А меня взволновала тема спирта
M
Maroder .
и кстати, при сгорании метана воды выходит больше.
никто не жаловался из владельцев ГБО, что у них движки заржавели? :-)
никто не жаловался из владельцев ГБО, что у них движки заржавели? :-)
R
Radar
на этанол - 4 молекулы
на метан - 3
но так-то не суть
С2Н5ОН + 3 О2 >> 2 CO2 + 3 H2O
CH4 + 2 O2 >> CO2 + 2 H2O
Не так ли ???
По химии было 5, но 17 лет прошло со школы...
M
Maroder .
мдя, у меня тоже
но видать зря
надо в первый класс возвращаться, т.к. сложение с умножением подзабыл выходит...
признаю, что был неправ
A
Architector
Клиенты, что потребляют технический спирт, винные магазины и так не посещают.
Еще хуже аптеки разорятся.. :-d
A
Aлекc
Наиболее полный ответ.
+1
AFAIK, когда двиг (в спортивных например целях) точат под спиртовую смесь (метанол рулит страшно..),
карбам например сильно толще делают жиклеры,
потому как такого топлива РАСХОДОВАТЬ сильно больше надо. Теплотворная способность, реально, ниже. Октановое, реально, выше. BTW, в этом углеводороде по ср. с бензином углерода меньше, водорода больше, что не может не радовать, хотя ехать не помогает ;-)
ЗЫ. Ездить на метаноле и врагу не посоветую :-d
У этилового спирта теплота сгорания почти в 2 раза меньше чем у бензина (мощность упадёт), кроме того, состав смеси скорее всего другой - потребуется настройка карба или инжектора.
+1
AFAIK, когда двиг (в спортивных например целях) точат под спиртовую смесь (метанол рулит страшно..),
карбам например сильно толще делают жиклеры,
потому как такого топлива РАСХОДОВАТЬ сильно больше надо. Теплотворная способность, реально, ниже. Октановое, реально, выше. BTW, в этом углеводороде по ср. с бензином углерода меньше, водорода больше, что не может не радовать, хотя ехать не помогает ;-)
ЗЫ. Ездить на метаноле и врагу не посоветую :-d
A
Aлекc
Если не использовать спирт как временную замену бензину, а ПОЛНОСТЬЮ проектировать двигатель только на спирт, то благодаря куда большему октановому числу спирта можно существенно повысить КПД двигателя. Таким образом расход оплива будет не
больше.
-1, расход больше таки будет всё равно. Я в детстве четал праето (книжи про спорт подготовку мото движкофф... - очень малую долю удалось-таки воплотить на своем аппарате.. но на спирт не переводил :-) )
:-d
Спирт - это кислота.
это щелочь, а не кислота.
Повеселили, зачот. По химии - НЕзачот ;-)
Спирт - это спирт. Есть такой класс органических веществ - спирты.
Очень грамотно объяснил. Особенно дальше :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
H20 - девиз не наш!
Наш - C2H5OH!
Наш - C2H5OH!
карбам например сильно толще делают жиклеры,
потому как такого топлива РАСХОДОВАТЬ сильно больше надо. Теплотворная способность, реально, ниже. Октановое, реально, выше. BTW, в этом углеводороде по ср. с бензином углерода меньше, водорода больше, что не может не радовать, хотя ехать не помогает
ЗЫ. Ездить на метаноле и врагу не посоветую
-1, расход больше
таки будет всё равно. Я в детстве четал праето (книжи про спорт подготовку мото движкофф... - очень малую долю удалось-таки воплотить на своем аппарате.. но на спирт не переводил )
Реально путаете ЭТАНОЛ и МЕТАНОЛ
На метаноле расход будет намного больше, на этаноле, если двигатель той-же мощности и чисто этаноловый - примерно тем-же.
Увеличение степени сжатия реально повысит КПД.
Если не лень - почитайте расчёты и иследования. Особенно много подобных рассчетов публиковали в Бразилии в начале 70-х годов, там писали и про проведённые эксперементы.
На обычном моторе - расход будет больше. реально - процентов на 10.
Причина в том, что этаноловая смесь куда менее критична к пропрциям, и даже переобедненная прекрасно воспломеняется.
Потому не нужно делать сильное переобогащение смеси при резком дросселировании.
Кроме того, как выяснилось, даже на обычном моторе, не под спирт, но инжектор, машина мощность не теряет, во всяком случае, я потери не заметил. Больше того, мотор стал куда живее крутиться, по ощущениям, машина даже едет лучше.
Никогда не надо путать спортивный мотор, где выжато ВСЁ и даже немного больше, и обычный стоковый двигатель, предельно зажатый ради экологии...
Всё сказанное - ИМХО.
За мои слова - опыт Бразилии, Кубы (советские машины, между прочим), опыт целого ряда европейских стран...
Умиляют сообщения в СМИ, что Бразилия не перешла на спирт Перешла. Спирт есть везде, а вот бензоспиртовую смесь, которой заправляются только реально богатые люди, дорого, но всё равно не менее 40% спирта, фиг найдёшь..
Спирт в бензе отлично растворяется, кроме того, он растворяет воду и вместе с ней растворяется в бензе, на этом основаны все осушители бензобаков (стакан спирта на 10 литров бензы и вся вода из бака "сгорит" в движке). Используется изопропиловый
спирт, т.к. не ядовит (на нем бодяжат стеклоомывающую незамерзайку, а при употреблении внутрь вызывает обычное опьянение, только воняет очень противно) и дешевле этилового.
Хочу вас заверить Александр, что ни вода ни спирты в бензине не растворяются, и с чего вы вообще это взяли?
Занимайтесь лучше журналистикой, в этом вы всё равно не хера не понимаете. Дома попробуй растворить спирт в бензине.
R
Radar
в этом вы всё равно не хера не понимаете. Дома попробуй растворить спирт в бензине.
Спирт с бензой отлично перемешивается, правда, за сутки отстаивается смесь, но машина-то едет и топливо перемешивается все время. Мешать пробовал уже давно, еще в детстве, че только не мешали и не взрывали :-). Но не дома. Вы можете и дома мешать.
Немного ацетона, как писали выше, и проблему отстаивания решает, достаточно и 5%, 10, видимо, добавляют для приближения стехиометрии к бензину.
Изопропиловый мешаю осенью-зимой постоянно и проблем с водой в баке не имею :-)
Занимайтесь лучше журналистикой,
С какого перепугу это я должен журналистикой-то заниматься ?
и
изгой
Может чего потеме пропустил, но по моему, сильное ограничение использованию спирта может положить наша температура за бортом. Вроде как спирт при низких температурах не испаряется (или что-то там еще происходит). Поэтому Бразилия на 90% ездит на спирту, а Европа (точного процента не знаю) - на
солярке и газовом топлеве.
R
Radar
Температура за бортом у нас, как минимум, полгода позволяет юзать спирт. ИМХО.
PS: я не являюсь горячим поклонником идеи езды на спирту.
PS: я не являюсь горячим поклонником идеи езды на спирту.
С
Созерцатель
в первых советских авто (вроде даже на "копейках" первых это было) карб имел переключатель "спирт или бензин"
просто переключатель и никаких настроек двигла...
Ю.Геко рассказывал об этом в одном из "Автоликбезов".
где купить этотого самого спирта литров 10 дешевле 20 руб за литр? я б залил смешав с 20-25 литрами бензина, поглядел б че будет :-) ВАЗ-21083
З.Ы. еще лет 5 правления ЕР с сударем Путиным во главе и мы тут всерьез начнем обсуждать варианты перевода двигла на дрова. А че, в войну ездили на таких...
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 22:36]
просто переключатель и никаких настроек двигла...
Ю.Геко рассказывал об этом в одном из "Автоликбезов".
где купить этотого самого спирта литров 10 дешевле 20 руб за литр? я б залил смешав с 20-25 литрами бензина, поглядел б че будет :-) ВАЗ-21083
З.Ы. еще лет 5 правления ЕР с сударем Путиным во главе и мы тут всерьез начнем обсуждать варианты перевода двигла на дрова. А че, в войну ездили на таких...
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 22:36]
T
Trucklover
Боюсь представить себе ТО для спиртового двигателя.........небольшое превышение ( в промилле) ведет к аресту ТС и помещение его в вытрезвитель :-) :-) :-)
Поэтому Бразилия на 90% ездит на спирту, а Европа (точного процента не знаю) - на солярке и газовом топлеве.
Конечно, это абсолютно точно! И в Швеции температура не опускается ниже -15?
Швеция - то не переходит, а ПЕРЕШЛА на спирт.
При нынешней политике ГОСУДАРСТВА там только редкие чудики богатые бензин используют...
Интересно, как они там ездят?
Или Швеция стала южной страной?
С
С.Л.И.В.А
Вот где взять дешевое сырье для пр-ва этилового спирта в домашних условиях?
Рос бы у нас сахарный тростник как в Бразилии - проблем бы не было...
А на сахаре брагу ставить - извините!! 50-60 руб/литр и дороже обойдется..
Рос бы у нас сахарный тростник как в Бразилии - проблем бы не было...
А на сахаре брагу ставить - извините!! 50-60 руб/литр и дороже обойдется..
R
Radar
Рос бы у нас сахарный тростник как в Бразилии - проблем бы не было...
А на сахаре брагу ставить - извините!! 50-60 руб/литр и дороже обойдется..
На любой лесопилке берешь опилки и гонишь из них спирт.
Опилки кипятишь в кислоте серной сутки, древесина осахаривается, сливаешь раствор кислоты с сахаром, нейтрализуешь известью, сливаешь раствор сахара, засыпаешь дрожжи, ставишь брагу. Затем после брожения идет обычная перегонка в самогонном аппарате.
Т
Тараканкин
Опилки кипятишь в кислоте серной сутки, древесина осахаривается, сливаешь раствор кислоты с сахаром, нейтрализуешь известью, сливаешь раствор сахара, засыпаешь дрожжи, ставишь брагу. Затем после брожения идет обычная перегонка в самогонном аппарате
+1
гидролиз называется.
жаль ТАЗик продал. Поэкпериментировал бы на нем. А на япономобиле не хочу.
R
Radar
Попробуй в фонд заехать на Белинского 19 или позвонить...
Обещали заправлять людей по мере возможности.
Что за фонд ???
C
Cлaвa™
При нынешней политике ГОСУДАРСТВА там только редкие чудики богатые бензин используют...
чушь полная , никто там не переходил на спирт массово
использование биодизельного топлива в странах ЕС только ради ЭКОЛОГИИ , всё это очень дорого и затратно и процесс пока что в большинстве как экспериментальный и как временная мера
G
G R U
стухла тема чтоли? :-)
M
~Martin
так то и в россии до середины прошлого века на метаноле ездили. и на заправках рядом с бензиновыми, стояли метаноловые колонки.
мало того, из-за того, что истрибители заправляли метанолом, это очень помогало в воздушных боях. в тех случаях, когда наши делали свечу, при обогащении метаноловой смеси вплоть до 25%, двигатель не захлебывался, в то время как немецкие бензиновые двигатели как раз таки начинали захлебываться.
мало того, из-за того, что истрибители заправляли метанолом, это очень помогало в воздушных боях. в тех случаях, когда наши делали свечу, при обогащении метаноловой смеси вплоть до 25%, двигатель не захлебывался, в то время как немецкие бензиновые двигатели как раз таки начинали захлебываться.
Ну что, вот и подробности.
6 октября, в 17-00 на парковке возле Белинского 19 автомобили всех желающих будут заправлять спиртом.
По просьбам трудящихся спирт будет расфасован в бутылки по 0.9 литра, чтоб те, кто опасается превышать рекомендованные ВАЗом 10% содержания спирта в бензине не привысили дозировку.
К сожалению, предложенный спирт нельзя пить - в него будет добавлен целый ряд антикоррозионных и смазывающих присадок, чтоб исключить риск повреждения тех автомобилей, которые решатся заправиться одним спиртом.
Приглашаются все желающие, но просьба отмечаться в теме, ок?
Да, для противников политики - акция не политическая, партий не будет.
6 октября, в 17-00 на парковке возле Белинского 19 автомобили всех желающих будут заправлять спиртом.
По просьбам трудящихся спирт будет расфасован в бутылки по 0.9 литра, чтоб те, кто опасается превышать рекомендованные ВАЗом 10% содержания спирта в бензине не привысили дозировку.
К сожалению, предложенный спирт нельзя пить - в него будет добавлен целый ряд антикоррозионных и смазывающих присадок, чтоб исключить риск повреждения тех автомобилей, которые решатся заправиться одним спиртом.
Приглашаются все желающие, но просьба отмечаться в теме, ок?
Да, для противников политики - акция не политическая, партий не будет.
S
SEV.a - Ктулху
Апну пожалуй пусть умные люди поговорят, а я послушаю
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.