Метро быть? или новострой нужнее?

Бред какой-то
От пользователя Абилардо
это иноземный поезд передвигающейся в трубе, при этом в оной трубе создается пониженное давление и за счет уменьшения трения поезд разгоняется
до пяти скоростей звука
звучит как очередная инновация от Чубайса, но это действительно работает

А потом кто-то откроет форточку :-(
0
От пользователя Maple
по нынешним ценам все 200

там двухуровневый проект протаокивают, 60 конечно считали в ценах 13-го года, но 200....а хотя давайте
0
От пользователя Бред какой-то
А потом кто-то откроет форточку :-(

бред какой то
0
eurobaks
От пользователя Абилардо
вопрос можно протолкнуть только на уровне губернатора

Даже под предлогом чемпионата мира не смог протолкнуть :weep:
1 / 1
BuHHu™
От пользователя DonKostyan™
отвечать будет Фёдор Двинятин
5 / 0
Kvart76
От пользователя Абилардо
двухуровневый проект протаокивают

проекта нет в принципе, а та картинка двухстороннего метро не более чем картинка.


От пользователя eurobaks
Даже под предлогом чемпионата мира не смог протолкнуть

он ничего и не проталкивал, ему это не нужно

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2018 14:09]
4 / 0
От пользователя Абилардо
звучит как очередная инновация от Чубайса, но это действительно работает


вакуумная почта чтоли? :lol:
1 / 1
От пользователя eurobaks
Даже под предлогом чемпионата мира не смог протолкнуть :weep:

бюджеты и масштабы иные, под ЭКСПО для города-организатора готовы заложить 1,5 триллиона, мероприятие на 1/2 года, предполагаемая посещаемость - сотни тысяч иностранцев

От пользователя Kvart76
проекта нет в принципе, а та картинка двухстороннего метро не более чем картинка.

ок, идея доя возможного проекта
0
Геном неандертальца
Если гора не идет к Магомеду, Магомед идет к горе!
Переводу на екатеринбургский язык: Если у нас в городе метро не строят, значит мы едем жить в Москву!
А кто не хочет. пусть остается здесь, никто не заставляет.
0 / 8
От пользователя Andreik@
вакуумная почта чтоли? :lol:

ну примерно, только вместо пластикового контейнера с бумагой металическая бочка с людьми
и они такие фююююють, из центра на Сортировку за 2 минуты
5 / 0
неочевидный признак
От пользователя Геном неандертальца
на екатеринбургский язык: Если у нас в городе метро не строят, значит мы едем жить в Москву!

никак ультиматум Борна екатеринбуржцев

Сегодня зачетно академические стояли по Амудсена, от самого бывшего юго-западного авторынка. Этож сколько терпения каждый день так влипать в пробку? Бедненькие
6 / 2
MСM™
Путин на пресс-конференции пообещал. Ждем?
0 / 3
liin@
От пользователя MСM™
Путин на пресс-конференции пообещал. Ждем?

Он пообещал с нашими недомэрами обсудить :-D
0
:Super: ™
От пользователя Е1.RU
Тема автоматически закрыта.


От пользователя MСM™
Путин на пресс-конференции пообещал. Ждем?

ты всё еще модер?
1 / 1
Shredinger's cat
От пользователя Е1.RU
00:19, 26.09.2019
Тема автоматически закрыта

От пользователя MСM™
MСM™
18:16, 19.12.2019

Одна из букв М в вашем нике - модератор.
Иначе как тему открыли?
2 / 1
El_Camellero_
От пользователя Абилардо
необходимо выбить 60 миллиардов федеральной дотации

Ну-ка, ну-ка....
С начала нужно новую трассу от Севастополя до Сочи построить....
0
Глядя как и с какой скоростью в Москве за МКАДом строят новые линии наземного метро, складывается ощущение, что это не так уж и затратно, особенно если не пилить и не откатывать.
Надо только место при застройке оставлять под линии.
Там то по уму строят, сначала линии по пустырям, а потом дома уже.
1 / 0
7N
зачем ебургу метро? - от него производительность труда не вырастет, собираемость налогов не возрастет, а доходы государства и нефтяников от бензоколонок упадут в разы, количество пересадок и доход транспортников упадет, машины перестанут покупать, мыть чинить... - одни убытки за госденьги. Хаты только около станций подорожают - но это не проблемы государства.
раньше оно еще как бомбоубежище строилось, а сейчас оно от современных бомб не спасет...
0 / 7
Если ЭКСПО и в этот раз не выирать, то можно в книгу рекордов Гиннеса наверное попасть, как город несколько раз заявившийся, но не попавший.

Подарили же трость человеку, резную, но не свезло.
0
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Alex0815
В Академ трамвай

зачем он туда? есть же автобус
0 / 2
Если убрать из города автомобили (кроме инвалидов, общественного транспорта, включая такси и перевозки грузов), а улицы отдать под вело- и прочее КОМПАКТНОЕ передвижение, то существующей инфраструктуры (дорожной) вполне хватит.

Запрет автотранспорта затрат не потребует совсем. На что можно потратиться:
- развитие иного компактного транспорта (например велосипеды с кабиной, электротранспорт и т.д.), любыми предприятиями (спрос должен вырасти);
- производство дешёвых комплектующих и запчастей для этого транспорта;
- развитие инфраструктуры для этого транспорта (парковки, "шеринги" и прочее).
- более качественная уборка улиц (ведь транспорт менее мощный).
- развитие существующего ОТ

Никаких миллиардов это не потребует. Пропускная способность увеличится, хотя скорость передвижения может упасть (тут вопрос "на сколько ?").


Как такой вариант ? :beach:
1 / 6
El_Camellero_
От пользователя Енот Дефлоратор Йожыгов
Глядя как и с какой скоростью в Москве за МКАДом строят новые линии наземного метро, складывается ощущение, что это не так уж и затратно, особенно если не пилить и не откатывать.

Бюджет Москвы больше 2 трлн...
Бюджет Екатеринбурга 50 млрд... ;-)
0 / 3
Dr Дровосек
От пользователя Dj Zanudo
а улицы отдать под вело

Завтра в снегопад, как вам на велосипеде будет?!
6 / 0
7N
От пользователя Dj Zanudo
Как такой вариант ?

пока на сгораемом в пробках топливе зарабатывают олигархи, на ОТ раззоряется бюджет, а с велосепедистов государство ничего не имеет (кроме миллионных трат на велодорожки) эта тема не взлетит.
0
От пользователя El_Camellero_
Бюджет Москвы больше 2 трлн...

Это понятно, но там конструктивно это новое метро = тот же трамвай, только прикрытый крышей.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.