Есть ли смысл пойти на курсы экстремального вождения?
u
uralka
Захотелось чего-то. Причины: объективно езжу не очень - слишком быстро и резко, иногда чересчур рискованно. При этом понимаю, что многих вещей не умею - например, при заносе непременно буду жать на тормоз, а не на газ, и часто нажимаю тормоз и сцепление одновременно - в свое время научили
останавливаться со сцеплением, отучиться не могу. И как правильно - тоже не знаю. Поскольку скоро зима, наверное, было бы полезно взять несколько уроков у профессионала. Как вы думаете? Может, у кого есть хороший знакомый инструктор?
З.Ы. Стаж вождения 2,5 года - езжу много и каждый день. ТТТ, без аварий. Говорят, когда манера езды уже устоялась, сложно переучиваться. Буду благодарна за комменты :-)
З.Ы. Стаж вождения 2,5 года - езжу много и каждый день. ТТТ, без аварий. Говорят, когда манера езды уже устоялась, сложно переучиваться. Буду благодарна за комменты :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Лучше пойти на курсы безаварийного вождения. Или экстремального вожделения.
M
MediaSound™
фотку..
Г
Гусёна (...)
присоединяюсь к вопросу
вдобавок вот у меня коробка автомат плюс абс
и где найти курсы
вдобавок вот у меня коробка автомат плюс абс
и где найти курсы
А по теме... Есть такие курсы :-) Но Вам, как я понимаю, не курсы экстремального вождения нужны, а курсы повышения водительского мастерства :-)
u
uralka
А по теме... Есть такие курсы Но Вам, как я понимаю, не курсы экстремального вождения нужны, а курсы повышения водительского мастерства
Не знаю, по моему скромному мнению, я вожу и так неплохо, но не уверена, что адекватно поведу себя в экстремальной ситуации.
А что по поводу курсов повышения вод. мастерства? Можно отличия? :-)
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 18.03.2010 13:09]
u
uralka
зы: ездюков, ездунов и ездецов которые круче звезд и выше яиц и так хватает...
Я вот круче и выше быть не хочу, я просто хочу хорошо чувствовать машинку и не попадать в заносы.
чтобы меня поучили автоматически тормозить двигателем и жать на те педали, на которые нужно, когда меня заносит.
Всегда думала, что этому как раз и учат на курсах экстремального вождения :-o
Г
Гусёна (...)
мне надо просто безопасно ездить
быстро и безопасно
быстро и безопасно
P
PL763
Поездить рядом с опытным водителем (сидя рядом с которым не страшно ехать). Посмотреть внимательно, как он (она) ездит и сделать для себя выводы. А поведение в экстремальных ситуациях должно заключаться в том, чтобы в них не попадать.
Потом можно попросить того же водителя проехать с вами и ПОСЛЕ поездки сделать "разбор полётов".
Должно помочь, хотя, может, и не сразу.
Потом можно попросить того же водителя проехать с вами и ПОСЛЕ поездки сделать "разбор полётов".
Должно помочь, хотя, может, и не сразу.
я бы тоже сходил на такие курсы...
вожу машину 4 месяца... вожу щас уже не напрягаясь и уверен, что хорошо вожу..
...знаю, что все так думают.....
вожу машину 4 месяца... вожу щас уже не напрягаясь и уверен, что хорошо вожу..
...знаю, что все так думают.....
по моему скромному мнению, я вожу и так неплохо
Оценивать уровень мастерства вождения должен специалист, опытный инструктор - в любом случае, никак не сам водитель :-) Самоуверенностью попахивает...
Курсы экстремального вождения - это различные развороты, опасные манёвры, часто превышение скорости. Курсы повышения мастерства вождения - это обучение хорошей реакции, управлению в ограниченном пространстве, при плохих погодных условиях, техника езды вообще.
Определитесь, ЧТО Вы хотите? :-)
вожу машину 4 месяца... вожу щас уже не напрягаясь и уверен, что хорошо вожу..
На нормальные курсы экстремального вождения обычно не берут людей со стажем меньше двух лет. И, думаю, правильно делают.
В общем, товарищи, на курсы повышения мастерства вам дорога! :-)
М
Механик-вредитель
Может они называются "контраварийная подготовка"?
Так не бывает :-)
быстро и безопасно
Так не бывает :-)
R
RVL
Тредстартеру проверить свое "мастерство" очень просто -- вывешиваем передние колеса и крутим руль "от упора до упора" на скорость -- как можно быстрее в течение 1 минуты.. Оглашаем результат, сравниваем с эталоном.. стыдимся.. больше не пишем про "езжу быстро и хорошо"...
PS
Кстати, это первое упражнеие как раз на курсах контраварийной подготовки.. А уж епотом "торможение без нажимани яна сцепление и тормоз одновременно" (кстати, здесь снова стыдимся и больше не пишем про "езжу быстро"), полицейскиек развороты и приче управляемые заносы и сносы передней оси..
PS
Кстати, это первое упражнеие как раз на курсах контраварийной подготовки.. А уж епотом "торможение без нажимани яна сцепление и тормоз одновременно" (кстати, здесь снова стыдимся и больше не пишем про "езжу быстро"), полицейскиек развороты и приче управляемые заносы и сносы передней оси..
Не подскажете цену вопроса?
Лучше заниматься у индивидуальных инструкторов :-) Курсы подобные вроде бы тока в РОСТО есть - но о них лично я ничего не слышал.
T
TT-Terre
я вот тоже отучаюсь от торможения на сцеплении ))
пока 50 на 50 - как вспомню )
)
пока 50 на 50 - как вспомню )
)
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2008 01:24]
В этом колхозе? Не советую!!!
Я там и не был ни разу :-)
А как тормозить без сцепления? Подскажите, пожалуйста!
Пока тока заметил, что люди просто перед запланированным торможением включают нейтральную передачу и тогда тормозят одной педалью тормоза. Так? :-)
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2008 01:25]
По сухому асфальту пойдёт, по гололёду храбро и глупо.
Пойдёт или так и надо? И зачем так надо? Рассказывайте - я записываю :-)
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2008 01:25]
F
Falcon (Флакон)
Устройте девушке мастер-класс на очередной тусе!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.