Метро быть? или новострой нужнее?

MСM™
0 / 3
От пользователя Dr Дровосек™
Завтра в снегопад, как вам на велосипеде будет?!

Люди ездят, только очень мало - единицы. Можно ли сделать передвижение КТ (компактного транспорта) комфортным даже в плохую погоду ?
Это видимо или другой КТ (комфортный и проходимый) или другие дороги (например под навесом). Короче сложный вопрос в снегопады и -30 - согласен. :-(


От пользователя 7N
пока на сгораемом в пробках топливе зарабатывают олигархи, ... эта тема не взлетит.

Так-же думаю. :hi:
А как хорошо бы было - чистый воздух, тишина, минимальная нагрузка на дорожное покрытие, да и другие преимущества. :beach:
Но вся автоструктура будет на грани разорения. :weep: :ultra:
0 / 4
А ещё, в далёком детстве, я читал про "двигающиеся тротуары" - и ведь сейчас это реальность. Правда всего несколько десятков метров. :-)

(я про переход в Гринвич)
0 / 4
От пользователя Dj Zanudo
А ещё, в далёком детстве

... нам показывали макет ген.плана Свердловска к 2020 году, где квадрат Московская, Восточная, Челюскинцев, Щорса был весь пешеходный полностью, а транспорт весь подземный.
6 / 1
От пользователя Енот Дефлоратор Йожыгов
ген.плана Свердловска к 2020 году, где квадрат Московская, Восточная, Челюскинцев, Щорса был весь пешеходный полностью, а транспорт весь подземный.

"Идеи витают в воздухе". Жаль я его не видел.
Особенно интересно было бы узнать как собирались реализовывать, с цифрами (хотя какие там были цифры по личному транспорту ? :lol: ).
0 / 1
Tetra
при массовом электротранспорте использовать тонны аккумуляторов - абсурд
надо делать автомобили по принципу троллейбусов - прицепился к линиии и катишь, при чем все с одинаковой скоростью.
и маленький двс для перестыковки
3 / 3
От пользователя Tetra
и маленький двс для перестыковки

что, двс+бак+топливо легче, чем батарея для "перестыковки"?
0
От пользователя Tetra
прицепился к линиии и катишь, при чем все с одинаковой скоростью

Бугельный подъёмник. :hi:
1 / 0
Tetra
От пользователя Dj Zanudo
А ещё, в далёком детстве, я читал про "двигающиеся тротуары"

а я про движущиеся дороги
развитие городов было заменено развитием дорог
то есть застройка стала расти не вширь, а в длину, вдоль дорог
0
Tetra
От пользователя Kорнет
что, двс+бак+топливо легче, чем батарея для "перестыковки"?

да пофиг чё,
но двс универсальнее маленькой батареи - можно и до дачи доехать
0 / 1
Tetra
От пользователя Dj Zanudo
Бугельный подъёмник.

а то же вариант, тянуть тросом много капсул - тогда уж точно никаких дтп
1 / 0
От пользователя Tetra
надо делать автомобили по принципу троллейбусов - прицепился к линиии и катишь, при чем все с одинаковой скоростью

это уже не авто, это «персональные транспортные капсулы», вся автоиндустрия даст дуба
От пользователя Енот Дефлоратор Йожыгов
нам показывали макет ген.плана Свердловска к 2020 году, где квадрат Московская, Восточная, Челюскинцев, Щорса был весь пешеходный полностью, а транспорт весь подземный.

в ЧиЧиЧИПи было все - мечтания, ген.планы, съезды
не было технологий и экономики способной все это реализовать, по крайней мере без постановки на лопату десятков тысяч лагерных граждан, а оных сразу на все гэс, каналы и жд.линии не хватало
0 / 4
7N
От пользователя Tetra
при массовом электротранспорте использовать тонны аккумуляторов - абсурд

электросети у нас не выдержат массовый электротранспорт, если каждый по ночам будет свои электротележки заряжать....
1 / 3
Чeловек
От пользователя Tetra
надо делать автомобили по принципу троллейбусов - прицепился к линиии и катишь

давно уже придуманы беспроводные зарядки, даже идеи есть как это реализовать на дорогах, собственно не зарядка как таковая, а непосредственное питание
0 / 3
От пользователя Вася Матрос
Внимание вопрос: Будет ли вообще метро на визе?
ваще поФиг.... :beach: :lol:
2 / 0
город и без метро проживет хорошо... ;-) ...окупаемости что так что так нет :beach:
1 / 5
Нафиг метро на ВИЗ
Во первых, там нечего делать. Во вторых, и так транспорта куча.
Лучше копайте дальше до Уктуса :super: :stadium:
4 / 3
От пользователя Who I am
город и без метро проживет хорошо... ...окупаемости что так что так нет


ага, вообще давайте всё в коммерцию превратим :beach:

с 80% населения нет окупаемости :-D
2 / 1
D74
От пользователя Who I am
окупаемости что так что так нет

по причине жопоголовости транспортников. Почему в Уфе проезд стоит 20 рэ (а если картой - то и вовсе 18) - и ничего, ходит транспорт и нет воплей об убыточности? может, надо жадные лапки Е-картежников топориком оттяпать? ;-)
5 / 2
От пользователя D74
Почему в Уфе проезд стоит 20 рэ (а если картой - то и вовсе 18) - и ничего

Это вопрос религии.
3 / 0
torre
Я давно переехал с ВИЗа. Поэтому метро там не нужно. Живу в центре, на работу к себе в банк хожу пешком. :beach: А вот дочь живет в Москве, поэтому метро там надо развивать.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2019 15:33]
1 / 0
max0007
От пользователя Абилардо
булет хиперлоп от Илона Маска, через Эльмаш и Сортировку

:-D с .Исети до Сидельниково без остановок :-D
0
max0007
От пользователя torre
Я давно переехал с ВИЗа. Поэтому метро там не нужно. Живу в центре, на работу к себе в банк хожу пешком. А вот дочь живет в Москве, поэтому метро там надо развивать.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2019 15:33]

правильный мужчина.

ВИЗ заперт с 2006 года , а они чесаться начали :-D давно все нормальные люди квартиры продали и уехали в центр.
такие же странные в академе живут - любители стоять в пробке.
3 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.