Метро быть? или новострой нужнее?
Б
Бред какой-то
до пяти скоростей звука
звучит как очередная инновация от Чубайса, но это действительно работает
А потом кто-то откроет форточку
по нынешним ценам все 200
там двухуровневый проект протаокивают, 60 конечно считали в ценах 13-го года, но 200....а хотя давайте
e
eurobaks
вопрос можно протолкнуть только на уровне губернатора
Даже под предлогом чемпионата мира не смог протолкнуть
B
BuHHu™
отвечать будет Фёдор Двинятин
K
Kvart76
двухуровневый проект протаокивают
проекта нет в принципе, а та картинка двухстороннего метро не более чем картинка.
Даже под предлогом чемпионата мира не смог
протолкнуть
он ничего и не проталкивал, ему это не нужно
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2018 14:09]
звучит как очередная инновация от Чубайса, но это действительно работает
вакуумная почта чтоли?
Даже под предлогом чемпионата мира не смог протолкнуть
бюджеты и масштабы иные, под ЭКСПО для города-организатора готовы заложить 1,5 триллиона, мероприятие на 1/2 года, предполагаемая посещаемость - сотни тысяч иностранцев
проекта нет в принципе, а та картинка двухстороннего метро не более чем картинка.
ок, идея доя возможного проекта
Г
Геном неандертальца
Если гора не идет к Магомеду, Магомед идет к горе!
Переводу на екатеринбургский язык: Если у нас в городе метро не строят, значит мы едем жить в Москву!
А кто не хочет. пусть остается здесь, никто не заставляет.
Переводу на екатеринбургский язык: Если у нас в городе метро не строят, значит мы едем жить в Москву!
А кто не хочет. пусть остается здесь, никто не заставляет.
вакуумная почта чтоли?
ну примерно, только вместо пластикового контейнера с бумагой металическая бочка с людьми
и они такие фююююють, из центра на Сортировку за 2 минуты
н
неочевидный признак
на екатеринбургский язык: Если у нас в городе метро не строят, значит мы едем жить в Москву!
никак ультиматум
Сегодня зачетно академические стояли по Амудсена, от самого бывшего юго-западного авторынка. Этож сколько терпения каждый день так влипать в пробку? Бедненькие
M
MСM™
Путин на пресс-конференции пообещал. Ждем?
l
liin@
Путин на пресс-конференции пообещал. Ждем?
Он пообещал с нашими недомэрами обсудить
S
:Super: ™
Тема автоматически закрыта.
Путин на пресс-конференции пообещал. Ждем?
ты всё еще модер?
S
Shredinger's cat
Тема автоматически закрыта
18:16, 19.12.2019
Одна из букв М в вашем нике - модератор.
Иначе как тему открыли?
E
El_Camellero_
необходимо выбить 60 миллиардов федеральной дотации
Ну-ка, ну-ка....
С начала нужно новую трассу от Севастополя до Сочи построить....
Глядя как и с какой скоростью в Москве за МКАДом строят новые линии наземного метро, складывается ощущение, что это не так уж и затратно, особенно если не пилить и не откатывать.
Надо только место при застройке оставлять под линии.
Там то по уму строят, сначала линии по пустырям, а потом дома уже.
Надо только место при застройке оставлять под линии.
Там то по уму строят, сначала линии по пустырям, а потом дома уже.
N
7N
зачем ебургу метро? - от него производительность труда не вырастет, собираемость налогов не возрастет, а доходы государства и нефтяников от бензоколонок упадут в разы, количество пересадок и доход транспортников упадет, машины перестанут покупать, мыть чинить... - одни убытки за госденьги. Хаты
только около станций подорожают - но это не проблемы государства.
раньше оно еще как бомбоубежище строилось, а сейчас оно от современных бомб не спасет...
раньше оно еще как бомбоубежище строилось, а сейчас оно от современных бомб не спасет...
M
My name is Bob...Sponge Bob
В Академ трамвай
зачем он туда? есть же автобус
Если убрать из города автомобили (кроме инвалидов, общественного транспорта, включая такси и перевозки грузов), а улицы отдать под вело- и прочее КОМПАКТНОЕ передвижение, то существующей инфраструктуры (дорожной) вполне хватит.
Запрет автотранспорта затрат не потребует совсем. На что можно потратиться:
- развитие иного компактного транспорта (например велосипеды с кабиной, электротранспорт и т.д.), любыми предприятиями (спрос должен вырасти);
- производство дешёвых комплектующих и запчастей для этого транспорта;
- развитие инфраструктуры для этого транспорта (парковки, "шеринги" и прочее).
- более качественная уборка улиц (ведь транспорт менее мощный).
- развитие существующего ОТ
Никаких миллиардов это не потребует. Пропускная способность увеличится, хотя скорость передвижения может упасть (тут вопрос "на сколько ?").
Как такой вариант ?
Запрет автотранспорта затрат не потребует совсем. На что можно потратиться:
- развитие иного компактного транспорта (например велосипеды с кабиной, электротранспорт и т.д.), любыми предприятиями (спрос должен вырасти);
- производство дешёвых комплектующих и запчастей для этого транспорта;
- развитие инфраструктуры для этого транспорта (парковки, "шеринги" и прочее).
- более качественная уборка улиц (ведь транспорт менее мощный).
- развитие существующего ОТ
Никаких миллиардов это не потребует. Пропускная способность увеличится, хотя скорость передвижения может упасть (тут вопрос "на сколько ?").
Как такой вариант ?
E
El_Camellero_
Глядя как и с какой скоростью в Москве за МКАДом строят новые линии наземного метро, складывается ощущение, что это не так уж и затратно, особенно если не пилить и не откатывать.
Бюджет Москвы больше 2 трлн...
Бюджет Екатеринбурга 50 млрд...
D
Dr Дровосек™
а улицы отдать под вело
Завтра в снегопад, как вам на велосипеде будет?!
N
7N
Как такой вариант ?
пока на сгораемом в пробках топливе зарабатывают олигархи, на ОТ раззоряется бюджет, а с велосепедистов государство ничего не имеет (кроме миллионных трат на велодорожки) эта тема не взлетит.
Бюджет Москвы больше 2 трлн...
Это понятно, но там конструктивно это новое метро = тот же трамвай, только прикрытый крышей.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.