопрос: какого :cen: :cen: :cen: не устроили сначала именно этот прямой проезд?!
22 / 4
skiborg
От пользователя кошмар пионерии
Велики-шмелики…Тьфу, бред какой-то.

город для людей ( и людей с велосипедами), а не машин. из-за чрезмерного колич авто возникает соц напряженность
1 / 18
От пользователя skiborg
из-за чрезмерного колич авто возникает соц напряженность

социальная напряженность возникает из-за количества авто?!
А других-то причин нет что-ли?
Вот, например, кто помнит?
Строительство МНОГОУРОВНЕВОЙ развязки Амундсена-Объездная стоило 1,2 млрд. руб. в 2013 году. Все было готово...вот только куда деньги-то вдруг резко делись?

ээх...эту :cen: :cen: :cen: не победить :-(
P.s.: просто для сравнения: строительство КМ (по смете*) 240 млрд. руб.
P.P.S.: а кто не понял, что такое КМ - может просто пропустить и проходить дальше :-)

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2018 20:55]
6 / 2
Люблю пиво
От пользователя skiborg
город для людей

просто некоторая часть горожан уверена, что построят еще 1,2,3 => ∞ число развязок и автомобильное движение в городе улучшиться...
увы, это не так, будет только хуже! без освоения альтернативных видов передвижения по городу всем нам грозит тотальный стояк с небольшой передышкой на ночное время и летний период. мы видим с каким упорством городские власти застраивают центральные районы гигантскими офисниками и 30-и этажными свечками жилых районов. вся эта масса населения ведь также будет ездить на работу на удобных для них видах транспорта.
имхуется заобъездная периферия обречена на прозябание в вечных автомобильных пробках. отсюда видится три пути оптимизации времени для передвижения по городу: 1. перебираться ближе к центру (в идеале в шаговой доступности от действующего метро); 2. осваивать виды транспорта не зависящие от дорожного трафика (велосипед/самокат/ролики, трамваи, городская электричка); 3. при очередной смене работы оценивать транспортную (а лучше пешую доступность) от МЖ...
6 / 12
От пользователя Люблю пиво
просто некоторая часть горожан уверена, что построят еще 1,2,3 => ∞ число развязок и автомобильное движение в городе улучшиться...
увы, это не так, будет только хуже! без освоения альтернативных видов передвижения по городу всем нам грозит тотальный стояк с небольшой передышкой на ночное время и летний период.

Да кто-бы спорил-то! Давайте
ВМЕСТО ПОМОЩИ :cen: :cen: :cen: :cen:
а также :cen: :ultra:
начнем финансировать (ну и строить как следствие финансирования)
МЕТРО . И в ЕКБ, и в Новосибе, и в Челябе, и в Н.Новгороде...
По 100500 станций в год вводить в строй, как в :cen:
Тогда и в развязках (быть может) отпадет необходимость...
Впрочем, это все пустое...пока...да и пример :cen: показывает :ultra:
что это не спасает :-D
6 / 0
Люблю пиво
От пользователя кошмар пионерии
Да кто-бы спорил-то! Давайте

дык помог ведь чем мог ужо!
или "удочка" не нужна, вам "рыбу" подавай?
От пользователя Люблю пиво
а всякий случай брошу сцыль на предложение велосипеда удобного для скоростного перемещения по нашему городу, даже в такую как сегодня погоду (крылышки в стоке) . на зиму поставил бы шипованную резину.
походу такой стояк навсегда...
https://www.kant.ru/catalog/product/1518901/


[Сообщение изменено пользователем 31.10.2018 21:21]
0
От пользователя Люблю пиво
дык помог ведь чем мог ужо!

Хм...я пропустил, видимо...
Как в том анекдоте:
- Девушка, девушка, вы почему такая не загорелая?
- Я с Урала
- А что у вас там лета нет?
- Есть, но я в этот день была на работе.
1 / 2
bd68
От пользователя Люблю пиво
просто некоторая часть горожан уверена, что построят еще 1,2,3 => ∞ число развязок и автомобильное движение в городе улучшиться...
увы, это не так, будет только хуже! без освоения альтернативных видов передвижения по городу всем нам грозит тотальный стояк с небольшой передышкой на ночное время и летний период. мы видим с каким упорством городские власти застраивают центральные районы гигантскими офисниками и 30-и этажными свечками жилых районов. вся эта масса населения ведь также будет ездить на работу на удобных для них видах транспорта.
имхуется заобъездная периферия обречена на прозябание в вечных автомобильных пробках. отсюда видится три пути оптимизации времени для передвижения по городу: 1. перебираться ближе к центру (в идеале в шаговой доступности от действующего метро); 2. осваивать виды транспорта не зависящие от дорожного трафика (велосипед/самокат/ролики, трамваи, городская электричка); 3. при очередной смене работы оценивать транспортную (а лучше пешую доступность) от МЖ...

подарю абзацы :ultra:
1 / 0
bd68
Велосипедизмом не излечить :beach:
Свой велосипедизм и зависть к автомобильнутым :beer:
6 / 2
Люблю пиво
От пользователя bd68
и зависть к автомобильнутым

бро, мну 15 лет "за рулем". вот фото из летних автопутешествий...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

"автомобиль служит для расширения ареала обитания велосипеда" )))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 17
Kipri
Да ну хватит уже про велики. :mad: Нравится, удобно - ездите пожалуйста. А то как веганы, чесслово.
29 / 0
Люблю пиво
От пользователя Kipri
Да ну хватит уже про велики.

зато тема не утонула, хотя логичнее оставить екамаговскую!!!
:cool:
1 / 11
От пользователя Люблю пиво
хотя логичнее оставить екамаговскую!!!

благодаря вашей "наводке" сходил на "екамаговскую" тему...
Ну сходил...ну увидел фотки оч. хорошие, показывающие состояние работ на данный момент.
А тема-то в чем? Показать, что есть в наличии коптер и пр. приблуды?
А где проект? Где поэтапный план работ?
Фоточки - эт хорошо, конечно, но горожан (и не только жителей Окодема :ultra: ) волнует несколько иное, а именно:
все эти работы производятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет налогов и продажи природных ресурсов (иных поступлений у государства НЕТ), т.е. на 100% за мой и твой/Ваш счет.
Так какого :cen: :cen: :cen: делается все так через :cen: :cen: ?!

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2018 22:17]
8 / 3
Люблю пиво
От пользователя кошмар пионерии
Так какого делается все так через ?!

в тюмени часто бываю, по несколько раз в год лет двадцать уже.
развязку подобную сабжу там строят за полгода. хорошо помню когда на въезде в тюмень был еще перекресток с круговым движением (лет 5 назад). приехав в апреле увидел начало стройки, а сентябре уже съезжал с новенькой эстакады. безсветофорное движение по западной части ихней "объездной" организовали за три года (построив ТРИ! развязки). так что для эмоционального спокойствия наверное лучше переехать туда.
другое дело, что внутри "кольцевой" стояк похлеще екатеринбургского, а альтернативы в виде трамваев с выделенными рельсами и метро нет в принципе. вот и стоят горемыки, что на авто, что на ОТ всем городом. одни велосипедисты (прости Kipri) деловито снуют среди великого автомобильного безмолвия...
4 / 2
От пользователя Люблю пиво
так что для эмоционального спокойствия наверное лучше переехать туда.

Хм...Вы ведь наверняка знаете классическую фразу:
"Не говорите мне, что делать, и я..." ... дальше продолжить? ;-) :-D
1 / 0
От пользователя Люблю пиво

Шумку на ларгус делал? А то у меня после поездочки километров на 300-400 башка начинает побаливать. :-D
0 / 2
Люблю пиво
От пользователя Њљ°
Шумку на ларгус делал? А то у меня после поездочки километров на 300-400 башка начинает побаливать

не делал. на длительных пробегах аудиокниги слушаю. да не шибко шумит.
как то на девятину еще (в нулевых) брал шиповку нордман, держали цепко, но шумели сцуко как "болгарка"...
1 / 4
I am speed
От пользователя Люблю пиво
увы, это не так, будет только хуже!

Обласнеков если в город не пускать, то нормально будет. 50% в пробках это именно они. Платный въезд в город было бы круто.
6 / 5
От пользователя Люблю пиво
на длительных пробегах аудиокниги слушаю

Жесть...
На транквилизаторах едешь чтоль?
3 / 0
monreale
От пользователя Чaк
Обласнеков если в город не пускать, то нормально будет. 50% в пробках это именно они. Платный въезд в город было бы круто

ну тогда ради справедливости придётся городских не выпускать за город.😁😁😁

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2018 19:39]
5 / 4
От пользователя monreale
ну тогда ради справедливости придётся городских не выпускать за город

Вопрос, как поток разделить, утро/вечер, зима/лето?
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.